КОТ, на варике? У меня Теана 4вд на варике, в горный ездил до 110 греется в 30 жары, 25 на улице 100. 100 рабочая, 110 уже многовато
На варике, рестайл, без радиатора, защита мотора/коробки стоит. Ездил на бухтарму, а это 500 вёрст и два перевала в один конец, и нет проблем... ттт...
TLC Prado и TLC200 - но расход топлива и изначальная стоимость для действительно надежного авто может оказаться не по-карману...
расход топлива у прады ОЧЕЕЕЕНЬ низкий для такого аппарата ...город 16-18 притапливая, трасса 9-12 скорость 100..120, с прицепом в тонну 15 .....и это все на газе на бензе -2 литра мотор 4 литровый....а у 2.7 расход можно на 1,5 умножать...по дизелям не скажу не было опыта
по бюджету ТС подходит ситроен С-Кроссер на максималке в 600...650 можно взять японской сборки дешевле аута на старте на сотку и состояния по живее аутов правда выбор не велик а по эксплуатации 1 в 1 аутлендер ХЛ....только брать надо 2008-2009 год с радиатором на варик и япоской сборки
На 120 прадо с 2,7 такой-же расход, про кроссер поддержу, если внешне устраивает
КОТ, на варике? У меня Теана 4вд на варике, в горный ездил до 110 греется в 30 жары, 25 на улице 100. 100 рабочая, 110 уже многовато
На варике, рестайл, без радиатора, защита мотора/коробки стоит. Ездил на бухтарму, а это 500 вёрст и два перевала в один конец, и нет проблем... ттт...
TLC Prado и TLC200 - но расход топлива и изначальная стоимость для действительно надежного авто может оказаться не по-карману...
расход топлива у прады ОЧЕЕЕЕНЬ низкий для такого аппарата ...город 16-18 притапливая, трасса 9-12 скорость 100..120, с прицепом в тонну 15 .....и это все на газе на бензе -2 литра мотор 4 литровый....а у 2.7 расход можно на 1,5 умножать...по дизелям не скажу не было опыта
по бюджету ТС подходит ситроен С-Кроссер на максималке в 600...650 можно взять японской сборки дешевле аута на старте на сотку и состояния по живее аутов правда выбор не велик а по эксплуатации 1 в 1 аутлендер ХЛ....только брать надо 2008-2009 год с радиатором на варик и япоской сборки
На 120 прадо с 2,7 такой-же расход, про кроссер поддержу, если внешне устраивает
был полгода 2.7 прада жрал 20..22 город трасса 18-20 и как не топи он неедет )))) сейчас 4ка просто нюхает и с места выпрыгивает на любом режиме ......был еще хайс свежий на палке с 2.7 мотором как на праде та же история расход большой динамики нет
TLC Prado и TLC200 - но расход топлива и изначальная стоимость для действительно надежного авто может оказаться не по-карману...
расход топлива у прады ОЧЕЕЕЕНЬ низкий для такого аппарата ...город 16-18 притапливая, трасса 9-12 скорость 100..120, с прицепом в тонну 15 .....и это все на газе на бензе -2 литра мотор 4 литровый....а у 2.7 расход можно на 1,5 умножать...по дизелям не скажу не было опыта
по бюджету ТС подходит ситроен С-Кроссер на максималке в 600...650 можно взять японской сборки дешевле аута на старте на сотку и состояния по живее аутов правда выбор не велик а по эксплуатации 1 в 1 аутлендер ХЛ....только брать надо 2008-2009 год с радиатором на варик и япоской сборки
На 120 прадо с 2,7 такой-же расход, про кроссер поддержу, если внешне устраивает
был полгода 2.7 прада жрал 20..22 город трасса 18-20 и как не топи он неедет )))) сейчас 4ка просто нюхает и с места выпрыгивает на любом режиме ......был еще хайс свежий на палке с 2.7 мотором как на праде та же история расход большой динамики нет
ХЗ, у тестя расход как ты описал про 4.0 Нл он аккуратно ездит в основном)
BB пишет:
КОТ пишет:
BB пишет:
КОТ, на варике? У меня Теана 4вд на варике, в горный ездил до 110 греется в 30 жары, 25 на улице 100. 100 рабочая, 110 уже многовато
На варике, рестайл, без радиатора, защита мотора/коробки стоит. Ездил на бухтарму, а это 500 вёрст и два перевала в один конец, и нет проблем... ттт...
Температуру мониторил?
Зачем? Если ведёт себя адекватно?) масло скоро буду менять, 40 тыщ уже проехал после замены
Вариаторы слабенькие, перегрев можно словить на ура при поездке летом в Горный Алтай. Нужно ставить доп охлаждение или сразу брать классический автомат
три раза бггг... от владельца аутлендера
Gendalf пишет:
у ниссанов не самые надежные вариаторы,
вот почему-то те же жатко что и на митцу, на трейлах меньше ходят, но не всегда, хз почему
Gendalf пишет:
да и пробег имеет значение - до 100 тыс км можно взять машину, а после 150 тыс. км варик - не варик
еще три раза бггг...))
можно хоть 9, хоть 29 бгг писать - но по факту есть такое, перегрев летом при подъеме в горку, аут 2л на варике, потом ремонт на 70 тр. Было не у меня, у моего хорошего товарища. Я не утверждаю, что у всех так, зависит от модели.
Посмотрите статистику по вариаторам Jacto, прямо скажем не блещут. Повезет, если предыдущий хозяин ездил аккуратно и не буксовал нигде, а что если нет ??? Проверить проблематично, 100% гарантии никто не даст.
Отредактировано Gendalf (, 3 года 9 месяцев назад)
Настрочили ответов, е-мае! Даже не заметили, что автор потерялся
Короче забрал машину на тесты - был ремонт ЭБУ АКПП, пока катаюсь, но коробка стала буксовать... Понял, что ну его нахрен, этот 4вд и кроссовер, подвеска в е равно многорычажка + расход бензина + дороже эксплуатация, а нужен это 4вд 10 раз в год. Видимо делать дальше буду коробку и кататься спокойно, только задолбался заднюю подвеску делать, 14 сайлентов там, и самое интересное, что в СТО не умеют диагностировать - чуть резина порыпалась - меняй все, все равно развал делать, а сменить пару, через месяц другие лопнуть и опять развал. Короче в таком духе. А нахрен их менять порыпаные чуть, когда их выпресовать с трудом получается и они крепко сидят. Это машина для трассы, а так бы я туссана взял бы для по катушек в лес, на рыбалку, если бы лишние деньги были.
Отредактировано LVV (, 3 года 9 месяцев назад)
''Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом''
LVV, я бы за 600 реально Весту бы смотрел или корейцев бу в хорошем состоянии. Что касается сайлентов и прочей резины под днищем заведи привычку поливать их силиконовой смазкой по возможности. Стоит недорого, наносить не трудно, а эластичность резинок дольше сохранится
Призраки-мысли витают над городом В смоге бетонных районов-обителей Чувства забыты и души распороты Живут тут не люди, а потребители
maa, А вот это ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос...и над ним нужно подумать вечерок и переспать ночку...с бухты барахты такое не советуется.
Ты не ответил поэтому спрашиваю ещё раз: какое авто ты ? Пиздеть все горазды.... Твоя супруга сто дней назад обещала фото цветка выложить. Сегодня спросил где фото, теперь тему найти не могу. Вы семья пиздоболов ?