Re: вопрос умельцам мотористам
Casha пишет:В восьмерку гнуться не должны только вторые компрессионные. Остальные должны гнуться.
а масленные как распознать? знает кто? или тупо поменять и смотреть на результат.
Разберут, все видно будет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Casha пишет:В восьмерку гнуться не должны только вторые компрессионные. Остальные должны гнуться.
а масленные как распознать? знает кто? или тупо поменять и смотреть на результат.
Разберут, все видно будет.
Вот такой вопрос - обкатка была, но сколько по пробегу она была? И еще 1 - как часто масло менялось?
на обкатку масло лукоил 10в 40 полусинтетика. трех тысяч не накатал стала его кушать.
То есть обкатывал #%евым маслом и ни разу не менял?
При обкатке рекомендуется заливать хорошее масло и только рекомендованное производителем, хотя бы по индексу *W**. И менять минимум в 2 раза чаще обычного, в идеале лить раз в 1500-2000, пока масло за этот пробег не перестанет чернеть, т.е. пока все детали не притрутся. После 10000 можно повышать нагрузку на двигатель и постепенно увеличивать пробег без замены масла. Так можно плавно обкатать двигатель и увеличить его дальнейший ресурс. Кстати выход на полную нагрузку можно почуствовать самому, но главное не перестараться.
Отредактировано NotBAD (, 12 лет назад)
То есть обкатывал #%евым маслом и ни разу не менял?
напиши это лукоилу. на обкатку в самый раз. и меняют его после обкатки верно?
То есть обкатывал #%евым маслом и ни разу не менял?
При обкатке рекомендуется заливать хорошее масло и только рекомендованное производителем, хотя бы по индексу *W**. И менять минимум в 2 раза чаще обычного, в идеале лить раз в 1500-2000, пока масло за этот пробег не перестанет чернеть, т.е. пока все детали не притрутся. После 10000 можно повышать нагрузку на двигатель и постепенно увеличивать пробег без замены масла. Так можно плавно обкатать двигатель и увеличить его дальнейший ресурс. Кстати выход на полную нагрузку можно почуствовать самому, но главное не перестараться.
то есть по вашему кольца маслом засрались. и тупо их замена поможет?
Отредактировано (, 12 лет назад)
То есть ты считаешь что мнгновенное уменьшение ресурса двигателя это нормально? Да и всем известно что Лукойловское масло хуже дизеля, дизель хоть двигатель моет 😀
Тебе придется после обкатки на Лукойле лить не менее приятную промывку. А лучше на СТО на оборудовании менять и сразу лить хорошее.
То есть ты считаешь что мнгновенное уменьшение ресурса двигателя это нормально? Да и всем известно что Лукойловское масло хуже дизеля, дизель хоть двигатель моет 😀
Тебе придется после обкатки на Лукойле лить не менее приятную промывку. А лучше на СТО на оборудовании менять и сразу лить хорошее.
поменяю кольца и залью шел 5в30 как посоветовали.
то есть по вашему кольца маслом засрались. и тупо их замена поможет?
Я вот даже думаю что масло не соответствует двигателю и просто не успевает стекать по стенкам цилиндра из-за того что слишком вязкое и поэтому сгорает. Замени масло для начала на более жидкое, которое подходит к двигателю и откатай за день соточку или больше км с минимальными остановками, если не поможет, то тогда лезть в двигатель.
хотя конечно вся эта ситуация мне не особо приятна.
MASIBUT89 пишет:то есть по вашему кольца маслом засрались. и тупо их замена поможет?
Я вот даже думаю что масло не соответствует двигателю и просто не успевает стекать по стенкам цилиндра из-за того что слишком вязкое и поэтому сгорает. Замени масло для начала на более жидкое, которое подходит к двигателю и откатай за день соточку или больше км с минимальными остановками, если не поможет, то тогда лезть в двигатель.
этот совет по мне)
Отредактировано (, 12 лет назад)
NotBAD пишет:То есть ты считаешь что мнгновенное уменьшение ресурса двигателя это нормально? Да и всем известно что Лукойловское масло хуже дизеля, дизель хоть двигатель моет 😀
Тебе придется после обкатки на Лукойле лить не менее приятную промывку. А лучше на СТО на оборудовании менять и сразу лить хорошее.поменяю кольца и залью шел 5в30 как посоветовали.
Хрень какуюто, посоветовали, на прикатку вобще масло говенное заливают.
MASIBUT89 пишет:NotBAD пишет:То есть ты считаешь что мнгновенное уменьшение ресурса двигателя это нормально? Да и всем известно что Лукойловское масло хуже дизеля, дизель хоть двигатель моет 😀
Тебе придется после обкатки на Лукойле лить не менее приятную промывку. А лучше на СТО на оборудовании менять и сразу лить хорошее.поменяю кольца и залью шел 5в30 как посоветовали.
Хрень какуюто, посоветовали, на прикатку вобще масло говенное заливают.
книгу полистал 5в30 туда лит надо. но и с тобой всё же согласен.
Да лейте вы хоть святую воду в двигатель, только нафига потом деньги (а в данном случае сейчас) тратить? Если делать все по уму, то и результат не огорчит.
Да лейте вы хоть святую воду в двигатель, только нафига потом деньги (а в данном случае сейчас) тратить? Если делать все по уму, то и результат не огорчит.
По уму, это когда движек на помойку, и новый воткнуть, а так приходиться извращаться.
По уму, это когда движек на помойку, и новый воткнуть, а так приходиться извращаться.
Ну да, ведь какие-то идиоты придумали ремонтные размеры, расточки, шлифоки двигателей и их деталей.. Ну да, нафига выкладывать за капиталенный двигатель (=новый), когда за такую же цену можно контрактный заказать (он же - б/у). Кого интересует ресурс двигателя, да? Ну проедет контрактный 50 или 250ткм, а ведь никто не знает точно. А тут, какой-то откапиталенный двигатель..
ПИТ-БУЛЬ пишет:По уму, это когда движек на помойку, и новый воткнуть, а так приходиться извращаться.
Ну да, ведь какие-то идиоты придумали ремонтные размеры, расточки, шлифоки двигателей и их деталей.. Ну да, нафига выкладывать за капиталенный двигатель (=новый), когда за такую же цену можно контрактный заказать (он же - б/у). Кого интересует ресурс двигателя, да? Ну проедет контрактный 50 или 250ткм, а ведь никто не знает точно. А тут, какой-то откапиталенный двигатель..
Это в советах предумали, в японии создай такую тему, засмеют, или я не прав.
Да в любой стране мира это есть. Какой был бы смысл использовать автомобиль если чуть что сломается сразу на свалку? Это экономически не выгодно для потребителя, а еще больше для производителя. Сейчас качество моторов и запчастей для любого автомобиля очень сильно упало. Больше не выпускают моторы - миллионники, запчасти к моторам скоро перейдут в разряд расходников. Да, может какой-то мотор легче заменить, чем чинить, но это единичный случай и зависит скорее от недостатка деталей.
Да в любой стране мира это есть. Какой был бы смысл использовать автомобиль если чуть что сломается сразу на свалку? Это экономически не выгодно для потребителя, а еще больше для производителя. Сейчас качество моторов и запчастей для любого автомобиля очень сильно упало. Больше не выпускают моторы - миллионники, запчасти к моторам скоро перейдут в разряд расходников. Да, может какой-то мотор легче заменить, чем чинить, но это единичный случай и зависит скорее от недостатка деталей.
Митлионники не выпускают потому как через пять лет на свалку мобиль выкидывают, это не у нас 100 лет катаються.
Митлионники не выпускают потому как через пять лет на свалку мобиль выкидывают, это не у нас 100 лет катаються.
Свалка это наша любимая Родина 😆
Еще для многих 5-7 летние иномарки считаются "новыми".
ПИТ-БУЛЬ пишет:Митлионники не выпускают потому как через пять лет на свалку мобиль выкидывают, это не у нас 100 лет катаються.
Свалка это наша любимая Родина 😆
Еще для многих 5-7 летние иномарки считаются "новыми".
Ну ты приуменьшил, 10 лет за новую у нас сходит 😀
Casha пишет:В восьмерку гнуться не должны только вторые компрессионные. Остальные должны гнуться.
а масленные как распознать? знает кто? или тупо поменять и смотреть на результат.
Маслосъемные как распознать, я уже выше говорил. Они на поршне должны крутиться единой конструкцией. А зазоры стыков всех колец проверяются так:
1. Каждое кольцо (маслосъемные не исключение) вставляется в цилиндр и поршнем без колец проталкивается на середину цилиндра (поршень нужен для строго перпендикулярного положения кольца в цилиндре).
2. Оценивается зазор в замке (стыке) кольца по книжке. Для 7А зазоры такие: 1-е 0,250 - 0,350 мм номинал, 1,050 мм - максимум; 2-е 0,350 - 0,500 мм номинал, 1,200 мм - максимум; маслосъемное 0,150-0,450 мм номинал, 1,100 мм - максимум. В принципе, не глаз видно, но лучше щупом.
И по обкатке. Обкатка производится в щадящем режиме не более 2500 оборотов, 1000-1500 км на любом масле. Затем замена масла и постепенное увеличение нагрузки. Без перегревов, естественно.
А говорят Тойота не ломается 😀
А тут 10 летний мотор и уже его перебрали и не знают что с ним 😀
А то делу,чето не так собрали ,вскрытия покажет 🙂
И по обкатке. Обкатка производится в щадящем режиме не более 2500 оборотов, 1000-1500 км на любом масле. Затем замена масла и постепенное увеличение нагрузки. Без перегревов, естественно.
по обкатке факт что выше 3х тыс не крутил потому что катушка зажигания дохлая. а по перегреву тоже вскрытие покажет. вообщем кому интересно чем дело кончится отпишу.
А говорят Тойота не ломается 😀
А тут 10 летний мотор и уже его перебрали и не знают что с ним 😀
Реплика ни о чем.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru