1 (8 лет 3 месяца назад)

Тема: Автопрогрев 220в

Ставилкивался кто? Переезжаю за город, новая машина без сиги. Подскажите где, как, какой лучше, а стоит ли вообще.
Форум на дроме читал, но хотелось бы услышать живого человека  🙂
Всем неравнодушным заранее благодарен.
За дельные советы + в карму  🙂

Отредактировано ro_ (, 8 лет 3 месяца назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (8 лет 3 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

зависит от тачки и  и объема двигателя, лучше брать подогрев тосола,  а то бывают еще кипятильники в картер с маслом ставят, их точно не брать.

кстати ,где то есть электрический северс-м Вроде, новый не юзаный, ток коробка пострадала от влаги,

Отредактировано (, 8 лет 3 месяца назад)

3 (8 лет 3 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Есть такой, подогрев тосола, ставил в АГАСе на Калинина, года 4 назад, вроде северс-м, точно не помню, отличная вещь, правда этой зимой не пользовался, а так полтора часа хватает, и двигатель теплый. Подключал через механический таймер, на всю ночь просто смысла нет,часов в 7 утра включался,в 8-30 готов. Ну в сильный мороз можно на часок раньше. двигатель 1.8. Единственное сразу тройник сменил на шлангах,там в комплекте пластиковый был, заменил на медный. Ставь, если в своем доме и без автозапуска,то милое дело.

Отредактировано olls (, 8 лет 3 месяца назад)

4 (8 лет 3 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Dimorus пишет:

зависит от тачки и  и объема двигателя, лучше брать подогрев тосола,  а то бывают еще кипятильники в картер с маслом ставят, их точно не брать.

кстати ,где то есть электрический северс-м Вроде, новый не юзаный, ток коробка пострадала от влаги,

На нем и остановился...с выходи на бампер

olls пишет:

Есть такой, подогрев тосола, ставил в АГАСе, года 4 назад, вроде северс-м, точно не помню, отличная вещь, правда этой зимой не пользовался, а так полтора часа хватает, и двигатель теплый. Подключал через механическое реле времени, на всю ночь просто смысла нет,часов в 7 утра включался,в 8-30 готов. Ну в сильный мороз можно на часок раньше. двигатель 1.8. Единственное сразу тройник сменил на шлангах,там в комплекте пластиковый был, заменил на медный. Ставь, если в своем доме и без автозапуска,то милое дело.

Спасибо за совет, остановился как раз на Северс м двигатель 1,6


Dimorus пишет:

зависит от тачки и  и объема двигателя, лучше брать подогрев тосола,  а то бывают еще кипятильники в картер с маслом ставят, их точно не брать.

кстати ,где то есть электрический северс-м Вроде, новый не юзаный, ток коробка пострадала от влаги,

Тачка Рено Меган 3 1,6

Отредактировано (, 8 лет 3 месяца назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

5 (8 лет 3 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

ro_ пишет:

Ставилкивался кто? Переезжаю за город, новая машина без сиги. Подскажите где, как, какой лучше, а стоит ли вообще.
Форум на дроме читал, но хотелось бы услышать живого человека  🙂
Всем неравнодушным заранее благодарен.
За дельные советы + в карму  🙂

с мотором для циркуляции ставь

6 (8 лет 3 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Привет
Снял я это убожество ибо единственное что делала эта гадость это замедляла движение охлаждающей жидкости по своему контуру. А нахрена его греть то? ну прогрел ты тосола 4 литра а кусок железа 90+кг кто греть будет?
Никаких удобств не вижу ибо сел и поехал это только в Тесла всё остальное необходимо доводить до рабочей температуры если Вы не хотите убить технику раньше времени, причины даже объяснять не буду.
Тёплый салон это другая тема как и тёплый гараж.
Лучше купите нормальное масло для зимы -40 и следите за состоянием авто и его двигателя.
Всё что Вы поставите помимо завода -только на Ваш страх и риск.
Личное авто ВАЗ 21213 (Нива) заводиться в любую погоду при прочих равных.

7 (8 лет 3 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

был на ниссан АД 1.8л. понадобился один раз, обычно так заводилась, масло 0w40. С первого раза не схватил, было -32. Воткнул на 40 минут, завелся с полпинка, думаю можно было заводить уже минут через 20, не стал рисковать дело было в деревне, зарядника под рукой не было.

8 (8 лет 3 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Allxander пишет:

единственное что делала эта гадость это замедляла движение охлаждающей жидкости по своему контуру

при правильной установке и исправной системе охлаждения, ни чего он не замедляет, а в лютые морозы, очень продляет ресурс двига.

9 (8 лет 3 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

shima68 Ну давайте по цитатам:
правильной установки: не во все авто возможно правильно и корректно установить подогрев, да и подогрев бывает разный. 50% успеха просто зависит от мозгов мастера и его "рукожопости". Я в лотереи не играю, тем более за свою авто. Напомню что хочешь не хочешь а диаметр патрубка или любого соединения РЕЖЕТЬСЯ тем самым начиная проблемы на ровном месте. С чего Вы решили что тосол Вам даёт возможность завестись? нефига- залейте тосол +90 (даже +30) в холодный движок и удивитесь...
исправной системе охлаждения - согласен на все 100%- ибо иначе клин и доолгие походы по магазинам.
в лютые морозы - это сколько? 10? как у Узбеков? или -55 как на Севере? поподробней и поточней.
продляет ресурс двига - ресурс дело относительное ибо современные авто есть изначально ТРЁХ летний хлам и ни о каком ресурсе речи вестись не может, через 3-5 года обязательно будет СЦ с заменой чего нить. Чем продляет то? тем что когда Вы выезжаете зимой из гаража и приезжаете на работу и потом опять заводите на том же минусе но уже без подогрева? Да износ на холодный старт сильней, но на хорошей технике вы проедете 500+тыщ километров в любом случае не очень завися от температуры окружающей среды.
Мой выбор - хорошая батарейка + нормальное масло и конечно внимательность, не настаиваю но пока что работает...

10 (8 лет 3 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Allxander пишет:

ибо единственное что делала эта гадость это замедляла движение охлаждающей жидкости по своему контуру

В каком месте?! В магистраль что ли врезал?!

Allxander пишет:

а кусок железа 90+кг кто греть будет?

А он и будет греть, в -30 через полтора часа блок теплый,что еще надо?

Allxander пишет:

залейте тосол +90 (даже +30) в холодный движок и удивитесь...

Да и удивляться нечему, процентов 90 что не заведется, если плюхнуть 90С и пытаться сразу же заводить

Отредактировано (, 8 лет 3 месяца назад)

11 (8 лет 3 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Allxander, насмешил, ты видимо действительно столкнулся с рукожопством. ибо даже на нашем ведропроме подогрев ставится прекрасно.

Allxander пишет:

лютые морозы - это сколько?

лютые, это когда на авито и здесь на форуме, создаются темы по отогреву машин....а сколько это, уже действительно сугубо индивидуально, и зависит, как ты правильно заметил, и от аккумы, и от масла, и от самой машинки.
кто то и в -10 мучается, кто то и в -30 заводится.
olls, совершенно верно, садишься не в околелую, задубевшую, где вся резина и пластик звенят.

12 (8 лет 3 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Живу в частном доме, почти на все машины ставлю автоподогрев. Очень удобно, за час до поездки включил в розекту и на 100 процентов уверен, что машину заведешь. На ниву поставил насос с помпой, на опеле простой кипятильник в антифриз.

13 (8 лет 3 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

У меня турбоваг никак без подогрева не завести после минус 30... Так что 3 зимы только с подогревом антифриза.

14 (8 лет 3 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Купил Старт-турбо с насосом, в основном из-за простоты установки. Пока правда не поставил.

15 (8 лет 3 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Bearman пишет:

Живу в частном доме, почти на все машины ставлю автоподогрев. Очень удобно, за час до поездки включил в розекту и на 100 процентов уверен, что машину заведешь. На ниву поставил насос с помпой, на опеле простой кипятильник в антифриз.

А где покупали?

raven6 пишет:

Купил Старт-турбо с насосом, в основном из-за простоты установки. Пока правда не поставил.

А где покупали?

Отредактировано (, 8 лет 3 месяца назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

16 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

ro_ пишет:

А где покупали?

Покупал в автомобильном. Названия уж не помню.

17 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

ro_ пишет:

А где покупали?

Автокомпас вроде магазин называется. 2gis.ru/barnaul/firm/7000000100 … Fzoom%2F17

18 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Я ставил и в жигули себе и в Патриота, вещь классная, в гараже с таймером стояла, на работе просто сам за час выходил включал. Единственный момент, нужно брать с помпой, иначе будет просто снизу кипяток и усё

Брал кстат в автоопте

Отредактировано (, 8 лет 2 месяца назад)

19 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Давно стоит, обычный, дешевый, без помпы.
Расходов на себя не требует, зато дает гарантию того, что даже в лед промерзшая машина заведется как летом и скрипя-звеня салоном поедет.
Автозапуск может сглючить или выжрать аккум (было дело). С котлом машина может неделю стоять в -35, а потом полтора часа у розетки и не насилуя движку, с первого раза заводим, греем аккуратно салон, коробку, гидрач и неспешно едем куда надо...

20 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

-=*n/l()Buk*=- пишет:

Я ставил и в жигули себе и в Патриота, вещь классная, в гараже с таймером стояла, на работе просто сам за час выходил включал. Единственный момент, нужно брать с помпой, иначе будет просто снизу кипяток и усё

Брал кстат в автоопте

Да ничего подобного. Без помпы, грамотно установленный,  так же быстро греет.
Я эту зиму на улице в любой мороз заводил. Час прогрева - двигатель теплый.

А самое главное - не нужно на автопрогреве держать ночь и выходные.

Отредактировано starvg (, 8 лет 2 месяца назад)

21 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

starvg пишет:

Да ничего подобного. Без помпы, грамотно установленный,  так же быстро греет.

Абсолютно верно, горячий антифриз поднимается вверх, блок равномерно теплый, а не только снизу, с помпой просто быстрее прогоняет

22 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Жил в частном доме, была машина с кипятильником (купил с уже установленным), ни разу не воспользовался, так и продал. Исправная машина без всяких костылей должна заводиться на бензине в -40, и прогреваться нормально сама.

23 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Моя после недельного простоя на улице при температуре -40 не заведется. Если каждый день ездить - да, можно и автопрогрев пользовать.
Поэтому гараж построен, утеплен и пофигу мороз, а кипятильник на случай чп.
Один раз оставил на автозапуске нисцан у нового дома на выходные, он ответственно заводился и грелся сам дня 4, потом сдался аккум и машинка задубела за день в кость. С горячей, заряженной батареей в -38 при попытке запуска давануло масло в свечные колодцы. Менять в мороз сальники та еще радость, особенно если они на как на Ниссан Куб - встроены в крышку клапанов и вместе с ней меняются.

24 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

некоторые товарисчи здесь советуют лить зимнее масло, ставить свежую батарейку и т.п уверяя, что нашли философский камень и рецепт всеобщего счастья  🙂 , но современный автопарк это уравнение со слишком многими параметрами (неизвестными) чтобы категорично раздавать рецепты

Allxander пишет:

Снял я это убожество... А нахрена его греть то?... всё остальное необходимо доводить до рабочей температуры если Вы не хотите убить технику раньше времени...

Allxander много понаписал, но только одна мысль здраво-противоречивая - зимой машину надо греть, но нахрена?
1. Однако, сначала надо завестись - здесь главная проблема даже не масло, а плохое испарение бензина - ведь горят его пары в смеси с воздухом, а чем выше октановое число - тем хуже испарение. Поэтому народ возит с собой баллоны быстрого старта (смесь эфиров), некоторые даже колхозят кнопочки и электроклапана, чтоб не лазить лишний раз под капот  😳
Поэтому главное греть не масло (что тоже не плохо), а головку и впускной коллектор. Масло критично в морозы от -40 но если у вас редукторный стартер, то на масло ему по#.
Лично я без электрокотла зимы не представляю. Правильный котел не создает сопротивления и не нуждается в помпе - циркуляция идет сама. Вопли о рукожопости установщиков выдают тех кто сам от них недалеко ушел и не способен держать гаечный ключ в руках.
2. Чего бы не говорили буржуины, но холодный запуск снижает ресурс движка.
3. перед поездкой в любом случае двиг надо греть. И тут возникает вопрос сколько времени и, соответственно, бензина.
И если у кого-то бабушка работает на гуталиновой фабрике, а дедушка на заправке и халявного бензина/соляры завались, то можно двиг вообще не глушить как в арктике. В противном случае не покидает мысль - овес нынче дорог. Проще и дешевле пропорция 30мин розетка/5мин двиг. и еще 7мин до работы  😎 в теплой машине с отогретыми стеклами.
4. чудо рецепты на этом не заканчиваются: не забудь закинуть аккум в термосумку с подогревом (есть и такие) - все проще, чем в -40 таскать аккум домой, автоодеяло, ну и совсем крутые перцы ставят гидроник, правда в деревне все это заменяет паяльная лампа с кривым эжектором  😀

ну и напоследок, особенно любителям авозапуска - в глушаке собирается конденсат закупоривая его наглухо в особо тяжелых случаях - не забываем делать отверстие в нижней точке (2 мм достаточно)  🙂

25 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

годная весч,только с помпой нужно брать.на 1,5-2кВт.хватало блок чугунный прогревался за минут 20