Stranger пишет:Михаил V пишет:DaiveR пишет:Как правило у хорошего инженера работы как грязи, ему не до разговоров с клиентами, но тем не менее на приемке должен быть менеджер, но с базовыми познаниями в технике и навыками дефектовки\сборки\разборки.
Согласен,
Я считаю, что каждый должен делать свою работу.
Ну например представте такую ситуацию:
Мастер ремонтирует плотер или заправляет картридж, руки в чернилах или в тонере
и тут приходит клиент........
Мастер, что должен ?????...........................
а мастер=спец не может заниматься только приёмкой?
ААА вот в чем прикол вашей компании,
Вы до сих пор не разобрались с должностными инструкциями..
Поэтому понимание того, что инженер не должен видеть, общаться, ни лично, ни по телефону с клиентом
до вас еще не дошло.
А работа приемщика(цы) заключается в том, чтобы уметь слушать клиента, понимать сленг, иметь навыки только классифицировать оборудование, визуально находить внешние следы воздействия, гасить эмоции, оставлять позитив от общения, и коротко и емко отражать это в документации.
Есто еще немного, но это самое главное...
Если на приемке кто то разбирает при клиенте аппарат, это мрак. Если девочка колупает отверткой это вааще отстой. Максимум это получить доступ к серийнику.. сняв крышечку например..
Оказываю помощь в восстановлении информации с HDD