76 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

процесс работы строящейся по определённому алгоритму во всех профессиях ОДИНАКОВЫЙ!!! Есть инструкция для каждого вида деятельности и её соблюдение и должное исполнение-показатель того что человек выполнил труд на уровне соответствующем стандарту профессии или рода занятий.

какой тупой с отсутствием образного мышления подход...

alex1 пишет:

Забавная у вас логика разделения возрастов - подросток, а потом сразу пенсионер 🙂

кто-то с годами умнеет, а кто-то просто становится старше.

Отредактировано (, 11 лет 7 месяцев назад)

77 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

варвар пишет:

какой тупой с отсутствием образного мышления подход...

есть иной? выполнение трудовых обязанностей подразумевает работу по алгоритму! (к этому не относятся процессы творчества ,создания инноваций , антикризисное управление)

Отредактировано angel888 (, 11 лет 7 месяцев назад)

78 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

есть иной?

там выше, про "контакт учителя с учеником".

79 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

варвар пишет:

там выше, про "контакт учителя с учеником".

я же уже написала ,что вы подменяете понятия....перечитайте учебник логики ( первый курс любого гуманитарного факультета) там будет отдельные главы "подмена основания" и "подмена тезиса"

Отредактировано angel888 (, 11 лет 7 месяцев назад)

80 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

выполнение трудовых обязанностей подразумевает работу по алгоритму! (к этому не относятся процессы творчества ,создания инноваций , антикризисное управление)

афигеть... расскажите про "исключения" руководству театра, научно-исследовательского института и прокурорским соответственно.

81 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

варвар пишет:

афигеть... расскажите про "исключения" руководству театра, научно-исследовательского института и прокурорским соответственно.

рассказать что?

82 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

есть иной? выполнение трудовых обязанностей подразумевает работу по алгоритму!

Ну вы даёте. Дети для вас что, роботы какие-то? Был бы алгоритм обучения, все учителя бы его непременно использовали и выпускались бы у нас ученые через одного. Вы не понимаете разницы работы с машинами и человеком.
Найти подход к каждому ученику - задача сверхсложная. Особенно, если он не видит в учителе авторитета, а родители не пытаются до своего чада донести это.

83 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

ddr533 пишет:

Особенно, если он не видит в учителе авторитета, а родители не пытаются до своего чада донести это.

Трудно увидеть авторитет во многих нынешних учителях. Работают теперь даже не за идею - а потому что больше никуда не взяли.

84 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

Законы умножения
Переместительный закон умножения:
От перемены мест множителей произведение не меняется.
а∙b=b∙а
Пример: 2∙4=4∙2

Cочетательный закон умножения:
От изменения расстановки скобок произведение не меняется.
(а∙b)∙с=а∙(b∙с)
Пример: (2∙4)∙3=2∙(4∙3)
такой же учитель поставил мне на выпускном экзамене тройку, но после проверки районо было 5 и следующий год окозался последним для учителя

85 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

рассказать что?

что выполнение трудовых обязанностей связанных с процессами творчества ,создания инноваций , антикризисного управления НЕ подразумевает работу по алгоритму.

meego пишет:

Трудно увидеть авторитет во многих нынешних учителях. Работают теперь даже не за идею - а потому что больше никуда не взяли.

Вот это как раз проблема родителей уоторые ставят своего недоумка выше других людей отталкиваясь только от собственного положения в обществе. Ходишь в общеобразовательную общедоступную школу-будь как все, действуй по общим правилам.

Отредактировано (, 11 лет 7 месяцев назад)

86 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

варвар пишет:

что выполнение трудовых обязанностей связанных с процессами творчества ,создания инноваций , антикризисного управления НЕ подразумевает работу по алгоритму.

Выполнение в части прийти на рабочее место, ДА... в части создания или поиске решения ,НЕТ

варвар пишет:

Ходишь в общеобразовательную общедоступную школу-будь как все, действуй по общим правилам.

А вот и я соласна!

Отредактировано angel888 (, 11 лет 7 месяцев назад)

87 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

kirill.ka_84 пишет:

Законы умножения

с этим никто не спорит, в данном случае трояк поставили не за арифметику а за порядок решения.

angel888 пишет:

Выполнение в части прийти на рабочее место, ДА... в части создания или поиске решения ,НЕТ

Простота хуже воровства.
например "нестандартный" конкурсный управлющий или пулю в башку схлопочет или на кичу приедет, в его работе порядка и условностей больше чем у вас в голове.

Отредактировано (, 11 лет 7 месяцев назад)

88 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

ddr533 пишет:

Ну вы даёте. Дети для вас что, роботы какие-то? Был бы алгоритм обучения, все учителя бы его непременно использовали и выпускались бы у нас ученые через одного. Вы не понимаете разницы работы с машинами и человеком.
Найти подход к каждому ученику - задача сверхсложная. Особенно, если он не видит в учителе авторитета, а родители не пытаются до своего чада донести это.

Вы как и многие подменяете понятия процесса и метода...А также вы не видите разницу между процессами воспитания и обучения

89 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

варвар пишет:

Вот это как раз проблема родителей уоторые ставят своего недоумка выше других людей отталкиваясь только от собственного положения в обществе. Ходишь в общеобразовательную общедоступную школу-будь как все, действуй по общим правилам.

Проблема ли родителей в том, что троешница-заочница, не устроившись по специальности бухгалтером, пошла учить детей, вымещая на них обиду за испорченные годы своей жизни? 🙂
Обычно таких долго не увольняют. Лучше найти школу без таких училок.

90 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

meego пишет:

Проблема ли родителей в том, что троешница-заочница, не устроившись по специальности бухгалтером, пошла учить детей, вымещая на них обиду за испорченные годы своей жизни? 🙂
Обычно таких долго не увольняют. Лучше найти школу без таких училок.

соберитесь и увольте директора школы, делов-то....

91 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

meego пишет:

Проблема ли родителей в том, что троешница-заочница, не устроившись по специальности бухгалтером, пошла учить детей, вымещая на них обиду за испорченные годы своей жизни?

вы приводите частность как общее и подменяете этим основание обсуждения...

92 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:
ddr533 пишет:

Ну вы даёте. Дети для вас что, роботы какие-то? Был бы алгоритм обучения, все учителя бы его непременно использовали и выпускались бы у нас ученые через одного. Вы не понимаете разницы работы с машинами и человеком.
Найти подход к каждому ученику - задача сверхсложная. Особенно, если он не видит в учителе авторитета, а родители не пытаются до своего чада донести это.

Вы как и многие подменяете понятия процесса и метода...А также вы не видите разницу между процессами воспитания и обучения

Возможно. Но вот в приведенном примере про решение задачи учитель как раз использовал один из алгоритмов в процессе обучения (не воспитания,но обучения, как вы подметили), а именно выработка логики рассуждения. Вы согласны с учителем и этим алгоритмом?

93 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

kirill.ka_84 пишет:

Законы умножения
Переместительный закон умножения:
От перемены мест множителей произведение не меняется.
а∙b=b∙а
Пример: 2∙4=4∙2

Cочетательный закон умножения:
От изменения расстановки скобок произведение не меняется.
(а∙b)∙с=а∙(b∙с)
Пример: (2∙4)∙3=2∙(4∙3)
такой же учитель поставил мне на выпускном экзамене тройку, но после проверки районо было 5 и следующий год окозался последним для учителя

согласен. Вообще пора голосовалку сделать

94 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

ого, ну вы блин даете??
Выдрали страничку из тетрадки и копья ломаете.
а тут правильно говорилось, если тема урока считать литры то надо считать литры,
если считать людей то надо считать людей (представляете, они по разному считаются).
Где тема урока?? Что ребенок изучал?? Какую цель ставил препод на протяжении  части урока а то и двух -трех , что в конце концов изучали дети??
что вы спорите как дети малые...
а подросток и пенсионер --забавно, найдите общее, не учитывая возраст. есть бородатый анекдот..

95 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

ddr533 пишет:

Вы согласны с учителем и этим алгоритмом?

ДА, но если ученика 3 класса не спросили о логике его рассуждения при правильном решении и не ткнули носом в разницу постановки значений в действиях,а просто снизили балл,то это недолжное исполнение обязанностей учителем...

96 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

kirill.ka_84 пишет:

Законы умножения
Переместительный закон умножения:
От перемены мест множителей произведение не меняется.
а∙b=b∙а
Пример: 2∙4=4∙2

Cочетательный закон умножения:
От изменения расстановки скобок произведение не меняется.
(а∙b)∙с=а∙(b∙с)
Пример: (2∙4)∙3=2∙(4∙3)
такой же учитель поставил мне на выпускном экзамене тройку, но после проверки районо было 5 и следующий год окозался последним для учителя

для вас есть разница в выражениях?

John409 пишет:

2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9=18 
9*2=9+9=18

я, гляжу, вы тупо не понимаете о чём речь здесь

варвар пишет:

Ходишь в общеобразовательную общедоступную школу-будь как все, действуй по общим правилам.

да куда там, тут некоторые слово "Я" везде с заглавной буквы пишут, в честь себя  😀


meego пишет:

что троешница-заочница, не устроившись по специальности бухгалтером, пошла учить детей

во-первых она поэтому так и учит, не зная как...во-вторых её берут без пед.образования, как правило, в те места, где и контингент соответствующий и им "пойдёт" (если в вашей школе так, то стоит задуматься) (попробуйте без соответствующего образования устроиться в нормальное образовательное учреждение).

alex1 пишет:

Забавная у вас логика разделения возрастов - подросток, а потом сразу пенсионер 🙂

ещё между ними есть возраст "ближе к пенсии"

Отредактировано John409 (, 11 лет 7 месяцев назад)

97 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

John409 пишет:

ещё между ними есть возраст "ближе к пенсии"

Тоже весьма забавное разделение:
подросток.
ближе к пенсии.
пенсионер.
😀

98 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

Итак, да продолжим срач про литры молока и училок.

http://img4.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82-657774.jpeg

http://img5.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82-428825.jpeg

Отредактировано (, 11 лет 7 месяцев назад)

99 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

Почему ребенок приходя в школу должен уметь читать, писать и знать таблицу умножения? Я понимаю некоторые насилуют мозги своим детям с трех лет, но причем здесь остальные? В советское время школа занималась своими прямыми обязанностями, воспитанием и вдалбливанием знаний в молодое поколение. Сегодня эти обязанности целиком и полностью легли на плечи родителей. Обязанности учителя свились к следующему: пробубнить лекцию, наставить двоек за домашнее задание и проследить что бы все ученики дожили до конца занятий. Ничего большего не требуется.
На домашнее изучение отходит самый важный материал, морального воспитания нет как такового.
80-90% учеников 10-11 классов готовятся к экзаменам в свободное от учебы время!!!
На кой черт нам такое образование? Зачем тогда вообще ходить в школу?

И таки да, любая задача имеет огромное количество вариантов решения. Если ученик может пояснить свой ход решения - то он прав (тысячу раз) вне зависимости от того изучался ли материал.  Как говорится - "жизнь не спросить, что ты учил, жизнь спросит  что ты знаешь?" Шаблонные задачи приводят только к деградации.

Ну и напоследок, Преподаватели работают в ВУЗАХ, они дают возможность учащимся получить знания и проверяют их уровень на экзамене. В школе же работают У-Ч-И-Т-Е-Л-Я - они обязаны учить, а не карать за незнания. Школьник - существо пока еще не имеющее собственного мнения, любые его проколы - это косяки в воспитании, при том как родителей так и учителей.

100 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

предположим ребенку дадут полноту действия, а кто будет учить ребенка то? у нас есть такие учителя, у нас есть возможность оплачивать их труд, у нас есть возможность закупать оборудование, у нас есть те, кто составят такие программы, у нас есть те, кто в дальнейшем сможет продолжить работать с таким учеником в ВУЗе, у нас есть родители которые поддержат подобный метод обучения, да и есть ли у нас такие министры чтобы начать реформы?!
ответ сам по себе известен.