Allxander пишет:vl-a чем же мои советы плохи? ваши лучше?
я не навязываю свое мнение, не кичусь авто которое наверно заводится в -50 и не выпячиваю техническую неграмотность
Allxander пишет:Почему тогда производители окромя Теслы не делают автоподгрев в авто?
1. потому что производители живут в более теплом климате и зачастую ставят 2 кондюка вместо кондюк+печка
2. при необходимости действительно зимней эксплуатации есть опция - гидроник (экономия топлива, не нужна розетка - автономность)
Allxander пишет:1 Брехня, смесь не детонирует не потому что ей при -50 плохо а потому что воздуха мало
если смесь детонирует (взрывное горение ведущее к поломке двигла) - ваш движок неисправен, смесь должна гореть, а для этого сперва испариться, что для правильного (небодяжного) 95/98 в -50 проблемно.
с удивлением узнал, что в -50 куда-то девается воздух, поскольку в школе нам объясняли физику ровно наоборот - охлажденные тела сжимаются и в том же самом объеме воздуха становится больше oO неужели нас всех обманывали 😳
Allxander пишет: Спорим заведусь в -45 вообще на холодную ? без Вашего подогрева и прочей брехни?
черт с тобою золотая рыбка - убивай свою машину, через пару лет отпишись только сколько ходишь между капремонтами
или ты только раз за зиму можешь понтануться, а остальное время ездишь на лоховозе (автобусе)? 🙂
Allxander пишет:когда работает волей не волей прогреется до рабочей температуры и начнёт перегреваться. Даже моя Нива прогревается с -30 до +70 за 5-15 минут
если нива прогревается с -30 до +70 за 5 минут у тебя проблемы с зажиганием - скорее всего позднее и бензин догорает в выпускном коллекторе, либо колбасишь на повышенных 2500/3000 забывая про подсос, либо заведясь ты ходишь по соседям не 15, а 35 минут
Allxander пишет:зачем греть батарейку то? ... Ещё предложите побить её чтобы току побольше давала
давай честно - это твоя идея, не я ее предложил
но чем холоднее аккум, тем меньше его мощность, да и не в лом в -40 занести его домой несмотря на наличие кипятильника - правило меньше садишь дольше живет сейчас особенно актуально
и вообще с современными батарейками беда - почитай профильные форумы 90% современных аккумов достаточно пары глубоких разрядов, чтобы потерять 50-90% емкости. почему-то это чаще происходит зимой. есть идеи? 🙂 как следствие - бывает, что разряженные аккумы в морозы рвет (они не блюют, у них разрушается корпус 🙁 )