Re: Зима в разгаре. Кто как заводит машину в мороз.
кроме нового аккума и масла 5W30
прямо в точку
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
кроме нового аккума и масла 5W30
прямо в точку
...
Ништячки:
вшитые ещё летом в передние сидухи подогревы поп - жарит отлично...
А вот самодельные подогревы братья - урологи очень даже не рекомендуют!..:-)
подогрев попы включается под пассажиркой, ей тепло не повредит и нравится. себе включаю только для прогрева сидушки слегка.
электрокотел для того, чтобы можно было не заводя греть машину в гараже. и это гарантия запуска в любой мороз, абсолютно любой. только не говорите что в -40 лучше не ездить, припрет - плюнешь на все.
ну и хорошая синтетика полюбому для хорошего запуска
очень хорошая вещь, как идея, садишся машина теплая, в любой мороз.....но конкретное исполнение, наших китайских братьев......дрянь
у мну такая же на дизеле, прикольно сделали с помпочкой 2КВт греет конечно хорошо - 2 часа и с пол пинка завелась.. единственное говорят помпочка крякнет скоро))
легковая без подогрева без проблем на старом аккуме завелась) немцы умеют всё-таки машины делать)
Отредактировано Mr.Boeing (, 12 лет 10 месяцев назад)
если холоднее -30 ставлю на прогрев по температуре, теплее-никогда не грел, сегодня с брелка завел, ночью не грелась. das ist auto.
-23 градуса - точка , при которой аккум начинает подмерзать - т.е. вода(конденсат) которая в нем, и если его заводить через часов 6 то он портится
Сегодня по градуснику вмашине -33, завелся с трудом. Крутит, но не схватывает, только педаль в пол и ключ на старт, завелась. Грелась долго. Все таки японцы не любят Сибирский мороз. -20-25 - хорошо. А больше 25 уже плохо.
Сегодня по градуснику вмашине -33, завелся с трудом. Крутит, но не схватывает, только педаль в пол и ключ на старт, завелась. Грелась долго. Все таки японцы не любят Сибирский мороз. -20-25 - хорошо. А больше 25 уже плохо.
без автопрогревов примерно так-же зоводился седня, но тем немения завелись же, пасыбо новому анкумулянтору.
Отредактировано Roman (, 12 лет 10 месяцев назад)
А я сегодня своего немца к родителям загнал от греха подальше ))) Зато когда жену повез домой от родителей у себя во дворе 2х прикурил ))) Были благодарны...
-23 градуса - точка , при которой аккум начинает подмерзать
- температура кристаллизации воды в аккуме зависит от степени его зарядки (точнее от плотности электролита). Хорошо заряженный аккум держит ёмкость и в арктике при минус 70 по цельсию. Степень заряженности аккума зависит от баланса между мощностью бортового генератора и мощностью, потребляемой боротовой электронагрузкой. Для многих машин - это проблема номер один зимой. У тебя аккумчик недозаряжен - вот и огребаешься при температуре ниже 23 по цельсию. Во первых его лучше подзарядить если есть возможность временной замены, а во-вторых тебе следует уменьшить нагрузку на генератор (например нагревподжопник отключить или подогрев заднего стекла - сам подумай тебе лучше знать...). И тогда твоему аккуму станет намного легче, ты продлишь его срок экстплуатации, а главное - уверенный запуск при температурах выше температуры замерзания масла.
Отредактировано moskovkin (, 12 лет 10 месяцев назад)
пасыбо новому анкумулянтору.
+1
Залог успешного старта в сильный мороз прост:
1. Новые ВВ провода, новые свечи (стоят простые за 95 рэ)
2. Хороший АКБ, у меня кальцинированный на 62 А*ч
3. Правильное масло синтетика 5W40
4. Хороший бенз, езжу на 98-м.
Обязательно перед запуском надо включить свет на 1-2 минуты, что бы в АКБ началась реакция, типа чтоб проснулся.
Проверено опытом, доказано теорией.
Отредактировано Strizh (, 12 лет 10 месяцев назад)
Рашнкар, ночью раз с брелка, утром с брелка. Аккум новый, без 92.
Только в рулевой походу замерз декстрон, ГУР при повороте руля рычит страшно, но поворачивается легко. После прогрева все стало нормально. Сразу посмотрел в бачке масло, оно похоже на пену, жидкое.....
😳 у меня с бачка декстрон пеной полез, тк пришел пинзец подшипнику ГУРа: он просто развалился на ходу!!!!
Ну а вообще, когда у меня была машина ниссан санни 95г, делал так:
1. Масло п/синтетика мобил1 дальше не помню (синтетика просто вытекала через сальники 🙂 )
2. Новый АКБ 55Ач (больше не влез)
3. Автозапуск при -10град, датчик прикручен к движке сверху
4. Войлок нод капотом и картонка спереди
5. Парковка исключительно в своё собственное место, подготовленное бампером, чтобы не выдувало тепло снизу 😀
при -30 за ночь заводилась 2-3 раза
у меня с бачка декстрон пеной полез, тк пришел пинзец подшипнику ГУРа:
ГУР у меня тоже просит замены, как сказали пасаны в сервисе, когда то прозевали утечку Декстрона и ГУР работал на сухую и сильно износился, Щас все нормально с маслом, но шестрени гудят.
НАкркал бля. Прикурите шумакова-взлетная. Проводов нет.
Вчера в 21,00 поставил, сегодня в 11,00 акум вообще не крутит((
холодный мет гараж, 5s-fe, овчина 🙂 на нем на ночь, варта 62 и иридевые свечи поставлены по осени, шелл полусинтетика, бенз 92-95 фифти с транссиба. завод с 1 раза с брелка при подходе к гаражу.
Свежее масло полусинтетика Esso, автозапуск на -20, свежий акум 48ач. Пока нормально.
НАкркал бля. Прикурите шумакова-взлетная. Проводов нет.
Вчера в 21,00 поставил, сегодня в 11,00 акум вообще не крутит((
Буду у тебя проежать часов в шесть только.
НАкркал бля. Прикурите шумакова-взлетная. Проводов нет.
Вчера в 21,00 поставил, сегодня в 11,00 акум вообще не крутит((
такси максим звонишь, говоришь прикурить нада, приезжают и прикуривают. сто рэ. а то и меньше.
такси максим звонишь, говоришь прикурить нада, приезжают и прикуривают. сто рэ. а то и меньше.
Точно, так вернее всего.
Написал на дроме. Через 2 минуты позвонили, через 10 подъехали - прикурили. Завелся!
Дром сила.
Ser пишет:а я не завел... свечи залил и поехал на тросике в теплый гараж... авто запуск был выключен еще с той зимы.грустно.. сосед демонстративно завел 9ку года 92-94 и поехал гордо по делам, судя по выражению лица злорадству не было предела, он победил сегодня утром русско- японскую войну!
Че за авто?
у мну мазде 1999г.в. 496000км, 200000 моих))) еще сколько было скручено... я на нее даже не обижаюсь, даже если взорвется завтра не обижусь...
Кстати! Прошлой зимой на 95 бензе не смог завестись в -30 с лишним, а вот на 92 заводится лучше! ;)
Я тоже на 92 перешел.
Кстати а кто как утеплял машину?Моя например специфическая довольно, и холодная...А я в делах утепления машины чайник полный)
С утра - тишина. Наверно никто не завелся 😐
С крещенскими морозами всех!
| © Price-Altai.ru