1 (12 лет назад)

Тема: вопрос умельцам мотористам

Откапиталил у друзей двс 7а. засапунил и задымил. почти по литру в день заливаю. блок точили поршневая новая рем.размер. запчасти  как продавец утверждает оригинал.Друзья грешат на некачественные кольца.
кто что скажет?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

Кто точил то тож сами )) Как мерили, да короче экстрасенса тут надо...

3 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

Конкретней что делалось, что новое? Дым какой, перечислять долго можно. Дым может быть из-за задубевших маслосъемных колпачков. Жор масла - кольца, опять же колпачки или сопливит где-то мотор. Сапунит обычно из-за убитой ЦПГ, сильно сапунит, меньше из-за колец.

Думаю что головку блока не делали? Если нет, то скидывать и смотреть. Свечи в масле?
А вообще больше склоняюсь к неправильной сборке и обкатке (если была).

4 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

Скорее всего дефект в маслосъемных кольцах. Маслосъемное кольцо состоит из расширителя и двух колец. В сборе на поршне эта конструкция должна быть монолитна, т.е одним целым. Если кольца китайские, эта конструкция может быть тоньше, чем канавка под нее, и кольца тупо проваливаются мимо расширителя. Сами кольца без расширителя не способны удержать масло, и мотор жрет масло (литра по четыре на тысячу). Повторный разбор двигателя покажет. А чтобы кольца стандартные вместо ремонтных поставить надо быть очень неопытным мотористом.

Отредактировано Chungal (, 12 лет назад)

5 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

https://price-altai.ru/uploads/830000/6000/836069/thumb/p17c7f6knc15vp1i31mv81n0mut71.jpg

6 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

Да даже с мертвыми маслосъемными кольцами не может жрать 4 дитра масла на 1000км, ну никак. Даже жиги с зазорами в 0.05мм и это нормально, жрут с мертвыми кольцами по литру на 1000км где-то. Притом что при нагреве поршень расширяется и уменьшается зазор в сопряжении "цилиндр - поршень", то есть прогретый мотор должен меньше масла при таком раскладе жрать. А в любом современном автомобиле этот зазор куда меньше, поэтому и льют масла пожиже. Если и правда кольца то это ппц..

Кстати сапунение это прорыв газов их камеры сгорания в картер двигателя, опять же кольца, только компрессионные, но двигатель бы колбасило нереально..

Тут уже зависит от "мастеров" которые капиталили. Где что намерили и как собрали все.

Отредактировано NotBAD (, 12 лет назад)

7 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

NotBAD пишет:

Да даже с мертвыми маслосъемными кольцами не может жрать 4 дитра масла на 1000км, ну никак.

Поверь, может.  Ниссан Примера до повторной переборки жрал. Опель жрал. Так, что все возможно в этом мире. Знаю, что говорю.

8 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

ребят сам дельному человеку на расточку отдавал вместе с новыми поршнями. так что там все должно быть в притирочку. делали друзья так что там без обмана да и я думаю на совесть делали. и не первый движок  их руками собран. многим товарищам они уже помогли. всё покажет вскрытие. осталось только время подгадать. у них очереди на недели. сказали колца у проверенного человека возьмут и поменяют. при том что все запчасти брал оригинал денег не пожелел.а тут такая котовасия.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

9 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

Отпишись потом. Интересно ведь.

10 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

NotBAD пишет:

Конкретней что делалось, что новое? Дым какой, перечислять долго можно. Дым может быть из-за задубевших маслосъемных колпачков. Жор масла - кольца, опять же колпачки или сопливит где-то мотор. Сапунит обычно из-за убитой ЦПГ, сильно сапунит, меньше из-за колец.

Думаю что головку блока не делали? Если нет, то скидывать и смотреть. Свечи в масле?
А вообще больше склоняюсь к неправильной сборке и обкатке (если была).

делалось основное расточка замена поршней. головку особо не мучали.так как не гремит и не стучит. клапана притерли и всё ну и естественно колпачки оригинал. мотор мне на радость сухой весь. сапунит не много. после 3тыс оборотов дымит и маслом отгоревшим пахнет.обкатка проходила как положено. да и друзья сказали если грел по головке сразу видно будет и они меня пошлют куда подальше с заменой колец.
говорят что скорее всего кольцам масленным хана и по расходу сходится примерно.

ну не могу не сказать что 7а вместо 3а поставили. знатоки поймут и оценят наш труд. 🙂


Casha пишет:

Отпишись потом. Интересно ведь.

да но не знаю когда это произойдет машина по работе нужна да и ребят подловить не могу)

Отредактировано (, 12 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

11 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

Чудеса какие то, может при сборке накосячили? Пишешь что движку капиталили, а голову делали?

12 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

MASIBUT89 пишет:

ну не могу не сказать что 7а вместо 3а поставили. знатоки поймут и оценят наш труд. 🙂

Не понятно. 😯

13 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

Есть ещё тонкость при сборке двс.компрессионные кольца имеют канавку которая должна быть внизу при установке колец.сам впух при сборке двигла на бэхе,пришлось переделывать.т.е.у компр.кольца есть верх,и есть низ.

14 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

серрррый пишет:

Есть ещё тонкость при сборке двс.компрессионные кольца имеют канавку которая должна быть внизу при установке колец.сам впух при сборке двигла на бэхе,пришлось переделывать.т.е.у компр.кольца есть верх,и есть низ.

процесс проконтролирую с книжкой и цифровиком.)

Casha пишет:
MASIBUT89 пишет:

ну не могу не сказать что 7а вместо 3а поставили. знатоки поймут и оценят наш труд. 🙂

Не понятно. 😯

3а карб 1.5 8 клап.
а 7а инжектор 1.8 16 клап. плюс механика 5ти ступка.


Pavel пишет:

Чудеса какие то, может при сборке накосячили? Пишешь что движку капиталили, а голову делали?

голова впорядке только клап притерли и колпачки нов поставили. и из за головы думаю что по литру в день не залевал бы.

Отредактировано (, 12 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

15 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

Бывает что кольца качественные, плохо прелигают и по месту долго притераються 🙁

16 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

ПИТ-БУЛЬ пишет:

Бывает что кольца качественные, плохо прелигают и по месту долго притераються 🙁

ведь не сразу а через некоторое время недели две ничего не беспокоило.странно.

независимые эксперты есть)) возмется кто тыщи за 3 кольца поменять.заоодно и посмотрим друзья рукожопы или кольца подделка?

Отредактировано (, 12 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

17 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

MASIBUT89 пишет:
ПИТ-БУЛЬ пишет:

Бывает что кольца качественные, плохо прелигают и по месту долго притераються 🙁

ведь не сразу а через некоторое время недели две ничего не беспокоило.странно.

По любому накасячили, хотя раз было, на некачественном бензине человек катался, масло жрать начало, когда разобрали, на поршнях все перегородки поломаны, между кольцами 🙁

18 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

ПИТ-БУЛЬ пишет:

Бывает что кольца качественные, плохо прелигают и по месту долго притераються 🙁

Это если просто кольца меняют без расточки блока.

19 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

ПИТ-БУЛЬ пишет:
MASIBUT89 пишет:
ПИТ-БУЛЬ пишет:

Бывает что кольца качественные, плохо прелигают и по месту долго притераються 🙁

ведь не сразу а через некоторое время недели две ничего не беспокоило.странно.

По любому накасячили, хотя раз было, на некачественном бензине человек катался, масло жрать начало, когда разобрали, на поршнях все перегородки поломаны, между кольцами 🙁

вот они его разбирать будут. на что внимание обратить. я ведь не особо спец.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

20 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

MASIBUT89 пишет:
ПИТ-БУЛЬ пишет:
MASIBUT89 пишет:
ПИТ-БУЛЬ пишет:

Бывает что кольца качественные, плохо прелигают и по месту долго притераються 🙁

ведь не сразу а через некоторое время недели две ничего не беспокоило.странно.

По любому накасячили, хотя раз было, на некачественном бензине человек катался, масло жрать начало, когда разобрали, на поршнях все перегородки поломаны, между кольцами 🙁

вот они его разбирать будут. на что внимание обратить. я ведь не особо спец.

На поршня, сразу увидишь

21 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

ПИТ-БУЛЬ пишет:
MASIBUT89 пишет:
ПИТ-БУЛЬ пишет:
MASIBUT89 пишет:
ПИТ-БУЛЬ пишет:

Бывает что кольца качественные, плохо прелигают и по месту долго притераються 🙁

ведь не сразу а через некоторое время недели две ничего не беспокоило.странно.

По любому накасячили, хотя раз было, на некачественном бензине человек катался, масло жрать начало, когда разобрали, на поршнях все перегородки поломаны, между кольцами 🙁

вот они его разбирать будут. на что внимание обратить. я ведь не особо спец.

На поршня, сразу увидишь

по конкретнее если можно. про перегородки понятно. если залипли тоже. а если они в восьмерку гнуться?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

22 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

MASIBUT89 пишет:
ПИТ-БУЛЬ пишет:
MASIBUT89 пишет:
ПИТ-БУЛЬ пишет:
MASIBUT89 пишет:

ведь не сразу а через некоторое время недели две ничего не беспокоило.странно.

По любому накасячили, хотя раз было, на некачественном бензине человек катался, масло жрать начало, когда разобрали, на поршнях все перегородки поломаны, между кольцами 🙁

вот они его разбирать будут. на что внимание обратить. я ведь не особо спец.

На поршня, сразу увидишь

по конкретнее если можно. про перегородки понятно. если залипли тоже. а если они в восьмерку гнуться?

Если в восьмерку гнуться, это поставщеку запчастей в репу бить надо.

23 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

В восьмерку гнуться не должны только вторые компрессионные. Остальные должны гнуться.

24 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

Casha пишет:

В восьмерку гнуться не должны только вторые компрессионные. Остальные должны гнуться.

а масленные как распознать? знает кто? или тупо поменять и смотреть на результат.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

25 (12 лет назад)

Re: вопрос умельцам мотористам

Вот такой вопрос - обкатка была, но сколько по пробегу она была? И еще 1 - как часто масло менялось?