Советовать можно многое. Каждый кулик будет свое болото хвалить.
От ТС какой двиг хочешь бенз или дизель, от какого объема и до какого от этого опять же зависит и налог и сраховка, ну и расход топлива.
Также не указано правый или только левый рассматриваешь.
Коробка какая нужна автомат, механика или вариатор какое предпочтение будет.
Ну а потом от этого всего и ттталкиваться в ту сумму что указана.
Сам чуть более полу года назад искал себе в эту сумму авто с схожими заявками как у ТС.
Смотрел все что было в эту сумму. В итоге взял кашкая 2.0 4wd на вариаторе и не пожалел еще ни разу.
Икстрейла в кузове Т30 и Т31 смотрел. Первый по салону мне не понравился из-за консоли по центру, а на второй денег не хватало нравится он мне с рейлингами на крыше и с туманками в нем да и движка там 2.5 на автомате.
Аутлендер в первом кузове сильно завышен ценник на него до 550 доходит а год макимум 2005. А на второе поколение денег надо на 100+ поболее. Если есть столько то брать либо 2.4 на вариаторе либо 3.0 там чистый автомат. По расходу одинаково почти +/- 1 литр на сотню. Ездил и на том и на том. Так что было что сравнить.
Витару не стал брать проехался жестко в ней. При том что на шкутах 3-х разных это их специфика.
Туксан у соседа есть на нем раз 10 а то и более мотался брал когда своя стояла в ремонте. И по трассе и по городу хорошая мягкая машинка но опять же я корейца не хотел.
Вот так и дошел до Кашкая когда прокатился первый раз за рулем на нем сразу понравилось все габариты машины чувствуешь. Мягкость и плавность хода ни у одного из выше перечисленных такого не было.
Так что только самому смотреть и искать это мое мнение.