26 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Любая техника может сдохнуть.
Если есть простая и надежная возможность добавить себе шанс в лютый мороз ехать куда надо, то я поставлю электрокотел, положу теплушку под капот, суну картонку, и при этом проверю жижи перед зимой, заряжу аккум, все в жизни пригодится. Есть такие моменты, когда ехать просто необходимо, у меня жена 2 года назад в роддом хотела, машина в полной боевой готовности в любой момент должна была быть - и одеялами кутал.
Так-то мне тоже эти незаводские приблуды не надо, но живем не на югах. Пусть я уже года 2 этот котел не включал зимой, но я знаю что есть такая возможность и моей единственной проблемой будет найти розетку поблизости.

27 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

vl-a чем же мои советы плохи? ваши лучше?
Почему тогда производители окромя Теслы не делают автоподгрев в авто?
1 Брехня, смесь не детонирует не потому что ей при -50 плохо а потому что воздуха мало (не прокручиваются механизмы) и искры нету ни хрена. Спорим заведусь в -45 вообще на холодную ? без Вашего подогрева и прочей брехни? Да хоть троих слонов возите для подогрева если руки из ж**ы то после работы не заведёте 🙂
Охото комфорта? организуйте свою работу так чтобы зимой отдыхать в тёплых странах, чего проще то? А если нет, то не нужно напоминать надеюсь что Сибирь и никакого комфорта тут быть не может.
А я представляю - пока завёлся откапывай ворота и путь для выезда. Откопал - пройдись по соседям, ибо пешие прогулки полезны.
2 читал в умной книжке холодный пуск минус 100км пробега.
3 греть и подогревать немного разные вещи, когда работает волей не волей прогреется до рабочей температуры и начнёт перегреваться. Даже моя Нива прогревается с -30 до +70 за 5-15 минут опосля можно переключать на газ и вообще плевать на экономию. Другая тема что двигло прогрето а вот подвеска всё так же сопротивляется и необходимо некоторое время для нормализации работы механизмов.
4 зачем греть батарейку то? хорошая батарейка не сдохнет даже зимой, но если люди экономят то их личные проблемы. Ещё предложите побить её чтобы току побольше давала. Другая тема пуско зарядные устройства но это большой секрет.
Такое ощущение что 30% народу в теме продаваны или механики заинтересованные в продаже этой брехни.

28 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Allxander пишет:

vl-a чем же мои советы плохи? ваши лучше?
Почему тогда производители окромя Теслы не делают автоподгрев в авто?
1 Брехня, смесь не детонирует не потому что ей при -50 плохо а потому что воздуха мало (не прокручиваются механизмы) и искры нету ни хрена. Спорим заведусь в -45 вообще на холодную ? без Вашего подогрева и прочей брехни? Да хоть троих слонов возите для подогрева если руки из ж**ы то после работы не заведёте 🙂
Охото комфорта? организуйте свою работу так чтобы зимой отдыхать в тёплых странах, чего проще то? А если нет, то не нужно напоминать надеюсь что Сибирь и никакого комфорта тут быть не может.
А я представляю - пока завёлся откапывай ворота и путь для выезда. Откопал - пройдись по соседям, ибо пешие прогулки полезны.
2 читал в умной книжке холодный пуск минус 100км пробега.
3 греть и подогревать немного разные вещи, когда работает волей не волей прогреется до рабочей температуры и начнёт перегреваться. Даже моя Нива прогревается с -30 до +70 за 5-15 минут опосля можно переключать на газ и вообще плевать на экономию. Другая тема что двигло прогрето а вот подвеска всё так же сопротивляется и необходимо некоторое время для нормализации работы механизмов.
4 зачем греть батарейку то? хорошая батарейка не сдохнет даже зимой, но если люди экономят то их личные проблемы. Ещё предложите побить её чтобы току побольше давала. Другая тема пуско зарядные устройства но это большой секрет.
Такое ощущение что 30% народу в теме продаваны или механики заинтересованные в продаже этой брехни.

Тоесть в минус 45 прокрутишь масло 5w30 то што по мануалу прописано?

29 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

mekhanik да прокрутит мой аппарат. Готов поспорить на 1к рупий, как доказательство выложить тут видеозапись.
Ответ про -45 в том что во первых такая погода не так часто бывает, а во вторых даже у масла есть "запас характеристик" который позволяет немного расширить его возможности.
То что некоторые личности заливают растительное рафинированное масло по 100 рупий и удивляются что не могут завести аппарат зимой и потом появляются такие темы.

30 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

К чему спор? У большинства месных в -35 после простоя на открытой улице пепелацы будут стоять без движения.
Лично я не стану и попыток делать, зачем? Мне жалко технику, да и могу прикинуть во сколько обойдется такой запуск. Или перед зимой заранее сальники менять на 18ти годовалом 7а-фе? Заведется, с теплым, заряженным аккумом, в 85% случаев. А остальные 15% - пляска вокруг капота с ключами, свечами и горелкой под картером... Уж лучше заранее котел в розетку включить.
Я эту машину уже лет 8 завожу в разных ситуациях, и слышу как ей, япошке, х#рово в -35
Нива заведется. Ее не жалко, и у нее нет систем обеднения смеси и прочей экономии. Кучи ремней навесного нет и автомата...

31 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

lava-lava! пишет:

У большинства месных в -35 после простоя на открытой улице пепелацы будут стоять без движения.

Мой старый японец прошлую зиму заводился. Заводить его мне, конечно, было жалко, но супругу и себя я  жалею все же больше чем машину  🙂. Стоит на улице, двигатель 5E-FE, аккумулятор Аляска 55Ач (достался с машиной, дату выпуска так и не нашел), масло - Лукойл Люкс 5W30. Не завелся единственный раз, и то по своей глупости - не закрыл до конца дверь багажника, в итоге всю ночь горели плафоны и аккумулятор сел. Но в эту зиму подогреватель точно поставлю, и аккумулятор 62-65 Ач прикуплю, а Аляску поставлю в резерв, на всякий случай.

32 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Allxander пишет:

vl-a чем же мои советы плохи? ваши лучше?

я не навязываю свое мнение, не кичусь авто которое наверно заводится в -50 и не выпячиваю техническую неграмотность

Allxander пишет:

Почему тогда производители окромя Теслы не делают автоподгрев в авто?

1. потому что производители живут в более теплом климате и зачастую ставят 2 кондюка вместо кондюк+печка
2. при необходимости действительно зимней эксплуатации есть опция - гидроник (экономия топлива, не нужна розетка - автономность)

Allxander пишет:

1 Брехня, смесь не детонирует не потому что ей при -50 плохо а потому что воздуха мало

если смесь детонирует (взрывное горение ведущее к поломке двигла) - ваш движок неисправен, смесь должна гореть, а для этого сперва испариться, что для правильного (небодяжного) 95/98 в -50 проблемно.
с удивлением узнал, что в -50 куда-то девается воздух, поскольку в школе нам объясняли физику ровно наоборот - охлажденные тела сжимаются и в том же самом объеме воздуха становится больше  oO  неужели нас всех обманывали  😳

Allxander пишет:

Спорим заведусь в -45 вообще на холодную ? без Вашего подогрева и прочей брехни?

черт с тобою золотая рыбка - убивай свою машину, через пару лет отпишись только сколько ходишь между капремонтами
или ты только раз за зиму можешь понтануться, а остальное время ездишь на лоховозе (автобусе)?  🙂

Allxander пишет:

когда работает волей не волей прогреется до рабочей температуры и начнёт перегреваться. Даже моя Нива прогревается с -30 до +70 за 5-15 минут

если нива прогревается с -30 до +70 за 5 минут у тебя проблемы с зажиганием - скорее всего позднее и бензин догорает в выпускном коллекторе, либо колбасишь на повышенных 2500/3000 забывая про подсос, либо заведясь ты ходишь по соседям не 15, а 35 минут

Allxander пишет:

зачем греть батарейку то? ... Ещё предложите побить её чтобы току побольше давала

давай честно - это твоя идея, не я ее предложил
но чем холоднее аккум, тем меньше его мощность, да и не в лом в -40 занести его домой несмотря на наличие кипятильника - правило меньше садишь дольше живет сейчас особенно актуально
и вообще с современными батарейками беда - почитай профильные форумы 90% современных аккумов достаточно пары глубоких разрядов, чтобы потерять 50-90% емкости. почему-то это чаще происходит зимой. есть идеи?   🙂 как следствие - бывает, что разряженные аккумы в морозы рвет (они не блюют, у них разрушается корпус  🙁 )

33 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

И я высказываю своё мнение, при этом говорю и доказываю что моя технология работает.
1 да не всегда и не везде, на наших ещё не скоро коробку автомат изобретут не говоря уже о чём то более сложном к примеру)
2 уж лучше пуско зарядное, не нада ещё больше приблуд в авто а то будет с вертикальным взлётом
НЕ ГОРИТ БЕНЗИН! горят пары его или детониреют. Детонацией можно управлять - выставляем зажигание правильно, у меня настроено для газа. Идея что у меня переработана система охлаждения двигателя Вас видимо не посетила, и да 5-15 минут это нормально, это ведь не крузер у которого стартер весит 1 кг)
Именно поэтому я для себя решил что авто будет то в котором можно ездить в любое время в любую погоду и детали на каждом шагу. Да при этом не забывать следить за состоянием авто это не лисапед ведь. В настоящий момент пробег на авто за год 5к примерно ибо никому не нужен электромонтёр почему то.
Всю школу нас обучают фигне: вначале что на ноль делить нельзя, затем то что можно но такая брехня получается. А если задуматься то вообще ничего особо не пригодилось мне. И да физика в том виде который мы сейчас видим не долго проживёт ибо я подозреваю что не все законы касательно электричества ещё в открытом доступе. Да я считаю нас всех обманывали и продолжают и будут, но не суть. Неужели шанс того что на 80 авто заведётся больше нежели на 98? думаю инжектору пофигу что распылять хоть этанол хоть бензин, а вот воздуха может не хватить.
Хм с чего Вы решили что авто убивается? нормальный режим работы: больше шанс что меня какая нить фура не заметит. Я не стесняюсь сказать что ПЯТЬ лет ездил на работу на автобусе и ничего зазорного в этом не вижу.
Окей специально перепроверю этой зимой с записью на видео если позволит техника.
Про батарейки скажу так: кроилово ведёт к попадалову. Форумы читаю конечно но батарейки не моё - для себя нашёл только ли-ион пускатель для зимы ибо интересная тема. Почему потому что RTFM на половине батареек написано температура эксплуатации -30 а у нас и похлеще бывает, хотя висят наклейки "полярные" и прочие. В лаборатории таких производителей быстро выводят на истину, рекомендую поискать сравнительные тесты различных производителей. Да видел последствия и даже пожары (у предыдущего хозяина загорелась батарейка).
В общем я не настаиваю что подогрев плохо, просто напоминаю что это ещё одна деталь в авто которая может привести к неожиданным последствиям.
Современная техника рассчитана на 3 года, но порой даже год не может проработать ибо запаса "характеристик" и прочности не хватает.

34 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

внесу свое мнение, поставил себе прогрев, для резерва, и собрал удлинитель на 50 м, у меня машин не заводится ниже -25, за последние две зимы попадал 2 раза, но переноска и прогрев всегда выручали, ставил сам, обошлась тыщи в три, вместе с проводом.

35 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Allxander пишет:

никому не нужен электромонтёр почему то...ибо я подозреваю что не все законы касательно электричества ещё в открытом доступе

а ты сам то как считаешь?
- нужны ли электромонтеры от которых "скрыли" з-н Ома например?
а врачи от которых прятали анатомию, или инженеры не знающие таблицы умножения?
вообще, поток откровений улыбнул - перлов хватает  🙂

36 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Allxander пишет:

никому не нужен электромонтёр почему то.

  Электромонтер со знанием КИПиА и автоматики 20т.р

37 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Evgenzag пишет:
Allxander пишет:

никому не нужен электромонтёр почему то.

  Электромонтер со знанием КИПиА и автоматики 20т.р

чет за полгода не нашлось желающих на 10 тыс

38 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

vl-a пишет:
Evgenzag пишет:
Allxander пишет:

никому не нужен электромонтёр почему то.

  Электромонтер со знанием КИПиА и автоматики 20т.р

чет за полгода не нашлось желающих на 10 тыс

не на 10 а на 20, это раз.
желающих хватает, квалификации не у всех достаточно, это два.
сидеть и хныкать конечно же продуктивнее чем заработать те же 20.
мне коллектив понравился,  если бы не энкодеры, то  и работал бы.

39 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Evgenzag Ну за 11 тысяч я туда не пойду ибо на проезд+пожрать побольше будет уходить.
НЕ официально я найду себе что нить более прибыльное.
vl-a окей умник Вы наш как Тесла передал через расстояние энергию? доказанный факт. Повторите так же без проводов? вот и ответ на Ваш вопрос как повторите напишите.
А не всё изучено ещё даже само электричество толком не изучено, но зато "КРЫМ НАШ" и прочая брехня со всех щелей.
Очень многие законы в том числе и физике переделаны для "стада" что бы лучше воспринимало информацию ибо не всё так просто.
В общем по теме я высказал что хотел.

40 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Allxander пишет:

vl-a окей умник Вы наш как Тесла передал через расстояние энергию? доказанный факт

лично видел? а исчо ховорят, что тунгусского метеорита не було - энто усе проделки Теслы  🙂
а филиппинские хилеры гамма лучи руками испускают - приложил бумажку к груди, провел рукой и смотри на ней ренгенограмму
уже слышу чьи-то возмущенные крики:
- скрывают правду от врачей! не дають толком излучать рентген! и т.п.  🙂

Allxander пишет:

как повторите напишите

обязательно напишу - в спортлото  😀
сразу отвечу на требование построить летающую тарелку (их ведь тоже правительство от людей прячет  😳 ) - сделай себе шапочку из фольги  😀

Evgenzag пишет:

если бы не энкодеры, то  и работал бы

что за злобные энкодеры?

Отредактировано (, 8 лет 2 месяца назад)

41 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Тема переросла в какой то бред. Кто против подогрева - не ставьте, ваши проблемы. А я люблю экономить топливо и запускать двигатель с первого раза, не насилуя его.

Отредактировано Bearman (, 8 лет 2 месяца назад)

42 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Bearman тоже люблю запускать с первого раза не запихивая всякий хлам в двигатель.
vl-a Вы идите потренируйтесь: вставать на коленки и лаять по Вашему я не буду.

43 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Allxander пишет:

Bearman тоже люблю запускать с первого раза не запихивая всякий хлам в двигатель.
vl-a Вы идите потренируйтесь: вставать на коленки и лаять по Вашему я не буду.

многие и ниву могут хламом назвать и будут правы по своему

44 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Allxander пишет:

vl-a Вы идите потренируйтесь: вставать на коленки и лаять по Вашему я не буду

такое впечатление, что когда вы говорите - вы бредите ( (с) Шурик)

Bearman пишет:

Тема переросла в какой то бред. Кто против подогрева - не ставьте, ваши проблемы

совершенно согласен  😎

45 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

vl-a, датчики угла поворота. ломаются, а с заменой сложно всё.

46 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Автопрогрев 220в

Evgenzag пишет:

датчики угла поворота. ломаются, а с заменой сложно всё.

это как в современных принтерах/мышах - диск с прорезями и оптопара? а чему там ломаться? такие вещи вообще вечными должны быть  😯

47 (7 лет 12 месяцев назад)

Re: Автопрогрев 220в

Поставил-таки подогрев Старт Турбо 2 КВт - доволен как слон. 25-30 минут в -33 - блок теплый, двигатель заводится как летом, без всякого надрыва, скрежета и грохота 🙂, печка сразу дует теплым.  Единственный нюанс - похоже некорректно работает клапан холостого хода, лучше отключить подогреватель и выждать 5 минут перед запуском, ну или чуть нажать педаль газа.

48 (7 лет 12 месяцев назад)

Re: Автопрогрев 220в

raven6 пишет:

Поставил-таки подогрев Старт Турбо 2 КВт - доволен как слон. 25-30 минут в -33 - блок теплый, двигатель заводится как летом, без всякого надрыва, скрежета и грохота 🙂, печка сразу дует теплым.  Единственный нюанс - похоже некорректно работает клапан холостого хода, лучше отключить подогреватель и выждать 5 минут перед запуском, ну или чуть нажать педаль газа.

Я тоже доволен как слон, утром с подогрева из дома, вечером с подогревом с работы. Уж очень удобная штука этот подогрев.

49 (7 лет 12 месяцев назад)

Re: Автопрогрев 220в

спорить о всех преимуществах или недостатках не буду, у знакомого такой подогрев стоит - доволен, я себе выбрал сигналку с автозапуском при -18, купил одеяло (стелю при погоде от -20, меньше не ложу) - так вот, при прошлых морозах заводилась за ночь 2-3 раза, таймер по 15 мин, сейчас вообще не стартует ночью - ни розетки, ни другого геморроя нет. не считаю, что сильно угорел на топливе, фактически морозы за 20 бывают пару-тройку месяцев. мож ну его нафиг, все эти котлы и тп?

50 (7 лет 12 месяцев назад)

Re: Автопрогрев 220в

D-Altay пишет:

не считаю, что сильно угорел на топливе, фактически морозы за 20 бывают пару-тройку месяцев. мож ну его нафиг, все эти котлы и тп?

Каждый выбирает по себе 🙂. Мне, с учетом частного дома, проще, и, ИМХО дешевле с утра воткнуть вилку в розетку и пойти пить кофе (ну или снег от ворот отгребать). Надеюсь, поставлю гараж следующим летом, и это решит проблему холодных пусков радикально. 🙂