ks, если машина на гарантии, ее надежность не имеет особого значения. Все проблемы в процессе - решаются по гарантии.
как правило 80% случаев не гарантийные, либо ходи год пешком в суд и доказывай. А чтобы остаться на гарантии, нужно обслуживать только у ОД, а сервис там не дешевый как и стоимость з/ч. а надежность новых авто порой оставляет желать лучшего) имхо
Откуда ему это знать, передвигаясь на общественном транспорте? И сколько машина по гарантии может простоять в автосервисе, когда она нужна здесь, сейчас и надолго. Теоретики они такие, забавные порой 😀
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Не пойму, вы хули от меня хотите все? Заняться нечем? Буду пешком до тех пор пока не рассчитаюсь с ипотекой и у меня не появятся лишние деньги на новый авто. Ибо видал ещё раз восстанавливать буэ машину. У меня есть другие, гораздо более интересные занятия в этой жизни.
Не пойму, вы хули от меня хотите все? Заняться нечем? Буду пешком до тех пор пока не рассчитаюсь с ипотекой и у меня не появятся лишние деньги на новый авто. Ибо видал ещё раз восстанавливать буэ машину. У меня есть другие, гораздо более интересные занятия в этой жизни.
Просто вы провоцируете людей так отвечать, никому ничего не надо. У каждого своя правда.
Владение авто не даёт автоматически диплома кафедр двигателестроения, трибологии, нефтехимии, материаловедения, сопромата(хотя в РФ получение этих дипломов не значит ровным счетом ничего)...до оппонентов не может дойти это. Тут я пас объяснять.
Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 10 месяцев назад)
Владение авто не даёт автоматически диплома кафедр двигателестроения, трибологии, нефтехимии, материаловедения, сопромата...до оппонентов не может дойти это. Тут я пас объяснять.
у тебя вообще никакого диплома нет, разве что диссертация по копипасте))))))
абсолют сервис сов армии 96 несколько пригонял таких компресию мерить не вижу смысла если авто работает ровно подушки если гелевые побежали то их уже не остановить рычаги алюминевые если шаровой писец то под замену не так дорого стоит дубль корейский вариатор если нет пинков при включении то проблем и не будет главное правильная замена жидкости надо менять доп фильтр в охладителе многие о нем не знают гранаты и привода если не хрустят так на глаз не определишь подвесной , если есть люфт и выработка на шлецевой , тогда имеет смысл смотреть , если визуально люфтов нет , не вижу смысла в дальнейшем все остальное как у всех нечего страшного нет
PS вот это vital_xbc когда уже отправят по назаначению ?
Спасибо.
Про фильтр в варике знаю, займусь этим по весне, паралельно с заменой редукционного клапана в масляном насосе вариатора и установкой доп радиатора на оный же. По подушкам, они же там какието хитрые, становятся жестче, мягче, в зависимости от скороти и оборотов двигателя, вот как их проверять я хз, не имел дел с такими... Про зруст наружних гранат я знаю, а как быть с внутренними ? Как их диагностировать ? Хруста ведь не будет. Просто есть еле уловимая вибраци при Наборе скорости (на камри была похожая- была виновата правая внутренняя граната). По подвесному и ступицам, бывает гул при разгоне, который уходит мелкой дрожью в руль и кузов, это точно не вариатор, так как у коробочников уже был, вот думаю это могут быть или ступицы или подвесной.
Отредактировано Ligalize (, 5 лет 10 месяцев назад)
абсолют сервис сов армии 96 несколько пригонял таких компресию мерить не вижу смысла если авто работает ровно подушки если гелевые побежали то их уже не остановить рычаги алюминевые если шаровой писец то под замену не так дорого стоит дубль корейский вариатор если нет пинков при включении то проблем и не будет главное правильная замена жидкости надо менять доп фильтр в охладителе многие о нем не знают гранаты и привода если не хрустят так на глаз не определишь подвесной , если есть люфт и выработка на шлецевой , тогда имеет смысл смотреть , если визуально люфтов нет , не вижу смысла в дальнейшем все остальное как у всех нечего страшного нет
PS вот это vital_xbc когда уже отправят по назаначению ?
Спасибо.
Про фильтр в варике знаю, займусь этим по весне, паралельно с заменой редукционного клапана в масляном насосе вариатора и установкой доп радиатора на оный же. По подушкам, они же там какието хитрые, становятся жестче, мягче, в зависимости от скороти и оборотов двигателя, вот как. Х проверять я хз, не имел дел с такими... Про зруст наружних гранат я знаю, а как быть с внутренними ? Как их диагностировать ? Хруста ведь не будет. Просто есть еле уловимая вибраци при Наборе скорости (на камри была похожая- была виновата правая внутренняя граната). По подвесному и ступицам, бывает гул при разгоне, который уходит мелкой дрожью в руль и кузов, это точно не вариатор, так как у коробочников уже был, вот думаю это могут быть или ступицы или подвесной.
Охотник всё по делу сказал, в том числе и то, что нефиг передрачивать попусту. Хороший стук всегда наружу вылезет, это я про вибрации и мелкую дрожь при наборе скорости))))) Просто надо подождать. Это вполне себе распространенный автомобиль, даже если какие-то запчасти будут под заказ, то срок ожидания точно будет меньше месяца)))))
абсолют сервис сов армии 96 несколько пригонял таких компресию мерить не вижу смысла если авто работает ровно подушки если гелевые побежали то их уже не остановить рычаги алюминевые если шаровой писец то под замену не так дорого стоит дубль корейский вариатор если нет пинков при включении то проблем и не будет главное правильная замена жидкости надо менять доп фильтр в охладителе многие о нем не знают гранаты и привода если не хрустят так на глаз не определишь подвесной , если есть люфт и выработка на шлецевой , тогда имеет смысл смотреть , если визуально люфтов нет , не вижу смысла в дальнейшем все остальное как у всех нечего страшного нет
PS вот это vital_xbc когда уже отправят по назаначению ?
Спасибо.
Про фильтр в варике знаю, займусь этим по весне, паралельно с заменой редукционного клапана в масляном насосе вариатора и установкой доп радиатора ...
есть предпосылки к замене клапана (пинки, тычки..) или что? по доп радиатору тоже спорный вопрос, имхо, у меня его нет, летом ездил на бухтарму - два перевала в жару, ни намека на перегрев вариатора. Как мне кажется его ставят, потому как "все ставят и мне надо" )) Не знаю как на теанах конкретно, но на митцу по сути такой же вариатор стоит, опыт какой-никакой есть в этом плане)
Сергей Н., вот смотрю на ваше сборище...и действительно, мне сегодня больше не хочется заходить, выйду пожалуй, ну вас...
Увы, такой высокоинтеллектуальной натуре на данном приземлённом ресурсе тяжело найти достойных единомышленников. Тут все в основном грубые и неженственные.
Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, также легки и для других людей.
да, это именно оно...
Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 10 месяцев назад)
абсолют сервис сов армии 96 несколько пригонял таких компресию мерить не вижу смысла если авто работает ровно подушки если гелевые побежали то их уже не остановить рычаги алюминевые если шаровой писец то под замену не так дорого стоит дубль корейский вариатор если нет пинков при включении то проблем и не будет главное правильная замена жидкости надо менять доп фильтр в охладителе многие о нем не знают гранаты и привода если не хрустят так на глаз не определишь подвесной , если есть люфт и выработка на шлецевой , тогда имеет смысл смотреть , если визуально люфтов нет , не вижу смысла в дальнейшем все остальное как у всех нечего страшного нет
PS вот это vital_xbc когда уже отправят по назаначению ?
Спасибо.
Про фильтр в варике знаю, займусь этим по весне, паралельно с заменой редукционного клапана в масляном насосе вариатора и установкой доп радиатора ...
есть предпосылки к замене клапана (пинки, тычки..) или что? по доп радиатору тоже спорный вопрос, имхо, у меня его нет, летом ездил на бухтарму - два перевала в жару, ни намека на перегрев вариатора. Как мне кажется его ставят, потому как "все ставят и мне надо" )) Не знаю как на теанах конкретно, но на митцу по сути такой же вариатор стоит, опыт какой-никакой есть в этом плане)
Официалы зафиксировали 6 перегревов вариатора, когда и как, не известно. Вот, думаю, что потребуется радиатор, хотя конечно предварительно помониторю температуру. По клапану, есть не приятная работа варика в пробках на небольших скоростях, сильно тормозит двигателем, да и вроде слабое место это у этого вариатора, коли лезть к нему, то почему бы сразу не сделать ?!
BB пишет:
Кстати ТС а почему теана вместо камри?
Очень разочаровался я в Камри, абсолютно всё мне в ней не понравилось. Никогда не пользовался тоетами, и нефиг было начинать.
Очень разочаровался я в Камри, абсолютно всё мне в ней не понравилось. Никогда не пользовался тоетами, и нефиг было начинать.
Нифига ты бесстрашный такие заявления делать публично. ))) Хорошо хоть не на дроме! Там бы свидетели Тойоты тебя на британский флаг ну это... А я с тобой согласен, так что нас двое, но если будут бить, то ты сам по себе )))
Очень разочаровался я в Камри, абсолютно всё мне в ней не понравилось. Никогда не пользовался тоетами, и нефиг было начинать.
Нифига ты бесстрашный такие заявления делать публично. ))) Хорошо хоть не на дроме! Там бы свидетели Тойоты тебя на британский флаг ну это... А я с тобой согласен, так что нас двое, но если будут бить, то ты сам по себе )))
😆 Честно, так и не понял, чего все так писаются от Камри и от тойоты в целом. В общем не моё, теана и ниссан в частности для меня тоже в новинку, хотя в душе я хондавод)) Но в целом пока что теана доставляет куда больше положительных эмоций нежели Камри.
какой примерный пробег авто? жижу менял в вариаторе?
191ткм родной, не скрученный пока не менял, предхоз менял 10ткм назад, жижа чистая, не пахнет, вот и решил отложить до весны. По моему любая машина 2008 гв +- будет иметь пробег под 200
Отредактировано Ligalize (, 5 лет 10 месяцев назад)