26 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

варвар пишет:

ваша специальность и профессиональный уровень позволяют вам аргументированно комментировать действия преподавателя?

Представляешь позволяет! Тебе скан диплома выслать ? И копию трудовой?

27 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

pavel22 пишет:
варвар пишет:

ваша специальность и профессиональный уровень позволяют вам аргументированно комментировать действия преподавателя?

Представляешь позволяет! Тебе скан диплома выслать ? И копию трудовой?

так в чём неправ учитель?

28 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

варвар пишет:

так в чём неправ учитель?

Так в чем не прав ученик?

29 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

pavel22 пишет:
варвар пишет:

так в чём неправ учитель?

Так в чем не прав ученик?

Как я понял со слов John409 учитель прав в том что учит ребенка не работать на результат, по принципу лишь бы работало, а работать нормально. Но по мне так задача все равно не очень хорошо выглядит даже в свете слов  John409.

30 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

хватит срать, у меня мама учитель начальных классов, я спросил: раньше писали так 2литра*9человек=18литров, если написать наоборот будет как бы 18человек. Субьектно обьектные отношения, правда детям слова объект и субъект слишком сложно поэтому обьясняют так.

31 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

варвар пишет:

так в чём неправ учитель?

John409 всё доходчиво выше объяснил. Заслуженный трояк обезъянке с калькулятором.

NO_FUN пишет:

Но по мне так задача все равно не очень хорошо выглядит даже в свете слов  John409.

с этим можно согласиться если не знать что задачка вырвана из контекста, без упоминания об изучаемой в данный момент теме.

32 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

John409 пишет:

meego, lydiomil, Zoirf, да вы ещё те, математики  smile

тут им объясняют логику вычислений, что с чего начинать рассуждать, вопрос сколько литров? значит надо 2 поставить, потом умножить на количество покупателей, т.е. сколько раз по 2 нужно взять чтобы получилось общее количество литров. так что тут учитель полностью прав.

тупая логика.

P.S. пример из жизни
когда учился в школе, класс 9 был вроде, так повелось что меня отправляли на всякие олимпиады по математике и физике, так в тот кон вроде была как городская олимпиада по математике, так  было там одно здание по геометрии про которое я в последствии узнал что оно доказывается всего в 4 строчки, а я эту ботву доказал через жопу на 4 листах

Так к чему это все было сказано, что нынешняя система образования очень ущербна, так как все рубит на корню

P.s. меня в школе тоже помню дрючили что не было решение расписано, нах его писать если оно в уме считается laughing
докапывались проверели меня несколько раз и отстали

Отредактировано vovganmgk (, 11 лет 1 месяц назад)

33 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

варвар пишет:

ваша специальность и профессиональный уровень позволяют вам аргументированно комментировать действия преподавателя?

да

34 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

John409 пишет:

для не улавливающих  есть седьмой пост

ну и поясни....если  моя логика неверна...если ребёнок может пояснить,то оценка субъективна и связана с иными оценочными критериями...а коль учитель не в состоянии это у ученика выяснить... ну что ж...так тому и быть...

Отредактировано angel888 (, 11 лет 1 месяц назад)

35 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

John409 пишет:
варвар пишет:

ваша специальность и профессиональный уровень позволяют вам аргументированно комментировать действия преподавателя?

да

в вас я не сомневался, вопрос был адресован pavel22.

angel888 пишет:

ну и поясни....если  моя логика неверна...если ребёнок может пояснить,то оценка субъективна

Снала преподаватель поясняет логику решения на примере, потом даёт задачу и справедливо требует решения на основе приведенного ранее примера. Всё. Ребенок ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ ЛОГИКУ решения и сделать так как нужно а не так как он может объяснить.

Отредактировано (, 11 лет 1 месяц назад)

36 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

Да, сейчас совершенно не стыдно показывать свою неграмотность, и еще отстаивать ее с пеной у рта, размахивая кулаками...
Неужели никто не смотрел старый совковский мультик про Петю Перестукина? так там именно таки задачи и решались  smile  типа слон легче воздуха и 4,5 коровы паслось..
Ну вы тупыееее... а еще и с дипломом и трудовой  neutral_face

37 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

варвар пишет:

Ребенок ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ ЛОГИКУ решения и сделать так как нужно а не так как он может объяснить.

ребёнок обязан пояснить решение,а в свете нынешней редакции школьной программы и индивидуализации обучения это обязанность учителя!!! И не надо тыкать что мало платят...Доктора на скорой в кровищи и говне тоже не готовы ковыряться,одна ко ж давали ту самую клятву и делают свою работу... мы получаем поколение тех,кто тычет в кальк ,а зачем пояснить не может,потому что учитель сам не спросил,не пояснил,не выполнил должным образом свои трудовые обязанности...

38 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

А теперь послушаем комментарии человека, сделавшего это фото (которое я сюда утянул):

Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я..."

39 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:
варвар пишет:

Ребенок ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ ЛОГИКУ решения и сделать так как нужно а не так как он может объяснить.

ребёнок обязан пояснить решение,а в свете нынешней редакции школьной программы и индивидуализации обучения это обязанность учителя!!! И не надо тыкать что мало платят...Доктора на скорой в кровищи и говне тоже не готовы ковыряться,одна ко ж давали ту самую клятву и делают свою работу... мы получаем поколение тех,кто тычет в кальк ,а зачем пояснить не может,потому что учитель сам не спросил,не пояснил,не выполнил должным образом свои трудовые обязанности...


Выдохни и перечитай тему.
Трояк влепили как раз за тупую, без пояснений, арифметику. Он перемножил два числа не понимая смысла действия.

40 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

варвар пишет:

Выдохни и перечитай тему.
Трояк влепили как раз за тупую, без пояснений, арифметику. Он перемножил два числа не понимая смысла действия.

Да перечитала я тему...ПОВТОРЯЮ ,ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРНОГО МОМЕНТА,ПРОЯСНИТЬ ЕГО У УЧАЩЕГОСЯ!!! ЕСЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЭТО НЕ СДЕЛАЛ,ТО ОН НЕ ИСПОЛНИЛ СВОИ ТРУДОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ!

41 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

ПОВТОРЯЮ ,ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРНОГО МОМЕНТА,ПРОЯСНИТЬ ЕГО У УЧАЩЕГОСЯ!!! ЕСЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЭТО НЕ СДЕЛАЛ,ТО ОН НЕ ИСПОЛНИЛ СВОИ ТРУДОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ!

Не надо орать.
Кто учителя спросил? Никто. Дедушка подорвался обсуждать реформу образования на форуме и то как заебись жилось ему в детстве.
Оценки ставят не ученику, их ставят ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Или вы за то что-бы ваше чадо САМО решало проблемы в школе?!

42 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

родитель может поднять вопрос : "почему?" и получив ответ: "потому что!",с явным негодованием
вариант а) идёт к завучу и та дрочит препода ,
вариант б) идёт напрямую к директору и та дрочит завуча,а та препода
вариант в) молчит,сетуя ребёнку на несправедливость жизни
вариант г) понимает что в школе что то не так решает вопрос со сменой учебного заведения
последний пункт скорее всего также будет и после использования первых двух...

43 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

родитель может поднять вопрос : "почему?" и получив ответ: "потому что!",с явным негодованием
вариант а) идёт к завучу и та дрочит препода ,
вариант б) идёт напрямую к директору и та дрочит завуча,а та препода
вариант в) молчит,сетуя ребёнку на несправедливость жизни
вариант г) понимает что в школе что то не так решает вопрос со сменой учебного заведения
последний пункт скорее всего также будет и после использования первых двух...

правильно.
только обсуждаемый дедушка ни одного варианта не использовал, он выбрал свой, забыл только подписаться: "Дартаньян".

44 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

родитель может поднять вопрос : "почему?" и получив ответ: "потому что!",с явным негодованием
вариант а) идёт к завучу и та дрочит препода ,
вариант б) идёт напрямую к директору и та дрочит завуча,а та препода
вариант в) молчит,сетуя ребёнку на несправедливость жизни
вариант г) понимает что в школе что то не так решает вопрос со сменой учебного заведения
последний пункт скорее всего также будет и после использования первых двух..

забыли ещё вариант, что родитель тупой, и завуч, и директор примет сторону преподавателя  smile вариант Г для вас


angel888,  преподаватель ничего не обязан вдалбливать вашему чаду, и выяснять с каждым как он решал, уделяйте сами ему, как родители, время.

Отредактировано John409 (, 11 лет 1 месяц назад)

45 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

варвар пишет:

правильно.
только обсуждаемый дедушка ни одного варианта не использовал,

ну вот видишь,даже  мы друг друга поняли...

46 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

hesh_ke пишет:

прав учитель или нет, не могу сказать. Но у нас в школе постоянно повторялась такая история. Допустим учитель спрашивает: кто открыл Америку? Если отвечаешь просто "Колумб", то можно в свой адрес услышать: садись, неполный ответ. А полный ответ звучал так: Америку открыл Колумб.

Вообще, в жэжэшечке на эту картинку 4 страницы постов...

Отредактировано meego (, 11 лет 1 месяц назад)

47 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

John409 пишет:

что родитель тупой, и завуч, и директор примет сторону преподавателя

не факт...

John409 пишет:

преподаватель ничего не обязан вдалбливать вашему чаду, и выяснять с каждым как он решал, уделяйте сами ему, как родители, время.

неверный ответ ! вчитайтесь в должностную инструкцию из приказа минобрнауки 463/1268  от 31.08.1995,там чётко сказано, что входит в обязанности учителя и за что ему платят! не исполнил обязанности нефиг зарплату просить...И самое главное,я не говорила про вдалбливание,если ученик не может пояснить свои действия,то оценка полагается соответствующая,а если его не спросили то  дело было не в бобине...

Отредактировано angel888 (, 11 лет 1 месяц назад)

48 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

да у чителя разные бывают, что говорить, учитель это не професия это дар обьяснять другим людям
если учитель не может обьяснить ученику каторый хочет понят суть, то это человек не учитель.

опять же пример из жизни есть в политехе один препод, умнейший человек в своей области, доктор своих наук итд, но абсолютно бездарный учитель
ни че толком обьяснить не может что курсы были до меня что после, с кем ни общался у всех такая фигня oO

Отредактировано vovganmgk (, 11 лет 1 месяц назад)

49 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:
John409 пишет:

что родитель тупой, и завуч, и директор примет сторону преподавателя

не факт...

уж поверьте - факт

50 (11 лет 1 месяц назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

вчитайтесь в должностную инструкцию из приказа минобрнауки 463/1268  от 31.08.1995,там чётко сказано...

всё это замечательно, но если ребенок не посещал детские дошкольные учереждения в школе он ничего не поймёт и вина в этом только родителей.