76 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

ddwrt пишет:
vital_xbc пишет:

ddwrt, степень сжатия как раз особо не влияет какие свечи будут стоять. А вот изменения типа зажигания с трамблерной на DIS-2 или DIS-4 последует с заменой типа свечей, как минимум их зазора, а иногда и количество контактов искрового промежутка. Конечно измененная бошка потребует свечей иной конфигурации - длинны резьбы, выступов электродов...

степень сжатия как раз повлияет на какое зажигание будет стоять и какие свечи ...

Рад прочитать здравую мысль. А еще может на катушках напряжение изменили на другом авто, и много еще чего может быть

77 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Я и масло сейчас заливаю дешевое за 590р\4л 5w30 ILSAC GF-5! smile Что дальше? Вы меня будете учить как пр...ть деньги вникуда?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

78 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

Я и масло сейчас заливаю дешевое за 590р\4л 5w30 ILSAC GF-5! smile Что дальше? Вы меня будете учить как пр...ть деньги вникуда?

да залей уже отрабки, и делов...

79 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

okadriver пишет:
bis пишет:

почему под ОДИН И ТОТ ЖЕ двигатель на разных авто производитель рекомендует использовать РАЗНЫЕ модели свечей?

Мне кажется ответ в вопросе уже есть.  smile 
bis, Как объяснить что я ставил оригинальные свечи а они отходили 500 км и сдохли? А поставил бриск дешевый отъездил  уже 30т.км и все в порядке?

Просто неудачные свечи попались. Фишка не в том чтобы ставить именно фирменные. Фишка в том чтобы ставить такие свечи, какие их производитель рекомендует для конкретного авто. И не важно кто их произвёл, NGK, Denso или Brisk. Важно чтобы они были предназначены для данного авто

С чего я и начал - Виталя изначально поставил свечи, которые NGK не рекомендовал для данного авто. Но я нигде не утверждал, и не проверял, являются ли свечи Brisk, установленные им в итоге, не рекомендованы Brisk для данного авто

80 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis пишет:

степень сжатия как раз повлияет на какое зажигание будет стоять и какие свечи ...

Степень сжатия повлияет на угол опережения зажигания. На свечи только на калильное число!  slightly_smiling_face

bis пишет:

А еще может на катушках напряжение изменили на другом авто

Напряжение приблизительно одинаковое для всех (в определенном диапазоне) А вот ток разный.
У свечей реальный параметр который нужно учитывать это: Калильное число. Напрямую влияет и на износ свечей и на детонацию.
Все остальные параметры в основном влияют на срок службы.

81 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis пишет:

Фишка не в том чтобы ставить именно фирменные.

Ну что за бред больного laughing ! Иди залей фирменное масло Митцубиша и сгонзай за цисерной японского бензина, раз уж на то пошло!

okadriver пишет:

А вот ток разный

Ток ограничен сопротивлением высоковольтной обмотки и в меньшей степени помехоподавляющим резистором внутри свечи зажигания.

Отредактировано (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

82 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc, Перегибаете палку сударь. slightly_smiling_face  Бис и говорит по сути о том что ставить нужно те свечи которые имеют необходимые характеристики для данного двигателя. А вот в чем они выражаются он просто не уточнил.

83 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

okadriver пишет:

У свечей реальный параметр который нужно учитывать это: Калильное число.

И вот таким путем я обнаружил что у жены сменился стиль вождения, отчего движек уходит в высокие обороты и калильного числа стало недостаточно - свечи стаи перегреваться и разрушаться, калильное число было увеличено - и все свечи стали нормально выглядеть.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

84 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

Ток ограничен сопротивлением высоковольтной обмотки и в меньшей степени помехоподавляющим резистором внутри свечи зажигания.

Я знаю от чего зависит ток. slightly_smiling_face

85 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

А вы знаете зачем внутрь свечей стали ставить резистор? Не для помехоподавления, а для того чтобы свеча быстрее помирала! laughing
В настоящее время в системе зажигания с индивидуальными катушками зажигания не требуются помехоподавляющие резисторы. Потому что все заэкранировано наглухо - катушка свечным колодцем, а сам разряд происходит в суперэкранированной алюминием камерой сгорания.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

86 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

купите дизель, че вы нам голову морочите?

slightly_smiling_face


Приезжал ко мне знакомый, с моросящим двигателем, куча ошибок висело по разным датчикам. Цепляем диагностику, заводим движку - компьютер зависает и по экрану побежали цветные квадраты  astonished
В итоге выясняется что он на неделе поменял свечи - воткнул без резистора. В итоге комп сходил с ума, время горения искры было менее 1мс! когда в норме должно быть 1.5-2.5мс

Резистор ставиться не только для подавления помех но и для ограничения тока цепи, чтобы увеличить время горения искры и уменьшить нагрузку на катушку зажигания.

За это мне нравятся иридиевые свечи, за счет уменьшения площади электрода увеличивается время горения, что очень положительно сказывается на воспламенении

На многоконтактных свечах заряд может распределяться между электродами, это приводит к ослаблению горения искры, и могут возникать пропуски воспламенения. Как следствие будет эффект богатой смеси и черные свечи  slightly_smiling_face

Отредактировано ddwrt (, 7 лет назад)

87 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

ddwrt, На многоконтактных свечах разряд скачек между электродами и он пробивает только в одном месте, разряд не распределяется. Как отработало короткое место - разряд идет в следующий электрод. Таким образом увеличивается стабильность исры и срок службы.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

88 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

https://a.d-cd.net/45a48du-960.jpg

http://bmwservice.livejournal.com/75814.html

Отредактировано (, 7 лет назад)

89 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

ddwrt, это фотография с длинной выдержкой, в реальности там много разрядов распределенных во времени в разные контакты.


Отредактировано (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

90 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

okadriver пишет:
bis пишет:

степень сжатия как раз повлияет на какое зажигание будет стоять и какие свечи ...

Степень сжатия повлияет на угол опережения зажигания. На свечи только на калильное число!  slightly_smiling_face

Это точно не я писал wink

vital_xbc пишет:
bis пишет:

Фишка не в том чтобы ставить именно фирменные.

Ну что за бред больного laughing ! Иди залей фирменное масло Митцубиша и сгонзай за цисерной японского бензина, раз уж на то пошло!

Ты сам то понял что написал? Или так, в воде пузыри пустить? Я ж тебе, балбесу, так и написал - главное не фирменное, главное именно для этого авто/ДВС/иного узла. После этого ты пишешь что это бред больного и тут же повторяешь мои слова с умным видом smile  smile  smile

Отредактировано (, 7 лет назад)

91 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

ddwrt, это фотография с длинной выдержкой, в реальности там много разрядов распределенных во времени в разные контакты.

Поведение искрового разряда очень сильно различается при атмосферном давлении и давлении, которое создается в камере сгорания, плюс еще к воздуху добавляется горючее ...

Ну если очень интересно закрыть этот вопрос, купите себе оборудование и проведите испытания, как я в свое время сделал.

Отредактировано ddwrt (, 7 лет назад)

92 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

На многоконтактных свечах разряд скачек между электродами и он пробивает только в одном месте, разряд не распределяется. Как отработало короткое место - разряд идет в следующий электрод. Таким образом увеличивается стабильность исры и срок службы

Сам придумал?
Вообще-то искра возникает между центральным и ВСЕМИ боковыми контактами сразу, ибо все боковые - это одна и та же МАССА (он же минусовой контакт, как и весь кузов авто). Иногда прошивает не на все по одной причине - где-то сопротивление в данный момент выше, и искра идёт по пути наименьшего сопротивления.
Плюс многоконтактных в том, что искра получается больше по площади (если на уровне бананов объяснять), соответственно более эффективен процесс воспламенения топливной смеси. Стабильность да, повышается, а на срок службы не влияет никак, ибо первым всегда погибает центральный электрод

ddwrt, у него боковые контакты с искусственным интеллектом походу smile

Отредактировано (, 7 лет назад)

93 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis пишет:

главное именно для этого авто/ДВС/иного узла

Ну давай просвети с каким зазором и какие свечи лучше поставить занедорого!
А вообще по физике тебе 2 я бы поставил. Разряд бьет ТОЛЬКО ПО МАКСИМАЛЬНО короткому пути с макимально НИЗКИМ давлением!

ddwrt, высокоскоростная камера на 2000-5000к\с есть чтобы записать процесс? На 2-3-4 элетродных свечах разряд идет только в один электрод, потом в следующий, потом еще в какой, бывает сначала в один подточит его, зазор вырастет, переходит на другой.


Отличие многоэлектродных свечей от обычных существенно - в обычных боковой закрывает изрядную площадь, потому смесь горит не в центре камеры, а где-то сбоку, что ведет к детонации, неполному сгоранию и падению мощности. Прирост мощности относительно номинала (на обычных) на многоэлектродных свечах может достигать 5-7% в начале срока службы свечей. Поверьте физику, хоть раз.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

94 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

Ну давай просвети с каким зазором и какие свечи лучше поставить занедорого!
А вообще по физике тебе 2 я бы поставил. Разряд бьет ТОЛЬКО ПО МАКСИМАЛЬНО короткому пути с макимально НИЗКИМ давлением!

Купи те, которые рекомендованы производителем свечей для твоего именно автомобиля. Я перепробовал много производителей, остановился на NGK для себя. Хуже всего, по моим наблюдениям, на моём авто вели себя Denso. В то же время у брата на Камри Denso проявили себя лучше чем NGK. Так что производителя выбирать путем проб и ошибок. Кстати, в моём случае очень неплохо показали себя Finwhale, долго на них ездил правда на ГАЗ-24. Но потом появилось много подделок, и я ушел с них

А по поводу разряда - он бьет там, где НАИМЕНЬШЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ между электродами. Так что садись, два, завтра с папой и мамой к завучу smile

Отредактировано bis (, 7 лет назад)

95 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

ddwrt, высокоскоростная камера на 2000-5000к\с есть чтобы записать процесс? На 2-3-4 элетродных свечах разряд идет только в один электрод, потом в следующий, потом еще в какой, бывает сначала в один подточит его, зазор вырастет, переходит на другой.

ну, и что будет когда появиться два одинаковых зазора? притом что центральный электрод целая "красная площадь" по размерам для этих процессов. появиться два разряда .... из двух разных точек


и камера не нужна, можно глазами увидеть.

Мой совет - ставь иридий, понимаю, что дорого, но зато наверняка. 1,5 - 2 т.р. не такие уж и деньги за свечки.

Отредактировано ddwrt (, 7 лет назад)

96 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

ddwrt, не бывает 2х одинаковых зазоров. Отличается давление, острота электродов, электрическая проницаемость. Разряд будет один.

bis пишет:

Купи те, которые рекомендованы производителем свечей для твоего именно автомобиля.

Я не доверяю тойоте, они постоянно путаются в показаниях. Конечно они порекомендуют свое Denso. А еще они порекомендуют тойотовское масло каждые 10т, которое через 100т засирет двигатель гуталином наглушняк. Остановлюсь на бриске. Буду смотреь через каждые 5т. км.


ddwrt пишет:

Мой совет - ставь иридий, понимаю, что дорого, но зато наверняка. 1,5 - 2 т.р. не такие уж и деньги за свечки.

Многоэлектрожный иридий будет стоить 1,5-2т за 1 свечку! Не уж спасибо. Поищу у бриска иридий и платину, они недорогие. sunglasses

Отредактировано (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

97 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

обычный, буквой Г, будет достаточно ...

98 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

ddwrt, меня многоэлектродные вставили, точнее жену. Понимаешь ли - все эти меры дают по 3-5% прироста мощности. Что ой как заметно на 1литровом ДВС с автоматом. Выбросил каталик +5-10%. Сделал холодный теплоизолированный впуск +10%, свечи еще +3-5%. Итоговый прирост коней до 20-25%. Было 70лс стало уже веселее даже если 85лс. Ведь это всего 1литр! У 1,3л напомню 88лс. А тут столько же. Есть конечно стало побольше, не как раньше, прирост пожирания бензина прямо пропорционален приросту поголовья.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

99 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:
bis пишет:

Купи те, которые рекомендованы производителем свечей для твоего именно автомобиля.

Я не доверяю тойоте, они постоянно путаются в показаниях. Конечно они порекомендуют свое Denso. А еще они порекомендуют тойотовское масло каждые 10т, которое через 100т засирет двигатель гуталином наглушняк. Остановлюсь на бриске. Буду смотреь через каждые 5т. км.


smile  smile  smile

Читать-то умеешь? Я в русским по белому написал

те, которые рекомендованы производителем свечей для твоего именно автомобиля.

а не те, что рекомендованы производителем твоего авто wink

А кого из производителей свечей ты выберешь - твоё личное дело, я свои предпочтения изложил и обосновал выше

vital_xbc пишет:

все эти меры дают по 3-5% прироста мощности. Что ой как заметно на 1литровом ДВС с автоматом. Выбросил каталик +5-10%. Сделал холодный теплоизолированный впуск +10%, свечи еще +3-5%. Итоговый прирост коней до 20-25%. Было 70лс стало уже веселее даже если 85лс.

И чем жы ты их, позволь спросить, померил? smile

Отредактировано (, 7 лет назад)

100 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis, ddwrt, что касается искрового разряда между электродами vital_xbc всё правильно говорит, пробой в данный конкретный момент времени идет в одном месте, другое дело что разряд имеет длительность измеряемую миллисекундами и за это время искра успевает "пробежаться" по поверхности электродов.

vital_xbc пишет:

Итоговый прирост коней до 20-25%. Было 70лс стало уже веселее даже если 85лс.

да ладно! премию изобретателю турбонаддува без турбины!  slightly_smiling_face  slightly_smiling_face  slightly_smiling_face  slightly_smiling_face

Отредактировано (, 7 лет назад)