Re: Чего-то последние два месяца работа глохнет....
Diman777 пишет:nav73 пишет:Diman777 пишет:Почему Вы считаете что мастерская должна Вам позвонить в течении дня и назвать цену?
А почему бы и нет? Не надо пикироваться. Берите на вооружение этот прием. Клиент - он же как девушка, ему ухаживание требуется. Даже при плохом ремонте, но хорошей психологической обработке, можно оставить клиента лояльным
Вопрос "не нужно звонить" или "нужно звонить", а "ПОЧЕМУ" должны позвонить в течении дня?
P.S. Есть условия квитанции, которые обговариваются предварительно устно, а дальше оборудование попадает в ремонт
в чем сложность то продиагностировать в течение дня ? и выявить проблему - я не понимаю.
Если это так супер сложно что надо мозг ипать клиенту полторы недели - так все клиенты сбегут к другим ремонтникам.
которые будут диагностировать быстро и говорить цены и сроки в течение дня,
они и будут зарабатывать, а остальные мозго..бы останутся ни с чем
например в том что иногда для диагностики нужно спец оборудование которое в том числе используется для ремонта,
и которое в большом количестве например более одного держать не рентабельного, а потому "в очередь сукины дети" 😆
это вроде элементарные вещи, но видимо не доступные барнаульским бизнесменам 😆
dzen.ru/neuron
Дурак стал нормой, ещё немного - и дурак станет идеалом.
Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.