Re: Выбор авто 4x4 бюджет 500т.р.(+-)
как вы смеете спорить с величайшим умом планеты? 😟
*
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
как вы смеете спорить с величайшим умом планеты? 😟
KT_, довыеживался Виталег опять
у пешехода познания превысили форумы и ушли во многих областях дальше, чем у Сергея Смирнова
Jack of all trades - master of none. Древняя английская поговорка.
Ок почти поменял своё мнение о вариаторе! А как он себя на длительном и крутом подьёме поведёт???
Ок почти поменял своё мнение о вариаторе! А как он себя на длительном и крутом подьёме поведёт???
теана передний привод. Пробег 275, пару раз в катуярык сама взбиралась. Вариатор чувствует себя отлично
Ок почти поменял своё мнение о вариаторе! А как он себя на длительном и крутом подьёме поведёт???
без проблем
Price-AltaИЦ, Теана 4WD.пробег 160000.весь Горный облазил.варик живой
люди на кашкаях
У товарища кашкай был с салона - проехал 70к. Помер вариатор через 5 лет(очень аккуратный водитель - катал только себя - нечего не возил). ремонт вариатора 120к. Многие мастера не хотят ремонтировать кашкая.
vital_xbc, свали в темы где ты практик, реально заимел уже мозг гоном несусветным 😟
vital_xbc пишет:люди на кашкаях
У товарища кашкай был с салона - проехал 70к. Помер вариатор через 5 лет(очень аккуратный водитель - катал только себя - нечего не возил). ремонт вариатора 120к. Многие мастера не хотят ремонтировать кашкая.
Значит заезжал не туда ремонтировпть. Да и не следил за ним. Контракт и то 40000 с гарантией стоит. Ремонт самому если то 15000 если в сервисе то с маслами и фильтрами не более 50000.
У меня Кашкай пробег 135000 и ни каких намеков на поломку. Масло каждые 30000 меняю с фильтрами полностью. И наслаждаюсь. Про то что холодный это гон владельцев у которых руки из ж...
Поменяйте антифриз на нормальный и установите защиту на зиму на радиатор вариатора и одеяло на двигатель и зимой в -30 жара в машине. Езжу в легкой осенней курте все время зимой и без шапки. Заводится без прогревов всегда с пол пинка, сига просто закрыть и открыть ни каких автозапусков нету, стоит на улице возле дома. Ни одного дня пешком не ходил. Так что все имхо и зависит от владельца. А то некоторые возьмут на последние да и еще в кредит а на обслугу ни копейки нет и потом хают все подряд. А правый руль отжил уже свое лет 5 как и это мое мнение. Были раньше прули и не один, но как повеяло что на правый запреты и пошлины сразу на левый перешел.
Для себя решил следующая машина только вариатор и ни каких автоматов, роботов или механик.
Отредактировано Timofeyev (, 5 лет 8 месяцев назад)
vital_xbc, свали в темы где ты практик, реально заимел уже мозг гоном несусветным 😟
Да он вроде даже не практик, так корчит из себя, а на деле просто пых 😀 😀 😀
bis пишет:vital_xbc, свали в темы где ты практик, реально заимел уже мозг гоном несусветным 😟
Да он вроде даже не практик, так корчит из себя, а на деле просто пых 😀 😀 😀
Справедливости ради в ремонтахт он неплохой специалист. Нахрена лезет в итоге другие темы - история умалчивает, психиатрия даёт длинные заключения 😀
Мясник пишет:vital_xbc пишет:люди на кашкаях
У товарища кашкай был с салона - проехал 70к. Помер вариатор через 5 лет(очень аккуратный водитель - катал только себя - нечего не возил). ремонт вариатора 120к. Многие мастера не хотят ремонтировать кашкая.
Значит заезжал не туда ремонтировпть. Да и не следил за ним. Контракт и то 40000 с гарантией стоит. Ремонт самому если то 15000 если в сервисе то с маслами и фильтрами не более 50000.
У меня Кашкай пробег 135000 и ни каких намеков на поломку. Масло каждые 30000 меняю с фильтрами полностью. И наслаждаюсь. Про то что холодный это гон владельцев у которых руки из ж...
Поменяйте антифриз на нормальный и установите защиту на зиму на радиатор вариатора и одеяло на двигатель и зимой в -30 жара в машине. Езжу в легкой осенней курте все время зимой и без шапки. Заводится без прогревов всегда с пол пинка, сига просто закрыть и открыть ни каких автозапусков нету, стоит на улице возле дома. Ни одного дня пешком не ходил. Так что все имхо и зависит от владельца. А то некоторые возьмут на последние да и еще в кредит а на обслугу ни копейки нет и потом хают все подряд. А правый руль отжил уже свое лет 5 как и это мое мнение. Были раньше прули и не один, но как повеяло что на правый запреты и пошлины сразу на левый перешел.
Для себя решил следующая машина только вариатор и ни каких автоматов, роботов или механик.
Сколько людей столько мнений.
Сегодня лансера покупатели смотрели , у одного кашкай был, варик сдох через полгода после покупки и никто не хотел браться за ремонт, теперь ни ни чтоб варик покупать ,по этой причине и смотрят лансер на автомате и мимо на варике
статистика говорит , что покупателям нужен покойник дешевый, чем целый дороже
Отредактировано (, 5 лет 8 месяцев назад)
pavel230576, я когда Ярвика брал все отговаривали: писец как дорог в обслуживании, запчастей нет, спецов нет. В итоге трачу меньше, чем товарищ на содержание ВАЗ-2111.
Отредактировано bis (, 5 лет 8 месяцев назад)
barnaul.drom.ru/mitsubishi/lancer/32700393.html
pavel230576, уже продан
bis, в конце 90-х РВР был первым автомобилем с правым рулем у меня.
Самое главное была книжка на японском,так песок для рвр пофигу,а грязи он боится. Так и не понял почему
pavel230576, уже продан
такие как пирожки отлетают, по фото покойник полный и продаются за пару дней.
и таких много проданных, а потом удивляются нету целых машин
Отредактировано (, 5 лет 8 месяцев назад)
bis, в конце 90-х РВР был первым автомобилем с правым рулем у меня.
Самое главное была книжка на японском,так песок для рвр пофигу,а грязи он боится. Так и не понял почему
Какой именно грязи? У меня мордопривод, весь трос изорвал вытаскивая всех подряд. С дачи 3 км по глине в горку не проблема. На L морда блокируется, гребёт как трактор
к этой цене +50 тыс и есть целые машины ,не битые,но народ то хочет дешево ,и когда говорят она целая и народ за эту цену верит любым байкам, ЦЕНА РУЛИТ!!!
такие как пирожки отлетают,
Ценник + сироп в уши=успех 😆
pavel230576 пишет:bis, в конце 90-х РВР был первым автомобилем с правым рулем у меня.
Самое главное была книжка на японском,так песок для рвр пофигу,а грязи он боится. Так и не понял почемуКакой именно грязи? У меня мордопривод, весь трос изорвал вытаскивая всех подряд. С дачи 3 км по глине в горку не проблема. На L морда блокируется, гребёт как трактор
была книжка ,там рисунок , песок пляж хорошо , грязь рисунок крестом перечернут, хрен знает что японцы этим хотели сказать
bis пишет:pavel230576 пишет:bis, в конце 90-х РВР был первым автомобилем с правым рулем у меня.
Самое главное была книжка на японском,так песок для рвр пофигу,а грязи он боится. Так и не понял почемуКакой именно грязи? У меня мордопривод, весь трос изорвал вытаскивая всех подряд. С дачи 3 км по глине в горку не проблема. На L морда блокируется, гребёт как трактор
была книжка ,там рисунок , песок пляж хорошо , грязь рисунок крестом перечернут, хрен знает что японцы этим хотели сказать
Только то, что у них такого нет, испытания не проводились 😀
Хочешь - могу показать как Ярвик говна боится 😉 Причем моноприводный 🙂
pavel230576 пишет:такие как пирожки отлетают,
Ценник + сироп в уши=успех 😆
я покупателем даже толщиномер даю проверяйте,проверяют вся целая удивляются, следующий вопрос на СТО, я хоть сейчас, пауза мы подумаем ........ и ВСЕ
pavel230576 пишет:bis пишет:pavel230576 пишет:bis, в конце 90-х РВР был первым автомобилем с правым рулем у меня.
Самое главное была книжка на японском,так песок для рвр пофигу,а грязи он боится. Так и не понял почемуКакой именно грязи? У меня мордопривод, весь трос изорвал вытаскивая всех подряд. С дачи 3 км по глине в горку не проблема. На L морда блокируется, гребёт как трактор
была книжка ,там рисунок , песок пляж хорошо , грязь рисунок крестом перечернут, хрен знает что японцы этим хотели сказать
Только то, что у них такого нет, испытания не проводились 😀
Хочешь - могу показать как Ярвик говна боится 😉 Причем моноприводный 🙂
первый автомобиль был ВАЗ 21063 92 года выпуска после получения прав, а через год на рвр сел, пару раз на гравий вылетал с дороги, а ему пофиг ехал как вкопанный,только положительные эмоции
bis, многие знакомые перекупы и гоняют гавно, т.к. их намного быстрей продать и больше прибыли, а народ у нас чудный в кавычках
Отредактировано (, 5 лет 8 месяцев назад)
pavel230576, именно поэтому буду гонять Ярвика до победного, нет ему аналогов 🙁
Почитал тему, теперьущербным себя чувствую, основная машина на варике, летний вариант 28-ми летнее, древнее праворукое корыто с турбашом под капотом, и ещё праворукая безпробежная электрическая херня, плывёт с аукциона. Прям по все позициям пролетают.
| © Price-Altai.ru