Re: Сломай ребенку мозг
Не в тему.
А что если "краткость - сестра таланта?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не в тему.
А что если "краткость - сестра таланта?
уж поверьте - факт
best-lady.ru/cariera/290-zhenskiy-kollektiv.html
и lifehacker.ru/2012/08/28/kak-ras … razgovora/
основное как было в том видео: "главное-подход к людям"...
Не в тему.
А что если "краткость - сестра таланта?
а талант-брат труда и пота.
а если его не спросили то дело было не в бобине
не обязан учитель у ученика расспрашивать (вас таких целый класс), по решению задачи видно, правильно или нет мыслил ученик решая задачу. Я гляжу, вы, одна из тех мамочек, которые отдали ребёнка в школу, и за то, что ученик вышел дебилом отвечает полностью школа, а вы не причём?
ещё добавлю, что на днях ставили видеонаблюдение в детсаду в одной из групп, по решению родителей, как раз таки из-за одного папаши, который решил, что детсад не так воспитывает его ребёнка, дети не так относятся к его ребёнку.
Отредактировано John409 (, 11 лет 7 месяцев назад)
всё это замечательно, но если ребенок не посещал детские дошкольные учереждения в школе он ничего не поймёт и вина в этом только родителей.
ну вы прям набор асоциальных черт привели...если в среднестатистическом плане, ТО из должностной инструкции учителя:
ФУНКЦИИ.
Основными направлениями деятельности учителя являются:
Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся.
Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.
Умножение изучают на уже известных действиях - сложении (2+2+2+2=4+4=4*2)
В сложении имеется правило - от перестановки мест сумма не меняется. (оно же соот-но и для умножения).
И только после изучения этого действия решают задачи.
Так что пофиг как умножать. Главное понимать. Учитель - лох.
Про Америку. Правильный ответ: "Америку открыли переселенцы из Азии (они же индейцы). После них через много тысяч лет для европейцев Америку повторно открыл Колумб." 😛
Содействие социализации обучающихся
вдумайтесь в слово СОДЕЙСТВИЕ
Так что пофиг как умножать. Главное понимать. Учитель - лох.
хуясе, ты к пенсии ближе таблицу умножения освоил, тут не о правильности умножения речь, а о логике рассуждения при решении. ...главное понимать...как раз этому и учат.
Отредактировано John409 (, 11 лет 7 месяцев назад)
Я гляжу, вы, одна из тех мамочек, которые отдали ребёнка в школу, и за то, что ученик вышел дебилом отвечает полностью школа, а вы не причём?
а вы не глядите,да поверхностные выводы не делайте... есть круг обязанностей в каждой профессии если он выполняется то честь и хвала профессионалу,а если нет,то следуют отговорки что "таких у меня в классе 30 человек","я не обязана следить за каждым","разговоры с учеником не входят в мои обязанности","я не должна объяснять,пусть сами учат"... ЕСЛИ БАРИСТ НЕ СМЕНИТ ФИЛЬТР, ВЫ БУДЕТЕ ПИТЬ ТОТ ЖЕ КОФЕ,ТОЛЬКО КИСЛЫЙ...но в этом случае ваш гнев воспринимается как должное,а если учитель не исполнил должным образом свой труд ,то в ход идут отговорки ,главная из которых о низкой оплате за труд...Бросьте вы эти двойные стандарты! Если ребёнок не подготовлен к школе-ЭТО ВИНА РОДИТЕЛЕЙ , если ученик не имеет должного контакта с учителем -ЭТО ВИНА УЧИТЕЛЯ!!!
Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.
Позвольте, но про подмену семьи тут ничего не сказано.
John409 пишет:Я гляжу, вы, одна из тех мамочек, которые отдали ребёнка в школу, и за то, что ученик вышел дебилом отвечает полностью школа, а вы не причём?
а вы не глядите,да поверхностные выводы не делайте... есть круг обязанностей в каждой профессии если он выполняется то честь и хвала профессионалу,а если нет,то следуют отговорки что "таких у меня в классе 30 человек","я не обязана следить за каждым","разговоры с учеником не входят в мои обязанности","я не должна объяснять,пусть сами учат"... ЕСЛИ БАРИСТ НЕ СМЕНИТ ФИЛЬТР, ВЫ БУДЕТЕ ПИТЬ ТОТ ЖЕ КОФЕ,ТОЛЬКО КИСЛЫЙ...но в этом случае ваш гнев воспринимается как должное,а если учитель не исполнил должным образом свой труд ,то в ход идут отговорки ,главная из которых о низкой оплате за труд...Бросьте вы эти двойные стандарты! Если ребёнок не подготовлен к школе-ЭТО ВИНА РОДИТЕЛЕЙ , если ученик не имеет должного контакта с учителем -ЭТО ВИНА УЧИТЕЛЯ!!!
это не поверхностные выводы - это результат нашей с вами беседы на протяжении нескольких часов.... и ещё покажите пункт, где сказано что учитель ОБЯЗАН С КАЖДЫМ учеником выяснять его домашнее задание?
Отредактировано John409 (, 11 лет 7 месяцев назад)
хуясе, ты к пенсии ближе таблицу умножения освоил,
Как вы определили мой возраст?
Как вы определили, когда я её усвоил?
Да вы, батенька, Экстрасенс, однако 🙂
тут не о правильности умножения речь, а о логике рассуждения при решении.
надо было написать 2+2+2+2+2+2+2+2+2=9*2=18? 😀
А если там не 9 будет, а 118*364? 😀
ЕСЛИ БАРИСТ НЕ СМЕНИТ ФИЛЬТР, ВЫ БУДЕТЕ ПИТЬ ТОТ ЖЕ КОФЕ,ТОЛЬКО КИСЛЫЙ...но в этом случае ваш гнев воспринимается как должное,а если учитель не исполнил должным образом свой труд
Вы отстающей были в школе? Что это за аналогия такая. Сравнили работу с фильтром для кофе и с ребенком в школе...
John409 пишет:хуясе, ты к пенсии ближе таблицу умножения освоил,
Как вы определили мой возраст?
Как вы определили, когда я её усвоил?
Да вы, батенька, Экстрасенс, однако 🙂John409 пишет:тут не о правильности умножения речь, а о логике рассуждения при решении.
надо было написать 2+2+2+2+2+2+2+2+2=9*2=18? 😀
А если там не 9 будет, а 118*364? 😀
нет, так бы вы написали скорее всего и получили двойку от учителя и в лоб от отца 😀
Отредактировано (, 11 лет 7 месяцев назад)
John409 пишет:хуясе, ты к пенсии ближе таблицу умножения освоил,
Как вы определили мой возраст?
Как вы определили, когда я её усвоил?
Да вы, батенька, Экстрасенс, однако 🙂John409 пишет:тут не о правильности умножения речь, а о логике рассуждения при решении.
надо было написать 2+2+2+2+2+2+2+2+2=9*2=18? 😀
А если там не 9 будет, а 118*364? 😀
а вы до сих пор наивно полагаете, что вы подросток? надо было написать тогда уж 2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9=18
а у вас 9*2=9+9=18
Если ребёнок не подготовлен к школе-ЭТО ВИНА РОДИТЕЛЕЙ, если ученик не имеет должного контакта с учителем -ЭТО ВИНА УЧИТЕЛЯ!!!
Да вы что?! Контакт с учителем это полное, безоговорочное, признание учеником авторитета учителя. Всё. Они не коллеги что-бы "обсуждать" процесс обучения.
признание учеником авторитета учителя
И всем будет лучше, если родители смогут убедить в этом ребенка.
надо было написать тогда уж 2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9=18
а у вас 9*2=9+9=18
кто-нибудь, ОТОШЛИТЕ ЭТО ДЕДУШКЕ, пока он с жалобами на реформы до Страссбурга не дошел!
Вы отстающей были в школе? Что это за аналогия такая. Сравнили работу с фильтром для кофе и с ребенком в школе...
КАКАЯ РАЗНИЦА??? Хотите иную аналогию???
Да вы что?! Контакт с учителем это полное, безоговорочное, признание учеником авторитета учителя. Всё. Они не коллеги что-бы "обсуждать" процесс обучения.
что за чушь,подменять понятия "процесс обучения" и "методология обучения"... обсуждение в процессе обучения-неотъемлимая часть этого действа...если авторитаризм вами воспринимается как единственный путь, то в колонию для несовершеннолетних идите преподавать...учитель прежде всего-наставник,а описка прежде всего не грубая бездарность со снижением балла успеваемости,а возможность понимания учеником своего недочёта...нет диалога-нет обучения,есть вдалбливание...при нём то и получаются дебилы учащие варианты ответов ЕГЭ как таблицу умножения....
Вы отстающей были в школе?
Думаю, ваш уровень был существенно ниже...
КАКАЯ РАЗНИЦА??? Хотите иную аналогию???
Да, давайте другую. А то смешно даже как-то.
Думаю, ваш уровень был существенно ниже...
Это хорошо, что думаете.
Отредактировано (, 11 лет 7 месяцев назад)
Да, давайте другую. А то смешно даже как-то.
смешно,это когда вы считаете себя умнее других... а вот когда есть равные оценки,то и диалог строится куда конструктивнее.
Выбирайте область из которой вам пример будет более понятен и интересен...
обсуждение в процессе обучения-неотъемлимая часть этого действа...
обсуждение единственно правильного варианта, если другое не предусмотрено условием задачи; вы же пытаетесь подтянуть школу к красивому "в споре рождается истина", забывая из какой среды вышло это определение.
Отредактировано варвар (, 11 лет 7 месяцев назад)
Выбирайте область из которой вам пример будет более понятен и интересен
Выбирайте и думайте сами прежде чем сравнивать работу с людьми и железками.
да никуда ничего нет нужды тянуть...Я с трепетом вспоминаю свою первую учительницу...таких нынче нет,все вывелись...мозг нынешних учителей занят иными проблемами...бальная успеваемость для тарификации превыше создания в мышлении ученика матрицы получения знаний...
2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9=18
а у вас 9*2=9+9=18
Если правило "От перемещения сомножителей произведение не изменяется" при решении этой задачи ещё не изучено 😳 - то соглашусь, что надо поставить 4. Если изучено - оценка 5 и никаких аргументов не принимается.
Выбирайте и думайте сами прежде чем сравнивать работу с людьми и железками.
какой тупой с отсутствием образного мышления подход...процесс работы строящейся по определённому алгоритму во всех профессиях ОДИНАКОВЫЙ!!! Есть инструкция для каждого вида деятельности и её соблюдение и должное исполнение-показатель того что человек выполнил труд на уровне соответствующем стандарту профессии или рода занятий.
Отредактировано angel888 (, 11 лет 7 месяцев назад)
| © Price-Altai.ru