Имеем Лексус rx330 3mz-fe, проблема следующая, не греется двигатель на холостых. ПРогревается до 65-77 градусов максимум и встаёт стрелка. Термостат стоит 88 градусов, не нагревается даже в погоду -3 градуса. Меняли термостат, антифриз в норме, пешка греет. Поедешь прогревается. Если выключить печку и выставить обороты 2200 то прогревается, в чём дело может быть?
Почитайте статью. Может будет полезной. Где то давненько я наблюдал, что лопасти помпы износились и температура рабочая была только на повышенных оборотах, на холостых меньше было. А так вообще на первый взгляд всё же кажется термостат, хоть и меняли вы его
Сезонное обслуживание кондиционеров! Продажа сплит-систем ведущих производителей. Гарантия от трех лет и более. Монтаж кондиционеров под ключ
Промывку системы охлаждения Трилоном делали? Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71. Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.
а как промывка системы охлаждения влияет на нагрев двигателя? с забитой системой он как правило перегревается ... тут скорее всего термостат раньше срабатывает и гоняет жидкость по большому кругу ...
Отредактировано anadikt (, 1 год 10 месяцев назад)
22remont.ru — цены на ремонт квартир Тел для связи: +7 (9О9) 5ОO-З9ОО
__________________ Онлайн ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ ИНТЕРНЕТ в отдаленных районах и усиление сотовой связи СЕТИ - Локальные и WiFi на территории заказчика СКУД и учет рабочего времени сотрудников ЭЛЕКТРОМОНТАЖные работы
Промывку системы охлаждения Трилоном делали? Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71. Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.
а как промывка системы охлаждения влияет на нагрев двигателя? с забитой системой он как правило перегревается ... тут скорее всего термостат раньше срабатывает и гоняет жидкость по большому кругу ...
Почитайте статью. Может будет полезной. Где то давненько я наблюдал, что лопасти помпы износились и температура рабочая была только на повышенных оборотах, на холостых меньше было. А так вообще на первый взгляд всё же кажется термостат, хоть и меняли вы его
ТАм у человека в редукторе ГБО дело было. У меня Бензин. ГБО не стояло на авто никогда.
Промывку системы охлаждения Трилоном делали? Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71. Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.
а как промывка системы охлаждения влияет на нагрев двигателя? с забитой системой он как правило перегревается ... тут скорее всего термостат раньше срабатывает и гоняет жидкость по большому кругу ...
Почитайте статью. Может будет полезной. Где то давненько я наблюдал, что лопасти помпы износились и температура рабочая была только на повышенных оборотах, на холостых меньше было. А так вообще на первый взгляд всё же кажется термостат, хоть и меняли вы его
ТАм у человека в редукторе ГБО дело было. У меня Бензин. ГБО не стояло на авто никогда.
Промывку системы охлаждения Трилоном делали? Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71. Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.
а как промывка системы охлаждения влияет на нагрев двигателя? с забитой системой он как правило перегревается ... тут скорее всего термостат раньше срабатывает и гоняет жидкость по большому кругу ...
Почитайте статью. Может будет полезной. Где то давненько я наблюдал, что лопасти помпы износились и температура рабочая была только на повышенных оборотах, на холостых меньше было. А так вообще на первый взгляд всё же кажется термостат, хоть и меняли вы его
ТАм у человека в редукторе ГБО дело было. У меня Бензин. ГБО не стояло на авто никогда.
Промывку системы охлаждения Трилоном делали? Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71. Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.
а как промывка системы охлаждения влияет на нагрев двигателя? с забитой системой он как правило перегревается ... тут скорее всего термостат раньше срабатывает и гоняет жидкость по большому кругу ...
Почитайте статью. Может будет полезной. Где то давненько я наблюдал, что лопасти помпы износились и температура рабочая была только на повышенных оборотах, на холостых меньше было. А так вообще на первый взгляд всё же кажется термостат, хоть и меняли вы его
ТАм у человека в редукторе ГБО дело было. У меня Бензин. ГБО не стояло на авто никогда.
Промывку системы охлаждения Трилоном делали? Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71. Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.
Промывку не делал, антифриз чистый, если ехать по трассе, можно в трусах, печка на прогретом движке жарит адово, даже если -30 за бортом.
Надо дальше пробовать, второй вариант это скорее всего помпа
Если бы была неисправна помпа, то наоборот охл.жид. быстрее бы нагревалась
Мне кажется это температурный датчик. Как работает вентилятор охлаждения? На холодную при запуске ДВС сразу крутится на полную мощность?
И обрати внимание, оба вентилятора начинают крутиться на полную мощь?
Вентиляторы охлаждения не крутятся. там не вискомуфта как на прадиказ или сотках-двухсотках. Чтобы они сработали двс должен нагреться, он не нагревается. точно не температурный датчик т.к. показывает исправно. Когда замирает стрелка в недогретом состоянии печка дует чуть тёплым, значит двс и антифриз не на нужной температуре. Ну и так как недогрев ДВС расход соответственно 35 литров на 100 км
а как промывка системы охлаждения влияет на нагрев двигателя? с забитой системой он как правило перегревается ... тут скорее всего термостат раньше срабатывает и гоняет жидкость по большому кругу ...
Почитайте статью. Может будет полезной. Где то давненько я наблюдал, что лопасти помпы износились и температура рабочая была только на повышенных оборотах, на холостых меньше было. А так вообще на первый взгляд всё же кажется термостат, хоть и меняли вы его
ТАм у человека в редукторе ГБО дело было. У меня Бензин. ГБО не стояло на авто никогда.
Промывку системы охлаждения Трилоном делали? Попробуйте обратиться Владимир +7 961 236-78-71. Лучше написать в вацап, чаще всего занят в работе.
Промывку не делал, антифриз чистый, если ехать по трассе, можно в трусах, печка на прогретом движке жарит адово, даже если -30 за бортом.
Надо дальше пробовать, второй вариант это скорее всего помпа
Если бы была неисправна помпа, то наоборот охл.жид. быстрее бы нагревалась
Мне кажется это температурный датчик. Как работает вентилятор охлаждения? На холодную при запуске ДВС сразу крутится на полную мощность?
И обрати внимание, оба вентилятора начинают крутиться на полную мощь?
Вентиляторы охлаждения не крутятся. там не вискомуфта как на прадиказ или сотках-двухсотках. Чтобы они сработали двс должен нагреться, он не нагревается. точно не температурный датчик т.к. показывает исправно. Когда замирает стрелка в недогретом состоянии печка дует чуть тёплым, значит двс и антифриз не на нужной температуре. Ну и так как недогрев ДВС расход соответственно 35 литров на 100 км
Да, пробовал. И в АВТО и совсем отключал и на первое положение ставил вентилятор, исход один
Термостат закрыт, патрубок холодный
ТАм у человека в редукторе ГБО дело было. У меня Бензин. ГБО не стояло на авто никогда.
3 термостата разной температуры не могут вести себя одинаково, я думаю исключено.
Промывку не делал, антифриз чистый, если ехать по трассе, можно в трусах, печка на прогретом движке жарит адово, даже если -30 за бортом.
Надо дальше пробовать, второй вариант это скорее всего помпа
Если бы была неисправна помпа, то наоборот охл.жид. быстрее бы нагревалась
Мне кажется это температурный датчик. Как работает вентилятор охлаждения? На холодную при запуске ДВС сразу крутится на полную мощность?
И обрати внимание, оба вентилятора начинают крутиться на полную мощь?
Вентиляторы охлаждения не крутятся. там не вискомуфта как на прадиказ или сотках-двухсотках. Чтобы они сработали двс должен нагреться, он не нагревается. точно не температурный датчик т.к. показывает исправно. Когда замирает стрелка в недогретом состоянии печка дует чуть тёплым, значит двс и антифриз не на нужной температуре. Ну и так как недогрев ДВС расход соответственно 35 литров на 100 км
Большой круг то потрогайте теплый или нет
Большой - холодный, когда на оборотах прогревают тогда горячий.
NEW! Информация из сервиса сегодня. Термостат, помпа, печка вентиляторы, датчики работают правильно. Пытаются исключить попадание антифриза в масло или наоборот. Останется только блок ЭБУ, если никаких не правильных смешений антифриза и масла нет, будут шить кастомную прошивку. Т.к. в прошлом году весной был прошит по этой статье drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/322057/
Надо дальше пробовать, второй вариант это скорее всего помпа
Если бы была неисправна помпа, то наоборот охл.жид. быстрее бы нагревалась
Мне кажется это температурный датчик. Как работает вентилятор охлаждения? На холодную при запуске ДВС сразу крутится на полную мощность?
И обрати внимание, оба вентилятора начинают крутиться на полную мощь?
Вентиляторы охлаждения не крутятся. там не вискомуфта как на прадиказ или сотках-двухсотках. Чтобы они сработали двс должен нагреться, он не нагревается. точно не температурный датчик т.к. показывает исправно. Когда замирает стрелка в недогретом состоянии печка дует чуть тёплым, значит двс и антифриз не на нужной температуре. Ну и так как недогрев ДВС расход соответственно 35 литров на 100 км
Большой круг то потрогайте теплый или нет
Большой - холодный, когда на оборотах прогревают тогда горячий.
NEW! Информация из сервиса сегодня. Термостат, помпа, печка вентиляторы, датчики работают правильно. Пытаются исключить попадание антифриза в масло или наоборот. Останется только блок ЭБУ, если никаких не правильных смешений антифриза и масла нет, будут шить кастомную прошивку. Т.к. в прошлом году весной был прошит по этой статье drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/322057/
Тогда мне две вещи не понятны: 1. Как прошивка может повлиять на нагревание двигателя? Это ведь физика, есть трение, есть выделение тепла...это тепло куда-то уходит... 2. Про попадание масла и антифриза. Если антифриз попадает в масло то масло мутнеет (становится не прозрачным а мутным, как от воды), если масло в антифриз то бляшки было бы видно в расширительном бачке
NEW! Информация из сервиса сегодня. Термостат, помпа, печка вентиляторы, датчики работают правильно. Пытаются исключить попадание антифриза в масло или наоборот. Останется только блок ЭБУ, если никаких не правильных смешений антифриза и масла нет, будут шить кастомную прошивку. Т.к. в прошлом году весной был прошит по этой статье drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/322057/
Не вижу отношения сей процедуры к температуре двс. А денюжку сервис потянет...
Если бы была неисправна помпа, то наоборот охл.жид. быстрее бы нагревалась
Мне кажется это температурный датчик. Как работает вентилятор охлаждения? На холодную при запуске ДВС сразу крутится на полную мощность?
И обрати внимание, оба вентилятора начинают крутиться на полную мощь?
Вентиляторы охлаждения не крутятся. там не вискомуфта как на прадиказ или сотках-двухсотках. Чтобы они сработали двс должен нагреться, он не нагревается. точно не температурный датчик т.к. показывает исправно. Когда замирает стрелка в недогретом состоянии печка дует чуть тёплым, значит двс и антифриз не на нужной температуре. Ну и так как недогрев ДВС расход соответственно 35 литров на 100 км
Большой круг то потрогайте теплый или нет
Большой - холодный, когда на оборотах прогревают тогда горячий.
NEW! Информация из сервиса сегодня. Термостат, помпа, печка вентиляторы, датчики работают правильно. Пытаются исключить попадание антифриза в масло или наоборот. Останется только блок ЭБУ, если никаких не правильных смешений антифриза и масла нет, будут шить кастомную прошивку. Т.к. в прошлом году весной был прошит по этой статье drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/322057/
Тогда мне две вещи не понятны: 1. Как прошивка может повлиять на нагревание двигателя? Это ведь физика, есть трение, есть выделение тепла...это тепло куда-то уходит... 2. Про попадание масла и антифриза. Если антифриз попадает в масло то масло мутнеет (становится не прозрачным а мутным, как от воды), если масло в антифриз то бляшки было бы видно в расширительном бачке
1. Обороты двс снижаются рано холостые, опять же это на мой субъективный взгляд. 2. Ни разу не было, не видел.... поэтому пусть специалисты смотрят
Вентиляторы охлаждения не крутятся. там не вискомуфта как на прадиказ или сотках-двухсотках. Чтобы они сработали двс должен нагреться, он не нагревается. точно не температурный датчик т.к. показывает исправно. Когда замирает стрелка в недогретом состоянии печка дует чуть тёплым, значит двс и антифриз не на нужной температуре. Ну и так как недогрев ДВС расход соответственно 35 литров на 100 км
Большой круг то потрогайте теплый или нет
Большой - холодный, когда на оборотах прогревают тогда горячий.
NEW! Информация из сервиса сегодня. Термостат, помпа, печка вентиляторы, датчики работают правильно. Пытаются исключить попадание антифриза в масло или наоборот. Останется только блок ЭБУ, если никаких не правильных смешений антифриза и масла нет, будут шить кастомную прошивку. Т.к. в прошлом году весной был прошит по этой статье drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/322057/
Тогда мне две вещи не понятны: 1. Как прошивка может повлиять на нагревание двигателя? Это ведь физика, есть трение, есть выделение тепла...это тепло куда-то уходит... 2. Про попадание масла и антифриза. Если антифриз попадает в масло то масло мутнеет (становится не прозрачным а мутным, как от воды), если масло в антифриз то бляшки было бы видно в расширительном бачке
1. Обороты двс снижаются рано холостые, опять же это на мой субъективный взгляд. 2. Ни разу не было, не видел.... поэтому пусть специалисты смотрят
Так, стоп, по п.1 если проехать на высоких оборотах (нагреть) потом держится температура? Или после прогрева опять падает ниже нормы???
Большой - холодный, когда на оборотах прогревают тогда горячий.
NEW! Информация из сервиса сегодня. Термостат, помпа, печка вентиляторы, датчики работают правильно. Пытаются исключить попадание антифриза в масло или наоборот. Останется только блок ЭБУ, если никаких не правильных смешений антифриза и масла нет, будут шить кастомную прошивку. Т.к. в прошлом году весной был прошит по этой статье drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/322057/
Тогда мне две вещи не понятны: 1. Как прошивка может повлиять на нагревание двигателя? Это ведь физика, есть трение, есть выделение тепла...это тепло куда-то уходит... 2. Про попадание масла и антифриза. Если антифриз попадает в масло то масло мутнеет (становится не прозрачным а мутным, как от воды), если масло в антифриз то бляшки было бы видно в расширительном бачке
1. Обороты двс снижаются рано холостые, опять же это на мой субъективный взгляд. 2. Ни разу не было, не видел.... поэтому пусть специалисты смотрят
Так, стоп, по п.1 если проехать на высоких оборотах (нагреть) потом держится температура? Или после прогрева опять падает ниже нормы???
Если есть знакомые с тепловизором, попробуй им просмотреть куда девается тепло, что и до какой температуры нагревается и остывает, хорошо видно неисправный термостат, датчики температур, работу печки ( подача и обратка )и т.д.
Большой - холодный, когда на оборотах прогревают тогда горячий.
NEW! Информация из сервиса сегодня. Термостат, помпа, печка вентиляторы, датчики работают правильно. Пытаются исключить попадание антифриза в масло или наоборот. Останется только блок ЭБУ, если никаких не правильных смешений антифриза и масла нет, будут шить кастомную прошивку. Т.к. в прошлом году весной был прошит по этой статье drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/322057/
Тогда мне две вещи не понятны: 1. Как прошивка может повлиять на нагревание двигателя? Это ведь физика, есть трение, есть выделение тепла...это тепло куда-то уходит... 2. Про попадание масла и антифриза. Если антифриз попадает в масло то масло мутнеет (становится не прозрачным а мутным, как от воды), если масло в антифриз то бляшки было бы видно в расширительном бачке
1. Обороты двс снижаются рано холостые, опять же это на мой субъективный взгляд. 2. Ни разу не было, не видел.... поэтому пусть специалисты смотрят
Так, стоп, по п.1 если проехать на высоких оборотах (нагреть) потом держится температура? Или после прогрева опять падает ниже нормы???
держится
Ну тогда да, в оборотах дело. Настройки ЭБУ должны изменить картину У меня две машины, Тавота, так вот там при хлодном запуске обороты 2000, постепенно снижаются до 1000 (когда допустимая темп для движения), а до положенных 600-700 падает только при полностью прогретой. Вторая Рено (Турецкая сборка) там, запуск на 1300 и падает до 700 практически сразу, без прогрева. Помню гонял в диллерский, ответ был, что настройки под Евро, экология все дела...
Обороты ни при чем. Для справки, в семье вольво хс90, 2.5 мотор. При -30 градусов, двигатель при заводке, держит примерно 1700 оборотов около 20-30 секунд, потом падают обороты до 700-800. Двигатель примерно за 20 минут прогревается до рабочей температуры. Печка жарит. Умно шведы придумали, на холодную не маслачить двигатель как дурной 🙂
Странно, по малому кругу и не прогревать систему. Обычно такое на малолитражках
Отредактировано pavel230576 (, 1 год 10 месяцев назад)