Re: Выбор машины. Бюджет 300-350к
Ilyich, я вот и говорю сплошное быдло, к сожалению...половину с прайса знаю - в жизни не ведут себя как быдло, тока на прайсе.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ilyich, я вот и говорю сплошное быдло, к сожалению...половину с прайса знаю - в жизни не ведут себя как быдло, тока на прайсе.
был лансер 9, владел 5 лет, один раз рейку заменил и стойки поменял, накатал 220 тысяч, еще масло менял, на этом все!
spaun0111, Lancer 9 производился по 2007год или 12лет назад, при среднем пробеге 16-20т.км. в год реальные пробег авто на вторичке не менее 200-250т.км., о каком выборе теперь может быть речь, этот ленсер сдается и сыпется при пробегах овер 200т.км.?
spaun0111, Lancer 9 производился по 2007год или 12лет назад, при среднем пробеге 16-20т.км. в год реальные пробег авто на вторичке не менее 200-250т.км., о каком выборе теперь может быть речь, этот ленсер сдается и сыпется при пробегах овер 200т.км.?
не знаю про овер 200 продал) но сделать его не дорого, это точно знаю)
мое мнение, неважно какой пробег и сколько лет, главное как следили за авто, а убить можно хоть что.
Отредактировано (, 5 лет 1 месяц назад)
Киа сид, огонь, сам езжу, расходники дешёвые, салон нормальный,мягкий пластик, просторный, довольно резвый аппарат, ни разу не повёл в морозы, всегда заводится с полпинка, кроме случаев когда забывал выключить лампу с салоне))
Shimon, Ленсер 9. Есть у меня один знакомый которого эта машина разувает по 60т в год запчастями...не бита не крашена...брал около 100т.км....потом понеслась коробка сдохла двиг в капиталку постепенно помирало все навесное...и оно ооочень дорогое на него.
У знакомого был Лансер и понеслось.
У родственника 5 лет был 10 Лансер, проблем не знал, менял только масло в двигатели.
Хватит уже ересть то писать.
Приезжай покажу у соседа в огороде двигатель витца валяется, купил витц и через погода двига застрелилась, значит витц гавно ?
Отредактировано (, 5 лет 1 месяц назад)
значит витц гавно
Реальные пробеги витцов 1го поколения перешагнули 500-600т.км., а они все ездят и ездят поменяв штуки 2-3 двигателя за жизнь...
Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 1 месяц назад)
pavel230576 пишет:значит витц гавно
Реальные пробеги витцов 1го поколения перешагнули 500-600т.км., а они все ездят и ездят поменяв штуки 2-3 двигателя за жизнь...
там ломаться то нечему, две педали, пихло, и руль в бардачке.
Реальные пробеги витцов 1го поколения перешагнули 500-600т.км.
Головой ударься об стену, ей богу уже тошнит от твоей ереси
Витцы пошли с 01.1999, т.е. максимум они на дорогах 19 лет, из них минимум 3-5 лет надо вычитать, ибо по Японии они практически не ездили с точки зрения пробега.
600 / 19 = свыше 30к в год. При том что это ГОРОДСКАЯ МАШИНА, где средний пробег редко превышает 16к км в год (16000 км это около 45 км в день ежедневно)
У меня машина 1995 г.в., родной пробег приближается к 390 т.км. Машина не простаивает ни одного дня, в год минимум два броска за 1к в одну сторону. При этом за 10 лет владения проехал всего около 170к км
Отредактировано bis (, 5 лет 1 месяц назад)
bis, у жены пробег на машине 237т.км., последние 100т. с чем-то наши, двигатель стоит второй или третий - выяснить точно не удалось, панель явно меняная, ты веришь в такую маленькую цифру пробега? Ресурс 1SZ-FE не менее 300-350т.км. до масложора. Задние стекла и дверные карты из пластика сильно ушорканы изнутри (машина была в такси). Какой там реальный пробег? Явно в 2-3 раза больше.
Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 1 месяц назад)
pavel230576 пишет:значит витц гавно
Реальные пробеги витцов 1го поколения перешагнули 500-600т.км., а они все ездят и ездят поменяв штуки 2-3 двигателя за жизнь...
если моторы менять и всё остальное - любая машина хоть сколько проедет
только смысл их менять, нормальную машину если взять, например любого логана возьми чтобы 600тыс. км проехать - одной капиталки достаточно, также и с полноценными тойотами объёмом от 1.5л и кучи других машин
только смысл их менять, нормальную машину если взять, например любого логана возьми чтобы 600тыс. км проехать - одной капиталки достаточно, также и с полноценными тойотами объёмом от 1.5л и кучи других машин
мне, как практически каждому автолюбителю, не такси) чтобы 600 000 проехать потребуется около 40 лет)
послушает - послушает все высказывания VladiZ, да и починит свою "ласточку", причём за гораздо меньшую сумму, чем решил потратить на "тёмную лошадку" , а на оставшиеся деньги - жене сапоги и себе лодку
bis, у жены пробег на машине 237т.км., последние 100т. с чем-то наши, двигатель стоит второй или третий - выяснить точно не удалось, панель явно меняная, ты веришь в такую маленькую цифру пробега? Ресурс 1SZ-FE не менее 300-350т.км. до масложора. Задние стекла и дверные карты из пластика сильно ушорканы изнутри (машина была в такси). Какой там реальный пробег? Явно в 2-3 раза больше.
Опять бред про ресурс литрового движка. Откуда у него такой ресурс при такой мощности?
Про 237т. км - Ну я брал свою в 2008 году с пробегом 223т. км. При том что она повидала практически весь край, я последний владелец по ПТС. И пробег был родной
Для городской машины 237000 - вполне нормальный реальный пробег
послушает - послушает все высказывания VladiZ, да и починит свою "ласточку", причём за гораздо меньшую сумму, чем решил потратить на "тёмную лошадку" , а на оставшиеся деньги - жене сапоги и себе лодку
Я бы так и поступил, если честно. В эти деньги найти что-то с гарантией надежности - верх везения Только если брать что-то попроще, практически новое и чуть подороже
Отредактировано (, 5 лет 1 месяц назад)
Какой там реальный пробег? Явно в 2-3 раза больше.
я в прошлом году продал леворукого японца 11 лет от роду с пробегом 60 000 км. Не смотанным Так что бывает по-разному
тут вопрос даже не в марке, а живости авто.
вот Зубару. кто как. Брат ездил на форе 2 года атмо (2003 гв) только масло менял да колодки.
и таких историй много
могу отчеты по авто выслать, которые на дроме заказывал. жесть же просто.
как пример: авто меган за 450 типа все ок не бита не крашена, а на деле ее взяли за 150 вкруг ударенную...
про пробег вообще молчу.
авто с 27 т пробега выставлена в идеале - на деле 150 было 2 года назад...
ит д и тп...
и так 3 месяца
Откуда у него такой ресурс при такой мощности?
1SZ-FE не смотря на 1литр и 70лошадей и на то что ему таскать приходится более 1тонны - имеет неплохой ресурс. Ответ - чугунный блок, цепь Морзе и нормальный объем масляного картера в 3,3л. Чо там у современных движков? 1,5-2литра масла на 1л. объема. Ну и радиатор на этот 1литр повешали таких размеров, во всю морду, как будто там 2литра движок. В результате вентилятор не включается можно сказать никогда, только если за бортом под +40С и кондей на всю шпилит. Без кондея вентилятор охлаждения не включается.
Далее вполне неплохой 1SZ-FE заменили 3х горшковым алюминиевым безобразием совместной разработки пежо-ситроен-дайхатцу 1KR-FE, ресурс которого в среднем не превышает 100-150т.км., момент хуже, лошадей столько же, он сильно вибрирует и вообще не едет...
Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 1 месяц назад)
Автор возьми другого алекса просто и всё. Или ранкса, желательно 1.8. Сейчас в ~350 сегменте ничего путного
До 550-650тыщ лучше вообще ничего не смотреть и не брать. Либо искать заведомо днищенские комплектации без ничего и на МКПП.
До 550-650тыщ лучше вообще ничего не смотреть и не брать
это про любой бюджет
До 550-650тыщ лучше вообще ничего не смотреть и не брать. Либо искать заведомо днищенские комплектации без ничего и на МКПП.
Где то сообщение было, что стоимость машины не должна превышать определенный процент от годового дохода. Тут как быть?
BB, всякая машина хороша если она новая и на гарантии. Покупка любого бу автомобиля в РФ - ЛОТОРЕЯ. Даже у родственников...
make.believe, попробуй посчитать мой доход если я передвигаюсь пешкодрыпом. А есть люди которые млн ворочают...пешком...
Отредактировано (, 4 года 10 месяцев назад)
| © Price-Altai.ru