Re: Прошу помощи у автоРемонтников
Имеем Лексус rx330 3mz-fe, проблема следующая, не греется двигатель на холостых.
а вторая печка есть сзади?
или на RX нет такого?
Отредактировано Dimorus (, 1 год 10 месяцев назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Имеем Лексус rx330 3mz-fe, проблема следующая, не греется двигатель на холостых.
а вторая печка есть сзади?
или на RX нет такого?
Отредактировано Dimorus (, 1 год 10 месяцев назад)
Катализаторы не удалены случаем? Если удалены, что вместо них?
Stranger пишет:картонку то перед радиатором применял? 😆 😆
На скорости у него всё в порядке, судя по описанию
дак на холостых вентиляторы могут не штатно молотить и всё, кантонка на скорости это если виско муфта влияет,
если електро пропеллеры только ради экономии электричества 😆 там мозги могут быть сильно мозговитые
Отредактировано Stranger (, 1 год 10 месяцев назад)
KUK707 пишет:Stranger пишет:картонку то перед радиатором применял? 😆 😆
На скорости у него всё в порядке, судя по описанию
дак на холостых вентиляторы могут не штатно молотить и всё, кантонка на скорости это если виско муфта влияет,
если електро пропеллеры только ради экономии электричества 😆 там мозги могут быть сильно мозговитые
Это не жигули, чтоб картонку ставить 😀 .
На Лексусе лх470, вискомуфта стоит, но картонки, доски и т. д. никогда не пихал 😀 . Температура норм при любом минусе 😀 .
Так же и на вольве доски, картоны не пихал 🙂
Да и вообще, как в 90-х была шестёрка туда картон пихал, после этого ни на одной машине не пихал
Отредактировано pavel230576 (, 1 год 10 месяцев назад)
Это не жигули, чтоб картонку ставить
конечно конечно 😆 😆 тыж умнее всех херли 😆 😆
всё же от желания найти неисправность зависит 🙂
Отредактировано Stranger (, 1 год 10 месяцев назад)
Тупость такую написать, из-за картонки машина не прогревается 😀
Тупость такую написать, из-за картонки машина не прогревается 😀
дурнина, суть не в том что картонка нужна, а в том что если всё остальное исправно, а машина не прогревается,
значит что ? а идиотина? значит сильно охлаждается, почему ебанатушка? .......
дальше того кто тебя в зад имеет попроси разжевать 😆 😆 как вы надоели уже барнаульские идиоты 😆
но скорее всего термостат конечно 😆 при низкой температуре за пределы двигателя выходить не должно
и в радиатор попадать тем более 🙂
без "кастрюли" ни в каком сервисе не проверят, там ещё скорость открытия важна 😆
Отредактировано Stranger (, 1 год 10 месяцев назад)
Stranger пишет:там ещё скорость открытия важна
И степень закрытия
ну закрывается он скорее всего полностью, как и "температура" про которую все говорят это скорее всего температура полного открытия
хотя да, щель может быть разная 😆 😆
Отредактировано Stranger (, 1 год 10 месяцев назад)
картонку то перед радиатором применял? 😆 😆
Стоит само собой, и автоодеяло ложил бестолку
Doc17rus пишет:Имеем Лексус rx330 3mz-fe, проблема следующая, не греется двигатель на холостых.
а вторая печка есть сзади?
или на RX нет такого?
нет такеого
Отредактировано (, 1 год 10 месяцев назад)
ложил бестолку
ну вот это странно, от картонки должно полегчать было
не эмиратская машинка случаем? 😀
а так ещё можно график нагрева посмотреть, он должен быть без "плато" до рабочей температуры, если есть "плато"
то термостат надо родной искать, если есть возможность
Отредактировано Stranger (, 1 год 10 месяцев назад)
Катализаторы не удалены случаем? Если удалены, что вместо них?
Удалены, вместо них прямая трасса, даже пламегасов нет
Имеем Лексус rx330 3mz-fe, проблема следующая, не греется двигатель на холостых. ПРогревается до 65-77 градусов максимум и встаёт стрелка. Термостат стоит 88 градусов, не нагревается даже в погоду -3 градуса.
Меняли термостат, антифриз в норме, пешка греет. Поедешь прогревается. Если выключить печку и выставить обороты 2200 то прогревается, в чём дело может быть?
на мой взгляд , термостат на 88 там не должен стоять , на всех японцах он стоит на 82 градуса, думаю тут надо смотреть
на мой взгляд , термостат на 88 там не должен стоять , на всех японцах он стоит на 82 градуса, думаю тут надо смотреть
Так это делают чтоб термостат позже открывался , не на 82 а на 88 градусах.. чтоб теплее быдла печка ....
В ком-авто сьездий, там нормальные электрики работают.
Либо на Юго-западный
Сканер какую температуру выдаёт?
Отредактировано pavel230576 (, 1 год 10 месяцев назад)
Vado пишет:Катализаторы не удалены случаем? Если удалены, что вместо них?
Удалены, вместо них прямая трасса, даже пламегасов нет
В этом может быть причина. У знакомого Спринтер выстывал на хх градусов до 60ти. Кат был удален, вместо него ничего. Когда набили обычной стальной проволоки плотнячком, стало значительно теплее. Газодинамика, противодавление или что-то вроде того... В общем, реально помогло. Правда, там и моторчик был 1,3л всего.
Doc17rus пишет:Vado пишет:Катализаторы не удалены случаем? Если удалены, что вместо них?
Удалены, вместо них прямая трасса, даже пламегасов нет
В этом может быть причина. У знакомого Спринтер выстывал на хх градусов до 60ти. Кат был удален, вместо него ничего. Когда набили обычной стальной проволоки плотнячком, стало значительно теплее. Газодинамика, противодавление или что-то вроде того... В общем, реально помогло. Правда, там и моторчик был 1,3л всего.
Это может быть похоже на правду, летом снимали выхлоп меняли кольцо, вытаскивали весь хлам что было набито
Vado пишет:Doc17rus пишет:Vado пишет:Катализаторы не удалены случаем? Если удалены, что вместо них?
Удалены, вместо них прямая трасса, даже пламегасов нет
В этом может быть причина. У знакомого Спринтер выстывал на хх градусов до 60ти. Кат был удален, вместо него ничего. Когда набили обычной стальной проволоки плотнячком, стало значительно теплее. Газодинамика, противодавление или что-то вроде того... В общем, реально помогло. Правда, там и моторчик был 1,3л всего.
Это может быть похоже на правду, летом снимали выхлоп меняли кольцо, вытаскивали весь хлам что было набито
Дак больше половины тойот 2000х годов без катализаторов и пламягасителей, так бы у всех были такие проблемы))) у меня на виндом стоит пламик, ката нету, всё норм было как с пламиком, как и без него. На субаре 2.0 импреза также удалял кат, ставил пламягаситель и трассу переварил на больший диаметр, но такой проблемы также не возникло
Я так понимаю у всех варианты кончились.... 🙁 🙁
Я так понимаю у всех варианты кончились.... 🙁 🙁
А при прогреве на высоких оборотах датчик показывает рост температуры?
Doc17rus пишет:Я так понимаю у всех варианты кончились.... 🙁 🙁
А при прогреве на высоких оборотах датчик показывает рост температуры?
да, Датчик исправен
KUK707 пишет:Doc17rus пишет:Я так понимаю у всех варианты кончились.... 🙁 🙁
А при прогреве на высоких оборотах датчик показывает рост температуры?
да, Датчик исправен
Прошлой зимой эксплуатировали автомобиль? Была эта неисправность? Если нет, то что изменилось в системе?
Недогрев двигателя определяется только косвенно, по расходу топлива?
Отредактировано KUK707 (, 1 год 10 месяцев назад)
Doc17rus пишет:KUK707 пишет:Doc17rus пишет:Я так понимаю у всех варианты кончились.... 🙁 🙁
А при прогреве на высоких оборотах датчик показывает рост температуры?
да, Датчик исправен
Прошлой зимой эксплуатировали автомобиль? Была эта неисправность? Если нет, то что изменилось в системе?
Недогрев двигателя определяется только косвенно, по расходу топлива?
Прошлой зимой вроде было в норме, или она теплее была... Но такой несиправности не было. И расход бы меня точно смутил, сейчас заливаю 30 литров проезжаю 77 км в городе
Doc17rus, и поменялась только прошивка?
Doc17rus, и поменялась только прошивка?
по факту да, более никаких манипуляций с авто не было
| © Price-Altai.ru