За рулем часто жена- поэтому автомат. Хотя приятно на мехе рычаг подергать:))))) не хватает этого на автомате. Но в городе всеже проще и удобней автомат.
для любителей мехи есть автоматы с типтроником ) тык туда, тык обратно)
За рулем часто жена- поэтому автомат. Хотя приятно на мехе рычаг подергать:))))) не хватает этого на автомате. Но в городе всеже проще и удобней автомат.
для любителей мехи есть автоматы с типтроником ) тык туда, тык обратно)
не пробывал, но думаю не то... по ощущениям. Разные это движения туда обратно или на МКПП
Ежедневно стою в пробках строителей-павлик, конечно голос за акпп.
Да, есть дрочево на механике. Но неторопясь и на механике можно, но есть уникумы, которые нервничать начинают, если чуток неспешно трогаешься или наоборот лишний раз не продергиваешь на метр ))
ездил на разных больше понравился вариатор, типтроник тоже весч, был фунтик 1.5 на типтронике летал как самолет, сейчас езжу на роботе - на тойоте - нормально, жрет мало но туповата в городе хватает
За автомат. 12 лет ездил на механике, десять лет на автомате. Сейчас у меня мотор 2,4 с автоматом машинка не чувствует себя убогой не на трассе не в городе.
Я уже не однократно говорил что сколько людей столько мнений и вкусы у всех разные. 🙂
Всё не читал. Стаж с 84г. До 95г. только механика. С 95г. в основном автомат. Итог: механика для джипа (охота, рыбалка) и спортивки (машина выходного дня, для души). Для повседневки, особенно города- автомат. И никак иначе. ИМХО.
Ни с кем не собираюсь вступать в полемики разного рода-исключительно ИМХО-только механика. Автомат-только для полных идиотов, баб и абсолютных лентяев. Хочу сам управлять авто и не хочу чтоб авто управляло мной!