1 (12 лет 6 месяцев назад)

Тема: Мысль про разные шины по осям

В общем тема для выражения своего мнения, в тему или нет, главное коллективный разум!!!

Есть полноприводная камри, на 14-х колесах.

Зима у нас бывает разная, и езжу я то город, то трасса, брать шипастую опасно, вдруг зеркало попаделся и все... приехал.

Без шипов тоже, если прикатают то и поплыл.

Стоит ли на одну ось ставить шипы, а на другую липучку?
Обе оси ведущие, в теории должна получиться универсальная машина. НО!!!! ABS!!! Не начнет ли она тупить?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

нет...

жевать долго...

Отредактировано (, 12 лет 6 месяцев назад)

3 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

отключи абс к едрени фени)))

4 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

CIVIL пишет:

отключи абс к едрени фени)))

Вариант.

Будет ли АБС вообще тупить, или только помогать "слабым" колесам? Она же независивая по каждому колеву работает отдельно.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

5 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Опасные какие то эксперементы... Все ездят или на липе, или на шипе.

6 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Nick пишет:

Опасные какие то эксперементы... Все ездят или на липе, или на шипе.

+1

у тебя приводы сума сойдут из за разного сцепления с дорогой колес. wink

7 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

арчер прав...
без лишних слов...не епиии себе и другим голову...

8 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

чревато это, как раз из за разности сцепления с дорогой. возможны печальные последствия

9 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Archer пишет:

у тебя приводы сума сойдут из за разного сцепления с дорогой колес.

Всмсле? Автомат коробка будет чудить? Так то там 3 диффа, межосевой управляемый, подефолту не управляется, то есть крутится сам по себе. Так то автоматическая система дифф блок может чудить. Она подпинывает другую ось, если колесо начинает буксовать.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

10 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Strizh пишет:
CIVIL пишет:

отключи абс к едрени фени)))

Вариант.

Будет ли АБС вообще тупить, или только помогать "слабым" колесам? Она же независивая по каждому колеву работает отдельно.

Если поставишь просто шипы ничо страшного не будет, но если разный диаметр тогда "чек абс" и выкл. АБС обеспечено, изза постоянно обгона колес. Глупо подразумевать что в варианте шипы/не шипы произойдет аварийный режим и отключение АБС, веть колеса что без шипов не будут веть постянно волочиться/стоять. Ошибка вылетит при условиях постоянной увеличенной/пониженной скорости арвщения того или иного колеса, если хотя бы одно колесо при вращении других полностью не крутится хотябы 100 метров, после старта двигателя.

11 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Диаметр понятное дело одинаковый, +- 3-5 мм. АБС вывозит до 9 мм зарличие.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

12 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

как раскрутит где нибудь на трассе и - АМБА!

13 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Gex пишет:

арчер прав...
без лишних слов...не епиии себе и другим голову...

По такому принципу форум ваще закрывать надо, зачет друг другу парить мозг.

Флуд не приветствуется, но и не наказывается.

Ващу позицию понял. Провереный метод он всегда проще, но не всегда надежнее.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

14 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Nick пишет:

Опасные какие то эксперементы... Все ездят или на липе, или на шипе.

Это уже зависит от мастерства, как ты машину чувствуешь, но не технические какие либо проблемы.

Я вообще не пользую шипы, на зимней нормально все ездится зимой.

15 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Dim76 пишет:

как раскрутит где нибудь на трассе и - АМБА!

От чего раскрутит? Привод полный, в этом и тема!!! Не вывезут одни, помогут другие.

Ситуация может иметь место если скажет зад срывает, а перед держит, тот тогда весь полный привод летит к чертям.

Куда хуже если сорвет все 4 разом.... А тут хоть одна ось, да должна остаться в зацеплении.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

16 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Strizh пишет:
Gex пишет:

арчер прав...
без лишних слов...не епиии себе и другим голову...

По такому принципу форум ваще закрывать надо, зачет друг другу парить мозг.

Флуд не приветствуется, но и не наказывается.

Ващу позицию понял. Провереный метод он всегда проще, но не всегда надежнее.

Дело веть не в том что парит/не парит моск АБС, а в том что как ты будешь ездить и чувствовать дорогу. Просто тема разговора сразу направлена не правильно. С АБС проблем не будет, будут проблемы с управляемостью у тебя самого.

17 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Strizh пишет:
Dim76 пишет:

как раскрутит где нибудь на трассе и - АМБА!

От чего раскрутит? Привод полный, в этом и тема!!! Не вывезут одни, помогут другие.

Ситуация может иметь место если скажет зад срывает, а перед держит, тот тогда весь полный привод летит к чертям.

Куда хуже если сорвет все 4 разом.... А тут хоть одна ось, да должна остаться в зацеплении.

Подморозит и попробуй - всё увидишь.

18 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

NoSignal пишет:
Strizh пишет:
Gex пишет:

арчер прав...
без лишних слов...не епиии себе и другим голову...

По такому принципу форум ваще закрывать надо, зачет друг другу парить мозг.

Флуд не приветствуется, но и не наказывается.

Ващу позицию понял. Провереный метод он всегда проще, но не всегда надежнее.

Дело веть не в том что парит/не парит моск АБС, а в том что как ты будешь ездить и чувствовать дорогу. Просто тема разговора сразу направлена не правильно. С АБС проблем не будет, будут проблемы с управляемостью у тебя самого.

АБС может сдернуть какую либо ось, и может получиться что тормозит только одна, а это ахтунг!!!
Если диаметры одинаковые, электроника должна работать штатно.
Какие особенности в управляемости могут быть?

Занос? Пробуксовка? Или водить по трассе? (не должно)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

19 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

автоматика-привод-..... и всякая муть не поможет.
зачем думаешь даже в пдд отметили шины одинаковые по осям? чтоб доскребстись чтоль,....

20 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Не долго осталось ждать, попробую бегемотика на деле.

Что замутил то тему, потому что есть пара не Ш, и пара Ш, хочу определиться чего докупить до комплекта или попробывать сделать микс?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

21 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

шипы на морду - без назад и будет счастье slightly_smiling_face

22 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

с месяцок как-то ездил зимой на вэдовой королле, резина одинаковая была, не понимаю до сих пор как вы на них по скользким дорогам ездите, чуть газу - её разворачивает, туфта полная для самоубийц, либо зад либо перед гораздо лучше управляется.. по дворам хорошо конечно лазить, единственное преимущество.. если ещё и резину разную поставить, сочувствую neutral_face

23 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Mr.Boeing пишет:

с месяцок как-то ездил зимой на вэдовой королле, резина одинаковая была, не понимаю до сих пор как вы на них по скользким дорогам ездите, чуть газу - её разворачивает, туфта полная для самоубийц, либо зад либо перед гораздо лучше управляется.. по дворам хорошо конечно лазить, единственное преимущество.. если ещё и резину разную поставить, сочувствую neutral_face

Странное поведение, хотя ты на заднем газу дай, посмотришь как ее тащит в сторону, и на переднем, та еще пестня.

Dim76 пишет:

шипы на морду - без назад и будет счастье slightly_smiling_face

Так и думал сделать.

У когонибудь есть опять воздения на разной резине?

Я на Королле всегда ездил, зад Данлоп- "мокрое лето", перед "липучка для рыхлого снега"

Вещь надо сказать была универсальныя. Привод передний, и эксплуатация при температуре на ниже 20.

Тут Камрю предполагается эксплуатировать каждый день, вне зависимости от температуры.

Отредактировано (, 12 лет 6 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

24 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Разные колеса могут убить вискомуфту (если она у вас есть, конечно. у ниссанов такая тема).
Разные шины имеют разные сцепные характеристики, соответственно, если придется экстренно тормозить, то есть шанс получить срыв задней части автомобиля и "сход"  с дистанции.

Несколько недель назад, на трассе пришлось резко оттормаживаться, шел дождь, навстречу камаз, незагруженный зад у авто приподнялся и с развортом пошел вперед - итогом улетел с трассы под гредер, благо на свою сторону и не перевернулся, так как стойки хорошие. Машина вэдовая, сам выехал по мокрой траве на трассу и продолжил движение со скоростью 80-90!  slightly_smiling_face

На разной резине может произойти тоже самое и при не очень высокой скорости.

Так что не экономьте, вы еще нужны своей семье! И не привышайте скорость...

25 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Есть блок фрикционов который автоматически блокирует момент между осями в плавающей пропорции, езжу по трассе всегда с выключенной системой, только когда зачинаеn вести авто боком и просто уже не вытащить, быстрое нажатие кновпки и машина начинает выгрtбать из заноса.
Это все справеливо летом в грязи. Зимой еще бегемота не тестил.

Кто знает безопасное место что бы потестить машину на занос, устойчивость на скорости, торможении и т.д.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!