15 лет отъездил на механике, потом взял автомат. Через 2 дня подумал: Как же я 15 лет эту мешалку вертел? 😳 Хотя мне пофиг, на любую коробку сел и поехал. Автомат комфортнее по городу. По трассе разницы никакой.
Ездил на Camry автомат, щас на Subaru Impreza меха , все полноприводные, однозначно меха. Город немного напрягает, но дело привычки. Трасса меха рулит без вариантов. А вот была Corolla на мехе передний привод, тронуться без бруса не мог даже летом. Обожаю драйв.
проголосовал за мех, 5 лет на мехе 1 на автомате. но, извини друг, но не лучший пример ты выбрал для сравнения...ниссан, еще и вингроуд, еще и 1,5... на полторахе автомате ездить невозможно(был недолго ниссан сани 1,5 акпп, кариб 1,6 акпп) вот я от них плевался, ездить невозможно, жрет как конь. Взяв марк 2,5 я понял, когда у тебя 2,5 - на трансмиссию поебать ;) конечно мех лучше, особенно когда двиг меньше 2 литров)
Отредактировано Александр88 (, 11 лет 7 месяцев назад)
просчитай кол-во плюсов и минусов для того или иного выбора и поймешь, что не всеравно.
Голосовалка некорректно сделана. Автомат это автомат, а вариатор - геморроя полна задница, если заглючит. По факту: - на мехе расход меньше, трогается чуть резвее. К минусам можно отнести все то, что является плюсом автомата - на автомате переднеприводного авто в режиме L блокируются передние колеса (на своей проверял, еще на каринке 2001 года), что есть офигительный плюс при троганье на гололеде, плюс ноль геморроя при езде по городским пробкам, троганье в горку (ну не скатывается она на D-шке на городских подъемах). На трассе не скажу что меха шибко круче, ибо кикдаун никто не отменял, все зависит от движки. При прочих равных разницы особо нет. Единственный минус автомата - увеличение расхода горючки примерно на литр с литра объема движка, но за удобство и комфорт всегда надо платить Плюсом учтите, что есть умные автоматы, со спорт-режимами, зимними режимами и прочей вкусностью. Причем работают они норм, на зимнем режиме пробовал рвануть с места, а хренушки, не дает, раскручивается коробочка плавно, не дает колесам буксануть
Александр88 пишет:
проголосовал за мех, 5 лет на мехе 1 на автомате. но, извини друг, но не лучший пример ты выбрал для сравнения...ниссан, еще и вингроуд, еще и 1,5... на полторахе автомате ездить невозможно(был недолго ниссан сани 1,5 акпп, кариб 1,6 акпп) вот я от них плевался, ездить невозможно, жрет как конь. Взяв марк 2,5 я понял, когда у тебя 2,5 - на трансмиссию поебать ;) конечно мех лучше, особенно когда двиг меньше 2 литров)
У меня RVR 95 года, перед, автомат, 1,8 литра - тяги до попы для такого движка. У тойот автомат туповатый, я с места не одну двухлитровую делал не особо напрягая машину. На скорости движок конечно сказывается, что греха таить. Ну а по расходу все верно сказал, печалит иногда
У меня RVR 95 года, перед, автомат, 1,8 литра - тяги до попы для такого движка. У тойот автомат туповатый, я с места не одну двухлитровую делал не особо напрягая машину. На скорости движок конечно сказывается, что греха таить. Ну а по расходу все верно сказал, печалит иногда
Тут скорее причина в полном приводе - нагрузка и сцепление более равномерно распределяется. Тоже заметил такую особенность, на вэдовой машине трогаться удачнее.
У меня RVR 95 года, перед, автомат, 1,8 литра - тяги до попы для такого движка. У тойот автомат туповатый, я с места не одну двухлитровую делал не особо напрягая машину. На скорости движок конечно сказывается, что греха таить. Ну а по расходу все верно сказал, печалит иногда
Тут скорее причина в полном приводе - нагрузка и сцепление более равномерно распределяется. Тоже заметил такую особенность, на вэдовой машине трогаться удачнее.
автомат - для города - снег время от времени все равно чистят, да и асфальт иногда попадается механника - для деревни\поселка\райцентра - снег не чистят, асфальт появляется только как до трассы доберешься
..ниссан, еще и вингроуд, еще и 1,5... на полторахе автомате ездить невозможно(был недолго ниссан сани 1,5 акпп, кариб 1,6 акпп) вот я от них плевался, ездить невозможно, жрет как конь.
+1... сам езжу и окуеваю... дедушкой себя чувствую ((
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Любители механики поделитесь опытом и эмоциями. В общем не совсем понял зачем так сделано, но на Mazda 6 первые три передачи очень короткие. 1 - тронуться 2 - после тронуться чуток крутнуть и переключаться на третью )) (можно и со второй тронуться) 3 - уже что то, но в пределах 2000об/мин мы уже имеем 40км/ч, дальше лучше переключаться выше 4 - обычная езда до 70-80 км/ч в городе 5 - по хорошей дороге, оживает после 2700об/мин 6 - для трассы самое оно, при 2000об/мин имеем скорость около сотни.
Отредактировано Konstantin23 (, 11 лет 7 месяцев назад)
прошу создать соцопрос, исключительно автолюбителей этого форума, с выбором предпочтений коробки переключения передач автомобиля: 1. МКПП 2. прочие автоматические КПП (вариатор, акпп, типтроник и т.п.) П.С. убедительно прошу не голосовать тех кто жаде прав не имеет, а тупо гдето както слышал что то или иное лучше или хуже, либо ездил чучуточку на мехе пока учился, а теперь зажигает на автомате и радуется, что одной рукой можно свободно ковырятся в носу и это кайфово. Прошу не оставлять коментов типа: "мой друг говорит....", "я както раз попробовал и мне не понравилось", "да это бабская коробка и создана для баб" и т.п.
прошу в коментах добавить свой опят езды на мехе и на автомате. мой опыт 7 лет на мехе полгода на АКПП
Я за автомат, опыта немного конечно в управлении, но юзал и то и другое...с автоматом больше внимания можно уделить дороги, а не работе автомобиля...На трассе то оно почти без разницы, а вот в городе автомат однозначно
прошу создать соцопрос, исключительно автолюбителей этого форума, с выбором предпочтений коробки переключения передач автомобиля: 1. МКПП 2. прочие автоматические КПП (вариатор, акпп, типтроник и т.п.) П.С. убедительно прошу не голосовать тех кто жаде прав не имеет, а тупо гдето както слышал что то или иное лучше или хуже, либо ездил чучуточку на мехе пока учился, а теперь зажигает на автомате и радуется, что одной рукой можно свободно ковырятся в носу и это кайфово. Прошу не оставлять коментов типа: "мой друг говорит....", "я както раз попробовал и мне не понравилось", "да это бабская коробка и создана для баб" и т.п.
прошу в коментах добавить свой опят езды на мехе и на автомате. мой опыт 7 лет на мехе полгода на АКПП
Я за автомат, опыта немного конечно в управлении, но юзал и то и другое...с автоматом больше внимания можно уделить дороги, а не работе автомобиля...На трассе то оно почти без разницы, а вот в городе автомат однозначно
Только новичкам так кажется. С автоматом как раз таки отвлекаешься от дороги. А с механикой ты и авто - одно целое и сосредоточен на вождении. Я уже говорил тут, все зависит от машины! Камри, теаны ну никак не на механике, однозначно автомат! А взять гонки типа импрезы - какой автомат мля... однозначно механика! Но любой, уважающий себя водитель, я считаю, должен без проблем управлять и автоматом и ручкой! Всякие в жизни ситуации могут случиться... права есть, а с мехой не сможешь доехать...
голосую за автомат, ибо в пробках стоять много приходится. для себя понял, если ездить каждый день по городу - АКПП а по сути при выборе буду больше смотреть на комплектацию и цену, чем на тип коробки (стаж лет 15, были и на мехе русские, АКПП японцы, японцы на мехе, и вэдовые и монопривод)
За рулем часто жена- поэтому автомат. Хотя приятно на мехе рычаг подергать:))))) не хватает этого на автомате. Но в городе всеже проще и удобней автомат.
Сообщений [ с 151 по 175 из 218 ]Просмотров: 22 370[Закрыто]