Тема: Вибрация двигателя и горит чек подскажите кто знает в чем проблема
тойота камри 1995г, идет вибрация двигателя когда мало оборотов.на прогретый двигатель когда начинаешь движение загорается чек подскажите в чем может быть проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Отредактировано retro (, 12 лет 6 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Re: Вибрация двигателя и горит чек подскажите кто знает в чем проблема
Ищи книгу в эл.виде если на машину не найдешь, то хотябы на двигатель или на другое авто с таким двигателем. Там по ней посмотришь диагностику двигателя. Делов то перемкнуть два контакта в сервисном разъеме под капотом и посчитать моргания значка check на панеле. По количеству поределить число и найти его в книге. Вот тебе и неисправность. Если 3S движок то могу свою книгу от rav скинуть. Хотя думаю и 4s, 5s наврятли чем то отличаются в плане дигностики.
Re: Вибрация двигателя и горит чек подскажите кто знает в чем проблема
Kegal пишет:
Всем лишбы сразу в сервис ехать, ппц
не сложно же считать код ошибки для начала, а потом уже дальше решать.
как показывает практика-сервис не панацея))) особенно если что то где то брякает.
Один раз прокачал стойки (по незнанию, т.к. позже выяснилось что можно было новые дубликаты взять) на сервисе у ИП Мулюкина Е.Ю.,что на Шумакова,14а так эти хлопцы мне так их прокачали, что у меня одна стойка сразу забрякала, а через 6 мес. "захрюкали-запукали", после замены стоек у меня все звуки пропали, катаюсь наслаждаюсь)))
Звук который появился после ремонта по мнению этих деятелей исходил от рулевой тяги- купил,заменил на новую- не помогло, только геометрию сбил, потом к ним приехал говорят, ну если не помогло то значит рулевая рейка...ее я менять не стал.
Re: Вибрация двигателя и горит чек подскажите кто знает в чем проблема
не знаю где перемыкать контакты я не разбираюсь в этом 🙁 двигатель 4s
temzzz пишет:
Kegal пишет:
Всем лишбы сразу в сервис ехать, ппц
не сложно же считать код ошибки для начала, а потом уже дальше решать.
как показывает практика-сервис не панацея))) особенно если что то где то брякает.
Один раз прокачал стойки (по незнанию, т.к. позже выяснилось что можно было новые дубликаты взять) на сервисе у ИП Мулюкина Е.Ю.,что на Шумакова,14а так эти хлопцы мне так их прокачали, что у меня одна стойка сразу забрякала, а через 6 мес. "захрюкали-запукали", после замены стоек у меня все звуки пропали, катаюсь наслаждаюсь)))
Звук который появился после ремонта по мнению этих деятелей исходил от рулевой тяги- купил,заменил на новую- не помогло, только геометрию сбил, потом к ним приехал говорят, ну если не помогло то значит рулевая рейка...ее я менять не стал.
ТАК ЧТО ТУДА НИ НОГОЙ!
туда только заедь столько неисправностей будет
Отредактировано (, 12 лет 6 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Re: Вибрация двигателя и горит чек подскажите кто знает в чем проблема
в моторойл на калинина на диагностику, вибрации - клапан холостого хода может быть закоксован или загрязнен, если обороты плавают, то можно попробовать в блоке предохранителей вытащить вставку EFI на 5 минут - сброс компа, обороты могут восстановиться, но это временная мера надо чистить кхх.
Re: Вибрация двигателя и горит чек подскажите кто знает в чем проблема
retro пишет:
тойота камри 1995г, идет вибрация двигателя когда мало оборотов.на прогретый двигатель когда начинаешь движение загорается чек подскажите в чем может быть проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Чистить/менять дроссель. Вибрация от того, что двигатель в аварийном режиме. Дорога тебе на Малахова, 51в сервис Абсолют 69-85-76, Алексей. Либо на Заринскую в гаражи за теплым рынком.
Re: Вибрация двигателя и горит чек подскажите кто знает в чем проблема
Причин этому может быть тыЩЩЩи! Я всё облазил. Сначала думал свечи, потом грешил на провода, потом думал подсос воздуха, потом метки ремня ГРМ, потом снимал распредвал. И только тогда понял, что маслосъёмному колпачку капец. Подъезжай вечером на балтийскую. Телефон в подписи.
Re: Вибрация двигателя и горит чек подскажите кто знает в чем проблема
подушки двигателя... и думаю надо холостые отрегулировать.... у меня так же было, на прогретую двиган начинало колошматить, а на холодной когда обороты повыше все норм.... только чек у меня не горел.... так и продал машину с этой бедой 🙂
Re: Вибрация двигателя и горит чек подскажите кто знает в чем проблема
Kegal пишет:
Всем лишбы сразу в сервис ехать, ппц
не сложно же считать код ошибки для начала, а потом уже дальше решать.
Да проще доехать до нормального сканера - считают, сразу могут предложить решение, а вату можно долго катать... Подчас потраченное время обходится дороже, а еще скупой платит дважды.
По теме - в личку могу скинуть контакты - есть сканер у ребят. Созвонитесь, обскажите ситуацию, там уже решите что делать.
Re: Вибрация двигателя и горит чек подскажите кто знает в чем проблема
retro пишет:
огромное спасибо voron-spy за помощь!
Да не за что. Занимайся... А по коробке читай форумы, либо просто позвони людям, которые этим занимаются. Чек загарается именно по коробке у тебя, а не по двигателю. По двигателю всё ОК, (ну кроме масла))))) Скажи так и так.. "Коробка пинается при переключении с R на D, а после переключения с 1 на 2 загарается ЧЕК и не тухнет до выключения зажигания." Уровень масла-то с утра проверил?
А по остальному повторюсь.
По ДВС Износ свечей. - 80% Износ ремня ГРМ - 90% Внешние трещины (с этим не затягивай), внутри ремня ситуация не лучше) Износ ремня генератора такой же как у ГРМ Весь в трещинах. - Тоже под замену! Масло - 100% (жижа своё отходила)))) Провода высоковольтные. - 50\50 (2 нормальные\ 2 в хлам \ 1 из них короткий и еле дотягивается)
По ходовке: Наконечник слева (порван пыльник\ износ шаровой 65%) Наконечник справа Пыльник целый, но шаровая всё равно под замену Тяга слева пока, что живая. Пыльник целый. износ шаровой процентов 25 Тяга справа очень уставшая, пыльник порван, износ шаровой 99% Привод слева - Пыльник ближе к коробке порван, всё в песке, если недавно порвался, то его можно оживить. (разбирать промывать смотреть). Пыльник ближе к ступице - задубел и потрескался. Скоро тоже порвётся... Привод справа не дотянулся. - Смотреть на яме. Скорее всего тоже ни чего хорошего.