1 (4 года 6 месяцев назад)

Тема: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

Пробегая где то по страницам тырнета очередной раз наткнулся на тему об использовании ионисторов (суперконденсаторов) в автомобиле.

В принципе судя по всему вполне себе рабочая тема. Единственное покумекать как сделать ее оптимальную.
Хотелось бы в первую очередь конечно что бы пуск проводился именно с них а не с акб дабы зимой не драконить его пусковыми токами
Наверное как то так
- включается цепь в авто
- короткое время связка ионисторов заряжается от акб родной в авто либо от принесеного источника постоянки
- набрав заряд буферный акб от которого заряжались отключается
- производится пуск только со связки конденсаторов
- далее подключается штатная цепь и работа идет от родного акб который уже заряжает генератор / либо и от акб + связка кондеров

+ хотелось бы добавить реле какое то что ли дабы кондеры при просадке не кушали родной акб, т.е. выключили зажигание и все, остается только штатный акб, соответственно связка кондеров останется заряженой, притопали через сутки, включили цепь, они подзарядились, стартанули с них и покатились.

обсудим? а то сам не очень электрик в этих делах, но готов вникать. думаю многим будет тема интересна. да как бы вопрос не дешевый судя по ценам на банки кондеев но думаю штукенция полезная. можно как принести с собой к авто и использовать как пускатель или оставить стационарной около АКб благо ионисторы зарядятся практически от чего угодно.

Нид хелп электрики... попрошу без флуда. slightly_smiling_face

2 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

Voron666 пишет:

- короткое время связка ионисторов заряжается от акб родной в авто

чем для самого АКБ это будет отличаться от работы на стартер?

+79333100589, +79132527163
Власихинская 59г
Установка ворот, заборов,навесов.
Езжу на электричке.

3 +2 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

По мне так бессмысленная затея, если бы он полностью исключал АКБ из авто, то да. Да и при его стоимости, проще раз в 2-3 года покупать новый АКБ). slightly_smiling_face

4 +1 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

сначала надо уроки физики за 8 класс посетить, потом выдумывать

5 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

John409 пишет:

сначала надо уроки физики за 8 класс посетить, потом выдумывать

Причем тут уроки физики? Балаболить может каждый. Конкретика есть?
Смысл задумки именно в том чтобы стартерные токи шли из связки ионисторов и в это время во время пуска отключался основной акб.

Alexandr пишет:

По мне так бессмысленная затея, если бы он полностью исключал АКБ из авто, то да. Да и при его стоимости, проще раз в 2-3 года покупать новый АКБ). slightly_smiling_face

Это и нужно сделать

Отредактировано (, 4 года 6 месяцев назад)

6 +1 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

Voron666, Ионисторы в параллель основному акб. И все.
Токи они на себя возьмут, акб наоборот разгрузится. Желательно в цепи акб-ионистрор, ставить шунт.  т.к. при разряд-заряде конденсатора огромные токи.
Видео есть где показывают как дохлый акум с помощью ионисторов дизеля со свечами накала в мороз на раз запускает.

Отредактировано okadriver (, 4 года 6 месяцев назад)

7 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 … ml&d=1    вот на эту тему

8 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

Voron666 пишет:

Причем тут уроки физики? Балаболить может каждый. Конкретика есть?

конкретика в том, что именно в 8 классе изучают азы электричества, а балаболить не понимая никуя и рассуждать о тонких материях может каждый

9 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

okadriver пишет:

Voron666, Ионисторы в параллель основному акб. И все.
Токи они на себя возьмут, акб наоборот разгрузится. Желательно в цепи акб-ионистрор, ставить шунт.  т.к. при разряд-заряде конденсатора огромные токи.
Видео есть где показывают как дохлый акум с помощью ионисторов дизеля со свечами накала в мороз на раз запускает.

в том и смысл чтоб при включении дозаряжались они даже пусть с полудохлым акб, после он отключался и пуск был только с них, акб включается после запуска с связки кондеров, провод стартерный кидать напрямую на ионисторы а остальное от акб.
чтоб ионисторы не высасывали акб ставить релюху, и заводить это все наверное на замок, или еще как то - дабы при выключеной позиции связка плюс и плюс акб была порвана и авто стояло на просто акб и хай сигналка и все остальное подсасывает с основного.

John409 пишет:
Voron666 пишет:

Причем тут уроки физики? Балаболить может каждый. Конкретика есть?

конкретика в том, что именно в 8 классе изучают азы электричества, а балаболить не понимая никуя и рассуждать о тонких материях может каждый

спасибо за флуд, но я просил без флуда, если нет конкретики и фактов в цифрах и нет желания обсуждать то лучше в вашем случае промолчать и не опускать себя до такого уровня какой есть сейчас.

если просто сборка балансной платы и кондеров скучная можно добавить небольшой ручной генератор для заряда этого дела без условия наличия электричества, да ручку покрутить придется но если надо в каких то условиях то это нормально, где то видел подобную тему там с ручного привода около 1-2 ампера улетало в банки. если найду ссылку скину может интересно кому в качестве носимого (возимого) источника запуска или зарядки...

Отредактировано Voron666 (, 4 года 6 месяцев назад)

10 +4 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

что бы покрутить мотор 10 сек, током 250А нужно примерно 200Ф емкости, а если не завелось, то второй попытки не будет smile . Если просто нужно облегчить пуск в морозы, то достаточно повешать его параллельно акб, без лишних заморочек. А так лишний гемор и не обоснованные траты - реле только на 800-1000А прикиньте + провода приличные + на такой емкости по хорошему надо ограничить ток зарядки ионизаторов - сколько он хватанет полностью разряженный, гену не попалит? а если от АКБ заряжать - то опять смысл теряется.
Авто которое заводят в тырненте от них - все летом, я летом и от батарейки ИБП заведу) в -35 мотор еще провернуть надо.
Ради 2-3 недель морозов в год весть этот колхоз городить slightly_smiling_face

11 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

Voron666 пишет:

добавить небольшой ручной генератор для заряда этого дела без условия наличия электричества, да ручку покрутить придется но если надо в каких то условиях то это нормально

ну блин даете  neutral_face

12 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

Alexandr пишет:

что бы покрутить мотор 10 сек, током 250А нужно примерно 200Ф емкости, а если не завелось, то второй попытки не будет smile . Если просто нужно облегчить пуск в морозы, то достаточно повешать его параллельно акб, без лишних заморочек. А так лишний гемор и не обоснованные траты - реле только на 800-1000А прикиньте + провода приличные + на такой емкости по хорошему надо ограничить ток зарядки ионизаторов - сколько он хватанет полностью разряженный, гену не попалит? а если от АКБ заряжать - то опять смысл теряется.
Авто которое заводят в тырненте от них - все летом, я летом и от батарейки ИБП заведу) в -35 мотор еще провернуть надо.
Ради 2-3 недель морозов в год весть этот колхоз городить slightly_smiling_face

хз как но при откинутом акб на сборке в 83 ф чел крутил более 10 секунд, плюс ионисторы могут высосать для своего заряда и полумертвый акб. циклов куча, морозы пофиг, заряжается практически хоть от чего.
если вешать его параллельно то смысла нет, просто как проходной буфер будет работать постоянно высасывая акб, токи утечки у всех разные мелкие но они есть. провода приличные на сколько? - тупо тот же силовой провод от стартера на плюс акб, ничего резать и менять не нужно по логике, просто плюс пикового тока уйдет со стартера не на акб а на сборку эту. ток заряда ограничивает балансирка которая идет в комплект, на алишке есть готовые сборки уже на плате, единственное просмотреть и или усилить дороги ибо все таки китай. гену не попалит если цепь надумать нормальную. гена трудится только на акб основной. сборка учавствует только в пуске, при желании на ней можно и проехаться, но съест ее утечка за несколько часов думаю.
если огород городить то я бы с ручным геной делал для его же зарядки, хай лежит для природы жрать не просит.

13 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

Voron666 пишет:
Alexandr пишет:

что бы покрутить мотор 10 сек, током 250А нужно примерно 200Ф емкости, а если не завелось, то второй попытки не будет smile . Если просто нужно облегчить пуск в морозы, то достаточно повешать его параллельно акб, без лишних заморочек. А так лишний гемор и не обоснованные траты - реле только на 800-1000А прикиньте + провода приличные + на такой емкости по хорошему надо ограничить ток зарядки ионизаторов - сколько он хватанет полностью разряженный, гену не попалит? а если от АКБ заряжать - то опять смысл теряется.
Авто которое заводят в тырненте от них - все летом, я летом и от батарейки ИБП заведу) в -35 мотор еще провернуть надо.
Ради 2-3 недель морозов в год весть этот колхоз городить slightly_smiling_face

хз как но при откинутом акб на сборке в 83 ф чел крутил более 10 секунд, плюс ионисторы могут высосать для своего заряда и полумертвый акб. циклов куча, морозы пофиг, заряжается практически хоть от чего.
если вешать его параллельно то смысла нет, просто как проходной буфер будет работать постоянно высасывая акб, токи утечки у всех разные мелкие но они есть. провода приличные на сколько? - тупо тот же силовой провод от стартера на плюс акб, ничего резать и менять не нужно по логике, просто плюс пикового тока уйдет со стартера не на акб а на сборку эту. ток заряда ограничивает балансирка которая идет в комплект, на алишке есть готовые сборки уже на плате, единственное просмотреть и или усилить дороги ибо все таки китай. гену не попалит если цепь надумать нормальную. гена трудится только на акб основной. сборка учавствует только в пуске, при желании на ней можно и проехаться, но съест ее утечка за несколько часов думаю.
если огород городить то я бы с ручным геной делал для его же зарядки, хай лежит для природы жрать не просит.

Посчитайте с ручным Геной сколько Вам его надо крутить при токе 10А, чтобы зарядить кондер 200Ф до 12В  Если не считать потерь- получается 240с. А гену крутить чтобы он давал 10А при напряжении 12В это не мясорубку крутить! Обороты нужны!

14 +1 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

petr2 пишет:

ручным Геной сколько Вам его надо крутить при токе 10А

10 ампер руками ? всегда думал что руками кратковременно максимум ватт пятьдесят при хорошей физподготовке
и ещё учесть что у низкооборотных генераторов кпд низкий
в зарядку максимум ампер останется
в принципе если час крутить попеременно левой правой  с перекурами  slightly_smiling_face  то наверное реально
но немного любителей на такой экстрим найдется

Отредактировано moskovkin (, 4 года 6 месяцев назад)

15 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

petr2 пишет:
Voron666 пишет:
Alexandr пишет:

что бы покрутить мотор 10 сек, током 250А нужно примерно 200Ф емкости, а если не завелось, то второй попытки не будет smile . Если просто нужно облегчить пуск в морозы, то достаточно повешать его параллельно акб, без лишних заморочек. А так лишний гемор и не обоснованные траты - реле только на 800-1000А прикиньте + провода приличные + на такой емкости по хорошему надо ограничить ток зарядки ионизаторов - сколько он хватанет полностью разряженный, гену не попалит? а если от АКБ заряжать - то опять смысл теряется.
Авто которое заводят в тырненте от них - все летом, я летом и от батарейки ИБП заведу) в -35 мотор еще провернуть надо.
Ради 2-3 недель морозов в год весть этот колхоз городить slightly_smiling_face

хз как но при откинутом акб на сборке в 83 ф чел крутил более 10 секунд, плюс ионисторы могут высосать для своего заряда и полумертвый акб. циклов куча, морозы пофиг, заряжается практически хоть от чего.
если вешать его параллельно то смысла нет, просто как проходной буфер будет работать постоянно высасывая акб, токи утечки у всех разные мелкие но они есть. провода приличные на сколько? - тупо тот же силовой провод от стартера на плюс акб, ничего резать и менять не нужно по логике, просто плюс пикового тока уйдет со стартера не на акб а на сборку эту. ток заряда ограничивает балансирка которая идет в комплект, на алишке есть готовые сборки уже на плате, единственное просмотреть и или усилить дороги ибо все таки китай. гену не попалит если цепь надумать нормальную. гена трудится только на акб основной. сборка учавствует только в пуске, при желании на ней можно и проехаться, но съест ее утечка за несколько часов думаю.
если огород городить то я бы с ручным геной делал для его же зарядки, хай лежит для природы жрать не просит.

Посчитайте с ручным Геной сколько Вам его надо крутить при токе 10А, чтобы зарядить кондер 200Ф до 12В  Если не считать потерь- получается 240с. А гену крутить чтобы он давал 10А при напряжении 12В это не мясорубку крутить! Обороты нужны!

не претендую на правду и не проверял цифры, основная идея все же к АКБ автомобиля
вот что то нашлось похожее у пендосов https://www.youtube.com/watch?v=1pnXaENvCKc
врут наверное чертяки https://www.youtube.com/watch?v=gzaLF5tFf88

Отредактировано Voron666 (, 4 года 6 месяцев назад)

16 +1 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

Voron666 пишет:

Пробегая где то по страницам тырнета очередной раз наткнулся на тему об использовании ионисторов (суперконденсаторов) в автомобиле.
В принципе судя по всему вполне себе рабочая тема. Единственное покумекать как сделать ее оптимальную.

в и-нете полно не менее актуальных тем  slightly_smiling_face
- магнит на бензобак
- конденсатор в прикуриватель
- разны завихрители, озонаторы и генераторы газа Брауна ...

те кто не учил в школе физику обожают разные фокусы - вот только чудес не бывает  frowning_face

купи лучше повербанк - он точно не подведет
про масло 0 даже не напоминаю...

1. резерва нет
2. резерв только в теме

Умелое владение напильником позволяет сделать самолёт из любого паровоза wink

17 -1 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

vl-a пишет:
Voron666 пишет:

Пробегая где то по страницам тырнета очередной раз наткнулся на тему об использовании ионисторов (суперконденсаторов) в автомобиле.
В принципе судя по всему вполне себе рабочая тема. Единственное покумекать как сделать ее оптимальную.

в и-нете полно не менее актуальных тем  slightly_smiling_face
- магнит на бензобак
- конденсатор в прикуриватель
- разны завихрители, озонаторы и генераторы газа Брауна ...

те кто не учил в школе физику обожают разные фокусы - вот только чудес не бывает  frowning_face

купи лучше повербанк - он точно не подведет
про масло 0 даже не напоминаю...

сказки и фокусы это хорошо, пока циферок никто не выложил тут.  тогда лучше не повербанк а липошный акб. хотя тоже сказка конечно же для взрослых.

все таки пока основная тема соорудить связку кондеров в довесок к акб которые будут заряжаться и забирать на себя стартерный ток в авто, при этом основной акб будет отключаться, а после запуска включаться в цепь, так же смысл есть при глушении авто - связка ионисторов должна отключиться от основного акб.

Отредактировано Voron666 (, 4 года 6 месяцев назад)

18 +1 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

Отключаться и подключаться вручную?  slightly_smiling_face
Не позднее чем через неделю после того как вы начнете эти упражнения - в разделе аукционы появится тема " 6 ионисторов с нуля"

Отредактировано moskovkin (, 4 года 6 месяцев назад)

19 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

moskovkin пишет:

Отключаться и подключаться вручную? 

да в мире вроде бы реле давно придумали (хотя тут говорят что это сказки)
Даже если мне придется вручную подкидывать связку ничего такого в этом нет, рассмотри пример выноса заряженой связки из дома и подброски ее к акб свой машины или нет. вариантов применения хватает хоть до сварки. но пока только для своей авто.

Отредактировано Voron666 (, 4 года 6 месяцев назад)

20 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

Реле на 300 ампер знаете сколько стоит?

21 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

Voron666 пишет:

сказки и фокусы это хорошо, пока циферок никто не выложил тут

цифирки от тех кто уже воткнул в свой авто ионисторы? ню-ню, будешь ждать до морковкиного заговенья

Voron666 пишет:

лучше не повербанк а липошный акб

это одно и тоже
https://www.dns-shop.ru/product/015d871 … powerbank/

Voron666 пишет:

тоже сказка конечно же для взрослых

не получится - сможешь высказать претензии "Главной дороге"

1. резерва нет
2. резерв только в теме

Умелое владение напильником позволяет сделать самолёт из любого паровоза wink

22 +1 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

Зашёл, офигел, и ушел.
Какой кошмар. Столько всего в кучу собрали, я даже разгребать не буду.

Купи новый АКБ большей ёмкости, или поставь webasto

23 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

Archer пишет:

Зашёл, офигел, и ушел.
Какой кошмар. Столько всего в кучу собрали, я даже разгребать не буду.

Купи новый АКБ большей ёмкости, или поставь webasto

да я бы и машину новую купил и самолет, но пока интересна тема именно в этой сборке. ниче не поделать но интерес есть.
разгребать и читать тут да много, по факту пока ничего. главное к вебасте еще один акб сразу взять. а лучше в багажнике от камаза 190й возить чтоб наверняка.

по существу кто что может сказать. есть те кто может подсобить в обсуждении подобной сборке или только бла бла бла все ?

24 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

Voron666 пишет:

спасибо за флуд, но я просил без флуда, если нет конкретики и фактов в цифрах и нет желания обсуждать то лучше в вашем случае промолчать и не опускать себя до такого уровня какой есть сейчас.

не надо позориться и оскорблять других, неуч

до твоего уровня мне ещё падать и падать

Отредактировано John409 (, 4 года 6 месяцев назад)

25 (4 года 6 месяцев назад)

Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)

John409 пишет:
Voron666 пишет:

спасибо за флуд, но я просил без флуда, если нет конкретики и фактов в цифрах и нет желания обсуждать то лучше в вашем случае промолчать и не опускать себя до такого уровня какой есть сейчас.

не надо позориться и оскорблять других, неуч

до твоего уровня мне ещё падать и падать

трепать может любой, и указывать на курсы физики начальных классов, по факту есть что сказать с выкладкой расчетов ? если нет то прошу мимо - просил без флуда. нечего сказать умного то топайте мимо