Уважаемый rastaman3d, мне лично никаких цифр не нужно
и поверь, я в какой-то мере на твоей стороне, поскольку, как уже написал выше, купил себе Чери Тигго, полностью китайской сборки
негатив льется от людей, которые не хотят верить на слово и рисковать своим рублем при покупке китайского авто
просто бытует мнение, что через год-два-три полезут рыжики и фиг потом продашь его даже за безценок
я же со своей стороны могу сказать следующее
за последний месяц посмотрел более 15 авто китайцев, возраст от 2-х до 4-х лет, пробеги от 10 до 90тыс. км.
хозяева не особо в цене двигаются, максимум 20тыс.р. поскольку уверены, что в этом состоянии заберут
рыжики видел только на эмграндах х7 2015г, причем не снизу а на двери багажника, в месте стыка листов замазанных на заводе герметиком, днище у них с завода голое
на них возможна только диллерская антикорозионная обработка - пшикают из распылителя все днище+под капотом стыки железа
тут все зависит от владельца - захочет ли он платить 2500руб за антикорозийку, ну и от того кто будет пшикать
есть конкретный пример (если кому нужно скину ссылку, Барнаул): Чери Тигго 2014, 1,6 АТ в максималке, пригнали из Тюмени с пробегом под 40тыс.км, за год отдубасили на нем еще 40, я его осмотрел бегло - с железом порядок, на нем прокатился подвеска в норме, в салоне кожзам конечно от морозов лопнул на водительском сиденье+устала набивка, а так вообще состояние более-менее. Это с пробегом под 90тыс.км. Двиг живой, варик живой, про салон и подвеску сказал. и заберут за 520-530т.р.
8-9l3-2l3-69-o6