Re: Есть тут TEANAводы ?
он весьма абстрактные цифры показывает, т.к. зависит от температуры жижы вариатора
Я выяснял, он показывает пробег при температуре вариатора выше 90градусов
Куплю матплату от планшета
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
он весьма абстрактные цифры показывает, т.к. зависит от температуры жижы вариатора
Я выяснял, он показывает пробег при температуре вариатора выше 90градусов
вариаторы до 300тыс ходят ,менять жижу раз в 60-80 хотя бы
в вариаторе масло меняют раз в 40 тыс. но никак не 60-80..
Нене, видел заказ наряд на замену жижи от официалов, меняли в декабре 2017 . Так что вполне свежая )) счетчик старения показывает 11000.
Не факт что они его сбрасывали, хотя по идее должны) Он растет при высоких температурах в варике
По клапану, есть не приятная работа варика в пробках на небольших скоростях, сильно тормозит двигателем, да и вроде слабое место это у этого вариатора, коли лезть к нему, то почему бы сразу не сделать ?
У меня такой же варик на кашкае, когда купил очень напрягало торможение двигателем, убавил её программкой CVTz50 и больше не парюсь, едет с накатом как обычный автомат
жижа чистая, не пахнет
Толи особенность какая у вариков, если смотреть со щупа, она всегда читая, знающие люди говорят что её надо шприцом с трубкой брать, как можно ниже, но сам не пробовал)
Так, господа, чтото мы отошли от темы. Вариатор, это отдельная тема. Нужна диагностика движка, подушки, привода, ступицы
КОТ пишет:он весьма абстрактные цифры показывает, т.к. зависит от температуры жижы вариатора
Я выяснял, он показывает пробег при температуре вариатора выше 90градусов
Увы, это не пробег, а условные единицы и начисляются они по разному, в зависимости от т жижы вариатора.
Честно, так и не понял, чего все так писаются от Камри и от тойоты в целом.
Ой как пуканы то попригорают у тойотоводов и камреводов...Тойота это АвтоВАЗ по-японски. Все бюджетно, просто и требует допилки...
Все бюджетно, просто и требует допилки...
Это тойота-то про "бюджетно"? 😳
СЗОТ.
Ligalize пишет:Честно, так и не понял, чего все так писаются от Камри и от тойоты в целом.
Ой как пуканы то попригорают у тойотоводов и камреводов...Тойота это АвтоВАЗ по-японски. Все бюджетно, просто и требует допилки...
тоету берут, из за ее ликвидности и надежности, кто не хочет греть голову с сюрпризами. з/ч куча, любой сервис обслужит неглядя.
У тавоты надежные:
1. ДВС (правда уже далеко не все)
2. АКПП (Aisin это эталон надежности)
3. Кузов (с 2001г оцинкованные с 2х сторон даже витцы платцы фунтики)
4. Подвеска (на оригинальных пружинах стойках сайлентах 150т-250т. проехать - легко)
5. Может ездить многие десятки тысяч км неисправной и не умрет, не развалится, можно годами постепенно доделывать.
А вот все остальное грусть печаль - ЛКП слазит, кругом обилие дешевого полипропилена в кузове, салон пичаль, шумки нет нигде...
Праворульные японские как правило собраны лучше, лучше оснащены, лучше окрашены...но их время уже ушло, вторичка ушатана...
но их время уже ушло, вторичка ушатана...
Вся твоя жизнь - вторичка ушатанная. И да, твоё время тоже ушло, не заходя!!!)))))
art_zako, иди работай, форумный интернет-герой.
Ligalize пишет:-=ОХОТНИК=- пишет:абсолют сервис сов армии 96
несколько пригонял таких
компресию мерить не вижу смысла если авто работает ровно
подушки если гелевые побежали то их уже не остановить
рычаги алюминевые если шаровой писец то под замену не так дорого стоит дубль корейский
вариатор если нет пинков при включении то проблем и не будет главное правильная замена жидкости
надо менять доп фильтр в охладителе многие о нем не знают
гранаты и привода если не хрустят так на глаз не определишь подвесной , если есть люфт и выработка на шлецевой , тогда имеет смысл смотреть , если визуально люфтов нет , не вижу смысла в дальнейшем
все остальное как у всех нечего страшного нетPS вот это vital_xbc когда уже отправят по назаначению ?
Спасибо.
Про фильтр в варике знаю, займусь этим по весне, паралельно с заменой редукционного клапана в масляном насосе вариатора и установкой доп радиатора ...
есть предпосылки к замене клапана (пинки, тычки..) или что?
по доп радиатору тоже спорный вопрос, имхо, у меня его нет, летом ездил на бухтарму - два перевала в жару, ни намека на перегрев вариатора. Как мне кажется его ставят, потому как "все ставят и мне надо" )) Не знаю как на теанах конкретно, но на митцу по сути такой же вариатор стоит, опыт какой-никакой есть в этом плане)
стоит дополнительно радиатор, летом в жару ,при полной загрузке ,вариатор отработал на ура. ( хотя пишут у кого нет доп.радиатора, то варик уходит в ошибку) я так же про мистубишу
Отредактировано Еня (, 5 лет 10 месяцев назад)
стоит дополнительно радиатор, летом в жару ,при полной загрузке ,вариатор отработал на ура. ( хотя пишут у кого нет доп.радиатора, то варик уходит в ошибку) я так же про мистубишу
он у тебя с завода стоит), а на рестайле решили от него отказаться почему-то 😯
Еня пишет:стоит дополнительно радиатор, летом в жару ,при полной загрузке ,вариатор отработал на ура. ( хотя пишут у кого нет доп.радиатора, то варик уходит в ошибку) я так же про мистубишу
он у тебя с завода стоит), а на рестайле решили от него отказаться почему-то 😯
как и дристах на Мурано, а отказались потому, что в России суровые условия и этот самый радиатор (стоит слева за бампером перед передним левым колесом) забивается грязью, песком и совсем перестает охлаждать, потом гнить и течь )
а вот летит туда все через это отверстие
Но патрубки есть, место крепления есть, поэтому при желании можете докупить и поставить на штатное место.
Отредактировано antooon (, 5 лет 10 месяцев назад)
Ездил несколько раз пассажиром на J32, странная машина, ведро ведром, сиденья отвратительные, едешь лежа, ноги больно, сидишь как на унитазе, обзора нет никакого, габариты вообще не ощущаются, где жопа - непонятно, подвеска излишне мягкая - машину по трассе на скорости кидает аж страшно, двигатель натурально ОРЕТ в салоне как потерпевший, при разгоне завывает на одной ноте и давит на уши, в зеркала и стекла боковые свистит ветер прямо в уши, как на автобусе...
ф трамваи т или вици канешна комфортее бгг.
долп аеб ты ветальга
Вся твоя жизнь - вторичка ушатанная. И да, твоё время тоже ушло, не заходя!!!)))))
воистину, ни добавить ни убавить
Отредактировано (, 5 лет 10 месяцев назад)
Всем шалом !
Есть среди нас опытные владельцы Nissan Teana II J32 2.5V6 ?
Если есть кто, посоветуйте хорошего специалиста по машине, нужна качественная диагностика автомобиля (двигатель-компрессия, свечи итд. состояние подушек двигателя и вариатора, включая те, умные. Состояние приводов, гранат и подвесного. Состояние подвески и ступиц в частности).На официалов надёжи никакой.
нашёл адекватный сервис?
Ligalize пишет:Всем шалом !
Есть среди нас опытные владельцы Nissan Teana II J32 2.5V6 ?
Если есть кто, посоветуйте хорошего специалиста по машине, нужна качественная диагностика автомобиля (двигатель-компрессия, свечи итд. состояние подушек двигателя и вариатора, включая те, умные. Состояние приводов, гранат и подвесного. Состояние подвески и ступиц в частности).На официалов надёжи никакой.
нашёл адекватный сервис?
Неа, 3 страницы срача ниочём
Может лучше делать самостоятельно, сняв сервис самообслуживания. По инфе покурить ютуб и интернеты. Сделай как говорится - сам.
Можешь заехать к парням, в автосервис Автопремиум, на Балтийской. Обслуживаюсь там 7 лет. Капиталят движки, подвеску делают. Я думаю помогут!
ТС почему к дилеру не съездишь? почему надежи никакой? они эти теаны каждый день пачками обслуживают. я там обслуживаюсь, очень доволен.
Нормальных спецов по пальцам посчитать можно, но дилеры такую хрень несут и народ то верит им.
главное красиво напеть и побольше бабок взять 😀
Отредактировано pavel230576 (, 5 лет 10 месяцев назад)
Нормальных спецов по пальцам посчитать можно, но дилеры такую хрень несут и народ то верит им.
какую хрень? есть примеры? я вот свой авто кроме как дилеру не доверю. АНТ хороший сервис, РЕАЛ и Тойота (бывшая) там да, не очень все гладко было.
pavel230576 пишет:Нормальных спецов по пальцам посчитать можно, но дилеры такую хрень несут и народ то верит им.
какую хрень? есть примеры? я вот свой авто кроме как дилеру не доверю. АНТ хороший сервис, РЕАЛ и Тойота (бывшая) там да, не очень все гладко было.
В АНТ было дело ,делали служебку логана , так они забыли ручку двери закрутить,что через пару дней ручка просто отвалилась, потом еще на несколько дней машину оставляли.(при том ,что мастера просил на месте чтоб сняли обшивку,ручку прикрутить и я поеду дальше,был ответ оставляйте машину будем разбираться)
И ремонт двери у них занял 2 недели,а потом ручку прикрутить 2 дня.
Маляры в АНТ красят отлично, что есть то есть
Отредактировано pavel230576 (, 5 лет 10 месяцев назад)
В АНТ было дело ... так они забыли ручку двери закрутить
лет пять назад забыли закрутить масляный фильтр, с тех пор каждый раз проверяю
с 2012 года обслуживал разные машины, проблем (тьфу три раза) не было! тем более я так понял ТСу надо диагностику авто произвести. я не топлю за дилера, просто у в сервисе у "дяди васи" все еще хлеще может быть.
| © Price-Altai.ru