26 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

XOTTA6, то есть вы не согласны с ранее заключеным договором и требуете незаконных корректировок

акт приемки по сути договор - если не ознакомислись конкретно и что там написано ваши проблемы

это тоже самое что приехать на шиномонтаж покатавщись по ухабам когда грязь прям с шин кучей падает
переобувшись в другую резину
требовать у шиномонтажников грязь вернуть на место где она была на старых шинах

Бред
не правдали?
Gex абсолютно все верно расписал - гугл и сайты судов в инете есть вперед и читайте дела и решения по ним каки были в юрид практике

27 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

Секунду! Скан скину. не вижу там этого. может сплю уже. хотя ранее вроде бы читал!

Gex пишет:
XOTTA6 пишет:
Gex пишет:

в претензии все подробно изложи получи ответ и идите в суд
гарантия не может быть снята по идеи если поломка не свзязана с заменой той или иной комплектухи, НО МЕНЯТЬ ЕЕ НУЖНО БЫЛО В ИХ СЕРВИСЕ И ПОЛУЧИТЬ БУМАГУ О ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТАХ ТАМ ЖЕ, так же заручиться ответом, электронным хотя бы, от официальных представителей фирмы-изготовителя о возможности таких операций с буком

насчет информации - тут они сослаться могут на то что в талоне приемки указанно об этом, если не указанно - то вы в выигрыше
потеряна информация которая оценивается как материальный ущерб в нную сумму, судья скорее всего встанет на вашу сторону

и еще зачем терки с директором)
он что вам должен то - вернуть инфу, новый БУК или что!? в любом случае он врят ли встанет на вашу сторону...ему то это зачем?
вам нужно было указывать и настоять при сдаче бука в сохранении инфы и попросить их занести это в талон о приемке

Я хочу что бы мне вернули бук в полноценном рабочем состоянии, которое у него было до вмешательства "мастеров" СЦ. Я просил заменить батарею! Они её замемнили. но по пути испортили работоспособность ноутбука в целом!!

Gex пишет:

это может идити в разрез с законом  - можно оспорить изучите практику по таким делам, она должна быть в свободном доступе
если есть записи в сервисе приемки, где вам чотко указывают про потерю данных - шансов нет вообще

Есть такая запись! Это меня и огорчает.

я ж говарю зачем просить невозможное
тем более что есть такая запись ... это конец истории, есть правила и порядки сдачи техники в ремонт и менять их мы не в праве

Отредактировано XOTTA6 (, 8 лет 1 месяц назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

28 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

AlexPSS пишет:

XOTTA6, то есть вы не согласны с ранее заключеным договором и требуете незаконных корректировок

акт приемки по сути договор - если не ознакомислись конкретно и что там написано ваши проблемы

это тоже самое что приехать на шиномонтаж покатавщись по ухабам когда грязь прям с шин кучей падает
переобувшись в другую резину
требовать у шиномонтажников грязь вернуть на место где она была на старых шинах

Бред
не правдали?
Gex абсолютно все верно расписал - гугл и сайты судов в инете есть вперед и читайте дела и решения по ним каки были в юрид практике

я бегло взгялнул
все юристы говарят что сервис вправе занулить данные

29 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

Данные личные тем более лучше хранить на отдельном винте и еще в бэкапе пару копий, ибо кроме того что помрет винт, можно и вирус шифровальщик поймать или еще что, в претензии про данные можно и не пивать ничего толку не будет, они за сохранность данных ответственности не несут.
И кстати как то звонил в поддержку  fujitsu, они спрашивают серийник всегда, и мне четко сказали что у меня 2 винта сегейт  по 500 гб,
А не 1 террабайтник, хотел чтобы поменяли, нифига говорят вы заказывали именно эту модель с 2 винтами по 500, так что все у них ведется и серийники их железок у них в базе присутствуют

30 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

Gex пишет:

тем более что есть такая запись

есть в гарантийном талоне. производитель не несет за потерю данных и упущенную выгоду

31 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

ALaN_1 пишет:
Gex пишет:

тем более что есть такая запись

есть в гарантийном талоне. производитель не несет за потерю данных и упущенную выгоду

это должно регулироваться законом, пояснениями или правилами обращения в сервисный центр
в талоне онимогут писать что угодно, это как раньше год гарантия, а претензию подать можно и позже если вещь сломалась по законодательству РФ

Отредактировано Gex (, 8 лет 1 месяц назад)

32 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

Рисунок (6)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

33 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

XOTTA6 пишет:

Рисунок (6)

ну вот в талоне не указано
если нет записи то шансы есть, но опять же если в законе пояснение насчет этого не знание законов не освобождает от...

34 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

про сохранность инфы, забудь. я ж скинул выдержку из гарантийного талона. было в квитанции, не важно. купил товар, не прочитал условия, твои проблемы. интересный факт, как левый винт поменяли по гарантии. Позвони на горячую линию, как минимуму спросят серийник ноута.

35 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

Gex пишет:
XOTTA6 пишет:

Рисунок (6)

ну вот в талоне не указано
если нет записи то шансы есть, но опять же если в законе пояснение насчет этого не знание законов не освобождает от...

Он даже не указал что винт заменён и добавлена оперативка

ALaN_1 пишет:

про сохранность инфы, забудь. я ж скинул выдержку из гарантийного талона. было в квитанции, не важно. купил товар, не прочитал условия, твои проблемы. интересный факт, как левый винт поменяли по гарантии. Позвони на горячую линию, как минимуму спросят серийник ноута.

Ещё раз. Винт ни кто не менял!!!

Отредактировано (, 8 лет 1 месяц назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

36 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

XOTTA6 пишет:

Рисунок (6)

где указано, что винт не родной?
ты выразил свое согласие на гарантийный ремонт.

37 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

Ладно! ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ТЕМЫ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за все советы. Завтра поеду к в СЦ общаться с руководством. У меня одно желание - сделать тест поверхности, если бэдов там нет, заберу ноут и сам всё сделаю... Если есть буду думать!!!

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

38 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

XOTTA6 пишет:

Ещё раз. Винт ни кто не менял!!!

тут сори, невнимательно прочитал ))

39 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

ALaN_1 пишет:
XOTTA6 пишет:

Рисунок (6)

где указано, что винт не родной?
ты выразил свое согласие на гарантийный ремонт.

Вот тут интересно, ведь я действительно не подчеркнул согласие))) про винт я уже писал, что да *удак менеджер не указал это в акте, но это много раз было озвучено как при сдаче ноута, так и по телефону!  (к слову все телефонные переговоры с ними у меня записаны)))

Обидно если винт дохлый будет... Стоит он не мало... В работе за более чем год нареканий вообще не было!!! Зато на сколько производительность ноута увеличилась, не высказать!

Отредактировано XOTTA6 (, 8 лет 1 месяц назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

40 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

Ты перед сдачей в ремонт хоть серийник винта где-нибудь сохранил? По факту если ты не написал при сдаче, что необходимо сохранить информацию, то СЦ за неё ответственность не несёт. В нормальных сервисах это один из первых вопросов при сдаче оборудования в ремонт. Поэтому твои шаги - забирать винт и пытаться слить с него инфу, после этого обязать СЦ продемонстрировать тебе работоспособность ноутбука, благо способов для этого много

Отредактировано bis (, 8 лет 1 месяц назад)

41 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

bis пишет:

Ты перед сдачей в ремонт хоть серийник винта где-нибудь сохранил? По факту если ты не написал при сдаче, что необходимо сохранить информацию, то СЦ за неё ответственность не несёт. В нормальных сервисах это один из первых вопросов при сдаче оборудования в ремонт. Поэтому твои шаги - забирать винт и пытаться слить с него инфу, после этого обязать СЦ продемонстрировать тебе работоспособность ноутбука, благо способов для этого много

Серийник есть. Коробка то у меня целая)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

42 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

Винт за 19к... 😳  oO

43 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

vitalnew пишет:

Винт за 19к... 😳  oO

как то так
market.yandex.ru/product/106692 … ;nid=55316
в том то и основная печаль

Отредактировано XOTTA6 (, 8 лет 1 месяц назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

44 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

XOTTA6, надо было такую весч конечно в сервис не отдавать... накатил бы говносистему любую на родной винт и сдал в сервис.
А теперь только забирать, тестировать. Если инфа сохранилась - переписывать или восстанавливать. А винду за проблему вообще не считаю. Комп домашнего использования же? Винт по гарантии чинить/менять.

45 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

vitalnew пишет:

надо было такую весч конечно в сервис не отдавать

В ЭТОТ сервис если быть точнее 😉 Там походу одни коновалы, еще ни одного положительного отзыва о них не слышал. Сам пару раз давно уже обращался - кроме матов только знаки препинания 🙁  🙁  🙁

46 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

Я не совсем понял в какой именно сервис вы сдавали, но в одном сервисе нашего города стоит табличка асуса с номером телефоном и текстом "позвоните сюда если не устроил данный сервис" можно попробовать решить проблему через сам асус

47 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

bis пишет:

что необходимо сохранить информацию,

ноут гарантийный, плевать вообще. если у человека винт полетел и ему инфа нужна, то у него будут спрашивать и сохранять инфу, а уж тем более  восстановить....

48 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

-=*n/l()Buk*=- пишет:

в какой именно сервис вы сдавали

АС-сервис, на скане документа справа вверху ;)

ALaN_1 пишет:
bis пишет:

что необходимо сохранить информацию,

ноут гарантийный, плевать вообще. если у человека винт полетел и ему инфа нужна, то у него будут спрашивать и сохранять инфу, а уж тем более  восстановить....

Ну не знаю с какими сервисами вы работаете...

Отредактировано (, 8 лет 1 месяц назад)

49 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

bis пишет:

Ну не знаю с какими сервисами вы работаете...

причем тут сервис? условия гарантии читайте

50 (8 лет 1 месяц назад)

Re: Спор с СЦ! Нужен полезный совет

ALaN_1 пишет:
bis пишет:

Ну не знаю с какими сервисами вы работаете...

причем тут сервис? условия гарантии читайте

При чём тут условия гарантии? Гарантия на инфу не распространяется, но если есть вероятность её утраты - всегда спрашивают нужно ли ее сохранять. Это в нормальных сервисах. За отдельные деньги естественно

В случае ТС речь за информацию вообще не шла, ибо замена батарейки к этому отношения не имеет. В итоге после ремонта скорее всего инфа повреждена, в какой степени - надо еще выяснять. Следовательно в сервисе полезли не туда, и скорее всего не имея достаточного опыта и знаний. Что для этого сервиса обыденное явление походу 🙁