51 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

на 3-х литрах (БМВ 330) и АКПП достаточно, если надо ускорится то можно перевести коробас в ручной режим и включить пониженную. до этого было 2 литра на АКПП (Алтезза) ехала вяленько но для города вполне норм. мех-уже пережиток прошлого, как вариант робот.

52 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

yzer пишет:
IW@N пишет:
yzer пишет:

чем больше мотор тем больше расходов


чудес не бывает, либо едем как нам хочется, либо пытаемся ехать как нам хотчется, слабый мотор быстрее чем он может не повезет, а за удовольствие и комфорт всегда нужно платить.
если цель все таки экономия, то прийдется смирится с тем что не едет и тошнить...

атнють, со слабой малолитражкой на автомате не смирюсь, обменяю на туже полтораху на мехе, она фору даст простому 2х литровому автомату, и по деньгам и по ощущениям.

Лада Приора легко делает Хонду ЦРВ slightly_smiling_face)))   1.6 и 2.0

53 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

на копейке ездил - механика и механика, на девятке передачи поинтереснее, ездит бодрее. Проголосовал за автомат, так как сейчас на пруле. В городе вообще за автомат - намного удобнее, на трассе тоже хорошо.
От автомата получаешь удовольствие от спокойной размеренной езды, кому то что то доказывать на дороге не собираюсь!
Расход, правда больше! Но оно того стоит, плюс легковая вэдовость дает плюс при зимней эксплуатации - в большие грязи на пузотерке не поедешь, но полный привод для России - хороший плюс.

54 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

nefor пишет:


2) расход поднимается потому как на мехе можно включить нейтраль и катится накатом - это вариант для дачников пенсионеров. На автомате надо полностью отпускать ногу с педали, только тогда автомат максимально снижает обороты.

У мну на пассате накатом на нейтрале показывает расход 3-4л, а при включенной скорости и отпущенной педали газа показывает 0л, отсюда делал вывод что на нейтрали не стоит кататься и торможу терь почти всегда пока обороты двигателя до 1000 не опустятся, и только затем включаю нейтраль

55 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

Лада Приора легко делает Хонду ЦРВ )))   1.6 и 2.0


ну так там и веса больше и привод не передний...
от автомата и от его состояния то же много зависит, если он не "везет" то и 3 литра не помогут

56 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

IW@N пишет:

Лада Приора легко делает Хонду ЦРВ )))   1.6 и 2.0


ну так там и веса больше и привод не передний...
от автомата и от его состояния то же много зависит, если он не "везет" то и 3 литра не помогут

Привод ЦРВ трудно назвать не передним:))))
Для монго друга, владельца ЦРВ это шоком было:)))
ЗЫ: Авто супруги 2.0 автомат передний привод разгоняется на уроне этой ЦРВ. На старте на корпус выезжает и так дальше и едут:))

57 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

у механики один минус, но существенный - дрочево в пробке. в остальном тока плюсы. машина легче, обслуживать проще, едет бодрее и т.д. и т.п.

58 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

Щас в восторге от АКПП, спринтер 1.5. Удобно как в пробках так и на трассе. Очень радует кикдаун, машина тут же зверет и легко идет на обгон. Правда катался на марче литровом, конечно ужас полный, но думаю МКПП там мало бы чем помогло.

59 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

У опеля нет нормального автомата- поэтому "ручка"

60 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

yzer пишет:
antooon пишет:

видел, как девченок в автошколе обучают...
"Механика тот же автомат, певую включила и плаааавно отпускаешь сцепление и она едет.... ТОЛЬКО НЕ БРОСАЙ!"  smile
меня тоже пытались таким макаром научить, но нога упрямо жала газульку.. smile

самый лучший учитель это подзатыльник, прям прививает любовь к механике на всю жизнь  smile

ага)
КОгда учился на права, научили даже на карбюраторной шестерке эстакаду без газа проходить. А на инжекторе еще легче. Я за механику.

61 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

если и автомат то только немецкий которые 7ступые ,а так меха рулит явно))

вообще не понимаю народ который колесит на японцах 90 годов и ещё на автомате)

62 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

Намало ездил на механике, сейчас машина с автоматом.
Т.к. 90% езды - это как раз толкотня по городу, то автомат, конечно, доставляет.
Кроме тошноты куда-нибудь в горку в пробке я у механики не вижу больше минусов)

63 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

Добавить пункт "без разницы" надо в голосовалку.

64 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

yzer пишет:

лично мое мнение:
всегда ездил на МКПП , ВАЗы  и ГАЗы )), надрочился с этой мешалкой, размечтался об автомате, купил.... ох как я ошибался...
авто: Ниссан Вингроад, 1,5л, передний привод, АКПП.
мои страдания в следующем:
1. очень медленная.
2. повышенный расход примерно на 1,5-2 литра больше, заметно на дальниках...
3. поменял жидкость в коробке отдал 4600р., окуеть, и это всего на 40000км.
4. на трассе ужасно, даже девятка 1,3л. была реально шустрее на обгонах.
5. За эту зиму вообще возненавидел автомат, хрен заведешь,
6. хрен отбуксирешь нормально.
7. если залез в сугроб или грязь, "пиши пропало".
8. да и вообще скучно на автомате, машину не чувствую, на мехе с машиной как одно целое, чувствую себя водителем, а не овощем.
9. были еще косяки с ней, всего не упомню, сейчас беру только меху.

а + у автомата всего один, удобство в тянущихся пробках, в коих бываю редко.

это минус модели
так как движка слабая для такой машины-особенно если нагрузить и с кондеем в горку)
у меня полторашка но седан тянет прекрасно
да и на ниссанах кикдаун слабоватый (не на всех конешно моделях)

65 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

Athlon82 пишет:

сделал

Модер, добавь по многочисленным просьбам форумчан, пж-та, в опрос пункт "пофигу"

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

66 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

воопшем я за автомат в городе-если он еше и режимный-еше лучше

yzer авто меняеш?  smile

67 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

Wolf пишет:

это минус модели
так как движка слабая для такой машины-особенно если нагрузить и с кондеем в горку)
у меня полторашка но седан тянет прекрасно
да и на ниссанах кикдаун слабоватый (не на всех конешно моделях)

я и на камрюхе друга 1,8 ехал по трассе, друга пьяного вез, помощьнее малость, ну как-то все-равно не то, нет той резвости и прыти в ней, меха все-равно рулит.

Wolf пишет:

yzer авто меняеш?

нет, отцу отдал, ему нравится по старчески медленно и верно ездить неспеша, а у него ваз2114 забрал, хоть и хуже, но зато меха. ВАЗ 2114 2004гв

Отредактировано (, 11 лет 11 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

68 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

alex1 пишет:

забыли третий пункт - любая.

раньше надо было. теперь никак не добавить

69 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

извиняйте товарищи, придется выбирать приоритеты, все равно же к чему-то душа лежит больше.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

70 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

yzer пишет:
Wolf пишет:

это минус модели
так как движка слабая для такой машины-особенно если нагрузить и с кондеем в горку)
у меня полторашка но седан тянет прекрасно
да и на ниссанах кикдаун слабоватый (не на всех конешно моделях)

я и на камрюхе друга 1,8 ехал по трассе, друга пьяного вез, помощьнее малость, ну как-то все-равно не то, нет той резвости и прыти в ней, меха все-равно рулит.

Wolf пишет:

yzer авто меняеш?

нет, отцу отдал, ему нравится по старчески медленно и верно ездить неспеша, а у него ваз2114 забрал, хоть и хуже, но зато меха. ВАЗ 2114 2004гв

ну тогда бери баварца не меньше двушки на мехе и ездий в удовольствие  smile

71 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

Athlon82 пишет:
alex1 пишет:

забыли третий пункт - любая.

раньше надо было. теперь никак не добавить

Что ж нам теперь, разорвацца ?!!  smile

Отредактировано ks (, 11 лет 11 месяцев назад)

72 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

Не нужно тормозить прогресс, он у нас и так хромает))) На автомате лазил везде и зимой и летом, т.к. по колхозам мотаюсь каждый день за рулем, дискомфорта автомат + грязь + сугробы не увидел. Тащили меня 100км со скоростью 90 км\ч и тоже ничего, только замерз) Для обгона кикдауна достаточно, щелкать АКПП, насиловать движку и приехать на 10 мин быстрее .... нуууу круто наверное))) Уснуть и на мехе можно, даже на девятке засыпал. На счет расхода = комфорт и безопасность. Говномашины есть по все стороны баррикад упомянутый ниссан отличный представитель этого движения.  В итоге мне все равно, важнее качество автомобиля. Вот русскую на автомате не хочу) а японца не мехе можно! У мну тупой праворукий 4 ступый автомат 1.5 объема.

73 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

yzer пишет:

извиняйте товарищи, придется выбирать приоритеты, все равно же к чему-то душа лежит больше.

Автоматище тогда !

74 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

Ser пишет:

Не нужно тормозить прогресс, он у нас и так хромает))) На автомате лазил везде и зимой и летом, т.к. по колхозам мотаюсь каждый день за рулем, дискомфорта автомат + грязь + сугробы не увидел. Тащили меня 100км со скоростью 90 км\ч и тоже ничего, только замерз) Для обгона кикдауна достаточно, щелкать АКПП, насиловать движку и приехать на 10 мин быстрее .... нуууу круто наверное))) Уснуть и на мехе можно, даже на девятке засыпал. На счет расхода = комфорт и безопасность. Говномашины есть по все стороны баррикад упомянутый ниссан отличный представитель этого движения.  В итоге мне все равно, важнее качество автомобиля. Вот русскую на автомате не хочу) а японца не мехе можно! У мну тупой праворукий 4 ступый автомат 1.5 объема.

ниссан не трож отличная машина, покрайней мере её цена ))). Ты просто не застревал никогда на атомате, я на ваз2110 застревал и довольно просто выбрался, и через год в аналогичных сугробах застрял на винограде (ну просто другой дороге нет, приходится на разных машинах застревать) весь упател из сугробов выпалзать в итоге нивой выкорабкали меня, нифига на нем в раскачку не получалось выбраться. ну а насчет тащили со скоростью 90км.ч., хм... зимой в 40градусный мороз мой виноград даже и 30км. не мог разогнаться, вся жизкость в кость в коробке замерзла, а сцепления нет чтоб от движка ее отсоединить ((.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

75 (11 лет 11 месяцев назад)

Re: соцопросс МКПП или автомат

yzer пишет:
Ser пишет:

Не нужно тормозить прогресс, он у нас и так хромает))) На автомате лазил везде и зимой и летом, т.к. по колхозам мотаюсь каждый день за рулем, дискомфорта автомат + грязь + сугробы не увидел. Тащили меня 100км со скоростью 90 км\ч и тоже ничего, только замерз) Для обгона кикдауна достаточно, щелкать АКПП, насиловать движку и приехать на 10 мин быстрее .... нуууу круто наверное))) Уснуть и на мехе можно, даже на девятке засыпал. На счет расхода = комфорт и безопасность. Говномашины есть по все стороны баррикад упомянутый ниссан отличный представитель этого движения.  В итоге мне все равно, важнее качество автомобиля. Вот русскую на автомате не хочу) а японца не мехе можно! У мну тупой праворукий 4 ступый автомат 1.5 объема.

ниссан не трож отличная машина, покрайней мере её цена ))). Ты просто не застревал никогда на атомате, я на ваз2110 застревал и довольно просто выбрался, и через год в аналогичных сугробах застрял на винограде (ну просто другой дороге нет, приходится на разных машинах застревать) весь упател из сугробов выпалзать в итоге нивой выкорабкали меня, нифига на нем в раскачку не получалось выбраться. ну а насчет тащили со скоростью 90км.ч., хм... зимой в 40градусный мороз мой виноград даже и 30км. не мог разогнаться, вся жизкость в кость в коробке замерзла, а сцепления нет чтоб от движка ее отсоединить ((.

я бы в минус сорок даже и не поехал на машине
заводить в такой мороз чтоб масло нафиг выдавило из под крушки клапанов
(хотя если только в теплом гараже)

не предназначены японцы к таким температурам