Откапиталил у друзей двс 7а. засапунил и задымил. почти по литру в день заливаю. блок точили поршневая новая рем.размер. запчасти как продавец утверждает оригинал.Друзья грешат на некачественные кольца. кто что скажет?
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Конкретней что делалось, что новое? Дым какой, перечислять долго можно. Дым может быть из-за задубевших маслосъемных колпачков. Жор масла - кольца, опять же колпачки или сопливит где-то мотор. Сапунит обычно из-за убитой ЦПГ, сильно сапунит, меньше из-за колец.
Думаю что головку блока не делали? Если нет, то скидывать и смотреть. Свечи в масле? А вообще больше склоняюсь к неправильной сборке и обкатке (если была).
Скорее всего дефект в маслосъемных кольцах. Маслосъемное кольцо состоит из расширителя и двух колец. В сборе на поршне эта конструкция должна быть монолитна, т.е одним целым. Если кольца китайские, эта конструкция может быть тоньше, чем канавка под нее, и кольца тупо проваливаются мимо расширителя. Сами кольца без расширителя не способны удержать масло, и мотор жрет масло (литра по четыре на тысячу). Повторный разбор двигателя покажет. А чтобы кольца стандартные вместо ремонтных поставить надо быть очень неопытным мотористом.
Да даже с мертвыми маслосъемными кольцами не может жрать 4 дитра масла на 1000км, ну никак. Даже жиги с зазорами в 0.05мм и это нормально, жрут с мертвыми кольцами по литру на 1000км где-то. Притом что при нагреве поршень расширяется и уменьшается зазор в сопряжении "цилиндр - поршень", то есть прогретый мотор должен меньше масла при таком раскладе жрать. А в любом современном автомобиле этот зазор куда меньше, поэтому и льют масла пожиже. Если и правда кольца то это ппц..
Кстати сапунение это прорыв газов их камеры сгорания в картер двигателя, опять же кольца, только компрессионные, но двигатель бы колбасило нереально..
Тут уже зависит от "мастеров" которые капиталили. Где что намерили и как собрали все.
ребят сам дельному человеку на расточку отдавал вместе с новыми поршнями. так что там все должно быть в притирочку. делали друзья так что там без обмана да и я думаю на совесть делали. и не первый движок их руками собран. многим товарищам они уже помогли. всё покажет вскрытие. осталось только время подгадать. у них очереди на недели. сказали колца у проверенного человека возьмут и поменяют. при том что все запчасти брал оригинал денег не пожелел.а тут такая котовасия.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Конкретней что делалось, что новое? Дым какой, перечислять долго можно. Дым может быть из-за задубевших маслосъемных колпачков. Жор масла - кольца, опять же колпачки или сопливит где-то мотор. Сапунит обычно из-за убитой ЦПГ, сильно сапунит, меньше из-за колец.
Думаю что головку блока не делали? Если нет, то скидывать и смотреть. Свечи в масле? А вообще больше склоняюсь к неправильной сборке и обкатке (если была).
делалось основное расточка замена поршней. головку особо не мучали.так как не гремит и не стучит. клапана притерли и всё ну и естественно колпачки оригинал. мотор мне на радость сухой весь. сапунит не много. после 3тыс оборотов дымит и маслом отгоревшим пахнет.обкатка проходила как положено. да и друзья сказали если грел по головке сразу видно будет и они меня пошлют куда подальше с заменой колец. говорят что скорее всего кольцам масленным хана и по расходу сходится примерно.
ну не могу не сказать что 7а вместо 3а поставили. знатоки поймут и оценят наш труд. 🙂
Casha пишет:
Отпишись потом. Интересно ведь.
да но не знаю когда это произойдет машина по работе нужна да и ребят подловить не могу)
Отредактировано (, 12 лет назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Есть ещё тонкость при сборке двс.компрессионные кольца имеют канавку которая должна быть внизу при установке колец.сам впух при сборке двигла на бэхе,пришлось переделывать.т.е.у компр.кольца есть верх,и есть низ.
Есть ещё тонкость при сборке двс.компрессионные кольца имеют канавку которая должна быть внизу при установке колец.сам впух при сборке двигла на бэхе,пришлось переделывать.т.е.у компр.кольца есть верх,и есть низ.
процесс проконтролирую с книжкой и цифровиком.)
Casha пишет:
MASIBUT89 пишет:
ну не могу не сказать что 7а вместо 3а поставили. знатоки поймут и оценят наш труд. 🙂
Бывает что кольца качественные, плохо прелигают и по месту долго притераються 🙁
ведь не сразу а через некоторое время недели две ничего не беспокоило.странно.
По любому накасячили, хотя раз было, на некачественном бензине человек катался, масло жрать начало, когда разобрали, на поршнях все перегородки поломаны, между кольцами 🙁
Бывает что кольца качественные, плохо прелигают и по месту долго притераються 🙁
ведь не сразу а через некоторое время недели две ничего не беспокоило.странно.
По любому накасячили, хотя раз было, на некачественном бензине человек катался, масло жрать начало, когда разобрали, на поршнях все перегородки поломаны, между кольцами 🙁
вот они его разбирать будут. на что внимание обратить. я ведь не особо спец.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Бывает что кольца качественные, плохо прелигают и по месту долго притераються 🙁
ведь не сразу а через некоторое время недели две ничего не беспокоило.странно.
По любому накасячили, хотя раз было, на некачественном бензине человек катался, масло жрать начало, когда разобрали, на поршнях все перегородки поломаны, между кольцами 🙁
вот они его разбирать будут. на что внимание обратить. я ведь не особо спец.
Бывает что кольца качественные, плохо прелигают и по месту долго притераються 🙁
ведь не сразу а через некоторое время недели две ничего не беспокоило.странно.
По любому накасячили, хотя раз было, на некачественном бензине человек катался, масло жрать начало, когда разобрали, на поршнях все перегородки поломаны, между кольцами 🙁
вот они его разбирать будут. на что внимание обратить. я ведь не особо спец.
На поршня, сразу увидишь
по конкретнее если можно. про перегородки понятно. если залипли тоже. а если они в восьмерку гнуться?
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
ведь не сразу а через некоторое время недели две ничего не беспокоило.странно.
По любому накасячили, хотя раз было, на некачественном бензине человек катался, масло жрать начало, когда разобрали, на поршнях все перегородки поломаны, между кольцами 🙁
вот они его разбирать будут. на что внимание обратить. я ведь не особо спец.
На поршня, сразу увидишь
по конкретнее если можно. про перегородки понятно. если залипли тоже. а если они в восьмерку гнуться?
Если в восьмерку гнуться, это поставщеку запчастей в репу бить надо.