51 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

на работе три хтрейла

все заебись-но при минус 25 уже прыгают вокруг них если автозапуск проебался

погремушка-весь салон бренчит

52 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Про сервант не в курсе, а Трейл похоже из фольги делают))) Размер большой, в вес низкий.
Моя машина в полтора раза меньше трейла, а по весу равны... плюс-минус 10 кг  smile
Отец раз взмолился, попросил шумку сделать, ибо на дальняках реально голова болела от шума smile  smile  smile  Вскрвл и офигел-голый металл практически))))
Хотя это про 12 года машину, раньше, наверное, получше делали...
Вообще выбор авто в бюджет-сложное дело....
Пару месяцев искал жене полноприводный леворуль на автомате рублей за 400 , желательно Форестер... Хлам один... В итоге купил таёту( Пончика)....  Оптимальный вариант получился на тот момент..(два с лишним года назад было)

53 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

nofirst пишет:

А я бы взял Тушкана 2,7  slightly_smiling_face
http://auto.ru/cars/hyundai/tucson/all/ … sales-list

+ за тушкана, отличный авто, только нахрена 2.7? - V6 = геморой, двушки за глаза!

54 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Кто там писал, что места мало в форике???? Бенз жрет???? Не едет????
Да ладно??? Ездили сами-то на нормальном форестере?
Отъездил полгода на сг5ом пруле. Автомат. Подключаемый задок.
Расход до 11,5 литров по городу летом. Больше никак не выходило. Обычно около десятки.
Едет лучше, чем машины с такой же массой и количеством лошадей. (Проверено с калдосом на 3сфе, опой 1зз)
Везет на себе оооочень много, при этом ехать не перестает.image
Возил в нем кирпичи в мешках - по объему вошло 12 мешков. Зад просел, брызговики на кочках цепляли асфальт, при этом ехал нормально.
По грязи и снегу отлично лезет, не смотря на ватомат и не постоянство пп.
ИМХО За 450 можно неплохого форя взять года 02-05 леворукого а пруля и моложе.
Главное взять живого.

55 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

на CR-V подвеска стоит от CIVIC, передние стойки к рычагу или что там у нее типо рогатки, крепятся на болт с хомутом. поэтому боится глубоких ям.

56 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Wolf пишет:

все заебись-но при минус 25 уже прыгают вокруг них если автозапуск проебался

заморозить можно все, гараж в пяти минутах, в толстые минуса в нем минус 5-10, + керона которая отогравает все что можно пока кидаешь снежок. так что заводка двигателя на фоне всего остального думаю не показатель.

denisfefelov пишет:

Кто там писал, что места мало в форике???? Бенз жрет???? Не едет????

по отзывам так и выходит.  сг5 это второе поколение как я понял?
про фориков ничего не слышал, подробности можно? а то все орут двигатель, турбина... жуть))
у тебя 2,5 был? что акпп, по узлу подключения задка? режимы 4везде ?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

57 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

denisfefelov пишет:
КОТ пишет:

Тоже стоял такой выбор недавно.
Купил оутлендер  laughing

Какой мотор и расход у аута?

4g69 2,4 mivec
Расход в городе 16 л, трасса 10
Но это комп так говорит,  как на самом деле хз,  но по трассе около того выходит.

Отредактировано КОТ (, 9 лет 2 месяца назад)

58 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Ни за что не поверю, что оппозитник надежней и ремонтопригодней V6.

59 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Voron666 пишет:

что скажете по ремонту харьков вэдовых с 2.2.-2.4 (владельцев трешек тапками не бросаться, я понимаю что двухлитровым должен быть только сок но все таки.)))
капиталка двигла и его контрактная цена (до 50 тыр найти можно, из 5S-FE)
АКПП - ?
узел подлючения вд ?

если авто живое, то проблем с ремонтом не будет
с чем я сам столкнулся
1.Замена масла в коробке частичная 4л. каждые 40 т.км. (для профилактики)
2.Замена масла в задней раздатке 1л. каждые 60-80 т.км. (для профилактики)
3.Замена ремня ГРМ со всеми сальниками роликами + замена антифриза каждые 90-100 т.км.
4.Замена карданчика в рулевой рейке, цена примерно рублей 200-300 за карданчик и 500 замена
5.Замена стоек вкруг примерно каждые 100 т.км., последний раз еще и пружины поменял для профилактики
6.Замена ступечных подшипников
7.Замена подвесных подшипников (меняется именно подшипник, а не все в сборе)
8.Мыл дросельную заслонку и форсы
9.Замена свечей каждые 80 т.км.
10.Стойки и втулки стабилизаторов менял
это что вспомнилось, накатал я на нем 200 т.км.

Отредактировано IvaN22 (, 9 лет 2 месяца назад)

60 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Voron666 пишет:
Wolf пишет:

все заебись-но при минус 25 уже прыгают вокруг них если автозапуск проебался

заморозить можно все, гараж в пяти минутах, в толстые минуса в нем минус 5-10, + керона которая отогравает все что можно пока кидаешь снежок. так что заводка двигателя на фоне всего остального думаю не показатель.

denisfefelov пишет:

Кто там писал, что места мало в форике???? Бенз жрет???? Не едет????

по отзывам так и выходит.  сг5 это второе поколение как я понял?
про фориков ничего не слышал, подробности можно? а то все орут двигатель, турбина... жуть))
у тебя 2,5 был? что акпп, по узлу подключения задка? режимы 4везде ?

Двуха атмосферник был. 137 лошадей. Второе поколение. Все, что не касается мотора стоит так же как и на тойоту/ниссан того же класса. Да, мотор геморройный в плане ремонта и обслуживания. Грм поменять стоит как на рядной легковушке капиталку сделать. Свечи самому менять не просто, но вполне возможно. С акпп проблем не было. Режимы спорт и снег. На спорте обороты переключения выше, на снеге трогается со второй. Подключение задка есть два варианта - либо редуктор обычный, либо лсд мост - это от комплектации. У меня от машины только положительные впечатления. Не было бы проблем с деньгами - до сих пор бы ездил. Самое главное найти живой вариант. Либо со скидкой на замену мотора. Четвертый стучит у тех, что в продаже в 80% случаев. Даже свежие года. Но если найти не стучащего и нормально за ним ухаживать - них"ена ему не сделается.
Пы.Сы. Как только возможности позволят - себе искать буду в таком же кузове только турбу и на механике с понижайкой. Редкий вариант, но я прям сплю и вижу..)))

61 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Про грм на форике "загнул" конечно  laughing
Ремонтироваться в нормальных местах и не будут грубить по ценнегу,  товарищ на ej20 за работу по замене грм около 2 тыр отдавал.

62 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Voron666 пишет:

по отзывам так и выходит.

Понимаешь, отзывы такая штука... Ты же не знаешь в каком реально состоянии машина у человека, писавшего отзыв. Можт он купил ушатка конченого у перекупа в москве и из узла развязанного) да с пробегом на одометре 100тык, а реальным 800тык) пообщаться бы тебе с нормальными субаристами, кто волокет в теме и не первый год на субаре ездит.
У меня был уставший мотор со стучащим четвертым цилиндром. И при этом РЕАЛЬНЫЙ расход по городу был 9-11,5 литров в зависимости от стиля езды. По трассе на перегоне с Самары расход был от 7,5 до 9и литров. Тоже как вжаривать.
Кстати турбофорик жрет не на много больше. 12-17 литров. Опять же многое зависит от состояния и водителя.
Есть у них свои болячки и плюсы и минусы. Как и у всех.
Повторюсь, что главное с субару это купить машину с живым мотором, либо ставить/капиталить самому. И обслуживать вовремя. И проблем не будет.

КОТ пишет:

Про грм на форике "загнул" конечно  laughing
Ремонтироваться в нормальных местах и не будут грубить по ценнегу,  товарищ на ej20 за работу по замене грм около 2 тыр отдавал.

Работа 2-5 тыс сейчас просят. Цена комплекта грм вместе с помпой огорчает.
Я плаца капиталил и за все вместе отдавал 15 с копейками тыс.
Тут примерно так же выходит с грмом.

Отредактировано (, 9 лет 2 месяца назад)

63 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Владел хитрилой 2001 года, давольно долго. В принципе машина номальная для своих лет. В ремонте неприхотлив, запчасти не сильно кусучие… по поводу передних рычагов в сборе))) тоже подходил конец, но обратился к токарям грамотным, все сделали за 1.5к))) болячка еще , муфта обводная на генераторе, непонятня приблуда ,по идее должна успокаивать ремень, после остановки движки… дорогая ска smile
Потгрязи на нем вваливал нормально, ехал без проблем.. Салон спартанский, и большой тоже плюс, короче машиной остался даволен… сейчас гоняю на црв 2008г.
Бюджет какой ТС?

64 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Voron666, ну почему то три хтрейла не заводятся
два с япии в отс ,один европеец

а моя тойота и в минус 35 без проблем  smile

65 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

По двигуну 2 и 2.5 что на хитрилах ставили (это qr20de и qr25de) могу рассказать абсолютно все, т .к. Их ставят на примеры, а ее я с закрытыми глазами разберу и соберу. ТС Будут вопросы спрашивай - разнесу мифы про них или расскажу куда глядеть если что.
Кстати по поводу того что они лёгкие - там башка на них даже из алюминия и крышка клапанная из пластика так что неудивительно что двиги такие лёгкие.

Wolf,  все верно. Если автозапуск профукает вспышку и остудить хитрилу более 6 часов при ниже - 29 хер заведете.  slightly_smiling_face хотя можно нагреть впускной патрубок именно где ДМРВ и тогда заведется.  slightly_smiling_face

Отредактировано axum (, 9 лет 2 месяца назад)

66 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

IvaN22 пишет:

если авто живое, то проблем с ремонтом не будет
с чем я сам столкнулся
1.Замена масла в коробке частичная 4л. каждые 40 т.км. (для профилактики)
2.Замена масла в задней раздатке 1л. каждые 60-80 т.км. (для профилактики)
3.Замена ремня ГРМ со всеми сальниками роликами + замена антифриза каждые 90-100 т.км.
4.Замена карданчика в рулевой рейке, цена примерно рублей 200-300 за карданчик и 500 замена
5.Замена стоек вкруг примерно каждые 100 т.км., последний раз еще и пружины поменял для профилактики
6.Замена ступечных подшипников
7.Замена подвесных подшипников (меняется именно подшипник, а не все в сборе)
8.Мыл дросельную заслонку и форсы
9.Замена свечей каждые 80 т.км.
10.Стойки и втулки стабилизаторов менял
это что вспомнилось, накатал я на нем 200 т.км.

по факту в принципе ничего получается
-по обрыву ремня клапана встречаются с горшками у него или нет? двигло просто не изучал еще посему просто спросил
-заслонку мыл не разбирая? если разбирал обучал потом или нет?

так вроде ничего смертельного. расходники можно сказать + мелочи.

altay22 пишет:

Владел хитрилой 2001 года, давольно долго. В принципе машина номальная для своих лет. В ремонте неприхотлив, запчасти не сильно кусучие… по поводу передних рычагов в сборе))) тоже подходил конец, но обратился к токарям грамотным, все сделали за 1.5к))) болячка еще , муфта обводная на генераторе, непонятня приблуда ,по идее должна успокаивать ремень, после остановки движки… дорогая ска smile
Потгрязи на нем вваливал нормально, ехал без проблем.. Салон спартанский, и большой тоже плюс, короче машиной остался даволен… сейчас гоняю на црв 2008г.
Бюджет какой ТС?

хитрила двушка как я понял? шипко четвертую просит или в пределах 120 нормально по трассе? плачутся люди мол не хватает ему, жрет как конь и едет не спеша, хотя для нормального передвижения хватает.
- да по приводу везде он выигрывает у серванта, по сравнению с харем фиг знает
- бюджет 400-450-500 край. хотелось бы конечно меньше чтобы тыщ 30-50 осталось на закупку и замену всего что можно будет
по этим копейкам 00-01 года выходит, и выбрать есть из чего и доделывать будет что))  там особой разницы нет, если только не на больший объем смотреть и на год от 04, но там и денег надо от 500 и дальше.

Wolf пишет:

Voron666, ну почему то три хтрейла не заводятся
два с япии в отс ,один европеец

а моя тойота и в минус 35 без проблем  smile

санек когда то мой в 35 заводился без проблем, но аккум приходилось уносить домой от греха, это в случае если в гараж не судьба поставить, а так всегда в гараже в основном, там уютно и тепло и сигналка достает без проблем.

axum пишет:

По двигуну 2 и 2.5 что на хитрилах ставили (это qr20de и qr25de) могу рассказать абсолютно все, т .к. Их ставят на примеры, а ее я с закрытыми глазами разберу и соберу. ТС Будут вопросы спрашивай - разнесу мифы про них или расскажу куда глядеть если что.
Кстати по поводу того что они лёгкие - там башка на них даже из алюминия и крышка клапанная из пластика так что неудивительно что двиги такие лёгкие.

спасиб если что бум иметь ввиду))
в двух словах по двигам можно? по ремонтопригодности обоих?
примерная цена капиталки или еше чего... как они вобще к нашему бензу

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

67 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

denisfefelov пишет:
Voron666 пишет:
Wolf пишет:

все заебись-но при минус 25 уже прыгают вокруг них если автозапуск проебался

заморозить можно все, гараж в пяти минутах, в толстые минуса в нем минус 5-10, + керона которая отогравает все что можно пока кидаешь снежок. так что заводка двигателя на фоне всего остального думаю не показатель.

denisfefelov пишет:

Кто там писал, что места мало в форике???? Бенз жрет???? Не едет????

по отзывам так и выходит.  сг5 это второе поколение как я понял?
про фориков ничего не слышал, подробности можно? а то все орут двигатель, турбина... жуть))
у тебя 2,5 был? что акпп, по узлу подключения задка? режимы 4везде ?

Двуха атмосферник был. 137 лошадей. Второе поколение. Все, что не касается мотора стоит так же как и на тойоту/ниссан того же класса. Да, мотор геморройный в плане ремонта и обслуживания. Грм поменять стоит как на рядной легковушке капиталку сделать. Свечи самому менять не просто, но вполне возможно. С акпп проблем не было. Режимы спорт и снег. На спорте обороты переключения выше, на снеге трогается со второй. Подключение задка есть два варианта - либо редуктор обычный, либо лсд мост - это от комплектации. У меня от машины только положительные впечатления. Не было бы проблем с деньгами - до сих пор бы ездил. Самое главное найти живой вариант. Либо со скидкой на замену мотора. Четвертый стучит у тех, что в продаже в 80% случаев. Даже свежие года. Но если найти не стучащего и нормально за ним ухаживать - них"ена ему не сделается.
Пы.Сы. Как только возможности позволят - себе искать буду в таком же кузове только турбу и на механике с понижайкой. Редкий вариант, но я прям сплю и вижу..)))

если речь об атмо, то
мотор абсолютно нормально обслуживается, в ремонте тоже нет ничего космического.
про грм перегнул раза в два.
свечи меняются очень просто, сам менял на улице зимой за 20 минут, первый раз, не имея никаких спец ключей и прочего.
коробки очень надежные.
привод постоянный с разный соотношением в зависимости от условий, до 40% на зад с акпп
ЛСД никакого отношения к подключению зада не имеет, т.к. это межколесная блокировка а не межосевая, ЛСД стоит практически на всех форях.
про расход конечно то же перегнул, у меня ниже 13 летом и 15 зимой никогда не было, хотя у меня очень кородкие поездки, но 10 никогда не будет это точно, т.к. 9 расход по трассе с кондюком.
про стучайщий 4й лучше не писать вообще, т.к. тема для отдельного срача, но на атме на нее можно смело забить болт, если конечно стучит сильно и не на горячей.
если найти не стучащего, и ухаживать, то он всеравно застучит с большой вероятностью )
это если кратко, про турбу там другая тема, но ее берут(должны брать) люди, хоть немного разбирающиеся в механике, хотя и там ничего сверхестественного нету.

68 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Ездил где то 2,5 года на Х-Трэйле. Только положительные эмоции. По снегу, песку,грязи едет за*бись (если конечно не экстрим - блокировки у него нет). По трассе немного болтает (парусность у него), но это на скоростях ближе к 130-150, кстати больше 160 его разогнать не смог. на обгонах тяжеловат.... но в основном - гуд. По городу проблем нет, бардюры перескакивает на ура. По движку проблем не было, подвеску делал (но не накладно). Из минусов - салон сука -убогий, вылазили "сверчки" сзади. Зимой убил стойки держателя пятой двери (багажника).
У карешана была СРВха както прокатился на ней не понравилось, Х-Трэйл лучше.. (имхо)   

З.Ы. Почитай отзывы на дроме.

69 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Мне CRVшка внешне не нравится, но знакомый хвалил (2006 год у него был). Почти в него не вкидывал за 3 года.
Обе машины не дерзкие, втопить не получится. В x-traile конешн стоит система автоматической настройки под манеру езды, но все равно стартик медленный. На 100-130 км/ч кажется, что катишь где-то 30 км/ч.
Салоны не очень красивые, проходимость хорошая.
Про Xtrail - 2005 год, пробег 117 000. За 2 года было сделано:
1) замена бензонасоса - 4 000 рублей. 1 000 насос, 1 000 работа, 2 000 заплатил, что бы приехали и забрали меня сию же секунду.
2) замена климат-контроля - 15 000 рублей. Там чет около 12 000 сама система, 3 000 работа
3) было еще что-то по мелочи на 20 000, но это такие некритичные проблемы, скорее для удобства.
Какие проблемы сейчас:
1) с самого начала сложно понять, сколько бензина в баке. Если заливаешь весь бак, первая половина расходуется мигом за 2 дня например, а 2ая половина расходуется дней 5. Предполагаю, что бак к низу более широкий, и поплавок долго не опускается вниз.
2) сейчас уже месяц прыгает стрелка бака, то бензина полный бак, то вообще нет, при этом не ясно, сколько вообще в баке. Пока езжу на прикидку. 3 раза ездил на СТО, 3 раза якобы все сделали, и все равно стрелка глючит. Надо дальше разбираться.
3) не работает электростеклоподъемник правый у пассажира переднего.
Расход примерно 17л на 100 в городе, когда на прогреве стоит жрет бенз конечно, зато можно уехать slightly_smiling_face

Отредактировано TeleSTROKA (, 9 лет 2 месяца назад)

70 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Voron666 пишет:

спасиб если что бум иметь ввиду))
в двух словах по двигам можно? по ремонтопригодности обоих?
примерная цена капиталки или еше чего... как они вобще к нашему бензу

qr20de и qr25de конструктивно практически одинаковые двиги - все навесное взаимозаменяемое, прокладки, сальники и т.п. - кроме поршневой конечно ))

по ремонтопригодности (делаю все сам поэтому на своем примере говорю):
слабое место - это цепь.  В случае маслянного голодания двига, перегрева, и прочих издевательств она растягивается (как правило это случается между 150 - 200 тыс пробега). И в сучае растяжения цепи далеко НЕ ВСЕГДА вылазит джеки чан!!! Послушай двигатель на холостом ходу и желательно сразу после запуска на холодную - слышишь металлический лязг (по мере прогрева будет все тише)- Привет цепь!  slightly_smiling_face  отсюда потеря мощности и сложности запуска даже не в мороз. Замена ее немного муторное занятие - нужно снимать боковую (большую) крышку на двигателе, а без снятия малого и большого поддона это не получится. Короче если не сам будешь делать будет с работой стоить около 10ки (по старым ценам). Я делал сам ушло около 5ки на запчасти и все.
Далее - есть еще ньюанс (не болячка) - это обгонная муфта на генераторе (попросту шкив) - смысл ее уменьшить нагрузки на обводной ремень во время старта, перегазовки и остановки ДВС (ремень на навесное там один длинный, ходит около 100 тыс.). НО на Японцах (с правым рулем обгонную ставили НЕ НА ВСЕХ двигателях серии QR!!!). Ее замена дело 30 минут (для меня) - стоит 2,2 тыс (по старым ценам). Кстати можно ставить и обычную японскую (с правого руля) муфту - просто ремень будет меньше ходить с роликом.
Далее маслосъемные колпачки дубеют где-то к 150 тысячам - начинает кушать масло, их замена куда проще чем цепь менять.
Далее по расходникам - они дешевые! Свечи обычные по 150 руб за шт. Фильтр воздушный и маслянный по 250 - короче дешево.
Далее по бензу - лучше лить 95 т.к. степень сжатия в этих моторах чуть больше 10, но и на 92 они едут нормально - в натяг детонации нет и прочее. Но все же лейте 95 - это долго обьяснять.

Резюмирую: абсолютно нормальные двигатели серии QR - если следить только радуют! По мощности, а тем более в крутящем моменте очень даже хороши! У меня примера в техническом плане в отличном состоянии (слежу за ней) на вариаторе - в ручном преключении ОЧЕНЬ бодро едит! И расход для двушки в норме. На хитриле думаю расход зимой не должен переваливать за 14,5 по городу - иначе есть проблемы.


кратенько так....  slightly_smiling_face

71 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Ушастый дрянь пишет:

если речь об атмо, то

Да, про атмо. Грм по осени высчитывал - около 8и тыс только запчасти. Это все ролики, ремень и помпа. Плюс работа. С сегодняшними ценами минимум тысяч в 15 обойдется с работой.
Про расход почему ты уверен, что у тебя вот столько он жрал, именно жрал, и ниже этого ну никак быть не может? За полгода эксплуатации мерил расход постоянно и очень много ездил. У меня расход был ДО 11,5 литров. Без кондиционера.
С чего ты взял, что лсд почти на всех форях? Сколько пересмотрел их и в обмен предлагали - лсд ни у кого не было.
Про полный привод ты, конечно прав, но 90/10 это практически передний привод с отключенным задом. Преимущество в том, что при увеличении соотношения, ты не чувствуешь "пинка под зад" как при автоподключении зада.

72 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

denisfefelov пишет:

Про расход почему ты уверен, что у тебя вот столько он жрал, именно жрал, и ниже этого ну никак быть не может? За полгода эксплуатации мерил расход постоянно и очень много ездил.

потому-что изучал этот вопрос, ниже может быть только на палке, или на словах. Если у тебя был такой, то он походу был уникальный, завидую новому владельцу, у некоторых турба по 15 нюхает что уж теперь...

73 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Ушастый дрянь пишет:
denisfefelov пишет:

Про расход почему ты уверен, что у тебя вот столько он жрал, именно жрал, и ниже этого ну никак быть не может? За полгода эксплуатации мерил расход постоянно и очень много ездил.

потому-что изучал этот вопрос, ниже может быть только на палке, или на словах. Если у тебя был такой, то он походу был уникальный, завидую новому владельцу, у некоторых турба по 15 нюхает что уж теперь...

Изучал как? Сам ездил на 10и форях и считал расход? Про отзывы выше я написал. Новый владелец мотор поменял и счастлив как слон. Не забывай про разные условия эксплуатации, стили езды и т.д. Все вплоть до размера резины и способа замера этого расхода.
Я мерил от "горлышка" бака и снова до "горлышка". Ездил много и машина практически не простаивала днем. Ездил не по пенсинерски, но в то де время не постоянно до отсечки давил.
Думаю спор здесь безсмысленный. Попробуй топливную в порядок привести, все фильтра поменять, промыть все от бака до форсунок, дросель с датчиком расхода воздуха, масло нормальную синтетику залить  а не гидрокрекинг, глядишь жрать меньше начнет.

Ушастый дрянь пишет:

изучал этот вопрос

Почитай отзывы за платц литровый. Живой пример. Все, как один, пишут 6-8 литров по городу и до 6и на трассе. Сейчас у меня этот прожорливый ублюдок сжигает 12 в городе. По трассе да. До 6и. А по городу сс@ченыш жрет как твой форик) и не давится. Летом буду заниматься топливной. А сейчас пока смирился.


А вот ссылка для тех, кто менял грм "за копейки" http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p … =395315444
И это дубль не самого лучшего качества. image
Оригинал стоит дороже. Плюс помпа.

Отредактировано (, 9 лет 2 месяца назад)

74 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

axum пишет:

кратенько так.... 

по железу иксатый не проблемный? по гнилью имелось ввиду. Серванты через одного по аркам рыжики по задним. Благо если найдется деланный нормально, а если заколхозили абы продать потом переделывать блин.

- форик чет опасно смотреть, шипко много нюансов.
- по салону что серван что хитрила оба не блещут.
  Кстати кто имел счастье ночевать в этих пепелацах? фотки в отзывах посмотрел, матрац запихивают вроде нормально, накачивают уже при закрытой задней двери, он расшеперивается как надо и жить можно.
- у серванта с движкой в20в есть смысл менять на голову с VTEC или нет? так судя по большинству хондаводов движка живучая, единственное ремень напрягает, но и то не смертельно, но придется сразу после покупки менять.
- по серванту еще вопрос: типичные поломки акпп ремонтабельны или приведет к контрактной?
- тот же вопрос по муфте, насколько можно влететь примерно за замену или перебор если старый хозяин ее задрюкал в луже с жижей от отсутствие мозга как составляющей?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

75 (9 лет 2 месяца назад)

Re: NISSAN X-TRAIL или HONDA CRV ? флуд по факту выбора

Voron666, http://biysk.drom.ru/nissan/x-trail/17182125.html это левый руль!!!
а правый и того дешевле , повыбирай ))вроде есть из чего