Тема: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)
Пробегая где то по страницам тырнета очередной раз наткнулся на тему об использовании ионисторов (суперконденсаторов) в автомобиле.
В принципе судя по всему вполне себе рабочая тема. Единственное покумекать как сделать ее оптимальную.
Хотелось бы в первую очередь конечно что бы пуск проводился именно с них а не с акб дабы зимой не драконить его пусковыми токами
Наверное как то так
- включается цепь в авто
- короткое время связка ионисторов заряжается от акб родной в авто либо от принесеного источника постоянки
- набрав заряд буферный акб от которого заряжались отключается
- производится пуск только со связки конденсаторов
- далее подключается штатная цепь и работа идет от родного акб который уже заряжает генератор / либо и от акб + связка кондеров
+ хотелось бы добавить реле какое то что ли дабы кондеры при просадке не кушали родной акб, т.е. выключили зажигание и все, остается только штатный акб, соответственно связка кондеров останется заряженой, притопали через сутки, включили цепь, они подзарядились, стартанули с них и покатились.
обсудим? а то сам не очень электрик в этих делах, но готов вникать. думаю многим будет тема интересна. да как бы вопрос не дешевый судя по ценам на банки кондеев но думаю штукенция полезная. можно как принести с собой к авто и использовать как пускатель или оставить стационарной около АКб благо ионисторы зарядятся практически от чего угодно.
Нид хелп электрики... попрошу без флуда.