1. Версия по управляющему ПЛЮСУ Для автомобилей с постоянным минусом на лампах.
2. Версия по управляющему МИНУСУ Для автомобилей с постоянным плюсом на лампах.
DRL контроллер - это реле для управления дневными ходовыми огнями, в качестве которых используются лампы дальнего света. Принцип работы контроллера DRL заключается в автоматическом включении ламп дальнего света при включении зажигания и выключении, если включается ближний свет или габариты, а также ручник. Данный контроллер предназначен для галогенных ламп общей мощностью не более 120Вт. Задержка перед включением 7с. Регулировка яркости от 5 до 50% (по умолчанию 30%).
8-902-999-73-24 или в ЛС
Цена за 1 шт.
Цена: 800 руб.
Отредактировано Dean (, 6 лет назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Мои мысли: Мне надо сыну на Цивик. +12 вольт на замок провод не стану тянуть , подсоединю на любой появляющийся + в блоке предохранителей под капотом при включении зажигания пусть будет "EFI". Ручник - тоже лишние замороки - на автомате 99% времени авто стоит на парковке, даже если ты забыл снять авто с ручника - это не повод не включиться свету для того, что бы тебя оштрафовали Гайцы. Аналогичная ситуация с габаритами, в данный момент, по современным правилам ПДД, они нужны только для обозначения остановки на обочине в темное время суток и т.д. То же не повод быть оштрафованным при забытии выключить габариты. Ставишь у блока реле и предохранителей (или даже внутри, судя по габаритам данный девайс там с успехом поместится), находишь +(пред тем же реле дальнего света, дабы проводка и предохранитель выдержал), находишь то, что включается с замка не обязательно EFI, пусть будет бензонасос, и провод на реле дальнего света. То есть к реле дальнего света два провода - один "+ к замку зажигания", второй "на лампы дальнего света" Все остальное лишнее. ИМХО.
Внесу пояснеия в Ваши мысли Илья. У контроллера имеется два запре
Илья пишет:
Мои мысли: Мне надо сыну на Цивик. +12 вольт на замок провод не стану тянуть , подсоединю на любой появляющийся + в блоке предохранителей под капотом при включении зажигания пусть будет "EFI". Ручник - тоже лишние замороки - на автомате 99% времени авто стоит на парковке, даже если ты забыл снять авто с ручника - это не повод не включиться свету для того, что бы тебя оштрафовали Гайцы. Аналогичная ситуация с габаритами, в данный момент, по современным правилам ПДД, они нужны только для обозначения остановки на обочине в темное время суток и т.д. То же не повод быть оштрафованным при забытии выключить габариты. Ставишь у блока реле и предохранителей (или даже внутри, судя по габаритам данный девайс там с успехом поместится), находишь +(пред тем же реле дальнего света, дабы проводка и предохранитель выдержал), находишь то, что включается с замка не обязательно EFI, пусть будет бензонасос, и провод на реле дальнего света. То есть к реле дальнего света два провода - один "+ к замку зажигания", второй "на лампы дальнего света" Все остальное лишнее. ИМХО.
Внесу пояснения в Ваши мысли Илья. У контроллера имеется два запрещающих сигнала (провода) - это ручник и габарит. Подцеплять можно куда угодно - ручник на минус, габарит на +. По наличию сигналов на этих проводах контроллер не запустится. Если к ним ничего не подключать, то при поступлении +12в на жёлтый провод, через 7с. контроллер запустится. Провод габаритов (можно и к ближнему зацепить) нужен для того, чтобы при включении ближнего света в тёмное время суток дальний на 30% потух. А ручник (или паркинг на автомате) для, допустим, машина на автозапуске, ручник или паркинг - лампы не горят, сняли с паркинга или ручника - загорелись.
На счёт замка зажигания - это да, подцепить к любому проводу, где появляется + после запуска авто
Отредактировано (, 7 лет 7 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Подключил такой,покупал у ТС-прикольная штука.Но вместо ручника сделал к лампе "Р" через реле,у меня автомат.Провода не стал тянуть под капот,подключил к реле туманок(дальний свет не хочу). Все работает!
dima2284, получается,туманки светят на 30%, а как переключить на полную мощность?
Хоть туманки, хоть дальний будут работать на 30% пока основное питание на них не подано. При включении ламп штатными средствами они загарятся на полную, а ДХО отключится. На счёт реализации - надо смотреть схему.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Подключил такой,покупал у ТС-прикольная штука.Но вместо ручника сделал к лампе "Р" через реле,у меня автомат.Провода не стал тянуть под капот,подключил к реле туманок(дальний свет не хочу). Все работает! Что мешает просто провод было кинуть на реле туманок и все юы работало, цена вопроса кусок провода.
Ушастый дрянь, эта приспособа заставляет работать туманки вполсилы.Экономия ресурса лампы,экономия бензина.Если включаю просто туманки,тахометр показывает чуть больше оборотов.