Re: DRL контроллер ламп дальнего света на 30%
Хочу поделиться отзывом по установке данного девайса на свой авто.
Хотелось бы начать с того, что девайс работает и выполняет все функции как заявлено в описании. Но при установке на свой автомобиль возникли некоторые нюансы (нюансы касаются именно моего видения работы данного девайса на моем авто).
Купил по управлению +. В виду малых габаритов думал установить в подкапотном пространстве в блоке реле и предохранителей. По аналогии с ЖИГУЛЯМИ решил бросить розовый на контакт реле переключения «дальнего ближнего» который идет на нити ламп дальнего света, красный на это же реле, но контакты, на которые приходит плюс (другой контакт реле). Желтый с любой цепи управления, сиреневый с габаритов так и взять с габаритов, ручник заменить на «парковку».
Но при открытии крышки блока реле и предохранителей выяснилось, что у меня стоят два отдельных реле на управления правой и левой фарой (автомобиль Акура МДХ). Ладно думаю, до ламп дальнего света недалеко, можно и кусок провода кинуть. Тоже косяк (в блок фаре две лампы дальнего и ближнего) при подаче + на дальний загораются одновременно обе лампы. Возникли мысли, что девайс не вытянет четыре лампы, да и зачем четыре одновременно светящиеся. Здесь же в данном блоке находится предохранитель на противотуманные фары. Подумал, что, если предохранитель стоит после реле можно розовый кинуть на него и будут загораться противотуманки. Нет предохранитель стоит перед реле – не прокатило.
Пришлось лезть в салон под панель в ноги к водителю и бросать розовый на контакт реле противотуманных фар, который идет непосредственно на лампы, красный на это же реле, но контакт перед ним (там всегда плюс) Желтый бросил на предохранитель управления круизконтролем, сиреневый на реле габаритов, ручник на ручник, ну и массу на массу. НИ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ, НАДРЕЗОВ ПРОВОДОВ И Т.Д. НЕ ДЕЛАЛОСЬ. ПРОСТО ВЫТАСКИВАЕШЬ РЕЛЕ И РАСПУШЕННЫЙ БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ КОНЕЦ ПРОВОДА ВСТАВЛЯЕШЬ В КЛЕМУ РЕЛЕ ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, И СВЕРХУ ЭТИМ ЖЕ РЕЛЕ ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ ПРИЖИМАЕШЬ. (интересно, что в отличие от чисто японских машин где оборудование Денсо или Митсубиси, здесь стоит Сименс).
Ну, а теперь, что не совсем устроило. Яркость регулируется от 0-50%, по умолчанию 30%.
30% если не для гаишников, а для собственной безопасности то этого мало. Машина стояла мордой к открытым воротам (солнечный день), подошел сосед, и что бы понять светит или нет фара пришлось к фаре нагибаться. Потом прикрыли половинку ворот. Меня бы более устроил вариант регулировки яркости 20-70% (Имхо, то есть от 0-20% это только ночью видно)
При выставлении 50% свет фары виден, но начал проверять девайс и обнаружил, что довольно сильно в данном режиме греются транзисторы (палец не терпит). Данное обстоятельство мне не понравилось. Снял «одежку» с девайса и на термоклей (купленный у нас же на форуме) присобачил к данным транзисторам медную пластинку и "одел" девайс заново. (фото оригинала и переделанного девайса прилагаю) Сейчас нагрев еле еле ощущается.