Re: соцопросс МКПП или автомат
механика )))) словами не передать... хотя был опыт и акпп на мицубишке....
хотя согласна с авторами про МКПП )))
Отредактировано Melissa (, 12 лет 5 месяцев назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
механика )))) словами не передать... хотя был опыт и акпп на мицубишке....
хотя согласна с авторами про МКПП )))
Отредактировано Melissa (, 12 лет 5 месяцев назад)
ну вот ты и ответил на все вопросы ))) согласен на 100% , что если умеешь ездить и любишь экономить, то лучше ездить на механике
совершенно верно, были бы бабки, купил бы тоже автомат, полный привод, двигу не меньше 3л.... и пусть она жрет мой кошелек немеренно и постоянно, меха для тех кто умеет считать свои деньги.
Kegal пишет:Mr.Boeing пишет:да и коробка от выбора машины больше зависит, на немцах чаще механики попадаются
+1 Стараюсь брать японцев с левым рулем, а они в большинстве случаев на механике. Меня не напрягает.
я наоборот механику очень редко встречаю в японцах. на памяти из знакомых одна машина при том, что два товарища перекупы.
Я про левый руль. На пр. да почти все автомат.
Все индивидуально, по мне в городе полько АКПП
P.S. не хватает пунктов "дром уже не тот" и "традицыонно"
на дроме было не тот, а торт, "дром уже не торт" ))
а по теме. мне так лучше автомат. Кажется многие так думают, но стесняются сказать, чтобы не быть не понятыми. ;)
лично мое мнение:
всегда ездил на МКПП , ВАЗы и ГАЗы )), надрочился с этой мешалкой, размечтался об автомате, купил.... ох как я ошибался...
авто: Ниссан Вингроад, 1,5л, передний привод, АКПП.
мои страдания в следующем:
1. очень медленная.
2. повышенный расход примерно на 1,5-2 литра больше, заметно на дальниках...
3. поменял жидкость в коробке отдал 4600р., окуеть, и это всего на 40000км.
4. на трассе ужасно, даже девятка 1,3л. была реально шустрее на обгонах.
5. За эту зиму вообще возненавидел автомат, хрен заведешь,
6. хрен отбуксирешь нормально.
7. если залез в сугроб или грязь, "пиши пропало".
8. да и вообще скучно на автомате, машину не чувствую, на мехе с машиной как одно целое, чувствую себя водителем, а не овощем.
9. были еще косяки с ней, всего не упомню, сейчас беру только меху.а + у автомата всего один, удобство в тянущихся пробках, в коих бываю редко.
несоглашусь с пуктом 1 и 5, т.к. зависят от машины.. 1,5ка слабая для виноградного кузова, взять машинку с моторчиком помощнее, и переключение будет гораздо быстрее – вручную на мехе не успеешь с такой скоростью переключать (проверено на мерсе Е220, нажал педальку в пол и смотришь только на стрелку скорости плотненько упираясь спиной в спинку). А то что заводится плохо – больше от аккума и состояния топливной зависит
да и на скорости при обгоне пользуясь кикдауном и овердрайвом довольно шустро машинки ведут себя, но всё же конечно один фик мех лучше 🙂
Отредактировано Mr.Boeing (, 12 лет 5 месяцев назад)
прошу в коментах добавить свой опыт езды на мехе и на автомате, дабы понять от куда ваше мнение.
Отредактировано юзер (, 12 лет 5 месяцев назад)
gnomkos пишет:Kegal пишет:Mr.Boeing пишет:да и коробка от выбора машины больше зависит, на немцах чаще механики попадаются
+1 Стараюсь брать японцев с левым рулем, а они в большинстве случаев на механике. Меня не напрягает.
я наоборот механику очень редко встречаю в японцах. на памяти из знакомых одна машина при том, что два товарища перекупы.
Я про левый руль. На пр. да почти все автомат.
тоже про левый. фих с ним, суть не об этом 🙂
ну блин, автомат-автомату рознь... на гарантийной пузотёрке по городу можно и на вариаторе поездить.
Ездил по пробкам на королле (100 кузов) на МКПП, не разу не напрягло, поменял на гарцию АКПП, результат- продаю грацию и ищу тойоту на МЕХЕ! Лично мне не в напряг передачи самому переключать, тем более не надо уговаривать КПП при понижении передачи и ждать когдаж он там сообразит. Явные плюсы: динамика лучше, расход меньше. 🙂
yzer, это у тебя мотор не правильный, литров так от 2х едет даже автомат 😀
сам на акпп катаюсь, но хочу меху, хочется драйва так сказать, хотя на турбовом фольце и автомат пуляет не плохо, все зависит от машины 🙂
авто: Ниссан Вингроад, 1,5л, передний привод, АКПП.
мои страдания в следующем...
Ездию на такомже но 1,8 л
Нифига не медленная
По расходу не заморачивался - вроде все нормально, исключая зиму - сигналка с автозапуском
Зимой проблем не знал - ночивала на улице автозапуск на -25, правда, расход поболее...
На трассе - оч хор - притопнул, обогнал)))
В плане застревания и буксировки- небыло, мож ты и прав...
yzer, это у тебя мотор не правильный, литров так от 2х едет даже автомат 😀
сам на акпп катаюсь, но хочу меху, хочется драйва так сказать, хотя на турбовом фольце и автомат пуляет не плохо, все зависит от машины 🙂
чем больше мотор тем больше расходов, тем меньше морального удовлетворения от автомата.
Овощевозки что на МКПП , что на АКПП не едут. Имхо, естественно:))
Механика для любителей
Автомат для пользователей
13 лет механика-автомат. предпочитаю механику
Езжу на Lancer X 1.8 на мехе. Овощевозка? Врода да. Но едет хорошо.
чем больше мотор тем больше расходов
чудес не бывает, либо едем как нам хочется, либо пытаемся ехать как нам хотчется, слабый мотор быстрее чем он может не повезет, а за удовольствие и комфорт всегда нужно платить.
если цель все таки экономия, то прийдется смирится с тем что не едет и тошнить...
Все индивидуально, по мне в городе полько АКПП
Сам не водитель но слышал много отзывов в пользу АКПП в городе особенно если сравнивать АКПП с МКПП на классических жигулях и москвичах. Также слышал такие положительные отзыва о МКПП по поводу экономичности при умелом использовании. Кстати на некоторых АКПП тоже есть экономичный режим и он реально работает. Но если бы выбирал себе автомобиль то для городских пробок выбрал бы небольшую малолитражку, но не совсем вялую 1,3 или еще меньше бывают, а что нибудь объемом 1,5 на автомате типа вот такой barnaul.drom.ru/toyota/corolla_ii/7243149.html для меня это золотая середина для города!
Вообще всё познаётся в сравнении. Последние несколько авто была автоматные, в том числе и турбофорь. Периодически хотелось опять на меху. Купил турбомеху, доволен:))) Только пассажиры и другие участноки движения не всегда рады этому:((((
Там, где на автомате можно тупо постоять в пробке, на мехе ищу любую щелочку, чтоб протиснуться и не стоять.
Опыт на МКПП, из последнего BMW e12,менялся движок (с 2,0 на 3,0) и коробка с АКПП на МКПП...машину после всех изминений стала куда более приятней в плане динамики(но не в плане расхода 🙂 )
yzer пишет:чем больше мотор тем больше расходов
чудес не бывает, либо едем как нам хочется, либо пытаемся ехать как нам хотчется, слабый мотор быстрее чем он может не повезет, а за удовольствие и комфорт всегда нужно платить.
если цель все таки экономия, то прийдется смирится с тем что не едет и тошнить...
атнють, со слабой малолитражкой на автомате не смирюсь, обменяю на туже полтораху на мехе, она фору даст простому 2х литровому автомату, и по деньгам и по ощущениям.
Езжу на Lancer X 1.8 на мехе. Овощевозка? Врода да. Но едет хорошо.
Когда собирался покупать предыдущий авто, объехал все салоны, покатался на всех возможных авто до млн... Купил в итоге б/у Аутбэка:))) Не втавили новые что-то. Очень нравится Ленсер, но только внешне. Едет не очень:((
Там, где на автомате можно тупо постоять в пробке, на мехе ищу любую щелочку, чтоб протиснуться и не стоять.
ох... как понимаю 😀 , как не хочется быть овощем в общем огороде, когда в твоих руках мешалка.
сравнивать АКПП с МКПП на классических жигулях и москвичах
Странное сравнение. На перечисленных авто передачи переключаются хреново, если сравнивать с иномарками где точно знаешь какую включил, и переключаются легко, и без напрягов. Такчто как уже говорили для акпп все зависит от авто, верно и для мкпп.
лично мое мнение:
всегда ездил на МКПП , ВАЗы и ГАЗы )), надрочился с этой мешалкой, размечтался об автомате, купил.... ох как я ошибался...
авто: Ниссан Вингроад, 1,5л, передний привод, АКПП.
мои страдания в следующем:
1. очень медленная.
2. повышенный расход примерно на 1,5-2 литра больше, заметно на дальниках...
3. поменял жидкость в коробке отдал 4600р., окуеть, и это всего на 40000км.
4. на трассе ужасно, даже девятка 1,3л. была реально шустрее на обгонах.
5. За эту зиму вообще возненавидел автомат, хрен заведешь,
6. хрен отбуксирешь нормально.
7. если залез в сугроб или грязь, "пиши пропало".
8. да и вообще скучно на автомате, машину не чувствую, на мехе с машиной как одно целое, чувствую себя водителем, а не овощем.
9. были еще косяки с ней, всего не упомню, сейчас беру только меху.а + у автомата всего один, удобство в тянущихся пробках, в коих бываю редко.
1) безусловно автоматика проигрывает в реакции живому человеку
2) расход поднимается потому как на мехе можно включить нейтраль и катится накатом - это вариант для дачников пенсионеров. На автомате надо полностью отпускать ногу с педали, только тогда автомат максимально снижает обороты.
3) За удобства надо платить! Кстати полную автоматную замену делать не рекомендуют, достаточно слить и долить скок вытекло. Обычно хватает одной канистры
4) На трассе лрурь само по себе удачнее)) На обгонах надо тапку в пол, тогда автомат быстро ссображает что передачу нужно скинуть вниз, а то и две. Потому как на трассе идет режим экономии за счет переключения на высшую передачу.
5) Это не зависит от коробки. Новый аккум и гаражное хранение
6) Да, автомат не любит буксировку, но допускает
7) Тут наоборот топать не надо, автомат тоже умеет внатяг
8) Соглашусь, а еще подвеска на винограде ватная, поэтому о каком единении можно грить.
9) Каждый под свои нужды выбирает. Аналогично можно спросить Бензин VS Дизель?
ps меха на иномарке после русской тоже как автомат кажется))
| © Price-Altai.ru