101 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

варвар пишет:

bis, ddwrt, что касается искрового разряда между электродами vital_xbc всё правильно говорит, пробой в данный конкретный момент времени идет в одном месте, другое дело что разряд имеет длительность измеряемую миллисекундами и за это время искра успевает "пробежаться" по поверхности электродов.

Да искра бьёт куда ей душа ляжет в данный конкретный момент, она целится в боковые по очереди. Другое дело что за момент воспламенения она может успеть попасть и на 2, и на все три электрода. Может и на все 3 боковых практически сразу ударить, может на двух остановиться. Но никак не на каждый из трёх по очереди, как он утверждает

варвар пишет:

премию изобретателю турбонаддува без турбины!

Щас канифоль с изопропиловым спиртом донюхает и еще не то выдаст smile А если, не дай бог, вечером в квартире еще и красить надумает - к ночи жди Нобелевскую премию smile  smile  smile

Отредактировано (, 7 лет назад)

102 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

варвар пишет:

bis, ddwrt, что касается искрового разряда между электродами vital_xbc всё правильно говорит, пробой в данный конкретный момент времени идет в одном месте, другое дело что разряд имеет длительность измеряемую миллисекундами и за это время искра успевает "пробежаться" по поверхности электродов.

Этого не может быть. Иначе мы бы наблюдали каждый раз подъем напряжения до уровня пробоя искрового промежутка, но этого не наблюдается. Да и столько энергии не будет уже в катушке после первого пробоя.

Это если электрошокером в свечу разряжаться то да, будет бегать.


Могу еще добавить, что для многоэлектродных свечей в идеале делается многоискровое зажигание.

Отредактировано ddwrt (, 7 лет назад)

103 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Снижение давления подпорных газов в выхлопной трубе приносит нехилый прирост за счет увеличения продувки цилиндров и наполняемости смесью. Чтобы поднять мощность, нужно максимально снизить сопротивление впуска и выпуска. На впуске достигается увеличением диаметра дроссельной заслонки, снижением сопротивления воздушного фильтра, а также снижением температуры воздуха на впуске. На выпуске протяжкой трассы большего диаметра, установкой пайка 4-2-1 вместо 4-1, удалением сопротивления в виде катализатора. Ну и свечи тоже могут дать небольшие проценты, а могут и не дать. Турбонаддув без снижения степени сжатия это смерть ЦПГ. Также можно расточить впускные и выпускние каналы головки блока, это даст хорошую мощность на верхах, но может снизить ее на низах и средних оборотах. Причем форсунки можно не менять на малолитражных ДВС, как правило они уже сделаны с большим запасов в 1,5-2 раза. Комп по показниям лямды просто увеличит время открытия форсунки и увеличит наполнение смеси бензином.

ddwrt пишет:

ля многоэлектродных свечей в идеале делается многоискровое зажигание.

Все современные системы с индивидуальными катушками - многоискровые, только на холостую разряды единичные, даете газ пошла жара...

Отредактировано (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

104 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

Снижение давления подпорных газов в выхлопной трубе приносит нехилый прирост за счет увеличения продувки цилиндров и наполняемости смесью. Чтобы поднять мощность, нужно максимально снизить сопротивление впуска и выпуска. На впуске достигается увеличением диаметра дроссельной заслонки, снижением сопротивления воздушного фильтра, а также снижением температуры воздуха на впуске. На выпуске протяжкой трассы большего диаметра, установкой пайка 4-2-1 вместо 4-1, удалением сопротивления в виде катализатора. Ну и свечи тоже могут дать небольшие проценты, а могут и не дать. Турбонаддув без снижения степени сжатия это смерть ЦПГ. Также можно расточить впускные и выпускние каналы головки блока, это даст хорошую мощность на верхах, но может снизить ее на низах и средних оборотах. Причем форсунки можно не менять на малолитражных ДВС, как правило они уже сделаны с большим запасов в 1,5-2 раза. Комп по показниям лямды просто увеличит время открытия форсунки и увеличит наполнение смеси бензином.

ddwrt пишет:

ля многоэлектродных свечей в идеале делается многоискровое зажигание.

Все современные системы с индивидуальными катушками - многоискровые, только на холостую разряды единичные, даете газ пошла жара...


нет, далеко не все, практически не все .... но если делается, то там и на холостых тоже много искр   smile

Возможно я неправильно выразился, но там реально, после розжига свечи идет дополнительная накачка энергией катушки. снимал как-то осциллограмму на одном авто. Такой миниэлектрошок для горючей смеси получается.

Отредактировано ddwrt (, 7 лет назад)

105 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Вообще то разряд по определению много искровой т.к. колебательный, затухающий процесс.  slightly_smiling_face Индуктивность и емкость никто не отменял.
В трехэлектродных искра в начале эксплуатации бьет в один электрод, но по мере износа зазор выравнивается и бьет  по очереди в какой попадет. Да и какая разница сколько разрядов если поджег смеси произошел!!? smile
ddwrt, При переливах иридий, платина, плохо воспламеняют. Проверенно. В холода трехэлектродные обеспечивают лучший запуск.

106 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2015-12_3/144996629716398534.gif

107 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

ddwrt, +1 smile

108 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

ddwrt пишет:

Иначе мы бы наблюдали каждый раз подъем напряжения до уровня пробоя искрового промежутка

ваш осциллограф просто не выделяет отдельные импульсы в доли микросекунды.

109 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Емкость в свечи мизерная, колебательный процесс мгновенно прекращается пробоем искры - искра это КЗ полное, вся энергия рассеивается в искре и в частично помехогасящем резисторе...3х электродные свечи шикарно себя показывают в морозы и на жаре. Благодаря 3х массам их невозможно залить зимой, а лучшее охлаждение электродов и большая удаленность от эпицентра горения полностью устраняет калильное зажигание и детонацию. Г образный электрод может неплохо перегреваться(он длинный), а также есть вероятность его отваливается и попадания в камеру - последствия будут печальными, как минимум может пострадать клапан, никель довольно твердый металл, раздолбает седло клапана нормально так, а уж как он поскачет по поршню и вн. части головки вообще жопа будет. Я для себя выводы сделал. Только много электронные свечи. А вот какие пока посмотрим.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

110 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

А мне кажется, что Виталий просто плохой бензин льет... Попробуй 98 плеснуть с Роснефтии афигеешь как попрет

111 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:
okadriver пишет:

У свечей реальный параметр который нужно учитывать это: Калильное число.

И вот таким путем я обнаружил что у жены сменился стиль вождения, отчего движек уходит в высокие обороты и калильного числа стало недостаточно - свечи стаи перегреваться и разрушаться, калильное число было увеличено - и все свечи стали нормально выглядеть.

В форсаже,как подругу торрето звали,не припоминаешь?

112 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Raid70111, да и хрен с ними с свечами, с каждой заправки экономия размером с цену свечей. Не готов я последние штаны отдавать РН и ГПН, вы меня уж извините.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

113 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

Raid70111, да и хрен с ними с свечами, с каждой заправки экономия размером с цену свечей. Не готов я последние штаны отдавать РН и ГПН, вы меня уж извините.

Ну так то и расход меньше)))

114 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Не будет меньше. Заправляем мы 95 за 32р/литр на всеми нелюбимой EVO, на которую полпрайса перешло уже. laughing

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

115 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

Не будет меньше. Заправляем мы 95 за 32р/литр на всеми нелюбимой EVO, на которую полпрайса перешло уже. laughing

Если спокойно по городу ездить и в пробках стоять, то пойдет..., а по трассе лучше нормальный лить. Динамика лучше

116 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Raid70111 пишет:

А мне кажется, что Виталий просто плохой бензин льет... Попробуй 98 плеснуть с Роснефтии афигеешь как попрет

Ничего не будет, может даже хуже станет. Хочешь драйва - плесни авиационного керосина на АЗС возле аэропорта. Но за целостность движки не ручаюсь. Пару раз в год заливаюсь там в пропорции 1/10 к бензу, чтоб топливную прочистить

Отредактировано bis (, 7 лет назад)

117 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Хз как кому а я на денсо к 16 тт год проездил пробега около 25000. и менять то полез потому что иридий подешевке подвернулся.а так бы и ездил еще...
P.S. Машине 20 лет VQ 20 DE движок.
ac8cb81s-960
Денсо после 20к пробега....

118 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis, там тоже заправлялись, ничего не обычного не заметили, ехала примерно как на EVO.

arctodus, судя по свечи наконечники катушек просятся в замену, коронный разряд через изолятор шел...


Raid70111, динамика литрушки кончается на 80-90км/ч, до этой скорости очень бодро идет, дальше еле еле...

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

119 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis пишет:
Raid70111 пишет:

А мне кажется, что Виталий просто плохой бензин льет... Попробуй 98 плеснуть с Роснефтии афигеешь как попрет

Ничего не будет, может даже хуже станет. Хочешь драйва - песни авиационного керосина на АЗС возле аэропорта. Но за целостность движки не ручаюсь. Пару раз в год заливаюсь там в пропорции 1/10 к бензу, чтоб топливную прочистить

только с собственного опыта говорю... Живу рядом, поэтому заправляемся на одних заправках)))
И машина была Пробокс с почти таким же двиглом 1,3л..

120 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

bis, там тоже заправлялись, ничего не обычного не заметили, ехала примерно как на EVO.

arctodus, судя по свечи наконечники катушек просятся в замену, коронный разряд через изолятор шел...


Raid70111, динамика литрушки кончается на 80-90км/ч, до этой скорости очень бодро идет, дальше еле еле...

Да не,с катушками в поряде все-не подтраивает никогда.Я про то что нагара у меня на свечах вообще нет после даже 20 тысяч пробега в отличие от твоих.

121 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

arctodus, на изоляторе свечи коронный разряд - смените наконечники катушек силиконовые, они дешевые...

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

122 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

https://www.youtube.com/watch?v=vRVMpFse6ds

123 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

Raid70111, да и хрен с ними с свечами, с каждой заправки экономия размером с цену свечей. Не готов я последние штаны отдавать РН и ГПН, вы меня уж извините.

Вот ты нафиг тогда эту тему создал? Тебе же по состоянию твоего движка уже раз 10 сказали, да ты и сам все знал!
Тебе скучно? чтоль neutral_face
Тебя хлебом не корми-дай поспорить. Утомил frowning_face

vital_xbc пишет:

судя по свечи наконечники катушек просятся в замену, коронный разряд через изолятор шел...

Бин
Это коронение,  в следствии высокого напряжения частички масла и пыли прилипают на свечу образовывая такой налет, наблюдается после 5...10 т. пробега.
svechi-2
А то,  о чем говоришь ты - это пробой наконечников/катушек competition_24492, сопровождается пропусками зажигания.

Отредактировано Voolt (, 7 лет назад)

124 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Voolt пишет:

Это коронение,  в следствии высокого напряжения частички масла и пыли прилипают на свечу образовывая такой налет

Вы обратили внимание на NGK и Denso следы коронного разряда на старых наконечниках? Затем я сменил наконечники...Brisk чистый.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

125 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Никогда не понимал для какой цели 2 и более контакта на свече. Это же не равномерное поджигание смеси.