Re: Выбор автомобиля
maa, А вот это ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос...и над ним нужно подумать вечерок и переспать ночку...с бухты барахты такое не советуется.
Переспал ? Пиши свой совет по марке авто.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
maa, А вот это ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос...и над ним нужно подумать вечерок и переспать ночку...с бухты барахты такое не советуется.
Переспал ? Пиши свой совет по марке авто.
Не читал что там выше , но судя по тому что пидалик просрался в этой теме- хорошего мало. Шоу одного урода. По сути - В санта- фе места как в паровозе. У туксана спереди просвет как у заниженной приоры. А в остальном тачка норм. Рав4 во втором кузове маленький как королла. Да и третий кузов не особо большой. Обслуживается так же - на парковке на коленке. Црв отличная тачка. Салон простоватый , но просторная , и комфортная. Слабых мест почти не имеет. Хайлендер и лексус rx - отличные машины, но отжатые как правило , выбирать нужно внимательно.
Сам ездил на всех машинах которые выше написал. Сейчас езжу на хайлендере. Взял потому что чуть больше места чем в Лексусе, и живой найти проще.
Отредактировано Matvey (, 3 года 9 месяцев назад)
Имхо за такой ценник ( 600 тыщ) либо хотелки урезать, либо готовиться к вложениям. Я бы просто съездил посмотрел продающиеся варианты, оценил хотя бы примерно состояние конкретных экземпляров. Уверен, много сомнений и вопросов по ходу сразу отпадут.
А митсу, почему outlander_xl не предложить ТС, правда на живого тоже бюджет маловат
ЗЫ в предвкушении полемики за вариатор
Отредактировано КОТ (, 3 года 9 месяцев назад)
КОТ, там ведь вроде православный жатко, которому пох*ю мороз
КОТ, там ведь вроде православный жатко, которому пох*ю мороз
мороз может и пох., но буксовать то нельзя
КОТ, там ведь вроде православный жатко, которому пох*ю мороз
Так точно
make.believe пишет:КОТ, там ведь вроде православный жатко, которому пох*ю мороз
мороз может и пох., но буксовать то нельзя
Ко всему нужно подходить с умом)
Можно рассмотреть аутлендера 3л на обычном автомате. вай нот то
Присматриваю кроссовер, бюджет немного больше, чем у ТС.
Машина интересует не старше 10 лет.
Добавлю немного из реального опыта людей, которых хорошо знаю.
У корейцев немало проблемных двигателей, т.к. они брали за основу японские и потом их типа "оптимизировали", по сути упрощали и удешевляли. Стуки и задиры не редкость. Конечно, все зависит от конкретной модели и поколения. Клиренс у них как правило не больше 185 мм по данным производителя (по факту меньше), что считаю мало для кроссовера. Вспомните прошлую зиму с обилием снега. Реализация 4WD оставляет желать лучшего. По комфорту, конечно лучше Sorento и SantaFe, более мелкие,типа Tuscon довольно тряские и не самые послушные в плане рулежки.
X-trail и Outlander по бездорожью весьма неплохи. Но по комфорту и дизайну не самые удачные машины, на мой взгляд. Вариаторы слабенькие, перегрев можно словить на ура при поездке летом в Горный Алтай. Нужно ставить доп охлаждение или сразу брать классический автомат, у Outlander он идет с движком 3л, аппетит у которого очень нескромный. У ниссанов кучка мелких проблем, в частности с печкой, салон часто скрипит, ЛКП быстро изнашивается.
RAV4 переоценен, как и все Тойоты, как ни крути - любимая марка у перекупов. В целом можно сказать, что машина надежная. Вариатор не вариант, но он идет в более свежих машинах. Еще заметил, что 2 и 3 поколение очень нравится девушкам
CRV по обслуживанию точно не самые дешевые. От владельцев Хонд слышал о проблемам с двигателем и топливной системой. Делаю вывод, что чувствительны к качеству топлива. Обслуживать нужно в сервисах, которые ориентированы на эту марку. Сама машина интересная по дизайну и комфорту.
Forester надежная машина, у товарища отец брал 2 раза с салона, ездил 8 лет и продавал. 2й владелец тоже доволен машиной. Вариатор клиноцепной, должен ходить 200-250 тыс км. Движки есть турбо и не турбо, кому нужно понадежнее. Хороший клиренс, довольно удачная система 4WD. Сборка только японская (насколько я знаю), а это все-таки плюс к надежности.
Highlander тоже можно отнести к надежным машинам. Правда родственник ездит на довольно свежем. Машина крупная и комфортная, если денег хватает, то вариант очень интересный, особенно как семейный авто. Двигатель и коробка, я считаю, вполне удачные и долгоживущие.
У Lexus много почитателей, я бы даже сказал фанатов. В чем-то их можно понять, слабых мест почти нет, да и салон как бы намекает, что машина из премиум сегмента. Смущает налог, не каждый готов 30+ килорублей за просто так отдавать В общем, нужно трезво оценить свои финансовые возможности и не брать старье.
Имхо за такой ценник ( 600 тыщ) либо хотелки урезать, либо готовиться к вложениям. Я бы просто съездил посмотрел продающиеся варианты, оценил хотя бы примерно состояние конкретных экземпляров. Уверен, много сомнений и вопросов по ходу сразу отпадут.
полностью согласен!
Отредактировано Gendalf (, 3 года 9 месяцев назад)
Имхо за такой ценник ( 600 тыщ) либо хотелки урезать, либо готовиться к вложениям.
Тем списком я и показал что там нет ничего что входит в хотелки. Санта Фе через 10 лет превращается в дрова с вложениями. Самые неприятные из них - коррозия крыши, порогов, днища (с оцинковкой там прям беда) - придется как минимум перекрашивать.
Дебилы которые минусуют мои сообщения - вы по жизни настоящие ебанько? Пытаетесь самореализоваться в интернетах потому что по жизни полное гавно и вас не воспринимают всерьез? Так вы и останетесь в состоянии ебобо навсегда, если не попытаетесь измениться...мне то ваши минусы ни боли ни страданий не приносят потому что они ВИРТУАЛЬНЫЕ...интернет он не реальный.
Отредактировано vital_xbc (, 3 года 9 месяцев назад)
Что именно у црв дороже в обслуживании чем у той же Тойоты? Какие то стереотипы постснг. То что в многорычажке чуть больше резинок , и они ЕСТЕСТВЕННО выходят дороже- это просто пизд@ц как дороже. Примерно , если менять все резинки - тыщи на 2-3. По цене запчасти одинаково + - стоят.
Актлендеер 3 литровый - тож отличная машина.
Вообще, если тебе дорого машину обслуживать и заправлять - надо ездить на автобусе. Там за тебя все починят и направят))
Отредактировано Matvey (, 3 года 9 месяцев назад)
иногда нужно сесть в авто и прокатится, хотелка может сильно поменять мнение. Для меня эмоциональная составляющая тоже играет роль при выборе авто, дабы от езды еще и удовольствие какое-то получать. А про поломки можно долго рассуждать, не ломается тот механизм которого нет в машине.
иногда нужно сесть в авто и прокатится, хотелка может сильно поменять мнение. Для меня эмоциональная составляющая тоже играет роль при выборе авто, дабы от езды еще и удовольствие какое-то получать. А про поломки можно долго рассуждать, не ломается тот механизм которого нет в машине.
Тут прям не поспорить.
IW@N, факт, а то получится как у моих родителей - купили ШНиву а теперь подушки подставляют, сидеть неудобно и невозможно...
патриот
Никто не пишет про Koleos). Отъездил год на автомобиле 2008 года, впечатления только положительные. Бюджет, как раз был 600.
Патриот на автомате не уложится в 650тыщ никак...
а надо прямо автомат? зачем?
vital_xbc пишет:Патриот на автомате не уложится в 650тыщ никак...
а надо прямо автомат? зачем?
Так на механике тяжело ведь,педальки три,а ножки две
Stranger пишет:vital_xbc пишет:Патриот на автомате не уложится в 650тыщ никак...
а надо прямо автомат? зачем?
Так на механике тяжело ведь,педальки три,а ножки две
ну автомат в не сильно дороже 600, зато авто новое
Emkill, по городу танцевать на 3х педалях - тот еще БЕСПЛАТНЫЙ ФИТНЕСС. А то сядут на автомате потом бегают вечерами...
Имея 650-700тыщ я бы посмотрел НОВЫЕ авто. Из них весьма интересны Vesta универсал, XRay, а также Granta CROSS универсал.
Просто выбирать из бушки более 10-15лет все равно что в жены брать бывшую элитную проститутку вместо молодой девственницы.
Отредактировано vital_xbc (, 3 года 9 месяцев назад)
Emkill, по городу танцевать на 3х педалях - тот еще БЕСПЛАТНЫЙ ФИТНЕСС. А то сядут на автомате потом бегают вечерами...
Имея 650-700тыщ я бы посмотрел НОВЫЕ авто. Из них весьма интересны Vesta универсал, XRay, а также Granta CROSS универсал.
Просто выбирать из бушки более 10-15лет все равно что в жены брать бывшую элитную проститутку вместо молодой девственницы.
ху@ Ты загнул...
Иван самое правильное написал - надо попробовать авто.
К примеру, все нахваливают камри 40 кузов, буквально поют ей дефирамбы про надежность, ликвидность и прочие чудесные свойства.
Мне эта машина вообще не зашла. Решающая причина - неповоротливая тачка при маневрах во дворах, не любит перестроение на скорости, так как задняя ось нестабильна на высоких скоростях, валкая, тормоза ватные...
Все другие плюсы просто не дают ощущений приятных, так что никаких аргументов для себя не нашел по данному авто....
А другой человек будет рад, то что она мягкая, надежная и скучная))
Отредактировано (, 3 года 9 месяцев назад)
Emkill, по городу танцевать на 3х педалях - тот еще БЕСПЛАТНЫЙ ФИТНЕСС. А то сядут на автомате потом бегают вечерами...
Имея 650-700тыщ я бы посмотрел НОВЫЕ авто. Из них весьма интересны Vesta универсал, XRay, а также Granta CROSS универсал.
Просто выбирать из бушки более 10-15лет все равно что в жены брать бывшую элитную проститутку вместо молодой девственницы.
Езжу на механике с 2015,проблем не испытываю никаких,а возраст машины...ну такое себе,я всегда оцениваю в первую очередь состояние,моей машине 20 лет и всё хорошо с ней.
Konstantin23, про камри поддержу, некоторые от нее просто кипятком писают, а по мне так дизайн не интересный и внутри, и снаружи, цена космос - 2008 год около 750 тр, 2010 под 900 тр, если в хорошем состоянии
| © Price-Altai.ru