Re: Выбор машины. Бюджет 300-350к
Как обычно капиталка - МСК заменили, прокладку ГБЦ заменили, колечки заменили. Мини-капиталка готова. На 10тыщ.км. хватит. 😆
брешишь, у меня 60 тыс км уже машинка бегает после капиталки
куплю БУ комплектующие
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как обычно капиталка - МСК заменили, прокладку ГБЦ заменили, колечки заменили. Мини-капиталка готова. На 10тыщ.км. хватит. 😆
брешишь, у меня 60 тыс км уже машинка бегает после капиталки
На самом деле люди в Барнауле гораздо богаче, чем принято считать и что отражено в статистике...достаточно посмотреть что покупают.
достаточно посмотреть что покупают.
в кредит то что угодно дают щас
Киа сид, огонь, сам езжу, расходники дешёвые, салон нормальный,мягкий пластик, просторный, довольно резвый аппарат, ни разу не повёл в морозы, всегда заводится с полпинка, кроме случаев когда забывал выключить лампу с салоне))
для этих случаев давно придумали автомобили семейства VAG, я вот никогда не слежу выключил я какие то лампочки или свет в авто, знаю что мой машин всегда это сделает сам ;)
Так,мысли вслух...
Купил недавно Рено Лагуна,турбодизель,универсал.Пока всем устраивает.Цена вышла 120к,за машину 2002 года.Из одинакового ценового диапазона-калдины(короллы,РВР).Фарша в этой машине-маманегорюй.Датчик дождя,датчик света,штатный ксенон,автокорректор,ЕСП,давление в шинах и прочая лабудень...В калдинах таким и не пахнет.
Да,я в нее волью тысяч 50 еще(довести до норм состояния),но я езжу и кайфую.Машина класса Д,по мне так больше на Марк Квалис подходит.Расход по городу 7-8 литров.)))
Так,мысли вслух...
Купил недавно Рено Лагуна,турбодизель,универсал.Пока всем устраивает.Цена вышла 120к,за машину 2002 года.Из одинакового ценового диапазона-калдины(короллы,РВР).Фарша в этой машине-маманегорюй.Датчик дождя,датчик света,штатный ксенон,автокорректор,ЕСП,давление в шинах и прочая лабудень...В калдинах таким и не пахнет.
Да,я в нее волью тысяч 50 еще(довести до норм состояния),но я езжу и кайфую.Машина класса Д,по мне так больше на Марк Квалис подходит.Расход по городу 7-8 литров.)))
Зимой проблемы начнутся. Был дизель в пользовании. Есть огромное количество плюсов. Но минусы все перечёркивает. Самое главное смотри за воздушным фильтром.лучше менять на половине срока.
dima2284, Одно обидное обстоятельство у нас-дизтопливо очень гавённое.Поэтому взял лягушку бензиновую 🙂
Самое главное смотри за воздушным фильтром.
Да с таким клиренсом, У УНИВЕРСАЛА главное на дорогу смотреть у нас-то 😀
Самое главное смотри за воздушным фильтром
может топливным?
proffi_kz пишет:Самое главное смотри за воздушным фильтром.
Да с таким клиренсом, У УНИВЕРСАЛА главное на дорогу смотреть у нас-то 😀
а что у них с клиренсом?
Отредактировано (, 5 лет 5 месяцев назад)
proffi_kz пишет:Самое главное смотри за воздушным фильтром
может топливным?
ALEKS700 пишет:proffi_kz пишет:Самое главное смотри за воздушным фильтром.
Да с таким клиренсом, У УНИВЕРСАЛА главное на дорогу смотреть у нас-то 😀
а что у них с клиренсом?
у коллеги обычная лагуна, дном шкрябает по ямама только в путь. Я на таких ямамах только газ отпускаю
dima2284 пишет:Так,мысли вслух...
Купил недавно Рено Лагуна,турбодизель,универсал.Пока всем устраивает.Цена вышла 120к,за машину 2002 года.Из одинакового ценового диапазона-калдины(короллы,РВР).Фарша в этой машине-маманегорюй.Датчик дождя,датчик света,штатный ксенон,автокорректор,ЕСП,давление в шинах и прочая лабудень...В калдинах таким и не пахнет.
Да,я в нее волью тысяч 50 еще(довести до норм состояния),но я езжу и кайфую.Машина класса Д,по мне так больше на Марк Квалис подходит.Расход по городу 7-8 литров.)))Зимой проблемы начнутся. Был дизель в пользовании. Есть огромное количество плюсов. Но минусы все перечёркивает. Самое главное смотри за воздушным фильтром.лучше менять на половине срока.
У это машины штатный подогрев топливного фильтра+штатный подогрев антифриза.Еще до кучи воткну подогрев топливозаборника,и все.
proffi_kz пишет:Самое главное смотри за воздушным фильтром
может топливным?
ALEKS700 пишет:proffi_kz пишет:Самое главное смотри за воздушным фильтром.
Да с таким клиренсом, У УНИВЕРСАЛА главное на дорогу смотреть у нас-то 😀
а что у них с клиренсом?
Тоже интересно стало.)))
На прошлой Примере я чаще пузом терся,чем на этой.
Отредактировано (, 5 лет 5 месяцев назад)
Свои 5 копеек вставлю, действительно, за эти деньги нужно смотреть на состояние, от этого уже отталкиваться. Я бы все-таки посоветовал посмотреть в сторону прулей, возможно даже дешевле указанного бюджета, главное чтобы кузов целый был (редкость, но бывает, нужно мониторить рынок), на остаток в круг сделать и ездить N лет без головной боли.
proffi_kz пишет:Самое главное смотри за воздушным фильтром
может топливным?
ALEKS700 пишет:proffi_kz пишет:Самое главное смотри за воздушным фильтром.
Да с таким клиренсом, У УНИВЕРСАЛА главное на дорогу смотреть у нас-то 😀
а что у них с клиренсом?
Пыль засасывается в блок и убивает его.
а что у них с клиренсом?
130, а то и 120 а на старой с просевшими пружинами да гружёный 100?90?
У мну 175 и то фиг когда проедешь иногда кое-где
Отредактировано ALEKS700 (, 5 лет 5 месяцев назад)
У меня хэтчбек,не заметил никаких проблем с клиренсом,по моему ,что на висте в 40-вом кузове ,что на лагуне,а с просевшими пружинами ,да ещё и гружённым и на камри можно пузом шоркать 😉
Пыль засасывается в блок и убивает его.
так оно на всех машинах засасывает,если фильтру кирдык 🙂
Отредактировано ===DOC75=== (, 5 лет 5 месяцев назад)
Так,мысли вслух...
Купил недавно Рено Лагуна,турбодизель,универсал.Пока всем устраивает.Цена вышла 120к,за машину 2002 года.Из одинакового ценового диапазона-калдины(короллы,РВР).Фарша в этой машине-маманегорюй.Датчик дождя,датчик света,штатный ксенон,автокорректор,ЕСП,давление в шинах и прочая лабудень...В калдинах таким и не пахнет.
Да,я в нее волью тысяч 50 еще(довести до норм состояния),но я езжу и кайфую.Машина класса Д,по мне так больше на Марк Квалис подходит.Расход по городу 7-8 литров.)))
У меня коллега тоже себе такую покупал. Перестала заводиться - куда он только ее не таскал. В официальном диллере завести не смогли. Нашел какого то кулибина, тот лагуну завел.
У меня хэтчбек,не заметил никаких проблем с клиренсом,по моему ,что на висте в 40-вом кузове ,что на лагуне,а с просевшими пружинами ,да ещё и гружённым и на камри можно пузом шоркать 😉
proffi_kz пишет:Пыль засасывается в блок и убивает его.
так оно на всех машинах засасывает,если фильтру кирдык 🙂
В дизелях более остро этот вопрос стоит чем в бензине, моргнуть не успеешь как на капиталку попадешь
Особенно в турбо дизеле
Отредактировано proffi_kz (, 5 лет 5 месяцев назад)
proffi_kz, У меня два автомобиля с дизелем,проблем нет ,всё то же что и с бензинками.Замена масла и всех фильтров по регламенту.
Киа сид, огонь, сам езжу, расходники дешёвые, салон нормальный,мягкий пластик, просторный, довольно резвый аппарат, ни разу не повёл в морозы, всегда заводится с полпинка, кроме случаев когда забывал выключить лампу с салоне))
Какой год, пробег?
2008,пробег хз 125 щас когда покупал был 82,но наверно смотан
Pavel пишет:-=ОХОТНИК=- пишет:
в данном авто нечего убогого не вижуДа пластик в ней супердеревянный, особенно после корольской шикарной мягкой торпеды.
зачем писать то что не является правдой ?
И не говори. Пол-станы таких икспердов. Живут тем, что сами себе придумали. Была у меня такая, только рестайловая. Пластик мягкий, жопогреи, 6 динамиков, встроенная магнитола с USB MP3, Пробег сильно за двести а до сих пор у сестры ездит и ремонт просто копеечный, и всё разбирается и меняется по отдельности, никаких тебе неразборных бензонасосов и шаровых, которые только вместе с рычагом задорого меняются. Только задняя подвеска смерть какая жесткая, но это лечится при желании.
Свои 5 копеек вставлю, действительно, за эти деньги нужно смотреть на состояние, от этого уже отталкиваться. Я бы все-таки посоветовал посмотреть в сторону прулей, возможно даже дешевле указанного бюджета, главное чтобы кузов целый был (редкость, но бывает, нужно мониторить рынок), на остаток в круг сделать и ездить N лет без головной боли.
И не говори! У Тса денег нихрена нет, а амбиций хоть отбавляй. За такие вши любую повозку в нормальном состоянии хватать надо скорее, а он еще о классе повыше рассуждает. (или кто-то еще в начале темы уж не помню)
pavel230576 пишет:значит витц гавно
Реальные пробеги витцов 1го поколения перешагнули 500-600т.км., а они все ездят и ездят поменяв штуки 2-3 двигателя за жизнь...
Да не может быть, Товота ж не ломается! Сам император печать жеш ставит и благословляет на вечную жизнь.
Отредактировано (, 5 лет 5 месяцев назад)
Сам император печать жеш ставит
В Японии вроде давно демократия, капитализм и никаких императоров нет? Впрочем в политике полный 0, так что не знаю как там...
На самом деле люди в Барнауле гораздо богаче, чем принято считать и что отражено в статистике...достаточно посмотреть что покупают.
нихрена люди не богатые в Барнауле, просто в автобусе проедите и посмотрите кто с каким телефоном, Хуавеи одни, а в Мск каждый второй по ощущению с айфоном, начиная от айфон 6с 🙂 ПС.также почти нет доп. аксессуаров в виде айрподс и эппл ватч.
Отредактировано dima (, 5 лет 5 месяцев назад)
dima, каждый день езжу на автобусах, у студентов всех поголовно либо айфоны либо самсунги топовые, от 60т до 120т ценой...
vital_xbc пишет:На самом деле люди в Барнауле гораздо богаче, чем принято считать и что отражено в статистике...достаточно посмотреть что покупают.
нихрена люди не богатые в Барнауле, просто в автобусе проедите и посмотрите кто с каким телефоном, Хуавеи одни, а в Мск каждый второй по ощущению с айфоном, начиная от айфон 6с 🙂 ПС.также почти нет доп. аксессуаров в виде айрподс и эппл ватч.
мобильный телефон - показатель уровня достатка? oO 😆
| © Price-Altai.ru