76 +2 (5 лет 10 месяцев назад)

Re: Есть тут TEANAводы ?

HELM пишет:

ТС почему к дилеру не съездишь? почему надежи никакой? они эти теаны каждый день пачками обслуживают. я там обслуживаюсь, очень доволен.

Эту машину перед покупкой я загонял к официалам на диагностику.
Просил проверить (дословно) подвеску, двигатель и вариатор.
Итог следующий:
Машина у них пробыла около полутора часов, хотя работы проводили максимум 20 мин.
По порядку - Машина заехала, помыли, сбили лёд и снег. Ждём минут 20 пока .... ХЗ, что пока, просто чегото ждём.
Дождались. Машину загоняют на подёмник и начинают диагностировать подвеску. Я при всём присутствую, задаю разные уточняющие вопросы мастеру (всё таки машину покупаю, а не пачку сигарет), на что он с важной рожей министра, нехотя и сквозь зубы отвечает мне, не давая никакой внятной информации, ну типа чтоб отибался ... Толщина колодок определялась на глаз, толщина тормозных дисков не проверялась вовсе. Даже не снимали металлическую защиту картера  😮  Вся диагностика свелась к тому, что он походил руками подёргал тяги, монтажкой подёргал рычаги и шаровые в течении 10 минут. Молча заполнил диагностическую карту бросил её на торпедо вместе с ключём и ушёл смотреть приколы в ютюбе вместе с коллегами.
Машина стоит ... На меня никто не обращает внимания. Прошло минут 30-40, машину перегнали на стенд диагностики электро систем. Чуть менее важный мастер подошёл, воткнул сканер (видимо беспроводной) и ушёл за свой комп. Минут через 5 подоёшл, достал щуп жидкости вариатора и говорит: "а где масло ?", я ему отвечаю, типо я не иму ... Он завёл машину (да, она была заглушена) и опять ушёл. Всё, минут через 10 заглушил пришёл приёмщик и пригласил на приёмку, выдали диагностическую карту, в которой были указаны проблемы по подвеске с одной левой тягой и задней правой шаровой. Состояние приводов ? Гранат ? Да банально хотя бы пыльников на них ? Нееее, это слишком сложно .... Подушки двигателя естественно тоже никто даже не смотрел. Идём далее. По вариатору: нет масла в вариаторе - щуп сухой. счётчик старения масла 11000. ВСЁ ! Никаких комментариев, никаких объяснений, НИ ЧЕ ГО ! Только квитанция на оплату 1500 руб. Куда делось масло, хотя течей нет, что такое счётчик старения масла ? и остальные подобные вопросы остались проигнорированы, а приёмщик с важным лицом чтото заполнял на компьютере. Вся диагностика двигателя свелась к проверке уровня масла в оном и не более. Оплатил и ушли от туда вместе с продавцом. Я чеша репу расстроился и начал уже в уме перебирать другие варианты автомобилей. Но всё же подумал, что всё таки уровень жидкости в вариаторе должен проверяться на прогретой машине и на запущеном двигателе. Покатались на машине с полчасика (я был за рулём, типа тестдрайв), никаких проблем с вариатором я не почувствовал, остановились на парковке у тц, проверяем уровень и вуаля - он на месте, в аккурат чуть выше середины. Вот тебе и официалы, которые даже не знают, как уровень в коробке проверять.
Но на всякий случай решил загнать машину к коробочникам, а именно в АКПП сервис (не путать с автомат сервисом), где за 500 руб. специалист подключил сканер и прокатился с нами на машине (минут 20 катались), проверяя давления во обоих контурах при разных режимах езды, которые оказались на удивление (пробег 200тк) очень близки к эталонным.  Вот это я понимаю диагностика, не то что эти ...

В итоге машину я купил, в целом ей доволен, но начинают вылезать некоторые неприятные моменты (я подозреваю выход из строя, как миниму двух-трёх подушек двигателя (одна верхняя уже порвана, а значит и нижним каюк) и дефект как минимум одной внутренней гранаты), что в принципе по моему мнению официалы должны были увидеть при диагностике.
Что интересно, в этой машине две нижние подушки двигателя установлены хитрые (они становятся мягче/жёстче, в зависимости от скорости и оборотов двигателя).  Звоню я значит официалам, спрашиваю: машина такая-то, можете продиагностировать подушки двигателя ? Отвечают, да, сможем, 600 руб. Я переспрашиваю, там 2 подушки вакуумные, их тоже сможете продиагностировать и сказать какая неисправна ? Отвечает: нееее, нет тут таких, это на первых теанах были. Я в шоке, говорю, друг, сходи как в гугл. Просит подождать на линии. Отвечает через пару минут, что проверка этих вакуумных подушек будет стоить ещё 640 руб. плюсом к тем 600  😳
Вот тебе и официалы. Буду стараться обходить их стороной....

СЦ ТехноLинк, ул. Тимуровская, д. 25. Тел. 699-831, 717-706
Куплю матплату от планшета

77 +1 (5 лет 10 месяцев назад)

Re: Есть тут TEANAводы ?

HELM пишет:

с 2012 года обслуживал разные машины, проблем (тьфу три раза) не было! тем более я так понял ТСу надо диагностику авто произвести. я не топлю за дилера, просто у в сервисе у "дяди васи" все еще хлеще может быть.

За весь ниссанант не скажу,  но электрик там Константин своё дело знает. По электрике только к нему

На гранатах с подушкаме свет клином сошелся бгг
По кузову ровная? Юридически ровная? Всё остальное - расходники

Отредактировано (, 5 лет 10 месяцев назад)

78 +1 (5 лет 10 месяцев назад)

Re: Есть тут TEANAводы ?

С покупкой! Пусть кроме подушек более не беспокоит!

79 (5 лет 10 месяцев назад)

Re: Есть тут TEANAводы ?

HELM пишет:

С покупкой! Пусть кроме подушек более не беспокоит!

Спасибо !

Niro пишет:

На гранатах с подушкаме свет клином сошелся бгг
По кузову ровная? Юридически ровная? Всё остальное - расходники

Да, ровная, что не может не радовать ))
Свет конечно на них не сошёлся клином, просто машина продавалась, как «без вложений» и стоила выше рынка на 40к, если бы все эти косяки заметили при диагностике, мог бы сторговать на них, а так со своего кармана тепреь устранять ))

Отредактировано (, 5 лет 10 месяцев назад)

СЦ ТехноLинк, ул. Тимуровская, д. 25. Тел. 699-831, 717-706
Куплю матплату от планшета

80 +1 (5 лет 10 месяцев назад)

Re: Есть тут TEANAводы ?

Ligalize, я понимаю твое желание продиагностировать авто, но у тебя чутка не тот подход) у диллера люди, вроде, сидят на окладе ни в чем не заинтересованные)
надо было ехать в более менее адекватный сервис который ты знаешь и записаться там на диагностику, которая там порядка 500-700р.
потом подходишь к слесарю который полез под тачку, даешь ему на лапу три сотки и говоришь, "брат, надо хорошенько глянуть, взять хочу... бла бла". Это более реальный способ оценить состояние, и спрашивай что хочешь...
имхо

тел В g23 б5О б57O