Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)
Voron666 пишет:
John409 пишет:
Voron666 пишет:
спасибо за флуд, но я просил без флуда, если нет конкретики и фактов в цифрах и нет желания обсуждать то лучше в вашем случае промолчать и не опускать себя до такого уровня какой есть сейчас.
не надо позориться и оскорблять других, неуч
до твоего уровня мне ещё падать и падать
трепать может любой, и указывать на курсы физики начальных классов, по факту есть что сказать с выкладкой расчетов ? если нет то прошу мимо - просил без флуда. нечего сказать умного то топайте мимо
ну каких расчётов ты ждёшь, если это ересь несусветная? ну кто будет для тебя это проверять и вкладываться в опытный образец?
Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)
John409 пишет:
ну каких расчётов ты ждёшь, если это ересь несусветная? ну кто будет для тебя это проверять и вкладываться в опытный образец?
на бумажке посчитай и опровергни раз тебе так припекло, есть софт для построения схем на компе с расчетами и прочими измерениями типа матлаба, специалисты если тут есть по этой теме может подскажут ересь - в чем конкретно? идея проста и уже писал выше что хочется, про цену вопроса тут речи нет, кому проще покупать акб тот пусть покупает смысл темы не в этом.
Отредактировано Voron666 (, 4 года 6 месяцев назад)
Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)
Voron666 пишет:
Archer пишет:
Зашёл, офигел, и ушел. Какой кошмар. Столько всего в кучу собрали, я даже разгребать не буду.
Купи новый АКБ большей ёмкости, или поставь webasto
да я бы и машину новую купил и самолет, но пока интересна тема именно в этой сборке. ниче не поделать но интерес есть. разгребать и читать тут да много, по факту пока ничего. главное к вебасте еще один акб сразу взять. а лучше в багажнике от камаза 190й возить чтоб наверняка.
по существу кто что может сказать. есть те кто может подсобить в обсуждении подобной сборке или только бла бла бла все ?
по существу, открой учебник физики и посчитай сколько нужно а/ч и какой силы нужен ток что бы завиститзисоц авто. Почитай даташит на суперионистор, сколько в нем а/ч . Посчитай сколько их нужно. А так же расстройств что разряженный ионистор берет на себя токи в сотни ампер для зарядки. .
У меня Вебасто работала с обычным АКБ. На работу вебасты нужно совсем немного а/ч а потом завести теплый мотор вообще нет проблем.
Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)
Ионистор 200Ф при разности потенц 12В накопит 2400Кл электричества. Эти 2400Кл могут совершить работу 14400Дж Стартер может быть будет крутить, пока напряжение на ионисторе уменьшится вдвое-до 6В, хотя вряд ли. Т.е. на раскрутку двигателя останется половина-это 7200Дж. Стартер мощностью 1,5 Квт.эту энергию сожрет за 4,8с. Успеет Двигатель запуститься - Ваше счастье! Второй попытки Вам ионистор не даст! Приплыли! Зарядить ионистор до 12В Геной мощностью 100Вт? Желающий его завести должен работать как велосипедист двигающийся со скоростью 36 км/ч в течение 144с при 100% кпд. Реально это в 2 раза больше, а учитывая потери в Гене в 4 раза больше. Получаем 600с каторжной работы с сомнительным результатом. Вот как то так! Арифметика наука точная!
Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)
John409 пишет:
хорошо, на этом моменте обговорим бюджет за мои труды?
ну не я начал кричать про физику и прочие моменты я только предложил покумекать над сборкой такой схемы и обсудить живучесть и полезность этой сборки. бюджет будет пополнение знаний, бесценный опыт и большое человеческое спасибо
moskovkin пишет:
Необходимые расчеты тут уже выложены
тыкни плиз не увидел ни разу
Archer пишет:
по существу, открой учебник физики и посчитай сколько нужно а/ч и какой силы нужен ток что бы завиститзисоц авто. Почитай даташит на суперионистор, сколько в нем а/ч . Посчитай сколько их нужно. А так же расстройств что разряженный ионистор берет на себя токи в сотни ампер для зарядки.
все отправляют в учебник физики или в магазин за новым акб и еще ни один не привел путних доказательств того что оно не может работать так как задумано... особенно порадовала фраза как ионистор берет на себя токи в сотни ампер, посмеялся спасибо (учебник то походу не мне нужен)))
Zerocool пишет:
А зачем вообще городить баян, когда проще аккум поменять ? Рассчитан аккум на 2-3 года работы, использовал - поменял.
т.е. в 15м посте на первой странице все таки пиндосы на видео врут собаки? можно конечно и каждый год менять акб, можно раз в два три года, можно АГМ поставить, можно и нужно автомобиль менять каждые 3-5 лет, но смысл не в том что нужно или куда кому пойти, смысл в этой сборке и ее праве на жизнь, кто и как и куда ее будет применять это уже другой вопрос. все же просто есть тема для обсуждения, давайте ее по существу и обсуждать. пока я кроме флуда ничего не вижу тут полезного, ни по самим кондерам, ни по схеме включения и вобще... есть видос от буржуев в 15м посте, может кто выскажет может быть такое или нет и почему может кто то пользовал такие кондеры, кто китайские кто с запада может эксплуатировал, на сколько максвелловские соответствуют своим заявленым цифрам интересно и на сколько китайские, пополом или в четыре раза меньше заявленных данных по схеме включения тоже интересно... moskovkin вобще интересуется про реле на 300 ампер в схеме включения - только я понять не могу зачем ему такое реле где хватит и вполне себе обычного за пару сотен?
пока 99 ответов просто флуд не более, просили же по конструктиву плиз, по делу... я не супер электрик потому и спрашиваю тут, если вам хватает знаний той физики в которую вы меня посылаете то я за вас рад, я тоже ее когда то проходил мимо, но я настолько недалек от этого что когда читаю как ионисторы потребляют сотни ампер из бедного акб или из пальчиковой батарейки и нужны релюшки на 300 ампер у меня кровь из глаз чуть не пошла
Отредактировано Voron666 (, 4 года 6 месяцев назад)
Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)
vl-a пишет:
Voron666 пишет:
Пробегая где то по страницам тырнета очередной раз наткнулся на тему об использовании ионисторов (суперконденсаторов) в автомобиле. В принципе судя по всему вполне себе рабочая тема. Единственное покумекать как сделать ее оптимальную.
в и-нете полно не менее актуальных тем - магнит на бензобак - конденсатор в прикуриватель - разны завихрители, озонаторы и генераторы газа Брауна ...
те кто не учил в школе физику обожают разные фокусы - вот только чудес не бывает
купи лучше повербанк - он точно не подведет про масло 0 даже не напоминаю...
Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)
Voron666 пишет:
особенно порадовала фраза как ионистор берет на себя токи в сотни ампер, посмеялся спасибо (учебник то походу не мне нужен)))
всмысле порадовала? А с какой скоростью он по твоему заряжается? Какой силы ток будет когда ты хлопнешь батарею разряженных ионисторов на АКБ? Они по твоему будут медленно заряжаться током в 5ампер? И потом мгновенно отдают 300А что бы крутить мотор? ОТКРОЙ ДАТАШИТ И ПОЧИТАЙ. А ПОТОМ БУДЕШЬ ТАКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПИСАТЬ.
Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)
Именно так Реле надо ставить такое чтобы многократно выдерживала ток 300 (и более) ампер. Не верится? Разбирали когда-нибудь стартер? Видели какие там медные пятаки на контактной группе? И какой толщины к ним провод?
Для расчетов конденсатора можно воспользоваться вот такой упрощенной формулой Слева ток конденсатора в амперах. Справа емкость конденсатора в фарадах умноженная на изменение напряжения на конденсаторе разделить на время за которое это изменение произошло.
Отредактировано moskovkin (, 4 года 6 месяцев назад)
Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)
Archer пишет:
Voron666 пишет:
особенно порадовала фраза как ионистор берет на себя токи в сотни ампер, посмеялся спасибо (учебник то походу не мне нужен)))
всмысле порадовала? А с какой скоростью он по твоему заряжается? Какой силы ток будет когда ты хлопнешь батарею разряженных ионисторов на АКБ? Они по твоему будут медленно заряжаться током в 5ампер? И потом мгновенно отдают 300А что бы крутить мотор? ОТКРОЙ ДАТАШИТ И ПОЧИТАЙ. А ПОТОМ БУДЕШЬ ТАКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПИСАТЬ.
По моему ни с какой, ты ведь пишешь что токи в сотни ампер, дак объясни свое высказывание не словами а цифрами на примере.
moskovkin пишет:
Именно так Реле надо ставить такое чтобы многократно выдерживала ток 300 (и более) ампер. Не верится? Разбирали когда-нибудь стартер? Видели какие там медные пятаки на контактной группе? И какой толщины к ним провод?
Для расчетов конденсатора можно воспользоваться вот такой упрощенной формулой Слева ток конденсатора в амперах. Справа емкость конденсатора в фарадах умноженная на изменение напряжения на конденсаторе разделить на время за которое это изменение произошло.
Ага разбирал, многократно, и легковые и грузовые и даже провод видел, ума только не приложу зачем в этой схеме реле в три сотни ампер)) если хорошенько подумать а не писать формулки то и не нужно оно там.
Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)
moskovkin пишет:
Ну про реле вы сами написали. Потом хорошенько подумали, и решили что оно вам там не нужно. И еще решили что расчеты нужно делать без формул.
Не нужно оно там где кто то хотел вкрячить аж на 300 ампер, а мне нужно, но гораздо меньше. Пока ответ не верный от вас)) думайте дальше нафига там реле в 300 ампер и как сделать чтоб оно было но меньше гораздо. Ну или хотя бы объясните смысл реле на три сотни. Я пока ничего не увидел в объяснениях.
Расчеты можно делать как угодно, и с помощью чего угодно, пример был на бредовой формуле выше которая тут не к месту. Не к месту потому что схема не продумана, формула приведена хз за чем и вырвана из контекста. К схеме которая нужна я понятия не имею куда ее впихнуть. Все обсуждаемо в пределах схемы которая нужна.
Отредактировано Voron666 (, 4 года 6 месяцев назад)
Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)
Voron666 пишет:
Archer пишет:
Voron666 пишет:
особенно порадовала фраза как ионистор берет на себя токи в сотни ампер, посмеялся спасибо (учебник то походу не мне нужен)))
всмысле порадовала? А с какой скоростью он по твоему заряжается? Какой силы ток будет когда ты хлопнешь батарею разряженных ионисторов на АКБ? Они по твоему будут медленно заряжаться током в 5ампер? И потом мгновенно отдают 300А что бы крутить мотор? ОТКРОЙ ДАТАШИТ И ПОЧИТАЙ. А ПОТОМ БУДЕШЬ ТАКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПИСАТЬ.
По моему ни с какой, ты ведь пишешь что токи в сотни ампер, дак объясни свое высказывание не словами а цифрами на примере.
moskovkin пишет:
Именно так Реле надо ставить такое чтобы многократно выдерживала ток 300 (и более) ампер. Не верится? Разбирали когда-нибудь стартер? Видели какие там медные пятаки на контактной группе? И какой толщины к ним провод?
Для расчетов конденсатора можно воспользоваться вот такой упрощенной формулой Слева ток конденсатора в амперах. Справа емкость конденсатора в фарадах умноженная на изменение напряжения на конденсаторе разделить на время за которое это изменение произошло.
Ага разбирал, многократно, и легковые и грузовые и даже провод видел, ума только не приложу зачем в этой схеме реле в три сотни ампер)) если хорошенько подумать а не писать формулки то и не нужно оно там.
ионистор заряжается МГНОВЕННО таким током какой сможет взять.
Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)
Voron666 пишет:
Pavel пишет:
+100500!
да да а лучше на такси гонять и не париться)))
Видимо лучше! Ну сколько еще можно объяснять что чудес не бывает? Две страницы тебе выдали в основном абсолютно дельных советов. А тебе похер, уперся, наивно поверив что это круто.
Вот, навеяло: Из той же оперы!
А еще рассказывают про чудо-обогреватель с высочайшим КПД.
Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)
Voron666, Мой тесть решил проблему завода автомобиля в зимнее время, теперь аккумулятор на его автомобиле не подвергается жестоким нагрузкам. Но решил он эту проблему другим совершенно методом. Он уехал жить в Сочи...
Re: Ионисторы в автомобиль к основному АКБ (не флудим)
ewerget пишет:
Давай дерзай уже, как убежденный - глядишь, вечный двигатель выйдет
где то я писал что убежденный? вроде нет, и не нужно говорить за меня, тем более бред. я предложил подумать и обсудить схему не более, никого не убеждал и не собираюсь.
Выкладывали кучу советов говорите? по теме хоть что то было? - нет... было куча флуда не более, не понятные формулы не применимые к схеме, было куча диванных советов поучить физики и прочий бред, по существу ничего не читал, может пропустил что то - так покажите в каком посте почитать?
предложил обсудить схему, нашлось видео, предложил обсудить его право на жизнь... и в ответ тишина. Ну понятно откуда что возьмется если сидят диванные эксперты которые уехали в сочи, обложились книжками по физике да акб с утеплителем))
итого так и будут диванные эксперты или кто то по существу что скажет?