Re: Что взять Honda Х4 или Yamaha V-Max
Ямаха фореве
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А вообще, конечно, спрашивать совета и покупать что авто что мото следуя советам на непрофильном форуме- по меньшей мере оригинально)))
А вообще, конечно, спрашивать совета и покупать что авто что мото следуя советам на непрофильном форуме- по меньшей мере оригинально)))
+100500
Я с человеком знаком, он вообще без опыта и прав взял V-мах старенького и уже лет 7-9 катает и другого не хочет
Отредактировано (, 8 лет 1 месяц назад)
Как минимум надо здесь http://forums.drom.ru/moto/ спросить.
Вангую,после скорого схода снега вместе с асфальтом ,на эндурики будут засматриваться даже самые "хромированные" чопперисты и самые отмороженные спортсмены
А ещё есть такой класс,как супермотарды - рекомендую погуглить,гремучая смесь
Ну да, супермото занятная штука))))
Тоже эндуро хочу взять .... Сейчас в раздумьях-квадрик брать или эндурик)))
Вангую,после скорого схода снега вместе с асфальтом ,на эндурики будут засматриваться даже самые "хромированные" чопперисты и самые отмороженные спортсмены
А ещё есть такой класс,как супермотарды - рекомендую погуглить,гремучая смесь
Только с супермотардом совладает далеко не каждый,не нужно советовать такую технику людям без опыта
Хотя DRZ400SM можно и посмотреть)
Отредактировано Emkill (, 8 лет 1 месяц назад)
killerfaq пишет:Вангую,после скорого схода снега вместе с асфальтом ,на эндурики будут засматриваться даже самые "хромированные" чопперисты и самые отмороженные спортсмены
А ещё есть такой класс,как супермотарды - рекомендую погуглить,гремучая смесьТолько с супермотардом совладает далеко не каждый,не нужно советовать такую технику людям без опыта
Хотя DRZ400SM можно и посмотреть)
Так я рекомендовал погуглить,не думаю,что даже новичкам что-то угрожает при этом
Да и по управляемости ,особенно на наших направлениях вместо дорог,они получше того же В-Макса.
А вообще,как и в любом деле,учиться надо стэп-бай-стэп.
И не так важно,что между ног,важно - что в голове.
Emkill пишет:killerfaq пишет:Вангую,после скорого схода снега вместе с асфальтом ,на эндурики будут засматриваться даже самые "хромированные" чопперисты и самые отмороженные спортсмены
А ещё есть такой класс,как супермотарды - рекомендую погуглить,гремучая смесьТолько с супермотардом совладает далеко не каждый,не нужно советовать такую технику людям без опыта
Хотя DRZ400SM можно и посмотреть)Так я рекомендовал погуглить,не думаю,что даже новичкам что-то угрожает при этом
Да и по управляемости ,особенно на наших направлениях вместо дорог,они получше того же В-Макса.
А вообще,как и в любом деле,учиться надо стэп-бай-стэп.
И не так важно,что между ног,важно - что в голове.
Даже гуглить опасно данный класс мотоциклов
Yamaha V-Max
много положительного про него читал
типо + за яму
Отредактировано altay22 (, 8 лет 1 месяц назад)
SPart пишет:Yamaha V-Max
много положительного про него читал
типо + за яму
Честно говоря,я когда году в 94 первый раз увидел кувалдолет на Динамо,то долго выгонял из головы всякие криминальные схемы по завладению этим аппаратом.Денег не было нихрена у студента,а выглядел V-Max настолько отпадно,что охранник реально рисковал...
killerfaq, в то время был фанатиком мото ))) даже журнал выписывал
а когда вживую увидел и УСЛЫШАЛ ....мммм, лялька , и до сих пор нравится
Владелец х4 (второго уже ) управление лучше чем у Макса, версия LD еще лучше водится. Ну если только последнего V-Max'а не думаешь взять
Топит Макс по разгону лучше, но едешь всю дорогу прямо . X4 - 2.4 до сотки, r1 сосет нервно в стороне ))
И самое лютое что подкупает это тяга "паровозная" по всем оборотам, не забываемые ощущения.
Отредактировано mag0i (, 8 лет 1 месяц назад)
На любителя ваш транс
Ездил?
Вангую,после скорого схода снега вместе с асфальтом ,на эндурики будут засматриваться даже самые "хромированные" чопперисты и самые отмороженные спортсмены
Все верно, у самого был начала броз400, потом сб1000, а теперь африка, ибо ездить охота
Отредактировано (, 8 лет назад)
Emkill пишет:На любителя ваш транс
Ездил?
killerfaq пишет:Вангую,после скорого схода снега вместе с асфальтом ,на эндурики будут засматриваться даже самые "хромированные" чопперисты и самые отмороженные спортсмены
Все верно, у самого был начала броз400, потом сб1000, а теперь африка, ибо ездить охота
Сидел) Общался с владельцами)
Сам начинал CBR600RR, TL1000R, DragStar 400 и XR650R
Мнение после 3 лет владения дорожника. Всё зависит конечно от того что в голове. Я вот то же засматриваюсь на Африку, но по другим причинам. За 3 же года владения ГТРом не разочаровался ни на сколько. Наоборот, с каждым разом понимаю, что взял то, что надо. Да тяжёлый, да вялые тормоза, но вот понравился он мне с первого взгляда и многое ему прощаю.
Брать дорожник объёмом меньше 750 не советую вообще не кому. Хорошо когда один катаешь, а если пассажир, а плюсом ещё снаряги кило 60-100? И Фсё едешь и плачешь. Лучше литр и больше. Эндуро хорош и в городе и в поле да. Но не прощает не умелого вождения, особенно на старте и финише. И скорее это следующий этап любого мотоциклиста
Моё мнение, нравиться, надо брать. Но лучше конечно всё таки приехать например на фест и попробовать разные модели под себя. Особенно если есть сомнения.
за Хонду
спс
советую "Хача"
спс
взял бы V-Max.
спс
советую "Хача"
спс
v-max
спс
Тогда уж лучше квадрик
не по теме но по делу
бери однозначно Хонду
спс, и благодарю за прекрасный ответ !!!!! - и суть и соль....
V-MAX
спс
голосую за V-Maх.
спс
Ямаха фореве
спс
мне хочется в идеале Х4 LD с двиглом от кувалды Vmax с бустом раздушеного амера... вот както так
трансальпа и тп. даже не смотрю, но спасибо за грамотные аргументы, рад всегда послушать толковые советы.
кстати мне 48лет и мой вес 120 почти кг, чесотки меня просто не везут
и как вы меня простите представляете на эндуро ???
Отредактировано SPart (, 8 лет назад)
типо + за яму
спс
Владелец х4 (второго уже ) управление лучше чем у Макса, версия LD еще лучше водится. Ну если только последнего V-Max'а не думаешь взять
Топит Макс по разгону лучше, но едешь всю дорогу прямо . X4 - 2.4 до сотки, r1 сосет нервно в стороне ))
И самое лютое что подкупает это тяга "паровозная" по всем оборотам, не забываемые ощущения.
вот как раз LD и ищу но живые на дроме, авито и прочих не попадаются.
выбор (как спецу) между вмах старый и LD.
Живую трудно найти так как выпуск с 1999 по 2003 год.
или на крайняк просто хача но тогда ставить вилку перевёртыш от GXSR и карбы менять на LD-шные, колдовать с тормозами и ABS.. короче в личке или по телу потом пообщаемся.
кстати не ты в "Байкленде" у Максима купил хачика недавно ?
ps тяга "паровозная" как раз и притягивает, у меня сейчас есть уже 2 паровозика
первый локомотив - Toyota Tundra 5.7 литра в стоке была 381 лс. и 6 секунд до сотни - сейчас после перепрошивки, нулевика и еще пару примочек стала 5.2 сек до сотни при 418 бешеных пони
второй локомотивчик - Yamaha FX SHO 1.8 литра с турбиной тоже прокачал до 240 пони.
Вот и хочу еще мот начального для меня класса.
яма близка по духу а хонда манит техническими параметрами плавностью хода и тягой на всех оборотах. На вмаксе этой осенью крутанулся немного по павлику и сулиме, ничего в ней страшного нет.
переставило немного зад при притормаживании задним тормозом и туговато рулится на медленной скорости при развороте... вот какбы и всё.. На иксе ни разу еще не катанул, не у кого до этого было взять.. ...
pss шапку вот такую взял, вроде хвалят её.. Шлем-модулятор LS2 FF370
обращаюсь ко всем - тема создана мной чтоб
1) просто определиться с выбором между двумя конкретными мотами, так как стал подтормаживать в выборе между одинаково харизматичными мотами.
2) узнать о возможных способах обхода бюрократической машины (ГИБДД)
Я с уважением отношусь ко всем без исключения форумчанам, но не просил советов как выбирать, из чего выбирать, для чего выбирать, и т.д. Если бы потребовались советы по моделям, маркам, экипировке, какой мот лучше для начинающего и т.д то я не стесняясь написал бы об этом. Отсутствие категории ещё не говорит об отсутствии навыков или мастерства вождения мото. Не делайте поспешных выводов и пишите по теме если обладаете знаниями и фактами в данном вопросе. Домыслы и фантазии можно не писАть Лишь некоторые поняли это и написали по делу или просто отдали голос в пользу одного из двух мотов. Всем удачи и процветания, с уважением Сергей ака SPart.
Отредактировано SPart (, 8 лет назад)
У Ямахи есть своя харизма, за что её и любят очень многие, но, как первый мот я бы её точно не советовал. Рама хлипкая (99% владельцев сразу ставят распорки в раму), тормоза никакие, вилка слабая. Всё это, вместе с весьма взрывным движком и управлением схожим с управлением кувалды, брошенной параллельно дороге, - опасная смесь.
Живого Вымакса найти сейчас найти достаточно сложно, и в плане обслуживания она изрядно сложнее и дороже (снимать карбы с движка V4 - то ещё удовольствие).
Говорю не голословно - за рулём мото более 25 лет. Катал на и на Вымаксе и на Хэ4.
Работал в Мотоцентре, доводилось чинить и обслуживать оба указанных аппарата.
По поводу прав категории А - в личку.
Работал в Мотоцентре
Хонда Х4
спс
ps в Мотоцентре у Сереги "лохматого" ? тогда мы точно знакомы
Отредактировано SPart (, 8 лет назад)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru