некоторые товарисчи здесь советуют лить зимнее масло, ставить свежую батарейку и т.п уверяя, что нашли философский камень и рецепт всеобщего счастья 🙂 , но современный автопарк это уравнение со слишком многими параметрами (неизвестными) чтобы категорично раздавать рецепты
Allxander пишет:Снял я это убожество... А нахрена его греть то?... всё остальное необходимо доводить до рабочей температуры если Вы не хотите убить технику раньше времени...
Allxander много понаписал, но только одна мысль здраво-противоречивая - зимой машину надо греть, но нахрена?
1. Однако, сначала надо завестись - здесь главная проблема даже не масло, а плохое испарение бензина - ведь горят его пары в смеси с воздухом, а чем выше октановое число - тем хуже испарение. Поэтому народ возит с собой баллоны быстрого старта (смесь эфиров), некоторые даже колхозят кнопочки и электроклапана, чтоб не лазить лишний раз под капот 😳
Поэтому главное греть не масло (что тоже не плохо), а головку и впускной коллектор. Масло критично в морозы от -40 но если у вас редукторный стартер, то на масло ему по#.
Лично я без электрокотла зимы не представляю. Правильный котел не создает сопротивления и не нуждается в помпе - циркуляция идет сама. Вопли о рукожопости установщиков выдают тех кто сам от них недалеко ушел и не способен держать гаечный ключ в руках.
2. Чего бы не говорили буржуины, но холодный запуск снижает ресурс движка.
3. перед поездкой в любом случае двиг надо греть. И тут возникает вопрос сколько времени и, соответственно, бензина.
И если у кого-то бабушка работает на гуталиновой фабрике, а дедушка на заправке и халявного бензина/соляры завались, то можно двиг вообще не глушить как в арктике. В противном случае не покидает мысль - овес нынче дорог. Проще и дешевле пропорция 30мин розетка/5мин двиг. и еще 7мин до работы 😎 в теплой машине с отогретыми стеклами.
4. чудо рецепты на этом не заканчиваются: не забудь закинуть аккум в термосумку с подогревом (есть и такие) - все проще, чем в -40 таскать аккум домой, автоодеяло, ну и совсем крутые перцы ставят гидроник, правда в деревне все это заменяет паяльная лампа с кривым эжектором 😀
ну и напоследок, особенно любителям авозапуска - в глушаке собирается конденсат закупоривая его наглухо в особо тяжелых случаях - не забываем делать отверстие в нижней точке (2 мм достаточно) 🙂