1 (1 год 10 месяцев назад)

Тема: Прошу помощи у автоРемонтников

Имеем Лексус rx330 3mz-fe, проблема следующая, не греется двигатель на холостых. ПРогревается до 65-77 градусов максимум и встаёт стрелка. Термостат стоит 88 градусов, не нагревается даже в погоду -3 градуса.
Меняли термостат, антифриз  в норме, пешка греет. Поедешь прогревается. Если выключить печку и выставить обороты 2200 то прогревается, в чём дело может быть?

2 +1 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Термостат же начинает открываться не с 88, а гораздо раньше или радиатор остается холодным когда не прогревается?

3 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

club-lexus.ru/forum/viewtopic.p … er_page=15

Почитайте статью. Может будет полезной. Где то давненько я наблюдал, что лопасти помпы износились и температура рабочая была только на повышенных оборотах, на холостых меньше было. А так вообще на первый взгляд всё же кажется термостат, хоть и меняли вы его

Сезонное обслуживание кондиционеров! Продажа сплит-систем ведущих производителей. Гарантия от трех лет и более. Монтаж кондиционеров под ключ

4 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Климат на "авто" пробовали ставить? Дополнительная печка не коохозилась? Такое ощущение что печка всё тепло от двигателя забирает на себя.

+791з2iз955i
+792365747oo

5 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Промывку системы охлаждения Трилоном делали?
Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71.
Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.

Отредактировано Взлетная97 (, 1 год 10 месяцев назад)

«2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать.»

6 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

радиатор основной горячий? Похоже что термостат гоняет по большому кругу.

Куплю старые компы и комплектующие к ним: pentium MMX, Pentium II, III. AMD K6-2
Материнки Slot 1, soсket 7, soсket 370
ну и пр.

7 +1 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Взлетная97 пишет:

Промывку системы охлаждения Трилоном делали?
Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71.
Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.

а как промывка системы охлаждения влияет на нагрев двигателя? с забитой системой он как правило перегревается ... тут скорее всего термостат раньше срабатывает и гоняет жидкость по большому кругу ...

Отредактировано anadikt (, 1 год 10 месяцев назад)

22remont.ru — цены на ремонт квартир
Тел для связи: +7 (9О9) 5ОO-З9ОО

8 +3 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

термостат в полуоткрытом положении завис...

__________________
Онлайн ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ в отдаленных районах и усиление сотовой связи
СЕТИ - Локальные и WiFi на территории заказчика
СКУД и учет рабочего времени сотрудников
ЭЛЕКТРОМОНТАЖные работы

9 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Pavel пишет:

Климат на "авто" пробовали ставить? Дополнительная печка не коохозилась? Такое ощущение что печка всё тепло от двигателя забирает на себя.

Да, пробовал. И в АВТО и совсем отключал и на первое положение ставил вентилятор, исход один

anadikt пишет:
Взлетная97 пишет:

Промывку системы охлаждения Трилоном делали?
Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71.
Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.

а как промывка системы охлаждения влияет на нагрев двигателя? с забитой системой он как правило перегревается ... тут скорее всего термостат раньше срабатывает и гоняет жидкость по большому кругу ...

Термостат закрыт, патрубок холодный


Ivan-kozlovsky пишет:

club-lexus.ru/forum/viewtopic.p … er_page=15

Почитайте статью. Может будет полезной. Где то давненько я наблюдал, что лопасти помпы износились и температура рабочая была только на повышенных оборотах, на холостых меньше было. А так вообще на первый взгляд всё же кажется термостат, хоть и меняли вы его

ТАм у человека в редукторе ГБО дело было. У меня Бензин. ГБО не стояло на авто никогда.


axum пишет:

термостат в полуоткрытом положении завис...

3 термостата разной температуры не могут вести себя одинаково, я думаю исключено.


Взлетная97 пишет:

Промывку системы охлаждения Трилоном делали?
Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71.
Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.

Промывку не делал, антифриз чистый, если ехать по трассе, можно в трусах, печка на прогретом движке жарит адово, даже если -30 за бортом.

Отредактировано (, 1 год 10 месяцев назад)

10 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Doc17rus пишет:
Pavel пишет:

Климат на "авто" пробовали ставить? Дополнительная печка не коохозилась? Такое ощущение что печка всё тепло от двигателя забирает на себя.

Да, пробовал. И в АВТО и совсем отключал и на первое положение ставил вентилятор, исход один

anadikt пишет:
Взлетная97 пишет:

Промывку системы охлаждения Трилоном делали?
Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71.
Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.

а как промывка системы охлаждения влияет на нагрев двигателя? с забитой системой он как правило перегревается ... тут скорее всего термостат раньше срабатывает и гоняет жидкость по большому кругу ...

Термостат закрыт, патрубок холодный


Ivan-kozlovsky пишет:

club-lexus.ru/forum/viewtopic.p … er_page=15

Почитайте статью. Может будет полезной. Где то давненько я наблюдал, что лопасти помпы износились и температура рабочая была только на повышенных оборотах, на холостых меньше было. А так вообще на первый взгляд всё же кажется термостат, хоть и меняли вы его

ТАм у человека в редукторе ГБО дело было. У меня Бензин. ГБО не стояло на авто никогда.


axum пишет:

термостат в полуоткрытом положении завис...

3 термостата разной температуры не могут вести себя одинаково, я думаю исключено.


Взлетная97 пишет:

Промывку системы охлаждения Трилоном делали?
Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71.
Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.

Промывку не делал, антифриз чистый, если ехать по трассе, можно в трусах, печка на прогретом движке жарит адово, даже если -30 за бортом.

Надо дальше пробовать, второй вариант это скорее всего помпа

Сезонное обслуживание кондиционеров! Продажа сплит-систем ведущих производителей. Гарантия от трех лет и более. Монтаж кондиционеров под ключ

11 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Ivan-kozlovsky пишет:
Doc17rus пишет:
Pavel пишет:

Климат на "авто" пробовали ставить? Дополнительная печка не коохозилась? Такое ощущение что печка всё тепло от двигателя забирает на себя.

Да, пробовал. И в АВТО и совсем отключал и на первое положение ставил вентилятор, исход один

anadikt пишет:
Взлетная97 пишет:

Промывку системы охлаждения Трилоном делали?
Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71.
Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.

а как промывка системы охлаждения влияет на нагрев двигателя? с забитой системой он как правило перегревается ... тут скорее всего термостат раньше срабатывает и гоняет жидкость по большому кругу ...

Термостат закрыт, патрубок холодный


Ivan-kozlovsky пишет:

club-lexus.ru/forum/viewtopic.p … er_page=15

Почитайте статью. Может будет полезной. Где то давненько я наблюдал, что лопасти помпы износились и температура рабочая была только на повышенных оборотах, на холостых меньше было. А так вообще на первый взгляд всё же кажется термостат, хоть и меняли вы его

ТАм у человека в редукторе ГБО дело было. У меня Бензин. ГБО не стояло на авто никогда.


axum пишет:

термостат в полуоткрытом положении завис...

3 термостата разной температуры не могут вести себя одинаково, я думаю исключено.


Взлетная97 пишет:

Промывку системы охлаждения Трилоном делали?
Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71.
Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.

Промывку не делал, антифриз чистый, если ехать по трассе, можно в трусах, печка на прогретом движке жарит адово, даже если -30 за бортом.

Надо дальше пробовать, второй вариант это скорее всего помпа

Если бы была неисправна помпа, то наоборот охл.жид. быстрее бы нагревалась

Мне кажется это температурный датчик. Как работает вентилятор охлаждения? На холодную при запуске ДВС сразу крутится на полную мощность?


И обрати внимание, оба вентилятора начинают крутиться на полную мощь?

Отредактировано (, 1 год 10 месяцев назад)

12 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

mishanya22 пишет:
Ivan-kozlovsky пишет:
Doc17rus пишет:
Pavel пишет:

Климат на "авто" пробовали ставить? Дополнительная печка не коохозилась? Такое ощущение что печка всё тепло от двигателя забирает на себя.

Да, пробовал. И в АВТО и совсем отключал и на первое положение ставил вентилятор, исход один

anadikt пишет:
Взлетная97 пишет:

Промывку системы охлаждения Трилоном делали?
Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71.
Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.

а как промывка системы охлаждения влияет на нагрев двигателя? с забитой системой он как правило перегревается ... тут скорее всего термостат раньше срабатывает и гоняет жидкость по большому кругу ...

Термостат закрыт, патрубок холодный


Ivan-kozlovsky пишет:

club-lexus.ru/forum/viewtopic.p … er_page=15

Почитайте статью. Может будет полезной. Где то давненько я наблюдал, что лопасти помпы износились и температура рабочая была только на повышенных оборотах, на холостых меньше было. А так вообще на первый взгляд всё же кажется термостат, хоть и меняли вы его

ТАм у человека в редукторе ГБО дело было. У меня Бензин. ГБО не стояло на авто никогда.


axum пишет:

термостат в полуоткрытом положении завис...

3 термостата разной температуры не могут вести себя одинаково, я думаю исключено.


Взлетная97 пишет:

Промывку системы охлаждения Трилоном делали?
Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71.
Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.

Промывку не делал, антифриз чистый, если ехать по трассе, можно в трусах, печка на прогретом движке жарит адово, даже если -30 за бортом.

Надо дальше пробовать, второй вариант это скорее всего помпа

Если бы была неисправна помпа, то наоборот охл.жид. быстрее бы нагревалась

Мне кажется это температурный датчик. Как работает вентилятор охлаждения? На холодную при запуске ДВС сразу крутится на полную мощность?


И обрати внимание, оба вентилятора начинают крутиться на полную мощь?

Вентиляторы охлаждения не крутятся. там не вискомуфта как на прадиказ или сотках-двухсотках. Чтобы они сработали двс должен нагреться, он не нагревается. точно не температурный датчик т.к. показывает исправно. Когда замирает стрелка в недогретом состоянии печка дует чуть тёплым, значит двс и антифриз не на нужной температуре. Ну и так как недогрев ДВС расход соответственно 35 литров на 100 км

13 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Doc17rus пишет:
mishanya22 пишет:
Ivan-kozlovsky пишет:
Doc17rus пишет:
Pavel пишет:

Климат на "авто" пробовали ставить? Дополнительная печка не коохозилась? Такое ощущение что печка всё тепло от двигателя забирает на себя.

Да, пробовал. И в АВТО и совсем отключал и на первое положение ставил вентилятор, исход один

anadikt пишет:

а как промывка системы охлаждения влияет на нагрев двигателя? с забитой системой он как правило перегревается ... тут скорее всего термостат раньше срабатывает и гоняет жидкость по большому кругу ...

Термостат закрыт, патрубок холодный


Ivan-kozlovsky пишет:

club-lexus.ru/forum/viewtopic.p … er_page=15

Почитайте статью. Может будет полезной. Где то давненько я наблюдал, что лопасти помпы износились и температура рабочая была только на повышенных оборотах, на холостых меньше было. А так вообще на первый взгляд всё же кажется термостат, хоть и меняли вы его

ТАм у человека в редукторе ГБО дело было. У меня Бензин. ГБО не стояло на авто никогда.


axum пишет:

термостат в полуоткрытом положении завис...

3 термостата разной температуры не могут вести себя одинаково, я думаю исключено.


Взлетная97 пишет:

Промывку системы охлаждения Трилоном делали?
Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71.
Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.

Промывку не делал, антифриз чистый, если ехать по трассе, можно в трусах, печка на прогретом движке жарит адово, даже если -30 за бортом.

Надо дальше пробовать, второй вариант это скорее всего помпа

Если бы была неисправна помпа, то наоборот охл.жид. быстрее бы нагревалась

Мне кажется это температурный датчик. Как работает вентилятор охлаждения? На холодную при запуске ДВС сразу крутится на полную мощность?


И обрати внимание, оба вентилятора начинают крутиться на полную мощь?

Вентиляторы охлаждения не крутятся. там не вискомуфта как на прадиказ или сотках-двухсотках. Чтобы они сработали двс должен нагреться, он не нагревается. точно не температурный датчик т.к. показывает исправно. Когда замирает стрелка в недогретом состоянии печка дует чуть тёплым, значит двс и антифриз не на нужной температуре. Ну и так как недогрев ДВС расход соответственно 35 литров на 100 км

Большой круг то потрогайте теплый или нет

14 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

ro_ пишет:
Doc17rus пишет:
mishanya22 пишет:
Ivan-kozlovsky пишет:
Doc17rus пишет:

Да, пробовал. И в АВТО и совсем отключал и на первое положение ставил вентилятор, исход один


Термостат закрыт, патрубок холодный



ТАм у человека в редукторе ГБО дело было. У меня Бензин. ГБО не стояло на авто никогда.



3 термостата разной температуры не могут вести себя одинаково, я думаю исключено.



Промывку не делал, антифриз чистый, если ехать по трассе, можно в трусах, печка на прогретом движке жарит адово, даже если -30 за бортом.

Надо дальше пробовать, второй вариант это скорее всего помпа

Если бы была неисправна помпа, то наоборот охл.жид. быстрее бы нагревалась

Мне кажется это температурный датчик. Как работает вентилятор охлаждения? На холодную при запуске ДВС сразу крутится на полную мощность?


И обрати внимание, оба вентилятора начинают крутиться на полную мощь?

Вентиляторы охлаждения не крутятся. там не вискомуфта как на прадиказ или сотках-двухсотках. Чтобы они сработали двс должен нагреться, он не нагревается. точно не температурный датчик т.к. показывает исправно. Когда замирает стрелка в недогретом состоянии печка дует чуть тёплым, значит двс и антифриз не на нужной температуре. Ну и так как недогрев ДВС расход соответственно 35 литров на 100 км

Большой круг то потрогайте теплый или нет

Большой - холодный, когда на оборотах прогревают тогда горячий.

NEW! Информация из сервиса сегодня. Термостат, помпа, печка вентиляторы, датчики работают правильно. Пытаются исключить попадание антифриза в масло или наоборот. Останется только блок ЭБУ, если никаких не правильных смешений антифриза и масла нет, будут шить кастомную прошивку. Т.к. в прошлом году весной был прошит по этой статье drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/322057/

15 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Doc17rus пишет:

попадание антифриза в масло или наоборот.

дак цвет выхлопа то глянь  😆

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

Дурак стал нормой, ещё немного - и дурак станет идеалом.

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

16 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Doc17rus пишет:
ro_ пишет:
Doc17rus пишет:
mishanya22 пишет:
Ivan-kozlovsky пишет:

Надо дальше пробовать, второй вариант это скорее всего помпа

Если бы была неисправна помпа, то наоборот охл.жид. быстрее бы нагревалась

Мне кажется это температурный датчик. Как работает вентилятор охлаждения? На холодную при запуске ДВС сразу крутится на полную мощность?


И обрати внимание, оба вентилятора начинают крутиться на полную мощь?

Вентиляторы охлаждения не крутятся. там не вискомуфта как на прадиказ или сотках-двухсотках. Чтобы они сработали двс должен нагреться, он не нагревается. точно не температурный датчик т.к. показывает исправно. Когда замирает стрелка в недогретом состоянии печка дует чуть тёплым, значит двс и антифриз не на нужной температуре. Ну и так как недогрев ДВС расход соответственно 35 литров на 100 км

Большой круг то потрогайте теплый или нет

Большой - холодный, когда на оборотах прогревают тогда горячий.

NEW! Информация из сервиса сегодня. Термостат, помпа, печка вентиляторы, датчики работают правильно. Пытаются исключить попадание антифриза в масло или наоборот. Останется только блок ЭБУ, если никаких не правильных смешений антифриза и масла нет, будут шить кастомную прошивку. Т.к. в прошлом году весной был прошит по этой статье drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/322057/

Тогда мне две вещи не понятны:
1. Как прошивка может повлиять на нагревание двигателя? Это ведь физика, есть трение, есть выделение тепла...это тепло куда-то уходит...
2. Про попадание масла и антифриза. Если антифриз попадает в масло то масло мутнеет (становится не прозрачным а мутным, как от воды), если масло в антифриз то бляшки было бы видно в расширительном бачке

17 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Doc17rus пишет:

NEW! Информация из сервиса сегодня. Термостат, помпа, печка вентиляторы, датчики работают правильно. Пытаются исключить попадание антифриза в масло или наоборот. Останется только блок ЭБУ, если никаких не правильных смешений антифриза и масла нет, будут шить кастомную прошивку. Т.к. в прошлом году весной был прошит по этой статье drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/322057/

Не вижу отношения сей процедуры к температуре двс. А денюжку сервис потянет...

Отредактировано Inbor (, 1 год 10 месяцев назад)

18 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

ro_ пишет:
Doc17rus пишет:
ro_ пишет:
Doc17rus пишет:
mishanya22 пишет:

Если бы была неисправна помпа, то наоборот охл.жид. быстрее бы нагревалась

Мне кажется это температурный датчик. Как работает вентилятор охлаждения? На холодную при запуске ДВС сразу крутится на полную мощность?


И обрати внимание, оба вентилятора начинают крутиться на полную мощь?

Вентиляторы охлаждения не крутятся. там не вискомуфта как на прадиказ или сотках-двухсотках. Чтобы они сработали двс должен нагреться, он не нагревается. точно не температурный датчик т.к. показывает исправно. Когда замирает стрелка в недогретом состоянии печка дует чуть тёплым, значит двс и антифриз не на нужной температуре. Ну и так как недогрев ДВС расход соответственно 35 литров на 100 км

Большой круг то потрогайте теплый или нет

Большой - холодный, когда на оборотах прогревают тогда горячий.

NEW! Информация из сервиса сегодня. Термостат, помпа, печка вентиляторы, датчики работают правильно. Пытаются исключить попадание антифриза в масло или наоборот. Останется только блок ЭБУ, если никаких не правильных смешений антифриза и масла нет, будут шить кастомную прошивку. Т.к. в прошлом году весной был прошит по этой статье drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/322057/

Тогда мне две вещи не понятны:
1. Как прошивка может повлиять на нагревание двигателя? Это ведь физика, есть трение, есть выделение тепла...это тепло куда-то уходит...
2. Про попадание масла и антифриза. Если антифриз попадает в масло то масло мутнеет (становится не прозрачным а мутным, как от воды), если масло в антифриз то бляшки было бы видно в расширительном бачке

1. Обороты двс снижаются  рано холостые, опять же это на мой субъективный взгляд.
2. Ни разу не было, не видел.... поэтому пусть специалисты смотрят

19 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Doc17rus пишет:
ro_ пишет:
Doc17rus пишет:
ro_ пишет:
Doc17rus пишет:

Вентиляторы охлаждения не крутятся. там не вискомуфта как на прадиказ или сотках-двухсотках. Чтобы они сработали двс должен нагреться, он не нагревается. точно не температурный датчик т.к. показывает исправно. Когда замирает стрелка в недогретом состоянии печка дует чуть тёплым, значит двс и антифриз не на нужной температуре. Ну и так как недогрев ДВС расход соответственно 35 литров на 100 км

Большой круг то потрогайте теплый или нет

Большой - холодный, когда на оборотах прогревают тогда горячий.

NEW! Информация из сервиса сегодня. Термостат, помпа, печка вентиляторы, датчики работают правильно. Пытаются исключить попадание антифриза в масло или наоборот. Останется только блок ЭБУ, если никаких не правильных смешений антифриза и масла нет, будут шить кастомную прошивку. Т.к. в прошлом году весной был прошит по этой статье drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/322057/

Тогда мне две вещи не понятны:
1. Как прошивка может повлиять на нагревание двигателя? Это ведь физика, есть трение, есть выделение тепла...это тепло куда-то уходит...
2. Про попадание масла и антифриза. Если антифриз попадает в масло то масло мутнеет (становится не прозрачным а мутным, как от воды), если масло в антифриз то бляшки было бы видно в расширительном бачке

1. Обороты двс снижаются  рано холостые, опять же это на мой субъективный взгляд.
2. Ни разу не было, не видел.... поэтому пусть специалисты смотрят

Так, стоп, по п.1 если проехать на высоких оборотах (нагреть) потом держится температура? Или после прогрева опять падает ниже нормы???

20 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

ro_ пишет:
Doc17rus пишет:
ro_ пишет:
Doc17rus пишет:
ro_ пишет:

Большой круг то потрогайте теплый или нет

Большой - холодный, когда на оборотах прогревают тогда горячий.

NEW! Информация из сервиса сегодня. Термостат, помпа, печка вентиляторы, датчики работают правильно. Пытаются исключить попадание антифриза в масло или наоборот. Останется только блок ЭБУ, если никаких не правильных смешений антифриза и масла нет, будут шить кастомную прошивку. Т.к. в прошлом году весной был прошит по этой статье drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/322057/

Тогда мне две вещи не понятны:
1. Как прошивка может повлиять на нагревание двигателя? Это ведь физика, есть трение, есть выделение тепла...это тепло куда-то уходит...
2. Про попадание масла и антифриза. Если антифриз попадает в масло то масло мутнеет (становится не прозрачным а мутным, как от воды), если масло в антифриз то бляшки было бы видно в расширительном бачке

1. Обороты двс снижаются  рано холостые, опять же это на мой субъективный взгляд.
2. Ни разу не было, не видел.... поэтому пусть специалисты смотрят

Так, стоп, по п.1 если проехать на высоких оборотах (нагреть) потом держится температура? Или после прогрева опять падает ниже нормы???

держится

21 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Если есть знакомые с тепловизором, попробуй им просмотреть куда девается тепло, что и до какой температуры нагревается и остывает, хорошо видно неисправный термостат, датчики температур, работу печки ( подача и обратка )и т.д.

22 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Doc17rus пишет:
ro_ пишет:
Doc17rus пишет:
ro_ пишет:
Doc17rus пишет:

Большой - холодный, когда на оборотах прогревают тогда горячий.

NEW! Информация из сервиса сегодня. Термостат, помпа, печка вентиляторы, датчики работают правильно. Пытаются исключить попадание антифриза в масло или наоборот. Останется только блок ЭБУ, если никаких не правильных смешений антифриза и масла нет, будут шить кастомную прошивку. Т.к. в прошлом году весной был прошит по этой статье drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/322057/

Тогда мне две вещи не понятны:
1. Как прошивка может повлиять на нагревание двигателя? Это ведь физика, есть трение, есть выделение тепла...это тепло куда-то уходит...
2. Про попадание масла и антифриза. Если антифриз попадает в масло то масло мутнеет (становится не прозрачным а мутным, как от воды), если масло в антифриз то бляшки было бы видно в расширительном бачке

1. Обороты двс снижаются  рано холостые, опять же это на мой субъективный взгляд.
2. Ни разу не было, не видел.... поэтому пусть специалисты смотрят

Так, стоп, по п.1 если проехать на высоких оборотах (нагреть) потом держится температура? Или после прогрева опять падает ниже нормы???

держится

Ну тогда да, в оборотах дело. Настройки ЭБУ должны изменить картину
У меня две машины, Тавота, так вот там при хлодном запуске обороты 2000, постепенно снижаются до 1000 (когда допустимая темп для движения), а до положенных 600-700 падает только при полностью прогретой. Вторая Рено (Турецкая сборка) там, запуск на 1300 и падает до 700 практически сразу, без прогрева. Помню гонял в диллерский, ответ был, что настройки под Евро, экология все дела...

23 +1 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Обороты ни при чем.
Для справки, в семье вольво хс90, 2.5 мотор.
При -30 градусов, двигатель при заводке, держит примерно 1700 оборотов около 20-30 секунд, потом падают обороты до 700-800. Двигатель примерно за 20 минут прогревается до рабочей температуры. Печка жарит.
Умно шведы придумали, на холодную не маслачить двигатель как дурной 🙂

Странно, по малому кругу и не прогревать систему. Обычно такое  на малолитражках

Отредактировано pavel230576 (, 1 год 10 месяцев назад)

Павел
тел.8-963-574-30-72

24 +1 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

картонку то перед радиатором применял?  😆  😆

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

Дурак стал нормой, ещё немного - и дурак станет идеалом.

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

25 (1 год 10 месяцев назад)

Re: Прошу помощи у автоРемонтников

Stranger пишет:

картонку то перед радиатором применял?  😆  😆

На скорости у него всё в порядке, судя по описанию