Имеем Лексус rx330 3mz-fe, проблема следующая, не греется двигатель на холостых.
а вторая печка есть сзади? или на RX нет такого?
Отредактировано Dimorus (, 1 год 3 месяца назад)
Предлагаю скидку до 20%!! на Технику, и электронику из мвидео, эльдорадо , Ситилинк, салоны связи. Все новое и с гарантией от магазинов. От вас ссылка на товар в личку (чтоб товар был в наличии в Барнауле), с меня цена. Куплю б.у Аккумуляторы от ИБП
На скорости у него всё в порядке, судя по описанию
дак на холостых вентиляторы могут не штатно молотить и всё, кантонка на скорости это если виско муфта влияет, если електро пропеллеры только ради экономии электричества там мозги могут быть сильно мозговитые
На скорости у него всё в порядке, судя по описанию
дак на холостых вентиляторы могут не штатно молотить и всё, кантонка на скорости это если виско муфта влияет, если електро пропеллеры только ради экономии электричества там мозги могут быть сильно мозговитые
Это не жигули, чтоб картонку ставить . На Лексусе лх470, вискомуфта стоит, но картонки, доски и т. д. никогда не пихал . Температура норм при любом минусе .
Так же и на вольве доски, картоны не пихал
Да и вообще, как в 90-х была шестёрка туда картон пихал, после этого ни на одной машине не пихал
Отредактировано pavel230576 (, 1 год 3 месяца назад)
Тупость такую написать, из-за картонки машина не прогревается
дурнина, суть не в том что картонка нужна, а в том что если всё остальное исправно, а машина не прогревается, значит что ? а идиотина? значит сильно охлаждается, почему ебанатушка? .......
дальше того кто тебя в зад имеет попроси разжевать как вы надоели уже барнаульские идиоты
но скорее всего термостат конечно при низкой температуре за пределы двигателя выходить не должно и в радиатор попадать тем более
без "кастрюли" ни в каком сервисе не проверят, там ещё скорость открытия важна
ну вот это странно, от картонки должно полегчать было
не эмиратская машинка случаем?
а так ещё можно график нагрева посмотреть, он должен быть без "плато" до рабочей температуры, если есть "плато" то термостат надо родной искать, если есть возможность
Имеем Лексус rx330 3mz-fe, проблема следующая, не греется двигатель на холостых. ПРогревается до 65-77 градусов максимум и встаёт стрелка. Термостат стоит 88 градусов, не нагревается даже в погоду -3 градуса. Меняли термостат, антифриз в норме, пешка греет. Поедешь прогревается. Если выключить печку и выставить обороты 2200 то прогревается, в чём дело может быть?
на мой взгляд , термостат на 88 там не должен стоять , на всех японцах он стоит на 82 градуса, думаю тут надо смотреть
срочный выкуп авто , любое состояние , любая точка
на мой взгляд , термостат на 88 там не должен стоять , на всех японцах он стоит на 82 градуса, думаю тут надо смотреть
Так это делают чтоб термостат позже открывался , не на 82 а на 88 градусах.. чтоб теплее быдла печка ....
Предлагаю скидку до 20%!! на Технику, и электронику из мвидео, эльдорадо , Ситилинк, салоны связи. Все новое и с гарантией от магазинов. От вас ссылка на товар в личку (чтоб товар был в наличии в Барнауле), с меня цена. Куплю б.у Аккумуляторы от ИБП
Катализаторы не удалены случаем? Если удалены, что вместо них?
Удалены, вместо них прямая трасса, даже пламегасов нет
В этом может быть причина. У знакомого Спринтер выстывал на хх градусов до 60ти. Кат был удален, вместо него ничего. Когда набили обычной стальной проволоки плотнячком, стало значительно теплее. Газодинамика, противодавление или что-то вроде того... В общем, реально помогло. Правда, там и моторчик был 1,3л всего.
Катализаторы не удалены случаем? Если удалены, что вместо них?
Удалены, вместо них прямая трасса, даже пламегасов нет
В этом может быть причина. У знакомого Спринтер выстывал на хх градусов до 60ти. Кат был удален, вместо него ничего. Когда набили обычной стальной проволоки плотнячком, стало значительно теплее. Газодинамика, противодавление или что-то вроде того... В общем, реально помогло. Правда, там и моторчик был 1,3л всего.
Это может быть похоже на правду, летом снимали выхлоп меняли кольцо, вытаскивали весь хлам что было набито
Катализаторы не удалены случаем? Если удалены, что вместо них?
Удалены, вместо них прямая трасса, даже пламегасов нет
В этом может быть причина. У знакомого Спринтер выстывал на хх градусов до 60ти. Кат был удален, вместо него ничего. Когда набили обычной стальной проволоки плотнячком, стало значительно теплее. Газодинамика, противодавление или что-то вроде того... В общем, реально помогло. Правда, там и моторчик был 1,3л всего.
Это может быть похоже на правду, летом снимали выхлоп меняли кольцо, вытаскивали весь хлам что было набито
Дак больше половины тойот 2000х годов без катализаторов и пламягасителей, так бы у всех были такие проблемы))) у меня на виндом стоит пламик, ката нету, всё норм было как с пламиком, как и без него. На субаре 2.0 импреза также удалял кат, ставил пламягаситель и трассу переварил на больший диаметр, но такой проблемы также не возникло
Сезонное обслуживание кондиционеров! Продажа сплит-систем ведущих производителей. Гарантия от трех лет и более. Монтаж кондиционеров под ключ
А при прогреве на высоких оборотах датчик показывает рост температуры?
да, Датчик исправен
Прошлой зимой эксплуатировали автомобиль? Была эта неисправность? Если нет, то что изменилось в системе? Недогрев двигателя определяется только косвенно, по расходу топлива?
А при прогреве на высоких оборотах датчик показывает рост температуры?
да, Датчик исправен
Прошлой зимой эксплуатировали автомобиль? Была эта неисправность? Если нет, то что изменилось в системе? Недогрев двигателя определяется только косвенно, по расходу топлива?
Прошлой зимой вроде было в норме, или она теплее была... Но такой несиправности не было. И расход бы меня точно смутил, сейчас заливаю 30 литров проезжаю 77 км в городе