Первый гололед показал интересные результаты.
Перед новые Кордиант SNOMAX (ШИПЫ), зад TOYO GARIT (липучка)
По прямой хороший разгон и стабильное торможение, ABS срывается нормально, без глупостей. Интенсивность торможения двигателем отличная. В поворотах имеет преимущество занос зада + боковой снос всего авто. То есть начинает нести весть авто с бОльшим заносом задней оси. Торможение не эффективно. Придавливание газа выравнивает авто, перед выгребает и зад не выносит.
Результатом доволен. Поведение авто напоминает мою переднеприводную короллу, но с БОЛЕЕ стабильным поведением и меньшим заносом задней оси.
ЗЫ Всегда езжу с выключеной бликоровкой м/о дифференциала. Если его включить, то занос становится еще меньше.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!