51 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

okadriver пишет:

ПоXер на количество контактов, у свечей самый важный параметр это калильное число, другие не особенно важны.

еще зазор - все остальное уловки для доения лохов. платина и иридий как правило живут как 3х электродные - 50-100т.км.

bis пишет:

знаешь всё лучше всех, особенно лучше производителей

Производители знают больше, но мои цели продлить срок службы не особо тратясь, у производителей шоб быстрее умерло. Я умен, ты не представляешь насколько гениален, просто жизнь сложилась так что бараньему обществу как-бы такой умный не нужен... frowning_face

Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 11 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

52 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:
bis пишет:

знаешь всё лучше всех, особенно лучше производителей

Производители знают больше, но мои цели продлить срок службы не особо тратясь, у производителей шоб быстрее умерло. Я умен, ты не представляешь насколько гениален, просто жизнь сложилась так что бараньему обществу как-бы такой умный не нужен... frowning_face

Виталя, у меня в вузе в мужском туалете была надпись: "Не льсти себе, подойди поближе" wink Понимаешь к чему я? Если производитель будет делать так, чтоб быстрее умерло - он быстро перестанет быть производителем. Производитель делает так, чтобы изделие гарантированно вырабатывало свой срок службы плюс еще чуть-чуть.

Ты ж не можешь ответить на вопрос, почему на один и тот же двигатель одного и того же года но на разных авто ставят разные свечи?

Отредактировано bis (, 6 лет 11 месяцев назад)

53 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis пишет:

Если производитель будет делать так, чтоб быстрее умерло - он быстро перестанет быть производителем.

Расскажите это людям у которых новые машины через 1-2-3 года превращаются в полный треш и поговорите о честных производителях! laughing

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

54 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:
bis пишет:

Если производитель будет делать так, чтоб быстрее умерло - он быстро перестанет быть производителем.

Расскажите это людям у которых новые машины через 1-2-3 года превращаются в полный треш и поговорите о честных производителях! laughing

Просто не надо Лады покупать wink  smile

А по факту - при желании я тебе любую тачку ушатаю за 1-3 месяца в полный хлам. А могу на 15-летней еще 9-10-15 лет отъездить в полном порядке (кстати, на своей 13-летней (на момент покупки) уже 9 отъездил). Многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем, производитель тут не при чём, гарантийный срок все тачки спокойно отхаживают.
При этом вложил я в машину, чует моё сердце, меньше чем ты в свою, при том что она у тебя таки помоложе моей будет wink

Отредактировано bis (, 6 лет 11 месяцев назад)

55 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis пишет:

Просто не надо Лады покупать

А вот тут ты крупно не прав. Лады ниссаны рено на текущий момент имеют самые надежные ДВС, порой старые, архаичные, надежные.

Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 11 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

56 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

Лады ниссаны рено на текущий момент имеют самые надежные ДВС

vital_xbc пишет:

старые, архаичные, надежные

На этих только одна нормальная движка, которая кочует с первого поколения Логанов, с чего на него перекочевала уже не помню. Это верно только для дешового сегмента, в более дорогих моделях стоят уже нормальные моторы, у Рено свои, у Ниссана свои

57 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis пишет:

Многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем

Многое зависит от того кто обслуживает, а не от водителя за рулем... smile

bis, рено и ниссан все имеют ДВС совместной разработки, их движки уже давно одинаковые полностью, просто имеют разные маркировки. Часть разработок перекочевало даже в ВАЗовские двигатели.

Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 11 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

58 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:
bis пишет:

Многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем

Многое зависит от того кто обслуживает, а не от водителя за рулем... smile

Полная глупость. Если за рулём водятел - ему никакой "мастер - золотые руки" не поможет. Это тебе не автоколонна, где машины перед выездом постоянно осматривают грамотные спецы. И даже в автоколоннах были случаи, когда увольняли именно водятелов и именно за их полный непрофессионализм

59 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis пишет:

Это тебе не автоколонна, где машины перед выездом постоянно осматривают грамотные спецы.

Я постоянно чуть ли не каждый день все осматриваю и сразу планирую список работ и покупок запчастей. Так что не знаешь - молчи. smile

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

60 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

рено и ниссан все имеют ДВС совместной разработки в области создания ДВС

Так будет правильнее wink

vital_xbc пишет:
bis пишет:

Это тебе не автоколонна, где машины перед выездом постоянно осматривают грамотные спецы.

Я постоянно чуть ли не каждый день все осматриваю и сразу планирую список работ и покупок запчастей. Так что не знаешь - молчи. smile

А я о чем написал выше? Наташа ездит, ты каждый день осматриваешь и

каждый день все осматриваю и сразу планирую список работ и покупок запчастей

smile  smile  smile

А я тупо беру и сразу делаю, чтоб не то чтоб каждый день, но и чтоб минимум чаще чем раз в месяц под машину не лазить wink  smile

Отредактировано (, 6 лет 11 месяцев назад)

61 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis пишет:

А я тупо беру и сразу делаю

Я не все могу сделать, что-то приходится на стороне, т.к. нет гаража, подъемника, путем инструментов...

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

62 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:
bis пишет:

А я тупо беру и сразу делаю

Я не все могу сделать, что-то приходится на стороне, т.к. нет гаража, подъемника, путем инструментов...

Так какого хрена ты лезешь в ДВС и форсунки, если у тебя банально гаража даже нет? Там внутри дерьма после такого ремонта больше, чем до него

63 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

ой не могу laughing  laughing  laughing

64 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis пишет:

Так какого хрена ты лезешь в ДВС и форсунки, если у тебя банально гаража даже нет?

Дождался нормальной погоды без осадков - можно лазить и на улице. А еще можно в гараже у родственников что-то поделать.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

65 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis пишет:

от зазора до калийного числа и типа сердечника

Теперь по порядку. 1. Зазор параметр регулируемый и зависит от степени сжатия и мощности катушки, немного от состава смеси. В учет не принимаю ибо регулируемый!
2. Калильное число важный параметр т.к. не подлежит изменению в рамках гаража, напрямую зависит от типа двигателя, типа системы охлаждения,  используемого топлива, степени сжатия и еще кучи параметров.
3.Тип сердечника в основном зависит только срок службы. В малой мере возможно использовать как катализатор но здесь вопрос эксплуатации: гонка или городская езда.
Из всего вышесказанного важе только один параметр Калильное число!  От всего остального будет зависеть только период замены свечей!

66 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

okadriver, ему не обьяснишь что я подбирал свечи учитывая стиль езды и состояние свечей. А также тип катушек и ДВС.
По его логике если на машине написано на баке ГПН 92 если залить РН 95 то машина не заведется, а если заведется то взорвется! laughing

Кстати азор я выбрал 1мм - т.к. нужен запас на износ, стабильность сохранится вплоть до 1,3мм, а он увеличится когда центральный контакт станет треугольным. Зазоры я не трогаю - выбираю с нужным мне зазором, изменять зазор значит уменьшить срок службы свечи.


bis, ты масло в ДВС льешь прям 100% оригинальное, то которое написано в книжке? И меняешь при езде по городу через 5т.км.?

Отредактировано (, 6 лет 11 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

67 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

на машине написано на баке ГПН 92

Таки может АИ92? smile

okadriver пишет:

Из всего вышесказанного важе только один параметр Калильное число!

Ну да, при наличии лома, паяльника и при наличии помощи какой-то там матери smile
Ребят, перестаньте велик изобретать. Я уже выше задал вопрос - почему под ОДИН И ТОТ ЖЕ двигатель на разных авто производитель рекомендует использовать РАЗНЫЕ модели свечей? Вот как оба сможете мне это объяснить - считайте я сдался и признал поражение.

Из своего опыта - ставил вместо фирменных NGK такие же свечи, сделанные тем же NGK, но с маркировкой Ниссан. В итоге хватило их на 8к, при том что фирменных хватает на минимум в 3 раза дольше

Отредактировано (, 6 лет 11 месяцев назад)

68 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis пишет:

почему под ОДИН И ТОТ ЖЕ двигатель на разных авто производитель рекомендует использовать РАЗНЫЕ модели свечей

Потому что в двигатель подойдет ОЧЕНЬ МНОГО РАЗНЫХ внешне свечей, которые будут работать АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО хорошо.

bis пишет:

вместо фирменных NGK такие же свечи, сделанные тем же NGK, но с маркировкой Ниссан. В итоге хватило их на 8к,

Что-то пошло не так. Например постоянная езда по городу убьет любые никелевые 1электродные свечи за 10т. Либо попалась подделка. Если не жалко катушки или трамблер с проводами что у тебя там я не в курсе, свечи меняй почаще. Раз в год оптимально.

Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 11 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

69 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:
bis пишет:

почему под ОДИН И ТОТ ЖЕ двигатель на разных авто производитель рекомендует использовать РАЗНЫЕ модели свечей

Потому что в двигатель подойдет ОЧЕНЬ МНОГО РАЗНЫХ внешне свечей, которые будут работать АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО хорошо.

bis пишет:

вместо фирменных NGK такие же свечи, сделанные тем же NGK, но с маркировкой Ниссан. В итоге хватило их на 8к,

Что-то пошло не так. Например постоянная езда по городу убьет любые никелевые 1электродные свечи за 10т. Либо попалась подделка. Если не жалко катушки или трамблер с проводами что у тебя там я не в курсе, свечи меняй почаще. Раз в год оптимально.

Мдя frowning_face  frowning_face  frowning_face Пока разговаривать не о чем. Ждём исправления ситуации.

Взять подделку у официального представителя крайне маловероятно. Когда объяснил им ситуацию - сказали что да, это возможно что свечи не подошли. Все фирменные NGK, что у них брал, работали стабильно одинаково долго

70 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

ТЯжело быть твердолобым и не понимать что кроме написанного в книге где-то там ВСЕГДА ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА. Кроме масла, жижи в коробку, свечи и бензин тоже имеют альтернативные решения не хуже, а то и лучше типа оригиналов. Ога лить оригинальное масло, оригинальные свечи, фильтры, запчасти ставить. А за оригинальным бензином в японию поедите? laughing Ну там же написано типа...

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

71 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

bis пишет:

Я уже выше задал вопрос - почему под ОДИН И ТОТ ЖЕ двигатель на разных авто производитель рекомендует использовать РАЗНЫЕ модели свечей?

модель одна но с разными модификациями - например степень сжатия поменяли - свечи уже другие надо....

72 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

ddwrt, степень сжатия как раз особо не влияет какие свечи будут стоять. А вот изменения типа зажигания с трамблерной на DIS-2 или DIS-4 последует с заменой типа свечей, как минимум их зазора, а иногда и количество контактов искрового промежутка. Конечно измененная бошка и камера сгорания потребует свечей иной конфигурации - длинны резьбы(а то и диаметра), выступов электродов...

Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 11 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

73 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

ddwrt, степень сжатия как раз особо не влияет какие свечи будут стоять. А вот изменения типа зажигания с трамблерной на DIS-2 или DIS-4 последует с заменой типа свечей, как минимум их зазора, а иногда и количество контактов искрового промежутка. Конечно измененная бошка потребует свечей иной конфигурации - длинны резьбы, выступов электродов...

степень сжатия как раз повлияет на какое зажигание будет стоять и какие свечи ...

74 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

vital_xbc пишет:

изменять зазор значит уменьшить срок службы свечи.

Неправда.

bis пишет:

почему под ОДИН И ТОТ ЖЕ двигатель на разных авто производитель рекомендует использовать РАЗНЫЕ модели свечей?

Мне кажется ответ в вопросе уже есть.  smile 
bis, Как объяснить что я ставил оригинальные свечи а они отходили 500 км и сдохли? А поставил бриск дешевый отъездил  уже 30т.км и все в порядке?

75 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Повангуйте по свечам состояние ДВС

okadriver, видел что произошло с подходящими свечами за 5-9т.км.? А почему-то дешманский бриск прям отлично себя показал! smile

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!