Есть среди нас опытные владельцы Nissan Teana II J32 2.5V6 ? Если есть кто, посоветуйте хорошего специалиста по машине, нужна качественная диагностика автомобиля (двигатель-компрессия, свечи итд. состояние подушек двигателя и вариатора, включая те, умные. Состояние приводов, гранат и подвесного. Состояние подвески и ступиц в частности).
В этой машине всего 3 проблемы - двигатель VQ25DE, вариатор JF011E и российская сборка. В случае чего попадос минимум на 100т. JF011E www.transakpp.ru/232/main/nissa … f011e.html VQ25DE otoba.ru/dvigatel/nissan/vq25de.html Двигатели VQ не отличаются надежностью (после 100-150т.км. городского пробега внутри покрываются нагаром, закоксовываются кольца и двигатель начинает жрать масло литрами, решение одно - промывка и капиталка), хотя имеют конструкцию без извращений. Лучше выбрать что-то более надежное, с рядной четверкой и классическим автоматом. Например Тиану J31 с QR20DE\QR25DE и АКПП. Для полноценной диагностики таких машин нужно несколько человек сразу. 1. Кузовщик. 2. Моторист. 3. Электрик. 4. Специалист по вариаторам. Одновременно все проверить одному человеку практически невозможно, такие уникумы в нашей деревне не встречаются.
PS. Ездил несколько раз пассажиром на J32, странная машина, ведро ведром, сиденья отвратительные, едешь лежа, ноги больно, сидишь как на унитазе, обзора нет никакого, габариты вообще не ощущаются, где жопа - непонятно, подвеска излишне мягкая - машину по трассе на скорости кидает аж страшно, двигатель натурально ОРЕТ в салоне как потерпевший, при разгоне завывает на одной ноте и давит на уши, в зеркала и стекла боковые свистит ветер прямо в уши, как на автобусе...короче мне эта машина показалась непонятной...
Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 10 месяцев назад)
vital_xbc, Виталя, ты лично сколько таких машин починил? Что за манера залезть в Инет и спопипастить что попалось?
Я когда свою покупал весь Инет и знакомые в голос орали - писец какая геморройная машина, одни затраты, запчастей нет и дорого очень. По итогу мне машина обходится в содержании примерно столько же, сколько перед ней ГАЗ-24 1973 г.в. При этом вообще не могу найти в ней ничего геморройного
ТС, глянь личку
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
bis, я тебе просто скажу - иди в жопу и все. 🙂 Я собираю информацию от людей, которые владели, а не из этих ваших интернетов. Делаю выводы самостоятельно. Вы уже несколько человек (вас пятеро на прайсе) достали писать чушь! Был бы модером удалил бы вас.
Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 10 месяцев назад)
bis, я тебе просто скажу - иди в жопу и все. 🙂 Я собираю информацию от людей, которые владели, а не из этих ваших интернетов. Делаю выводы самостоятельно. Вы уже несколько человек (вас пятеро на прайсе) достали писать чушь! Был бы модером удалил бы вас.
Пока удаляют только тебя 😀 Еще со времен СССР известно - самая полная и достоверная инфа у бабушек на лавочке 😉 😆
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
bis, вы тут вообще че творите на прайсе? То обзываете как можете, то вставляете не по теме хрен пойми что. Вам делать нечего? 90е миновали, базар-вокзал кончился. Конкретные пацанчеги вымерли. В жизни все так печально - самореализуетесь в интернетах? Удачи.
Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 10 месяцев назад)
bis, я тебе просто скажу - иди в жопу и все. 🙂 ... Вы уже несколько человек (вас пятеро на прайсе) достали писать чушь! Был бы модером удалил бы вас.
vital_xbc пишет:
ТС не обращай внимания на эту затычку в каждой бочке под ником bis
vital_xbc пишет:
bis, спрячься и не отсвечивай. ТС попросил помощи - все.
Заметь, я еще ни одного оскорбления в твой адрес не написал. Так и кто из нас Интернет-герой? Да и в жизни печально пока только у тебя, одни нюни и сопли, мужик мля
PS ТС, прости за флуд. Зарекался с такими дроч.рами как Виталик общаться, но ведь достали уже по полной 😟 😟 😟
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
В этой машине всего 3 проблемы - двигатель VQ25DE, вариатор JF011E и российская сборка. В случае чего попадос минимум на 100т. JF011E www.transakpp.ru/232/main/nissa … f011e.html VQ25DE otoba.ru/dvigatel/nissan/vq25de.html Двигатели VQ не отличаются надежностью (после 100-150т.км. городского пробега внутри покрываются нагаром, закоксовываются кольца и двигатель начинает жрать масло литрами, решение одно - промывка и капиталка), хотя имеют конструкцию без извращений. Лучше выбрать что-то более надежное, с рядной четверкой и классическим автоматом. Например Тиану J31 с QR20DE\QR25DE и АКПП. Для полноценной диагностики таких машин нужно несколько человек сразу. 1. Кузовщик. 2. Моторист. 3. Электрик. 4. Специалист по вариаторам. Одновременно все проверить одному человеку практически невозможно, такие уникумы в нашей деревне не встречаются.
Ну давай, расскажи, что из этого не правда\не верно, по пунктам. Пока из интернет героев мы видим тут только тебя. Причем везде. На кого ты там дрочишь или не дрочишь честно, не интересно. Попытки возвысить свою важность за счет меня больше не работают.
Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 10 месяцев назад)
абсолют сервис сов армии 96 несколько пригонял таких компресию мерить не вижу смысла если авто работает ровно подушки если гелевые побежали то их уже не остановить рычаги алюминевые если шаровой писец то под замену не так дорого стоит дубль корейский вариатор если нет пинков при включении то проблем и не будет главное правильная замена жидкости надо менять доп фильтр в охладителе многие о нем не знают гранаты и привода если не хрустят так на глаз не определишь подвесной , если есть люфт и выработка на шлецевой , тогда имеет смысл смотреть , если визуально люфтов нет , не вижу смысла в дальнейшем все остальное как у всех нечего страшного нет
PS вот это vital_xbc когда уже отправят по назаначению ?
срочный выкуп авто , любое состояние , любая точка
В этой машине всего 3 проблемы - двигатель VQ25DE, вариатор JF011E и российская сборка. В случае чего попадос минимум на 100т. JF011E www.transakpp.ru/232/main/nissa … f011e.html VQ25DE otoba.ru/dvigatel/nissan/vq25de.html Двигатели VQ не отличаются надежностью (после 100-150т.км. городского пробега внутри покрываются нагаром, закоксовываются кольца и двигатель начинает жрать масло литрами, решение одно - промывка и капиталка), хотя имеют конструкцию без извращений. Лучше выбрать что-то более надежное, с рядной четверкой и классическим автоматом. Например Тиану J31 с QR20DE\QR25DE и АКПП. Для полноценной диагностики таких машин нужно несколько человек сразу. 1. Кузовщик. 2. Моторист. 3. Электрик. 4. Специалист по вариаторам. Одновременно все проверить одному человеку практически невозможно, такие уникумы в нашей деревне не встречаются.
PS. Ездил несколько раз пассажиром на J32, странная машина, ведро ведром, сиденья отвратительные, едешь лежа, ноги больно, сидишь как на унитазе, обзора нет никакого, габариты вообще не ощущаются, где жопа - непонятно, подвеска излишне мягкая - машину по трассе на скорости кидает аж страшно, двигатель натурально ОРЕТ в салоне как потерпевший, при разгоне завывает на одной ноте и давит на уши, в зеркала и стекла боковые свистит ветер прямо в уши, как на автобусе...короче мне эта машина показалась непонятной...
Тебе-то откуда знать? Вот будет вопрос про трамвай, тогда и расскажешь
art_zako, о трамваях ничего не знаю, конструкцией не интересовался. Как переехал в другой район трамваями не пользовался. Расскажите как можно сделать корреляцию между наличием прав, навыками ремонта и анализа неисправностей с владением авто? 😆 Типа пошел в ремонт сдавать айфон 10...спросил у мастера у тебя есть айфон 10 - нет? Фуу, пошел к мастеру у которого есть айфон 10.
Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 10 месяцев назад)
В этой машине всего 3 проблемы - двигатель VQ25DE, вариатор JF011E и российская сборка. В случае чего попадос минимум на 100т. JF011E www.transakpp.ru/232/main/nissa … f011e.html VQ25DE otoba.ru/dvigatel/nissan/vq25de.html Двигатели VQ не отличаются надежностью (после 100-150т.км. городского пробега внутри покрываются нагаром, закоксовываются кольца и двигатель начинает жрать масло литрами, решение одно - промывка и капиталка), хотя имеют конструкцию без извращений. Лучше выбрать что-то более надежное, с рядной четверкой и классическим автоматом. Например Тиану J31 с QR20DE\QR25DE и АКПП. Для полноценной диагностики таких машин нужно несколько человек сразу. 1. Кузовщик. 2. Моторист. 3. Электрик. 4. Специалист по вариаторам. Одновременно все проверить одному человеку практически невозможно, такие уникумы в нашей деревне не встречаются.
Ну давай, расскажи, что из этого не правда\не верно, по пунктам. Пока из интернет героев мы видим тут только тебя. Причем везде. На кого ты там дрочишь или не дрочишь честно, не интересно. Попытки возвысить свою важность за счет меня больше не работают.
А я без понятия. Пару раз копался с такими авто, но профи себя в них не считаю. Поэтому с идиотским советами и статьями из Инета не лезу, скинул ТС в личку контакты реальных профессионалов по интересующим его вопросам. Воспользуется или нет - ему решать
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
antooon, самая надежная машина - только новая, на гарантии. 😀 С классическим автоматом или МКПП и обычным атмосферником. Еня, нихрена подобного, витц съел запчастями большей своей стоимости. 😆
ks, если машина на гарантии, ее надежность не имеет особого значения. Все проблемы в процессе - решаются по гарантии.
как правило 80% случаев не гарантийные, либо ходи год пешком в суд и доказывай. А чтобы остаться на гарантии, нужно обслуживать только у ОД, а сервис там не дешевый как и стоимость з/ч. а надежность новых авто порой оставляет желать лучшего) имхо