Re: Не завелась машина...
dima2284, у меня АКПП нет возможности скорости перебирать.
Богиня
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
dima2284, у меня АКПП нет возможности скорости перебирать.
НекТо_ПельМень) пишет:А на инжекторе можно и сразу, там смесь ЭБУ контролирует.
а какже рабочая температура?
А если дизельный двс?
Отредактировано НекТо_ПельМень) (, 8 лет 10 месяцев назад)
меня АКПП нет возможности скорости перебирать.
машина силой мысли едет? 😀
жмешь тормозок, включаешь D. Ждешь секунд 20. включаешь плавно N. Затем плавно на R. Ждешь сек 20. Возвращаемся на D (если ехать вперед) и поехали.
🙂
Nata, 😆
Yus, точно так. 😎
Только я еще и "1" и "2" втыкаю так,на всякий случай.
Отредактировано (, 8 лет 10 месяцев назад)
у меня АКПП нет возможности скорости перебирать
тормоз жмем, скорости поочередно переключаем. Хотя как выше советовали 20 секунд ни о чем, конечно
AIWAR, акуму как зарядил,заедь на сервис-проверь ее нагрузочной вилкой (может уже пора и менять)
свечи новые
масло 5-W30 (проверь что рекомендует производитель)
запуск по автозапуску по температуре -15 выставь-если нету то по таймеру
если нет сиги-тогда главное чтоб стартер обслужен был
движку укрой войлоком или одеялом (дольше будет остывать)
решетку радиатора заклей чем нить или картонку хотя бы вставь туда
ну и паркуйся по возможности чтобы морду меньше выдувало
Автор машину то завел или нет?
Ну вижу тема довольно актуальна! 🙂
Вернувшись домой и плотно поужинав снял аккум с зарядки. Прибор уже автоматически отключил его от зарядки до моего прихода. Почитав страстей и ужасов про прокаливание свечей и прочие танцы с бубном, признаюсь слегка переживал. 😐 Поставил аккум на место, надел клеммы и вжжжик. С первого раза и 3-5 секунд работы стартера завел. Прогрел, прокатился до заправки, укрыв предварительно двигатель и аккум одеялкой (специальной) пошел домой "курить" мануал к сигналке. Выставил сейчас автозапуск на -15.
Спасибо всем за участие и советы. 😉
З.Ы. Читая мануал, не нашел информации, можно ли увеличить время работы стартера? Pantera slk-625rs.
dima2284, у меня АКПП нет возможности скорости перебирать.
просто на D селектор ставь и хотя бы минуту так постой, это и есть прогрев акпп
В 15 посте про это и написал, что тока мало было 🙂
Хотя как выше советовали 20 секунд ни о чем, конечно
ну если жижу в АКПП меняли в прошлом веке, то да.
ожно ли увеличить время работы стартера
по моему можно увеличить количество подходов при запуске . не?
Отредактировано (, 8 лет 10 месяцев назад)
З.Ы. Читая мануал, не нашел информации, можно ли увеличить время работы стартера? Pantera slk-625rs.
непонятно что вы читали...
www.bilarm.ru/b/ctov/16931/Pante … 19.07_.pdf
5 страница :
2.10 Продолжительность работы
стартера при запуске двигателя:
0.6 с , 1.2 с , 2.0 с , 3.6 c
Что вы, блин, со своими аккумами делаете, что их таскать/греть/заряжать надо.
Могу рассказать про впрысковую праворульку пусть не 20ти, но 15 лет отроду. Масло 5в40 круглый год, свечи - самые простые 80 рублевые, аккум - незнаю даже, вроде русский какой-то. Подзаводов нет, живет на улке. Ни разу ничего ни куда не таскал, не грел. Всегда заводится. В прошлом году я ее по дурости своей в -30 на летнем 10в40 завел. Не сразу, но завелась.
Даже не подозреваю, что такое пафосное "машину к зиме приготовил".
89833804033 1000р парни лет 6 машины заводят
если просто на работу и обратно, дешевле на такси пока морозы не спадут ... иначе каждое утро по 1000 руб дорого 😀 😀 😀 😀 имхо
Nata пишет:dima2284, у меня АКПП нет возможности скорости перебирать.
просто на D селектор ставь и хотя бы минуту так постой, это и есть прогрев акпп
Если мне не изменяет память - селектор на D и машину на ручник, а не держать на тормозе.
Греем 30-60минут в зависимости от мороза, пока синий светодиод не погаснет
😳 😳 😳 😳 😳 А я, дурак, больше 10 минут не грею, около 100т на одометре и жив пока 😀 Причем минут 7 греется ДВС, потом еще минуты 3 ДВС и АКПП
Отредактировано (, 8 лет 10 месяцев назад)
AIWAR пишет:З.Ы. Читая мануал, не нашел информации, можно ли увеличить время работы стартера? Pantera slk-625rs.
непонятно что вы читали...
www.bilarm.ru/b/ctov/16931/Pante … 19.07_.pdf
5 страница :
2.10 Продолжительность работы
стартера при запуске двигателя:
0.6 с , 1.2 с , 2.0 с , 3.6 c
Большое спасибо! Я невнимательно читал. 😐
Если мне не изменяет память - селектор на D и машину на ручник, а не держать на тормозе.
А какая разница?
Не завелся ска. Аккумулятор новый. Фильтра новые масло хорошее. Хлуе ей надо не пойму. Тойота Спринтер АЕ110.свечи тоже новые
Отредактировано Евгений652 (, 8 лет 10 месяцев назад)
Не завелся ска. Аккумулятор новый. Фильтра новые масло хорошее. Хлуе ей надо не пойму. Тойота Спринтер АЕ110.
Я думаю и новый аккум может разрядится 🙂
Не завелся ска. Аккумулятор новый. Фильтра новые масло хорошее. Хлуе ей надо не пойму. Тойота Спринтер АЕ110.
еще не тока от новизны аккума зависит а от его токовой нагрузки в холода....
и чем больше емкость тем проще машине стартануть...
точнее больше попыток может сделать , и больше стартовый ток дать....
Евгений652 пишет:Не завелся ска. Аккумулятор новый. Фильтра новые масло хорошее. Хлуе ей надо не пойму. Тойота Спринтер АЕ110.
еще не тока от новизны аккума зависит а от его токовой нагрузки в холода....
и чем больше емкость тем проще машине стартануть...
точнее больше попыток может сделать , и больше стартовый ток дать....
Да это верно все. Аккумулятор Солайт на 58 ампер стартовый 520
Не завелся ска. Аккумулятор новый. Фильтра новые масло хорошее. Хлуе ей надо не пойму. Тойота Спринтер АЕ110.свечи тоже новые
А свечи новые?
Была у меня тойота с дрыгателем 4е, они сами по себе в мороз не любят заводится.
один раз не завелся в этом году, и то, потому что свет забыл в салоне 🙂
Dimorus пишет:Евгений652 пишет:Не завелся ска. Аккумулятор новый. Фильтра новые масло хорошее. Хлуе ей надо не пойму. Тойота Спринтер АЕ110.
еще не тока от новизны аккума зависит а от его токовой нагрузки в холода....
и чем больше емкость тем проще машине стартануть...
точнее больше попыток может сделать , и больше стартовый ток дать....Да это верно все. Аккумулятор Солайт на 58 ампер стартовый 520
хммм.... тогда непонятки... аккум хорошенький .... а скока на холоде простояла? ночь?
и то может неделею стояла... замерзла)
может топливо гамно...
там все просто ведь варинты то : топливо, свечи, акум, масло.
все остальное маловероятно что помешает завестись...
starick, Старлетка на 4e была - до - 32-33 без проблем, а дальше без подогрева можно было и не пытаться, может какой датчик, а может где нибудь перехватывало.
starick, Старлетка на 4e была - до - 32-33 без проблем, а дальше без подогрева можно было и не пытаться, может какой датчик, а может где нибудь перехватывало.
Ну после такой морозной ночи под 30, когда ее пытаешься завести, двигло схватывает и хочет завестись, но не может итак до бесконечности пока потеплее не станет.
| © Price-Altai.ru