В общем тема для выражения своего мнения, в тему или нет, главное коллективный разум!!!
Есть полноприводная камри, на 14-х колесах.
Зима у нас бывает разная, и езжу я то город, то трасса, брать шипастую опасно, вдруг зеркало попаделся и все... приехал.
Без шипов тоже, если прикатают то и поплыл.
Стоит ли на одну ось ставить шипы, а на другую липучку? Обе оси ведущие, в теории должна получиться универсальная машина. НО!!!! ABS!!! Не начнет ли она тупить?
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
у тебя приводы сума сойдут из за разного сцепления с дорогой колес.
Всмсле? Автомат коробка будет чудить? Так то там 3 диффа, межосевой управляемый, подефолту не управляется, то есть крутится сам по себе. Так то автоматическая система дифф блок может чудить. Она подпинывает другую ось, если колесо начинает буксовать.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Будет ли АБС вообще тупить, или только помогать "слабым" колесам? Она же независивая по каждому колеву работает отдельно.
Если поставишь просто шипы ничо страшного не будет, но если разный диаметр тогда "чек абс" и выкл. АБС обеспечено, изза постоянно обгона колес. Глупо подразумевать что в варианте шипы/не шипы произойдет аварийный режим и отключение АБС, веть колеса что без шипов не будут веть постянно волочиться/стоять. Ошибка вылетит при условиях постоянной увеличенной/пониженной скорости арвщения того или иного колеса, если хотя бы одно колесо при вращении других полностью не крутится хотябы 100 метров, после старта двигателя.
арчер прав... без лишних слов...не епиии себе и другим голову...
По такому принципу форум ваще закрывать надо, зачет друг другу парить мозг.
Флуд не приветствуется, но и не наказывается.
Ващу позицию понял. Провереный метод он всегда проще, но не всегда надежнее.
Дело веть не в том что парит/не парит моск АБС, а в том что как ты будешь ездить и чувствовать дорогу. Просто тема разговора сразу направлена не правильно. С АБС проблем не будет, будут проблемы с управляемостью у тебя самого.
арчер прав... без лишних слов...не епиии себе и другим голову...
По такому принципу форум ваще закрывать надо, зачет друг другу парить мозг.
Флуд не приветствуется, но и не наказывается.
Ващу позицию понял. Провереный метод он всегда проще, но не всегда надежнее.
Дело веть не в том что парит/не парит моск АБС, а в том что как ты будешь ездить и чувствовать дорогу. Просто тема разговора сразу направлена не правильно. С АБС проблем не будет, будут проблемы с управляемостью у тебя самого.
АБС может сдернуть какую либо ось, и может получиться что тормозит только одна, а это ахтунг!!! Если диаметры одинаковые, электроника должна работать штатно. Какие особенности в управляемости могут быть?
Занос? Пробуксовка? Или водить по трассе? (не должно)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
с месяцок как-то ездил зимой на вэдовой королле, резина одинаковая была, не понимаю до сих пор как вы на них по скользким дорогам ездите, чуть газу - её разворачивает, туфта полная для самоубийц, либо зад либо перед гораздо лучше управляется.. по дворам хорошо конечно лазить, единственное преимущество.. если ещё и резину разную поставить, сочувствую
с месяцок как-то ездил зимой на вэдовой королле, резина одинаковая была, не понимаю до сих пор как вы на них по скользким дорогам ездите, чуть газу - её разворачивает, туфта полная для самоубийц, либо зад либо перед гораздо лучше управляется.. по дворам хорошо конечно лазить, единственное преимущество.. если ещё и резину разную поставить, сочувствую
Странное поведение, хотя ты на заднем газу дай, посмотришь как ее тащит в сторону, и на переднем, та еще пестня.
Dim76 пишет:
шипы на морду - без назад и будет счастье
Так и думал сделать.
У когонибудь есть опять воздения на разной резине?
Я на Королле всегда ездил, зад Данлоп- "мокрое лето", перед "липучка для рыхлого снега"
Вещь надо сказать была универсальныя. Привод передний, и эксплуатация при температуре на ниже 20.
Тут Камрю предполагается эксплуатировать каждый день, вне зависимости от температуры.
Отредактировано (, 12 лет 7 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Разные колеса могут убить вискомуфту (если она у вас есть, конечно. у ниссанов такая тема). Разные шины имеют разные сцепные характеристики, соответственно, если придется экстренно тормозить, то есть шанс получить срыв задней части автомобиля и "сход" с дистанции.
Несколько недель назад, на трассе пришлось резко оттормаживаться, шел дождь, навстречу камаз, незагруженный зад у авто приподнялся и с развортом пошел вперед - итогом улетел с трассы под гредер, благо на свою сторону и не перевернулся, так как стойки хорошие. Машина вэдовая, сам выехал по мокрой траве на трассу и продолжил движение со скоростью 80-90!
На разной резине может произойти тоже самое и при не очень высокой скорости.
Так что не экономьте, вы еще нужны своей семье! И не привышайте скорость...
Есть блок фрикционов который автоматически блокирует момент между осями в плавающей пропорции, езжу по трассе всегда с выключенной системой, только когда зачинаеn вести авто боком и просто уже не вытащить, быстрое нажатие кновпки и машина начинает выгрtбать из заноса. Это все справеливо летом в грязи. Зимой еще бегемота не тестил.
Кто знает безопасное место что бы потестить машину на занос, устойчивость на скорости, торможении и т.д.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Сообщений [ с 1 по 25 из 78 ]Просмотров: 7 379[Закрыто]