на 3-х литрах (БМВ 330) и АКПП достаточно, если надо ускорится то можно перевести коробас в ручной режим и включить пониженную. до этого было 2 литра на АКПП (Алтезза) ехала вяленько но для города вполне норм. мех-уже пережиток прошлого, как вариант робот.
чудес не бывает, либо едем как нам хочется, либо пытаемся ехать как нам хотчется, слабый мотор быстрее чем он может не повезет, а за удовольствие и комфорт всегда нужно платить. если цель все таки экономия, то прийдется смирится с тем что не едет и тошнить...
атнють, со слабой малолитражкой на автомате не смирюсь, обменяю на туже полтораху на мехе, она фору даст простому 2х литровому автомату, и по деньгам и по ощущениям.
на копейке ездил - механика и механика, на девятке передачи поинтереснее, ездит бодрее. Проголосовал за автомат, так как сейчас на пруле. В городе вообще за автомат - намного удобнее, на трассе тоже хорошо. От автомата получаешь удовольствие от спокойной размеренной езды, кому то что то доказывать на дороге не собираюсь! Расход, правда больше! Но оно того стоит, плюс легковая вэдовость дает плюс при зимней эксплуатации - в большие грязи на пузотерке не поедешь, но полный привод для России - хороший плюс.
… 2) расход поднимается потому как на мехе можно включить нейтраль и катится накатом - это вариант для дачников пенсионеров. На автомате надо полностью отпускать ногу с педали, только тогда автомат максимально снижает обороты. …
У мну на пассате накатом на нейтрале показывает расход 3-4л, а при включенной скорости и отпущенной педали газа показывает 0л, отсюда делал вывод что на нейтрали не стоит кататься и торможу терь почти всегда пока обороты двигателя до 1000 не опустятся, и только затем включаю нейтраль
ну так там и веса больше и привод не передний... от автомата и от его состояния то же много зависит, если он не "везет" то и 3 литра не помогут
Привод ЦРВ трудно назвать не передним:)))) Для монго друга, владельца ЦРВ это шоком было:))) ЗЫ: Авто супруги 2.0 автомат передний привод разгоняется на уроне этой ЦРВ. На старте на корпус выезжает и так дальше и едут:))
Щас в восторге от АКПП, спринтер 1.5. Удобно как в пробках так и на трассе. Очень радует кикдаун, машина тут же зверет и легко идет на обгон. Правда катался на марче литровом, конечно ужас полный, но думаю МКПП там мало бы чем помогло.
видел, как девченок в автошколе обучают... "Механика тот же автомат, певую включила и плаааавно отпускаешь сцепление и она едет.... ТОЛЬКО НЕ БРОСАЙ!" 😀 меня тоже пытались таким макаром научить, но нога упрямо жала газульку.. 😀
самый лучший учитель это подзатыльник, прям прививает любовь к механике на всю жизнь 😀
ага) КОгда учился на права, научили даже на карбюраторной шестерке эстакаду без газа проходить. А на инжекторе еще легче. Я за механику.
Намало ездил на механике, сейчас машина с автоматом. Т.к. 90% езды - это как раз толкотня по городу, то автомат, конечно, доставляет. Кроме тошноты куда-нибудь в горку в пробке я у механики не вижу больше минусов)
лично мое мнение: всегда ездил на МКПП , ВАЗы и ГАЗы )), надрочился с этой мешалкой, размечтался об автомате, купил.... ох как я ошибался... авто: Ниссан Вингроад, 1,5л, передний привод, АКПП. мои страдания в следующем: 1. очень медленная. 2. повышенный расход примерно на 1,5-2 литра больше, заметно на дальниках... 3. поменял жидкость в коробке отдал 4600р., окуеть, и это всего на 40000км. 4. на трассе ужасно, даже девятка 1,3л. была реально шустрее на обгонах. 5. За эту зиму вообще возненавидел автомат, хрен заведешь, 6. хрен отбуксирешь нормально. 7. если залез в сугроб или грязь, "пиши пропало". 8. да и вообще скучно на автомате, машину не чувствую, на мехе с машиной как одно целое, чувствую себя водителем, а не овощем. 9. были еще косяки с ней, всего не упомню, сейчас беру только меху.
а + у автомата всего один, удобство в тянущихся пробках, в коих бываю редко.
это минус модели так как движка слабая для такой машины-особенно если нагрузить и с кондеем в горку) у меня полторашка но седан тянет прекрасно да и на ниссанах кикдаун слабоватый (не на всех конешно моделях)
это минус модели так как движка слабая для такой машины-особенно если нагрузить и с кондеем в горку) у меня полторашка но седан тянет прекрасно да и на ниссанах кикдаун слабоватый (не на всех конешно моделях)
я и на камрюхе друга 1,8 ехал по трассе, друга пьяного вез, помощьнее малость, ну как-то все-равно не то, нет той резвости и прыти в ней, меха все-равно рулит.
Wolf пишет:
yzer авто меняеш?
нет, отцу отдал, ему нравится по старчески медленно и верно ездить неспеша, а у него ваз2114 забрал, хоть и хуже, но зато меха. price-altai.ru/topic317965.html
Отредактировано (, 12 лет 6 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
это минус модели так как движка слабая для такой машины-особенно если нагрузить и с кондеем в горку) у меня полторашка но седан тянет прекрасно да и на ниссанах кикдаун слабоватый (не на всех конешно моделях)
я и на камрюхе друга 1,8 ехал по трассе, друга пьяного вез, помощьнее малость, ну как-то все-равно не то, нет той резвости и прыти в ней, меха все-равно рулит.
Wolf пишет:
yzer авто меняеш?
нет, отцу отдал, ему нравится по старчески медленно и верно ездить неспеша, а у него ваз2114 забрал, хоть и хуже, но зато меха. price-altai.ru/topic317965.html
ну тогда бери баварца не меньше двушки на мехе и ездий в удовольствие 😀
Не нужно тормозить прогресс, он у нас и так хромает))) На автомате лазил везде и зимой и летом, т.к. по колхозам мотаюсь каждый день за рулем, дискомфорта автомат + грязь + сугробы не увидел. Тащили меня 100км со скоростью 90 км\ч и тоже ничего, только замерз) Для обгона кикдауна достаточно, щелкать АКПП, насиловать движку и приехать на 10 мин быстрее .... нуууу круто наверное))) Уснуть и на мехе можно, даже на девятке засыпал. На счет расхода = комфорт и безопасность. Говномашины есть по все стороны баррикад упомянутый ниссан отличный представитель этого движения. В итоге мне все равно, важнее качество автомобиля. Вот русскую на автомате не хочу) а японца не мехе можно! У мну тупой праворукий 4 ступый автомат 1.5 объема.
Не нужно тормозить прогресс, он у нас и так хромает))) На автомате лазил везде и зимой и летом, т.к. по колхозам мотаюсь каждый день за рулем, дискомфорта автомат + грязь + сугробы не увидел. Тащили меня 100км со скоростью 90 км\ч и тоже ничего, только замерз) Для обгона кикдауна достаточно, щелкать АКПП, насиловать движку и приехать на 10 мин быстрее .... нуууу круто наверное))) Уснуть и на мехе можно, даже на девятке засыпал. На счет расхода = комфорт и безопасность. Говномашины есть по все стороны баррикад упомянутый ниссан отличный представитель этого движения. В итоге мне все равно, важнее качество автомобиля. Вот русскую на автомате не хочу) а японца не мехе можно! У мну тупой праворукий 4 ступый автомат 1.5 объема.
ниссан не трож отличная машина, покрайней мере её цена ))). Ты просто не застревал никогда на атомате, я на ваз2110 застревал и довольно просто выбрался, и через год в аналогичных сугробах застрял на винограде (ну просто другой дороге нет, приходится на разных машинах застревать) весь упател из сугробов выпалзать в итоге нивой выкорабкали меня, нифига на нем в раскачку не получалось выбраться. ну а насчет тащили со скоростью 90км.ч., хм... зимой в 40градусный мороз мой виноград даже и 30км. не мог разогнаться, вся жизкость в кость в коробке замерзла, а сцепления нет чтоб от движка ее отсоединить ((.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Не нужно тормозить прогресс, он у нас и так хромает))) На автомате лазил везде и зимой и летом, т.к. по колхозам мотаюсь каждый день за рулем, дискомфорта автомат + грязь + сугробы не увидел. Тащили меня 100км со скоростью 90 км\ч и тоже ничего, только замерз) Для обгона кикдауна достаточно, щелкать АКПП, насиловать движку и приехать на 10 мин быстрее .... нуууу круто наверное))) Уснуть и на мехе можно, даже на девятке засыпал. На счет расхода = комфорт и безопасность. Говномашины есть по все стороны баррикад упомянутый ниссан отличный представитель этого движения. В итоге мне все равно, важнее качество автомобиля. Вот русскую на автомате не хочу) а японца не мехе можно! У мну тупой праворукий 4 ступый автомат 1.5 объема.
ниссан не трож отличная машина, покрайней мере её цена ))). Ты просто не застревал никогда на атомате, я на ваз2110 застревал и довольно просто выбрался, и через год в аналогичных сугробах застрял на винограде (ну просто другой дороге нет, приходится на разных машинах застревать) весь упател из сугробов выпалзать в итоге нивой выкорабкали меня, нифига на нем в раскачку не получалось выбраться. ну а насчет тащили со скоростью 90км.ч., хм... зимой в 40градусный мороз мой виноград даже и 30км. не мог разогнаться, вся жизкость в кость в коробке замерзла, а сцепления нет чтоб от движка ее отсоединить ((.
я бы в минус сорок даже и не поехал на машине заводить в такой мороз чтоб масло нафиг выдавило из под крушки клапанов (хотя если только в теплом гараже)
не предназначены японцы к таким температурам
Сообщений [ с 51 по 75 из 218 ]Просмотров: 22 370[Закрыто]