первый красивее по гармонии p.s Я не ездок, пешеход со стороны 😀
спасибо за мнение, я потому и интересуюсь что не могу определиться с выбором ))) за что будет больше голосов то и возьму. ps тоже кстати катался лет так двадцать назад.. 😀
Отредактировано SPart (, 8 лет 8 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
в том году открывал категорию А,,на 10 й западной сдаешь теорию,на автодроме,за геомаркетом,сдаешь практику.расписание экзаменов можно по месту глянуть.
Мне кажется , что Хонда ближе уже к спорт байку, это видно по исполнению заднего крыла, а ямаха побрутальней будет. Это сугубо мой взгляд ;) Выбор ямаха.
Катаюсь на байках не первых год,так что советую "Хача" 🙂 А вообще,какой опыт вождения,какой по-счёту байк, зачем именно драгстер? Про спортов весело кто-то написал 😀 Прочитал про категорию...ни один из данных аппаратов вам не нужен!
Ничего из этого точно не подойдет, так если понты поколотить и все. И зачем литр 300 за молоком по городу без опыта вождения, мне кажется и 400 кубов справятся с задачей без проблем! Дорог в городе практически не осталось, я голосую за транса 400 и ему подобных!
Ничего из этого точно не подойдет, так если понты поколотить и все. И зачем литр 300 за молоком по городу без опыта вождения, мне кажется и 400 кубов справятся с задачей без проблем! Дорог в городе практически не осталось, я голосую за транса 400 и ему подобных!
На любителя ваш транс 😀 Можно эндурика чекушку взять,попробовать как оно) А можно и CB400,но соглашусь,дорог нет в городе,значит всё же эндуро
1. Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max бюджет 200-230тыр по харизме оба нравятся, яма едет получше а хонда лучше управляется, мне не для гонок а для передвижения в основном по городу за хлебом яйцами и молоком ;)
2. как быстро и недорого открыть категорию А права есть, категория Б, стаж 30 лет.
ап
Если опыта мало, то бери однозначно Хонду (с предсказуемым поведением), т.к. Яма очень своеобразная, т.к. кроме харизмы и бешеного ускорения в момент включения V-Boost - "величайшего божества всех V-максеров" (это цитата закоренелого V-максера), у этой модели похвастать нечем... Руление - плохое, тормоза - плохие, вилка с диаметром пера как у 400см3, кручение рамы. Но хонда тоже Очень специфична и дикая в своем роде, движка рядка 1400см3 при открывании дроселя просто телепортирует от светофора к светофору, по этому осторожней. Если ко всему подходить с холодной головой, то обе модели просто прекрасны и легенды мотопрома.
Много общался с владельцами обоих аппаратов и Хондаводы говорят: "Да, офигено, надежно", а V-максеры: "Ах@ный аппарат!!, летит просто (и куча эмоций)), починил, то... это... вилку поставил от R1.. и т.д." другими словами V-max вдохновляет и влюбляет в себя владельцев.
V-MAX - кувалда ,для новичка чревато,управляемость не лучшая,хотя его берут ,конечно,не за это. На Х4 не ездил,Х11 у хонд почтенный был мот. А вообще надо сначала получить категорию,поездить на разной технике,от ижей до пластика,определиться с нужной посадкой,видом мота,высотой и пр.,а потом уже самому прийти к собственному взвешенному решению. А то бывало,человек приходил за хаябусой,а уезжал на интрудере 🙂
V-MAX - кувалда ,для новичка чревато,управляемость не лучшая,хотя его берут ,конечно,не за это. На Х4 не ездил,Х11 у хонд почтенный был мот. А вообще надо сначала получить категорию,поездить на разной технике,от ижей до пластика,определиться с нужной посадкой,видом мота,высотой и пр.,а потом уже самому прийти к собственному взвешенному решению. А то бывало,человек приходил за хаябусой,а уезжал на интрудере 🙂
Всё верно. На первый год можно взять что-то недорогое, легко продаваемое впоследсвии. Ту же сибиху чесотку. Попутно на различных тусовках посмотреть моты, посидеть... И на следующий год брать именно то, что надо. Исходя из финансовых возможностей и пожеланий.
V-MAX - кувалда ,для новичка чревато,управляемость не лучшая,хотя его берут ,конечно,не за это. На Х4 не ездил,Х11 у хонд почтенный был мот. А вообще надо сначала получить категорию,поездить на разной технике,от ижей до пластика,определиться с нужной посадкой,видом мота,высотой и пр.,а потом уже самому прийти к собственному взвешенному решению. А то бывало,человек приходил за хаябусой,а уезжал на интрудере 🙂
Все верно, если ВАЩЕ) опыта мало (это далеко не Урал или ИЖ) то бывалые советуют начать с эндурика, 250см3 за глаза! и стоит не подешевше, в цене не теряет, и спрос постоянный. кому мало 250см3, то скажу, что для потенциал 250 мало кто сможет превзойти. Не по шоссе/городу конечно, а по лесу или кроссовой трасе.
То, что изначально нравится внешне, подходит теоретически, выбирается "по харизме"- не факт что устроит в процессе 😀 У меня товарищ ярый чопперист был, пока на сибилитре не проехал от Саввушки до Брн. Теперь всё... Ездит на сибилитре и больше ничего не желает. Ездит медленно, как на Урале, но доволен как слон)))
На первый год можно взять что-то недорогое, легко продаваемое впоследсвии. Ту же сибиху чесотку. Попутно на различных тусовках посмотреть моты, посидеть... И на следующий год брать именно то, что надо. Исходя из финансовых возможностей и пожеланий.
на дорожниках 400см3 или спортах того же класса потеряешь много! и времени и денег
Сам много ездил на спортах (400...750) а потом случайно приобрел эндурика 200см3 (яму TW-200) по началу конечно "не ехал", но потом переосмыслил стиль езды в городе и по бездорожью(это ваще тема 😀) и другого теперь не хочу, буду брать эндурика250! По передвижению в городе скажу, что эндурик 200-250 не чуть не медленнее спортов, а даже очень удобнее и маневреннее + бордюров для них не существует.
Отредактировано Voolt (, 8 лет 8 месяцев назад)
Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]Просмотров: 4 768[Закрыто]