51 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

vandal пишет:

главное не резина и электроника а прокладка между рулем и сиденьем.. slightly_smiling_face

безусловно
ибо не резина выбирает прокладку под руль, а прокладка выбирает резину.

У нас на работе тоже был один поклонник осторожной езды на летней резине.
А потом на служебной машине улетел с трассы.
Притом ему ничего не стоило переобуться за счет компании.

52 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

XOPBAT пишет:
vandal пишет:
Strizh пишет:

У когонибудь есть опять воздения на разной резине?

всю прошлую зиму на своём семёне прокатался, сзади зима липучка, спереди летние резинки, никого не догнал и ни во что не улетел)))) главное не резина и электроника а прокладка между рулем и сиденьем.. slightly_smiling_face

У него ПОЛНЫЙ привод.

а полный привод помоему не спасет от ошибки водилы, 4вд это не есть спасение!!!!

Rupakoff пишет:
vandal пишет:

главное не резина и электроника а прокладка между рулем и сиденьем.. slightly_smiling_face

безусловно
ибо не резина выбирает прокладку под руль, а прокладка выбирает резину.

У нас на работе тоже был один поклонник осторожной езды на летней резине.
А потом на служебной машине улетел с трассы.
Притом ему ничего не стоило переобуться за счет компании.

полностю с тобой согласен!! +1

Отредактировано (, 12 лет 6 месяцев назад)

53 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Strizh пишет:

В общем тема для выражения своего мнения, в тему или нет, главное коллективный разум!!!

Есть полноприводная камри, на 14-х колесах.

Зима у нас бывает разная, и езжу я то город, то трасса, брать шипастую опасно, вдруг зеркало попаделся и все... приехал.
вот про зеркало ваще не догоняю почему если шипы то все пипец то??)) езжу я очень много и на трассах встречаются такие зеркала особенно когда в горах езжу шипы держут очень хорошо а вот на липучке я улетал с дороге по зеркалу
Без шипов тоже, если прикатают то и поплыл.

Стоит ли на одну ось ставить шипы, а на другую липучку?
Обе оси ведущие, в теории должна получиться универсальная машина. НО!!!! ABS!!! Не начнет ли она тупить?

про зеркало и шипы я не понимаю)))

Отредактировано (, 12 лет 6 месяцев назад)

54 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Шипы на зеркале в хороший мороз лучше любых коньков. Шип скользит по твердому льду, и не может зацепиться, у ЛИПЫ площадь контакта больше и в этом случае она лучше держит машину.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

55 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Strizh пишет:

Шипы на зеркале в хороший мороз лучше любых коньков. Шип скользит по твердому льду, и не может зацепиться, у ЛИПЫ площадь контакта больше и в этом случае она лучше держит машину.

это глупость полнейшая и я могу это с уверенностью сказать!!! так как езжу очень много и достаточное кол во времени. Шипы меня всягда выручаю особенно когда я еду В Чарышское по горам там почти всю дорогу лед сплошной и получаетсо что езжу в морозы  шипы отлично держат на льду а вот на липе я улетал))) да кстати  при Зимних трековых гонках на льду  используют шипы. Шипы отлично зацепляются за лед а вот липа в мороз дубет и все приплыли)))

56 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Тебе надо такую 8-913-252-2220https://price-altai.ru/uploads/440000/2500/442936/thumb/p16clqufm746f1qnajltpeane91.jpghttps://price-altai.ru/uploads/440000/2500/442936/thumb/p16clquu07p5a1sm31lrbmmktfl2.jpg

57 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

абс работает на две пары колес 1 пара правое переднее- левое заднее, 2 пара левое переднее- правое заднее, те по диагонали, датчик холла на каждом колесе сравнивает суммы скорости вращения каждой пары, и выбирает что делать как тормозить,

в принципе так и ездят передние подносились, задние еще "ниче" и хотя производитель рекомендует каждые 5000 км менять их местами

58 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Первый гололед показал интересные результаты.

Перед новые Кордиант SNOMAX (ШИПЫ), зад TOYO GARIT (липучка)

По прямой хороший разгон и стабильное торможение, ABS срывается нормально, без глупостей. Интенсивность торможения двигателем отличная. В поворотах имеет преимущество занос зада  + боковой снос всего авто. То есть начинает нести весть авто с бОльшим заносом задней оси. Торможение не эффективно. Придавливание газа выравнивает авто, перед выгребает и зад не выносит.

Результатом доволен. Поведение авто напоминает мою переднеприводную короллу, но с БОЛЕЕ стабильным поведением и меньшим заносом задней оси.

ЗЫ Всегда езжу с выключеной бликоровкой м/о дифференциала. Если его включить, то занос становится еще меньше.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

59 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Тут дело вкуса кто как привык)) я вот к примеру юзал липу бриджики, 1 зиму на переднем приводе ездил(отлично) 2 зиму на заднем приводе(резина таже) (отлично), тут еще дело механика или автомат трансмиссия)) и этой зимой я гнал машину через УРАЛ на липе(передний привод) и  отличнейшее сцепление с дорогой!!!


И в большей степени всё зависит от хозяина можно и как в анекдоте:
"Закрыли русского в полностью герметичной комнате, дали 2 титановых шарика, и что вы думаете он сделал? Один сломал, второй проё**Л))"

60 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Strizh пишет:

Первый гололед показал интересные результаты.

Перед новые Кордиант SNOMAX (ШИПЫ), зад TOYO GARIT (липучка)

По прямой хороший разгон и стабильное торможение, ABS срывается нормально, без глупостей. Интенсивность торможения двигателем отличная. В поворотах имеет преимущество занос зада  + боковой снос всего авто. То есть начинает нести весть авто с бОльшим заносом задней оси. Торможение не эффективно. Придавливание газа выравнивает авто, перед выгребает и зад не выносит.

Результатом доволен. Поведение авто напоминает мою переднеприводную короллу, но с БОЛЕЕ стабильным поведением и меньшим заносом задней оси.

ЗЫ Всегда езжу с выключеной бликоровкой м/о дифференциала. Если его включить, то занос становится еще меньше.

были бы шипы. жопа бы не рыскала.

61 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

И кстати любой профессиональный водитель с 30 летним стажем скажет что лучше когда резина везде одинаковая! А эксперименты до добра не доводят!

62 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Archer пишет:

были бы шипы. жопа бы не рыскала.

Полностью согласен. Но есть ли в этом больше плюсов, чем минусов.

Если Зад на выносит, но машина летит боком и затянуть ее в поворот приходится более крутым поворотом передних колес, и при полном приводе зад будет толкать не по траэктории поворота, а наружу. Возможно снос авто будет при более высокой скорости, чем на липе, но поймать ее уже сложнее.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

63 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Strizh пишет:
Archer пишет:

были бы шипы. жопа бы не рыскала.

Полностью согласен. Но есть ли в этом больше плюсов, чем минусов.

Если Зад на выносит, но машина летит боком и затянуть ее в поворот приходится более крутым поворотом передних колес, и при полном приводе зад будет толкать не по траэктории поворота, а наружу. Возможно снос авто будет при более высокой скорости, чем на липе, но поймать ее уже сложнее.

При поворотах или разворотах особенно в городе желательно снижать скорость для безопасности(как своей так и посторонней) манёвра!!!

Ознакомляйтеся!!!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% … 0%BD%D1%8B

Отредактировано (, 12 лет 6 месяцев назад)

64 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Phoenixcs пишет:
Strizh пишет:
Archer пишет:

были бы шипы. жопа бы не рыскала.

Полностью согласен. Но есть ли в этом больше плюсов, чем минусов.

Если Зад на выносит, но машина летит боком и затянуть ее в поворот приходится более крутым поворотом передних колес, и при полном приводе зад будет толкать не по траэктории поворота, а наружу. Возможно снос авто будет при более высокой скорости, чем на липе, но поймать ее уже сложнее.

При поворотах или разворотах особенно в городе желательно снижать скорость для безопасности(как своей так и посторонней) манёвра!!!

Безусловно, по такому принципу можно ездить и не летних.

Весь смысл в хороше резине, что бы она держала авто в самых разных ситуациях, как при обычной размереной езже, таки при форсмажорох. 95% аварий происходят по причине форсмажора (дебил на дорогу прыгнул, вылетел на красный и тд). Тут уже не предугадаешь и приходится надеятся только на надежность авто и качество шин.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

65 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

вот 4 одинаковых шины и дают тебе эту уверенность в поведении в разных ситуациях.
или производители автомобилей балбесы что советую одинаковые шины везде.

да и производители шин тоже самое рекомендуют.

элементарно поставить спереди хакапелиту 7 а сзади беспонтовую липучку.
итог: перед тормозит отлично, а зад будет все время везде разворачивать. зато как превосходно будет в повороты входить! аж руль в другую стонону крутить придеться.  wink

причем даже если поставь на зад хорошую резину, но отличающуюся по характеристиками торможения, опять же будет занос.

на штатном авто нужно зимой за торможение и устойчивость на дороге бороться. а не излишнюю оборачиваемость.

66 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Strizh пишет:
Phoenixcs пишет:
Strizh пишет:
Archer пишет:

были бы шипы. жопа бы не рыскала.

Полностью согласен. Но есть ли в этом больше плюсов, чем минусов.

Если Зад на выносит, но машина летит боком и затянуть ее в поворот приходится более крутым поворотом передних колес, и при полном приводе зад будет толкать не по траэктории поворота, а наружу. Возможно снос авто будет при более высокой скорости, чем на липе, но поймать ее уже сложнее.

При поворотах или разворотах особенно в городе желательно снижать скорость для безопасности(как своей так и посторонней) манёвра!!!

Безусловно, по такому принципу можно ездить и не летних.

Весь смысл в хороше резине, что бы она держала авто в самых разных ситуациях, как при обычной размереной езже, таки при форсмажорох. 95% аварий происходят по причине форсмажора (дебил на дорогу прыгнул, вылетел на красный и тд). Тут уже не предугадаешь и приходится надеятся только на надежность авто и качество шин.

Согласен Дебилов у нас пол города(по принципу права купил, машина купил, а ездить не продавали)
А предугадывать лучше собственной внимательностью!!! 50% случаев ДТП из-за невнимательности (пиз**шь по телефону например)

67 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

а по телефону можно разговаривать)))))))))
намного хуже когда не спал сутки а ехать надо  smile

68 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Archer пишет:

а по телефону можно разговаривать)))))))))
намного хуже когда не спал сутки а ехать надо  smile


Я скоро фотоохотой займусь, таких "водятлов"(любящих попиз**ть за рулём) и с тонировкой(хотя тонировочные плёнки есть и хорошие через которые видно как днём даже ночью sunglasses ) "вкруг" когда он себя то не видит в машине, не говоря уже о пешеходах и других участников дорожного движения, и выкладывать на сайт полицаев))) smile  smile  smile

69 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

у меня гарнитура блютуз.
говорить по телефону не запрещено. запрещено говорить без гарнитуры))

70 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Archer пишет:

у меня гарнитура блютуз.
говорить по телефону не запрещено. запрещено говорить без гарнитуры))

Запретить надо еще говорить дебилам, которые что по гарнитуре что без, когда болтают, о дороге не думают.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

71 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Strizh пишет:
Archer пишет:

у меня гарнитура блютуз.
говорить по телефону не запрещено. запрещено говорить без гарнитуры))

Запретить надо еще говорить дебилам, которые что по гарнитуре что без, когда болтают, о дороге не думают.

запретить надо дебилов  laughing  laughing  laughing  laughing

72 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Strizh пишет:
Archer пишет:

у меня гарнитура блютуз.
говорить по телефону не запрещено. запрещено говорить без гарнитуры))

Запретить надо еще говорить дебилам, которые что по гарнитуре что без, когда болтают, о дороге не думают.

еще и возмущенно руками машут или пытаются жестами по телефону объяснить что и куда и как )))) smile  smile  smile  smile  smile  smile

73 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

А пока придут погоняю на разной резине, посмотрим кто прав, а кто нет.

Главное, чтобы не посмертно.

Шипы на зеркале в хороший мороз лучше любых коньков. Шип скользит по твердому льду, и не может зацепиться, у ЛИПЫ площадь контакта больше и в этом случае она лучше держит машину.

Ну и бред. Это тогда шипы для асфальта, "липучка" - для льда. Выдыхай, когда куришь.

95% аварий происходят по причине форсмажора (дебил на дорогу прыгнул, вылетел на красный и тд). Тут уже не предугадаешь и приходится надеятся только на надежность авто и качество шин.

А не боишься, что из-за "неадекватности" твоего авто дебилом тебя в один прекрасный момент назовут (на каком-нибудь повороте или перекрестке)?
Если хочется повые...ваться - свали с дороги в поле и хоть боком катайся.
Стабильное поведение - только на одинаковой резине.

74 (12 лет 6 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Сегоднешние сопли показали хорошую управляемость и торможение, авто ведет себя очень "адекватно". А вот одного сегодня развернуло на 1,5 оборота на Космонафров, почти на ровном месте. Хорошо что я и сзади едущие держали дистанцию, и успели затормозить.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

75 (12 лет 5 месяцев назад)

Re: Мысль про разные шины по осям

Хвались, экспериментатор.