Тогда похоже на глюк связки "датчик - индикатор": двигатель греется (не может он не греться, если радиатор холодный), но индикатор показывает ложную температуру охлаждающей жидкости и топливная система подаёт богатую смесь. Отсюда и перерасход.
Тогда похоже на глюк связки "датчик - индикатор": двигатель греется (не может он не греться, если радиатор холодный), но индикатор показывает ложную температуру охлаждающей жидкости и топливная система подаёт богатую смесь. Отсюда и перерасход.
потому картонка и не изменяет картину, датчику пофиг он дохлый
Несколько дней назад писал , подключай сканер и смотри параметры. В ответ тишина. Не его метод подключить сканер и посмотреть какие параметры. Ежу понятно делов на три копейки, но тогда тема закроется. А так, хоть есть о чем мусолить 😀
Несколько дней назад писал , подключай сканер и смотри параметры. В ответ тишина. Не его метод подключить сканер и посмотреть какие параметры. Ежу понятно делов на три копейки, но тогда тема закроется. А так, хоть есть о чем мусолить 😀
Катализаторы не удалены случаем? Если удалены, что вместо них?
Удалены, вместо них прямая трасса, даже пламегасов нет
В этом может быть причина. У знакомого Спринтер выстывал на хх градусов до 60ти. Кат был удален, вместо него ничего. Когда набили обычной стальной проволоки плотнячком, стало значительно теплее. Газодинамика, противодавление или что-то вроде того... В общем, реально помогло. Правда, там и моторчик был 1,3л всего.
Ваш совет оказался лучшим и натолкнул мыслить в нужном русле, плюсик в карму