Ниссан террано 2. Хороший аппарат. На гбо очень даже экономичен. Брат лет 5 ездит на таком! Вполне доволен. Ремонт капеешный. Задрал подвеску - клиренс 51 см. Проходимость огонь. Полноценный джип: раздатка, лсд и тому подобное novosibirsk.drom.ru/nissan/terr … 56048.html
всем хорош кроме передней подвески , очень слабая прям откровенный геморой ... постоянно что то летит если будешь ездить в горы типа каракольских озер актру то готовь на подвеску после поездки около 30к раз прыгнешь или ляжешь на камни то все приехали , по грязи конечно скорее всего ни чего не сломает ( мой личный опыт пропускал бабку на пешеходном сложилась левая сторона торсион пятка растяжка вилка это примерно 12к причем стояло все свежее с японии )
8-913-23ч-13-07 ( при звонке говорим что с PRICE-ALTAI, звонить по будним дням с 11,00-18,00 ) Кто платит меньше всех, больше всех жалуется. Замена стекла на телефонах Samsung( и других )
Ниссан террано 2. Хороший аппарат. На гбо очень даже экономичен. Брат лет 5 ездит на таком! Вполне доволен. Ремонт капеешный. Задрал подвеску - клиренс 51 см. Проходимость огонь. Полноценный джип: раздатка, лсд и тому подобное novosibirsk.drom.ru/nissan/terr … 56048.html
всем хорош кроме передней подвески , очень слабая прям откровенный геморой ... постоянно что то летит если будешь ездить в горы типа каракольских озер актру то готовь на подвеску после поездки около 30к раз прыгнешь или ляжешь на камни то все приехали , по грязи конечно скорее всего ни чего не сломает ( мой личный опыт пропускал бабку на пешеходном сложилась левая сторона торсион пятка растяжка вилка это примерно 12к причем стояло все свежее с японии )
Возможно, я не в курсе. Точно знаю, что на Актру брат заезжал с семьёй без проблем, сразу после на Катуерык и вот там он выхлопную оторвал где-то)
Ниссан террано 2. Хороший аппарат. На гбо очень даже экономичен. Брат лет 5 ездит на таком! Вполне доволен. Ремонт капеешный. Задрал подвеску - клиренс 51 см. Проходимость огонь. Полноценный джип: раздатка, лсд и тому подобное novosibirsk.drom.ru/nissan/terr … 56048.html
всем хорош кроме передней подвески , очень слабая прям откровенный геморой ... постоянно что то летит если будешь ездить в горы типа каракольских озер актру то готовь на подвеску после поездки около 30к раз прыгнешь или ляжешь на камни то все приехали , по грязи конечно скорее всего ни чего не сломает ( мой личный опыт пропускал бабку на пешеходном сложилась левая сторона торсион пятка растяжка вилка это примерно 12к причем стояло все свежее с японии )
Возможно, я не в курсе. Точно знаю, что на Актру брат заезжал с семьёй без проблем, сразу после на Катуерык и вот там он выхлопную оторвал где-то)
ну благо я забыл эту подвеску как страшный сон ,... я поставил мост
8-913-23ч-13-07 ( при звонке говорим что с PRICE-ALTAI, звонить по будним дням с 11,00-18,00 ) Кто платит меньше всех, больше всех жалуется. Замена стекла на телефонах Samsung( и других )
по мне, так вот типа такого варианта - это самое приемлемое в эти деньги autodmir.ru/offers/renault/duster/32512975/ можно и по горам и по городу, понятно. что не лексус, но тоже довольно не плохо. при этом - хорошая комплектация, безпроблемная коробка, не плохой клиренс и проходимость, год и состояние.
по мне, так вот типа такого варианта - это самое приемлемое в эти деньги autodmir.ru/offers/renault/duster/32512975/ можно и по горам и по городу, понятно. что не лексус, но тоже довольно не плохо. при этом - хорошая комплектация, безпроблемная коробка, не плохой клиренс и проходимость, год и состояние.
по мне, так вот типа такого варианта - это самое приемлемое в эти деньги autodmir.ru/offers/renault/duster/32512975/ можно и по горам и по городу, понятно. что не лексус, но тоже довольно не плохо. при этом - хорошая комплектация, безпроблемная коробка, не плохой клиренс и проходимость, год и состояние.
так понимаю, горный это неск раз в год максимум, а остальное время - город
Это как понять (по ссылкам) - "новый , год выпуска 2015" ?
Не знаю, ссылки для примера цены и комплектации взял. Сам на дастере не рулил, рядом только ездил - вполне себе ничего. Друг владеет - доволен как слон (у него автомат и передний привод), второй товарищ сейчас взял себе 4вд мех 15года (тоже доволен) - как раз в эти деньги, что хочет уложиться ТС
за 500тр машину такого класса сложно взять свежую и в хорошем состоянии, брать "взрослую" - это в любом случае лотерея. Когда у меня встал вопрос необходимости паркетника - взял аута 2008г 2,4 (в 2014м) - устраивает по сей день по всем параметрам. Если сейчас возникнет необходимость - буду смотреть не старше 2014-2015гг за вменяемый бюджет, марка сильно роли не играет. но это моё субъективное мнение
Santa Fe II с двигателями V6 G6EA - 2,7л и V6 G6DC 3,5л БЕЗАЛЬТЕРНАТИВЕН до 600т. Есть смысл присмотреться к дизельку на 2,2л но готовиться каждые 100-150т.км. менять форсунки. С двигателем 2,4л G4KE не брать, этот движок быстро гибнет таскать такую дуру. Практически корейский крузак. Пробег до 500т.км. определить практически невозможно (они там у всех смотанные постоянно), подкрашивая и подполировывая и во время моя можно 15 лет поддерживать в идеальном состоянии. Из недостатков кузова - не оцинкована крыша и капот. Масло достаточно любого дешевого W40 SG/CD-SL/CF. При условии частой замены масла (а также ремня, роликов ГРМ), свечей двигатель готов проработать под 1млн.км, случаев капиталки и масложора этих двигателей пока неизвестны. Мало кто из мотористов знает как эти движки выглядят внутри. При условии во время заменяемых пыльников приводов, во время обслуженной коробки и редукторов - проблем не будет вообще. Эта тачка не будет жрать деньги, расходники стоят копейки. Единственное что бензин она кушает как крузак, это пожалуй единственный недостаток. Все-таки машина почти 2тонны массой. Двигатели сделаны из ММС V6 и одинаково успешно ездит на 92,95, 98 и даже на газу. В случае ДТП шансов выжить въехавшей маленькой машинке в санту практически 0, размолотит как об бетонную стену... есть еще мелочи - постоянно потеющие все фары и обмерзающие зимой, быстро зашаркивается родное лобовое стекло. Из нюансов - не стоит ставить диски больше R16, не стоит вешать низкопрофильную резину (на резине 225/70 клиренс 23см, надо больше - вешаем 255/70 или 235/75 - арки позволяют) - стойки и сайлентблоки начнут умирать ежегодно. В 7ми местной модификации задние стойки и пружины хитрые (самовыравнивающаяся подвеска) и очень дорогие. Места на 3м ряду мало... Еще из нюансов двигателя - если часто гонять по трассе со скоростями овер 160кмч - откручиваются вихревые заслонки впускного коллектора, сначала звенят - потом могут упасть и натворить делов. Родной ремень ГРМ после морозов в -40С и ночевке на улице часто трескается и требует осмотра после каждой зимы. Движок если гонять как дурной по трассе закладывая обороты за 5500 может есть по трассе до 0,5л масла на 1000км. Это нормально и не говорит о неисправности, масло улетает во впуск через вентиляцию картера.
Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 8 месяцев назад)
s53251, беспробежный это 0км, с салона, НОВЫЙ. С Японии с аукциона - это бушка, проезженая, преперженная японцами. Беспробежный он только для людей с болезнью "пруль головного мозга". 😀 Беспробежный 2002года ну писецнах, капусала времени!
Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 8 месяцев назад)