26 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

чтото мне подсказывает, что впускная система засрата! (как вариант)

нужно полностью всю воздушку прочистить, с впускным колектором, с дроссельной заслонкой, и всем всем, что находится перед форсунками, включая клапан ЕГР и ДМРВ, и фильтр воздушный поменять!
по идее и расход топлива снизится и свечи не будут лететь часто!

так же как вариант катализатор подпаленый, бывают случаи если его перегреть то его ведет зиг-загом и соты в каталике не могут нормально пропускать выхлопные газы и за чего говнятся и свечи и все остальное!

как бы это мое мнение)

27 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Впускной коллектор тоже думаю снять промыть осмотреть(грязноват), за одно прокладку резиновую сменю, подсасывает.
Также впускной коллектор теплоизолирую - летом на впуске пугающие 80-90С! Теплоизолирую и выпускной коллектор, жарит...
Катализатора нет уже как 3 года - он был вырезан и выбит полностью, машина Евро-2 так что ничего не мудрили совсем.
Дроссельная заслонка недавно чистилась смазывалась ревезировалась - с ней все ОК. Клапана ЕГР нету вообще, совсем.
ДМРВ новый стоит где-то полгода, только после его замены машина стала реально ехать, реагировать на газ, а не еле ползти.
Воздушник меняю зимой 1 раз - началась зима поставил, кончилась зима сменил. Летом по мере запыленности раз в 2 месяца.
Свечи летели до всех манипуляций с изрядной скоростью - 5т.км. в среднем ходили. Сейчас не должны улетать, более менее норм.
Изначальная причина - подсос воздуха через прокладки форсунок, ошибочные показания ДМРВ, лямды, непонятное состояние форсунок, в результате бедная смесь - свечи просто выгорали. Надо снимать бошку, смотреть на клапана в надежде что все с ними ОК. Ну и камеру сгорания почистить с верхней частью поршня - подозреваю там нагара как после атомной войны и он там сам не выгорит.

Развлечение с старой тойотой с огромным пробегом - занятие не для слабонервных и уж тем более не для бедных и не для рукожопых.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

28 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

Развлечение с старой тойотой с огромным пробегом - занятие не для слабонервных и уж тем более не для бедных и не для рукожопых.

smile
А я вот развлекаюсь с 22-летней Митсубой, которая за 350 т. км перевалила. И прикинь - ни одной практически темы по поводу "что делать", а всё ездит и возит wink

29 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc, Тебе видимо просто нравится разбираться в деталях всего что работает, я всё правильно понял?
А если что-то не работает должным образом то ты чувствуешь себя просто некомфортно? Я верно уловил мысль из эфира?

30 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

че их разглядвывать, ставь нормальные свечи, те что по каталогу а не те дубли, что подешевле. И меня по регламенту, но лучше раньше))
я меняю раз в 40 тыщ.,  Иридий.

31 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

antooon пишет:

те что по каталогу а не те дубли

То, что у него от NGK стояло - во-первых не бьётся по каталогу NGK, во-вторых не рекомендовано NGK для его двигателя smile  smile  smile

Виталя, ты каталоги-то изучал прежде чем что-то пихать в авто? https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkc … EYA/15632/ - у тебя одноконтактные свечи BKR5EYA должны стоять. Если хочешь чуть получше - то должны стоять BKR5EIX-11 или BKR5EIX-11P.

32 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc, Бедноватая смесь, отсюда и расход.

33 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

okadriver, у него свечи стояли НЕ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. Соответственно даже если смесь норм - нормального воспламенения не будет.

vital_xbc пишет:

Надо снимать бошку, смотреть на клапана в надежде что все с ними ОК. Ну и камеру сгорания почистить с верхней частью поршня - подозреваю там нагара как после атомной войны и он там сам не выгорит.

Можно спокойно прочистить нагар обычным тосолом или антифризом без разборки ДВС (с последующей заменой масла естественно). Это тебе тема для последующих изысканий wink

Отредактировано (, 7 лет назад)

34 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

Поставил более холодные свечи (для Denso 20, NGK 6, а Brisk 15)

Никогда нельзя ставить свечи с другим калильным числом. А вот зазор на свечках до сих пор выставлять не помешает, даже на тавоте.

vital_xbc пишет:

Углерод на заземляющих - из-за езды в пробках, обгорит по трассе.

Обгорит, но откладываться не должен.

vital_xbc пишет:

явно подыхали и плавились от перегрева!

Значит, искать причину перегрева двигателя. Предсказываю нормальную капиталку, по совокупности slightly_smiling_face

35 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

варвар пишет:

первое правило болезни: не гуглить о болезни.

движка заводится? расход бензина нормальный? масло не жрёт? - чего ты туда лезешь?!
горелое масло на резьбе говорит лишь о том что оно там было когда свечу заворачивали, как оно туда попало? - кольца залегли или свечу перед вворачиванием маслом помазали.

+100 к Варвару smile
Добавлю, что богатит немного, ДМРВ почисти+фильтр проверь.
Если масло на свечах, то проверь сальники свечных колодцев или прокладку клапанной крышки (смотря что у тебя там).

Отредактировано Voolt (, 7 лет назад)

36 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Да мне насрать на каталоги. Я в состоянии самостоятельно разобраться в том что я ставлю, зная как оно работает и что нужно сделать.

bis пишет:

у него свечи стояли НЕ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ

Резьба соостветствует? Соответствует. Длина резьбы тоже? Да. Зазор соответствует? Да. В каком месте они не для этого двигателя? laughing

Отредактировано (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

37 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

Впускной коллектор тоже думаю снять промыть осмотреть(грязноват), за одно прокладку резиновую сменю, подсасывает.
Также впускной коллектор теплоизолирую - летом на впуске пугающие 80-90С! Теплоизолирую и выпускной коллектор, жарит...
Катализатора нет уже как 3 года - он был вырезан и выбит полностью, машина Евро-2 так что ничего не мудрили совсем.
Дроссельная заслонка недавно чистилась смазывалась ревезировалась - с ней все ОК. Клапана ЕГР нету вообще, совсем.
ДМРВ новый стоит где-то полгода, только после его замены машина стала реально ехать, реагировать на газ, а не еле ползти.
Воздушник меняю зимой 1 раз - началась зима поставил, кончилась зима сменил. Летом по мере запыленности раз в 2 месяца.
Свечи летели до всех манипуляций с изрядной скоростью - 5т.км. в среднем ходили. Сейчас не должны улетать, более менее норм.
Изначальная причина - подсос воздуха через прокладки форсунок, ошибочные показания ДМРВ, лямды, непонятное состояние форсунок, в результате бедная смесь - свечи просто выгорали. Надо снимать бошку, смотреть на клапана в надежде что все с ними ОК. Ну и камеру сгорания почистить с верхней частью поршня - подозреваю там нагара как после атомной войны и он там сам не выгорит.

Развлечение с старой тойотой с огромным пробегом - занятие не для слабонервных и уж тем более не для бедных и не для рукожопых.

Чет ты уже на капиталку наговорил laughing
Ну посмотришь ты на клапана и что увидишь? Нагар?.. и почистив его думаешь машина полетит и расход 5л. по городу будет? Ах да и за это надо будет отдать 4000-5000р. если самому делать (прокладка ГБЦ, колпачки, антифриз, масло, шлифовка ГБЦ, притирка клапанов и дохера чего еще).
Судя по свечам масло она у тебя ест мало - вот и не грей себе и людям голову. померь компрессию и успокойся.
Если ДМРВ новый (не китай конечно), то диагностируй/мой форсунки, меняй резинки под ними+под коллектором и едь на здоровье.
Машина то какая Виц или Плац с 2NZ?

38 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Voolt, форсунки тоже новые, не мытые, не восстановленные а именно новые оригинальные. ДМРВ тоже новый. Капиталить рано.

машина с 1SZ-FE, заявленный ресурс ДВС - 1 000 000км. Только мне кажется это нереальные цифры в непонятных условиях.


meego пишет:

Значит, искать причину перегрева двигателя.

Перегрева двигателя не было, зимой стабильные 60-70С, летом стабильно 80-85С. А вот перегрев свечей как видно был.


--==Andrey==-- пишет:

А если что-то не работает должным образом то ты чувствуешь себя просто некомфортно?

Если бы это было бы не так - не быть мне сервисником. Моя задача найти причину, устранить и сделать лучше чем было.


bis пишет:

А я вот развлекаюсь с 22-летней Митсубой, которая за 350 т. км перевалила.

Я развлекаюсь с витцом кузов которого прошел не слабые 505т.км. за 16лет и ездит уже на втором ДВС, который проехал всего 205т.км.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

39 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

Да мне насрать на каталоги. Я в состоянии самостоятельно разобраться в том что я ставлю, зная как оно работает и что нужно сделать.

bis пишет:

у него свечи стояли НЕ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ

Резьба соостветствует? Соответствует. Длина резьбы тоже? Да. Зазор соответствует? Да. В каком месте они не для этого двигателя? laughing

Вот тут ты неправ! А вылет электрода, а температурные режимы?
Вот тем более не стоит ставить 2-х, 3-х электродные свечи туда, где их быть не должно, т.к. твои катушки на это не рассчитаны.
Представь картину... Далеко, далеко в Японии сидит целое конструкторское бюро очень (без преувеличения) умных людей и расчетными и опытными путями ГОДАМИ изучают процессы происходящие в впускных/выпускных коллекторах, камере сгорания (турбулентность воздушного потока, температурные режимы и много чего),  подбирая максимальное соотношение расход топлива-мощность, борясь за каждую японскую пони wink и гордятся своим результатом.
А тем временем наш зема Виталя только по 2-м параметрам (резьба и длинна) перечеркивает напрочь все инженерные мысли и старания разработчиков, про этом еще хая выше упомянутых в разработке ху@вого движка.
Вывод - бери по каталогу.

40 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

antooon пишет:

че их разглядвывать, ставь нормальные свечи, те что по каталогу а не те дубли, что подешевле

В каталогах страшные разночтения по моделям свечей. Максимально подходящие свечи для ДВС 4A\5A\7A, а не 1NZ\2NZ.

Voolt пишет:

Вот тут ты неправ! А вылет электрода, а температурные режимы?

Естественно вылет электрода и калильное число при подборе я учитывал. Иначе это все бы трахало мозги, не так ли? Сейчас все ОК.
Кстати катушки поставил 1\2NZ что дает мне возможность использовать зазор 0,8-1,3мм, на катушках SZ зазор можно только 0,8-1,1.

Отредактировано (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

41 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Но только не Бриск или как там это говницо называется

42 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Достоинства 2-3х электродных свечей - больший крутящий момент на низах вплоть до 10%, большая мощность на высоких оборотах до 3-5%, легкий запуск, стабильнее искра, их невозможно залить зимой, открытый искровой разряд - лучшее сгорание топлива, больший срок службы. Цена NGK Denso 3х электродных неадекватна, себестоимость 1-2-3х электродных свечей практически одинаковая +-10%.

Voolt, Все свечи которые я брал в городе под NGK и Denso являются подделками. Судя по состоянию Brisk ни разу не подделка.


Я еще и масло подбираю не рекомендованное производителем, а на основе физико химических анализов, предпочитая полнозольники.

Отредактировано (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

43 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

что дает мне возможность использовать зазор 0,8-1,3мм, на катушках SZ зазор можно только 0,8-1,1.

У меня один вопрос - зачем....?
зачем в твоей коляске с моторчиком такие манипуляции?
Ты покупал машину с вялым мотором и знал это, теперь катушками и свечками хочешь 50 кобыл прибавить? ставь что по каталогу и наслаждайся спокойной ездой. ну накройняк поставь иридий, будешь реже менять и искра мощнее

vital_xbc пишет:

Достоинства 2-3х электродных свечей - больший крутящий момент на низах вплоть до 10%, большая мощность на высоких оборотах до 3-5%, легкий запуск, стабильнее искра, их невозможно залить зимой, открытый искровой разряд - лучшее сгорание топлива, больший срок службы. Цена NGK Denso 3х электродных неадекватна, себестоимость 1-2-3х электродных свечей практически одинаковая +-10%.

Voolt, Все свечи которые я брал в городе под NGK и Denso являются подделками. Судя по состоянию Brisk ни разу не подделка.


Я еще и масло подбираю не рекомендованное производителем, а на основе физико химических анализов, предпочитая полнозольники.

Мда...
Тебя не переубедить, ставь расходники говно, заливай говно, заправляйся ослиной мочой, обязательно почисти ножом нагар на поршнях и клапанах, убей нафиг и без того уставший движок. Успокой свое самолюбие.

Отредактировано (, 7 лет назад)

44 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

Достоинства 2-3х электродных свечей - больший крутящий момент на низах вплоть до 10%,

Достоинство только одно - зазор дольше выгорает, для этого изначально их придумали. Поставь лучше иридий - будет с низов валить.

Если есть сомнения - бери осциллограф, только не тот что у тебя на столе стоит а специализированный с программой и датчиками и смотри как у тебя горение искры происходит ....

Отредактировано ddwrt (, 7 лет назад)

45 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

Voolt, да малолитражных двигателях с малой камерой сгорания стабильность искры и главное ее мощность (которая зависит от напряжения и величины искрового промежутка) существенно влияет на скорость и полноту сгорания топлива, что сильно влияет на мощность и крутящий момент. Ставим зазор 0,8мм - машина не едет вообще, а бензин ест как лошадь. Ставим 1,0-1,1мм во поперла нормально и расход упал. 1,3мм уже нет разницы. Все дело в мощности искры. Естественно для таких зазоров нужны неродные катушки с большим напряжением и током. От 1NZ прекрасно подошли (максимальный зазор 1,3мм), они еще и дешевые (1SZ катушки дефицитные и дорогие). И встают без переделок, посадочные размеры, внешний вид, коннектор и распиновка идентичны. А вот сама катушка внутри - разная.

Voolt пишет:

Тебя не переубедить, ставь расходники говно,

Чем богаты тому и рады. У меня нет лишних средств на покупку дорогих запчастей. Бензин я заливаю дешевый за 32р\литр 95го.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

46 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis пишет:

Соответственно даже если смесь норм - нормального воспламенения не будет.

Растолкуй почему? neutral_face

47 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis пишет:

у него свечи стояли НЕ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. Соответственно даже если смесь норм - нормального воспламенения не будет.

Что интересно свечи которые поставил ставят в Peugeot 107 и Citroen C1 - растолковать почему 3х контактные подходят для 1SZ? smile

Ладно раз всем лень думать подсказка Toyota Vitz = Toyota Yaris = Peugeot 107 = Citroen C1. Едиственные отличия в КПП - на пежо\ситроен кроме мешалки ставился робот, а на ярисе и витце автомат и вариатор. ДВС, кузов, подвеска идетичны. Различия в панелях и куз.элементах. Так вот в европейские авто всегда любили ставить 3-4х контактные свечи Brisk\Bosh, для надежности.

Отредактировано vital_xbc (, 7 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

48 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

Voolt, да малолитражных двигателях с малой камерой сгорания стабильность искры и главное ее мощность (которая зависит от напряжения и величины искрового промежутка) существенно влияет на скорость и полноту сгорания топлива, что сильно влияет на мощность и крутящий момент. Ставим зазор 0,8мм - машина не едет вообще, а бензин ест как лошадь. Ставим 1,0-1,1мм во поперла нормально и расход упал. 1,3мм уже нет разницы. Все дело в мощности искры. Естественно для таких зазоров нужны неродные катушки с большим напряжением и током. От 1NZ прекрасно подошли (максимальный зазор 1,3мм), они еще и дешевые (1SZ катушки дефицитные и дорогие). И встают без переделок, посадочные размеры, внешний вид, коннектор и распиновка идентичны. А вот сама катушка внутри - разная.

Voolt пишет:

Тебя не переубедить, ставь расходники говно,

Чем богаты тому и рады. У меня нет лишних средств на покупку дорогих запчастей. Бензин я заливаю дешевый за 32р\литр 95го.

Снимок

49 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc, ПоXер на количество контактов, у свечей самый важный параметр это калильное число, другие не особенно важны.
То с какой температурой свечи работают определяет их срок службы. Я видел когда иридий валился через 1000 км. И видел когда всякие бриски и финские вали ходили по 50 т.к.

50 (7 лет назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:
bis пишет:

у него свечи стояли НЕ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. Соответственно даже если смесь норм - нормального воспламенения не будет.

Что интересно свечи которые поставил ставят в Peugeot 107 и Citroen C1 - растолковать почему 3х контактные подходят для 1SZ? smile

Ладно раз всем лень думать подсказка Toyota Vitz = Toyota Yaris = Peugeot 107 = Citroen C1. Едиственные отличия в КПП - на пежо\ситроен кроме мешалки ставился робот, а на ярисе и витце автомат и вариатор. ДВС, кузов, подвеска идетичны. Различия в панелях и куз.элементах. Так вот в европейские авто всегда любили ставить 3-4х контактные свечи Brisk\Bosh, для надежности.

Виталя, ты упёртый как баран, и знаешь всё лучше всех, особенно лучше производителей свечей и автомобилей. Если тебе написал производитель что надо такие - значит такие и надо ставить. А не делать умозаключения что чем является, при этом не являясь таковым. Пежо не входит в концерн Тойоты, да будет тебе известно. Вот тебе инфа для понимания глупости твоего сравнения моделей - http://rosautopark.ru/page/23571
PS У Витца и Ярис одного года даже мощность движков разная при прочих равных smile И да, модели движков тоже разные. Наверное производитель в одной букве просто описался. И именно поэтому на Витц SCP90 ставится свечка LFR5AIX-11, а на Яриса NCP91 при том же движке 2SZ-FE ставится свечка LFR6C-11 smile  smile  smile

okadriver пишет:
bis пишет:

Соответственно даже если смесь норм - нормального воспламенения не будет.

Растолкуй почему? neutral_face

Куча параметров, от зазора до калийного числа и типа сердечника. К примеру на моём РВР трехконтактные иридиевые свечи работают через жопу, а Камри, которая на них работает превосходно, на моих свечах работает как фиг пойми что. Каждому ДВС нужны свои свечи, именно поэтому их писец какое разнообразие

Отредактировано bis (, 7 лет назад)